Лепка "Заборчик"
материал по аппликации, лепке (младшая группа)

конспект занятия для раннего возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл заборчик 15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке с детьми раннего возраста

«Заборчик»

Программное содержание: 

Развивать интерес детей к лепке, умение отламывать комочки пластилин от большого куска, лепить палочки и колбаски, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями;

Формировать умение узнавать на картинках домашних животных и называть их;

Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым.

Приёмы работы: игровая ситуация, указания, художественное слово, помощь.

Материал: образец, картинка «Дом», пластилин, доски для лепки, фланелеграф, квадрат, треугольник, полоски, картинки с изображением животных.

Ход занятия


Беседа о доме: воспитатель говорит, что у каждого есть дом, дома бывают большие и маленькие (показывает), уточняет строение, выкладывает на фланелеграфе дом.

Вот квадратик, треугольник,

Получился целый домик!

Мы в него кота поселим,

Вот ему будет веселье!

К. Мельникова

Дом есть осталось сделать забор.

Воспитатель выкладывает забор из полосок на фланелеграфе.

Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем для этого дома забор из пластилина. (Показывает картинку «Дом»)

Дети вместе с воспитателем рассматривают образец.

Воспитатель: Вот какой красивый забор у дома. Посмотрите, на что походит забор (ответы), Какого цвета?. Как расположены, сколько дощечек (ответы детей), Дощечки расположены в ряд, одна около другой. Вот такой красивый забор мы будем делать.

Показ способов выполнения работы.

Воспитатель: Чтобы раскатать столбик пластилин возьму в левую руку, а пальцами правой руки отщипну кусочек, положу его на ладонь, накрою другой ладонью и буду раскатывать вперед-назад.

Воспитатель закрепляет способы выполнения работы, индивидуальные указания.

Анализ детских работ.

Как много столбиков вы сделали, какие они красивые , ровные, длинные.

Воспитатель помогает детям выложить забор.

Упражнение «Котенька»

Педагог исполняет песню и выполняет движения в соответствии с текстом, дети выполняют вместе с педагогом.

Котик в домике будет жить не один, послушайте, кто ещё с ним будет жить? стихотворение О.Емельянова «Косточки собака гложет»