Конспект занятия по художественному развитию (лепка) для первой младшей группы «Сосульки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Мубаракшина Лиля Рафиковна

. Закрепить знания детей о наступающей весне.

2. Формировать интерес к работе с пластилином.

3. Развивать мелкую моторику рук, воображение.

4. Учить раскатывать из кусочка пластилина колбаску и прикреплять её к основе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_fizkulture1.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26»

Конспект занятия по художественному развитию (лепка) для первой младшей группы «Сосульки»

Автор (составитель):

Мубаракшина Ляля Рафиковна

Сатка, 2022 г.

Конспект занятия по художественному развитию (лепка) для первой младшей группы «Сосульки»

Задачи:

1. Закрепить знания детей о наступающей весне.

2. Формировать интерес к работе с пластилином.

3. Развивать мелкую моторику рук, воображение.

4. Учить раскатывать из кусочка пластилина колбаску и прикреплять её к основе.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о наступающей весне.

Рассматривание иллюстраций С. Вохринцевой.

Наблюдение за сосульками на веранде во время прогулок.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, разгадайте загадку.

Серебристая Морковка

Прицепилась к крыше ловко.

Уцепилась за карниз

И растёт зимою вниз.

ДетиСосулька

Воспитатель:

Правильно, сосулька. Когда мы с вами гуляли на нашем участке, видели, что на веранде выросли сосульки. А что с ними происходило, когда солнышко пригревало?

Дети:

Они плакали.

Воспитатель:

Как сосульки плакали? Так, так, так.

Застучали капельки: Кап, кап, кап.

Собрались все капельки в ручейки,

Ручейки звенят, бегут до реки.

Тает лед на солнышке, льет вода,

От сосулек нет уже и следа.

Воспитатель:

Иди Максим, покажи где сосульки растут.

Максим:

На крыше.

Воспитатель:

Давайте мы слепим наши сосульки, они растают, польют земельку и на ней вырастут красивые цветочки.

Во время лепки у детей развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение, формируются навыки ручного труда, детки учатся координировать движения своих рук, ребята приобретают сенсорный опыт-чувство формы, веса, пластики. Во время занятий лепкой занимаемся и развитием речи : при обыгрывании сюжета и практических действий с пластилином с детьми ведется непрерывный разговор. Это стимулирует речевую активность детей и вызывает речевое подражание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по «Художественному творчеству» (лепка) в первой младшей группе детского сада « Забавный лучок».

Конспект занятия  по «Художественному творчеству» (лепка)  в первой младшей группе детского сада « Забавный лучок»....

Конспект занятия по изо деятельности (лепка) в первой младшей группе «Морковка для зайчика»

Закрепить представление о пользе овощей; формировать у детей желание быть здоровым; угадывать животное по описанию, поощрять за пальчиковую игру, вызвать интерес к действиям с пластилином совместно с ...

КОНСПЕКТ занятия по художественному творчеству (лепка) в первой младшей группе на тему: "Колобок"

Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) в первой младшей группе на тему: "Колобок"...

Конспект занятия по художественному развитию (лепка) в первой младшей группе «Мышка-норушка»

Конспект занятия по художественному развитию (лепка) в первой младшей группе «Мышка-норушка»...

Методическая разработка по художественному развитию (лепка) в первой младшей группе «Мышка-норушка»

Программное содержание: учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного образа: заострение мордочки, использование дополнительных ...

Конспект занятия по художественному развитию (лепка) в первой младшей группе «Мышка-норушка»

учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного образа: заострение мордочки, использование дополнительных материалов (для ушек – ...

Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка» в первой младшей группе на тему: «Витамины в баночке».

Цель: Продолжить знакомить детей с пластилином и его свойствами.Задачи:Образовательные:- Дать понятие о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.Развивающие:- продолжать учить детей разминать ру...