Организованная образовательная деятельность по лепке для детей младшего возраста «Миски для трех медвежат»
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа)

Оленюк Мария Александровна

Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miski_dlya_medvezhat._lepka.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» Презентация на тему: « Миски для трех медвежат » Занятие по лепке по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» (вторая младшая группа) Автор проекта: воспитатель Оленюк Мария Александровна Ярославль 2019

Слайд 2

Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Задачи: Упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка. Учить пальцами делать углубления, закреплять умение лепить аккуратно. Закреплять понятия «большой», «поменьше», «маленький», «больше», «меньше». Развивать самостоятельность, воображение детей. Воспитывать любовь к русско-народным сказкам. Материалы: пластилин, миски разного размера, салфетка, дощечка.

Слайд 3

Прочитайте ребенку сказку «Три медведя» Л. Н. Толстого Покажите ребенку иллюстрации, затем побеседуйте о персонажах сказки Физмунутка Три медведя шли домой (Ходьба на месте вразвалочку) Папа был большой-большой (руки вверх, потянуться), Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди), А сынок - малютка просто (присесть). Очень маленький он был (покачаться в стороны). С погремушками ходил (встать, руки перед грудью, сжать кулаки). Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь (имитация игры с погремушками).

Слайд 4

Напоминает ребенку, что кусок пластилина надо поделить на три части, разные по величине. скатывание шара круговыми движениями,

Слайд 5

слегка надавить, чтобы получился диск затем вдавить большими пальцами рук, выравнивая края

Слайд 6

Малыш, посмотри, какие красивые мисочки ты вылепили для семьи медведей! Давай подарим изделия медведям. Только не перепутайте: Михайло Потапычу – большую, Настасьи Петровне – поменьше, а Мишутке – маленькую . - Вот вы и порадовали наших мишек новыми мисочками. Ведь так приятно получать подарки. А вот делать подарки еще приятнее. Правда? (Да!) За это они говорят вам: «Спасибо, ребятки!» Занятие окончено. В конце не забудьте ПОХВАЛИТЬ ребенка!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА ПРОГУЛКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА...

Организованная образовательная деятельность по лепке для детей младшего возраста "Пирамидка"

В презентации представлены разные способы лепки "колечек" для пирамидки (столбик, качалочка)...

Организованная образовательная деятельность по лепке для детей младшего возраста "Зайчик"

Учим детей лепить животное, передавать овальную форму  его туловища, головы; закреплять приёмы лепки и соединения частей; развивать умение  аккуратно обращаться с материалами и оборудованием...

Организованная образовательная деятельность по лепке для детей младшего возраста "Баранки"

Конспект занятия по лепке «Баранки» Цель:Продолжать учить лепить предметы круглой формы.Закрепить умение раскатывать пластилин «колбаской» прямыми движениями между ладоням...

Организованная образовательная деятельность по лепке для детей младшего возраста «Хлебная соломка»

laquo;Художественно - эстетическое развитие»Лепка «Хлебная соломка»Цель: Упражнять детей в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно ...

Организованная образовательная деятельность по аппликации для детей младшего возраста «Ягоды и яблоки на блюдечке»

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности....

Организованная образовательная деятельность по аппликации для детей младшего возраста "Флажок"

Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей Задачи: Формировать навыки правильно располагать предмет на листе...