Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему: «Украсим сарафан Масленице»
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Черткова-Сыдеева Дарима Владимировна

Учим детей создавать образ Масленицы, развиваем интерес к продуктивной деятельности, мелкую моторику, мышление, расширяем кругозор детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_ukrasim_sarafan_maslenitse.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

 "Школа № 1015"

Дошкольное отделение №2

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по  художественно- эстетическому развитию в ясельной группе на тему:

 «Украсим сарафан Масленице»

Аппликация

Составила:

Воспитатель

Черткова-Сыдеева Д.В.

Цель занятия:  Создать образ праздничной куклы Масленицы, используя нетрадиционные материалы (отрезки тесьмы)

Задачи:  

  • знакомить детей с символами праздника «Масленица»;
  • развивать творческое воображение, мышление, мелкую моторику пальцев рук;
  • формировать интерес, воспитывать аккуратность при работе с клеем и , самостоятельность, способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя. 

Предварительная работа: беседы с детьми традициях празднования Масленицы;  рассматривание иллюстраций на тему, чтение народных потешек, закличек; изготовление символов Масленицы, изготовление шаблонов (по количеству детей).

Материалы: готовый шаблон из картона с изображением Масленицы по количеству детей; материал для декорирования -разноцветная тесьма, разрезанная по 10 см по 3 шт;  клей-карандаш;  влажные салфетки; салфетки.

Ход занятия:

-  Здравствуйте, ребята! (сюрпризный момент, появляется кукла Масленица) Я- Масленица, веду за собой весну! Заметили, как на улице тает снег, солнышко греет теплее, птички запели, значит скоро наступит весна!. А что ребята будут делать на Масленицу? (ответы детей). Молодцы, ребята!

А я пришла к вам с подружками! Поиграем вместе в игру : "Передай блинчик!"

Воспитатель: Спасибо, Масленица за игру с ребятами! А почему твои подружки грустные?

Масленица: - А они грустные, потому что у них сарафаны не нарядные...У меня есть ленточки, а украсить их некому....

Воспитатель: - Поможем, ребята, украсить сарафаны подружкам Масленицы?!. Посмотрите, какие красивые ленточки!  Я беру ленточку, наношу клей с обратной стороны, работаю на доске и наклеиваю на сарафан Масленице. И таким образом, ещё две ленточки. Посмотрите какой нарядный получился сарафан!

Дети проходят за столы, раздаю материал для аппликации. Выполняем работу.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Очень  красивые получились сарафаны! Теперь можно и весну встречать! (водим хоровод вокруг Масленицы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Елочка красавица" для группы раннего возраста

Конспект непосредственно образовательной деятельности.Рисование (отпечатки ладошек) по теме: "Елочка красавица" для группы раннего возраста...

Конспекты непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста от 1,5 до 3-х лет

Конспекты непосредствено образовательной детяельности по развитию речи детей раннего дошкольного возраста...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста

laquo;Описание посуды » Е . Благинина «Обедать» (чтение )Цели: Закрепить представление об использовании посуды.Закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия «по...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста. Тема: " Чтение сказки Г. Балл Желтячок".

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста....