" Девочка в длинной шубке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Программное содержание. Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать глину между ладонями; лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживать места скрепления. Материалы. Кукла в длинной шубке, скульптура малой формы. Глина, доска для лепки, стека

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД старшая группа "Лепка девочки в зимней шубке".

Виды деятельности: коммуникативная, музыкальная, познавательная, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: вызвать у детей желание передать образ девочки в лепке. Учить выделять части ч...

НОД- Лепка. Тема: «Лепка девочки в зимней шубке» (старшая группа)

Программное содержание: вызвать у детей желание передать образ девочки в лепке. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением...

Конспект НОД в средней группе "Девочка в длинной шубке"

Конспект НОД по разделу «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Девочка в длинной шубке»...

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Мир искусства и художественное творчество. ОД (лепка) для детей 4-5 лет «Девочка в длинной шубке»

Цель: Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до конца; воспитывать самостоятельность, активность, творчество...

Конспект" " Девочка в длинной шубке"

Программное содержание: Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать глину между ладонями; лепить пальцами, придавать фигуре н...

Конспект занятия по «Лепке» В средней группе (4 – 5 года) Тема: «Девочка в длинной шубке»

Конспект занятия по «Лепке»В средней группе (4 – 5 года)Тема: «Девочка в длинной шубке» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнте...