Конспект НОД по рисованию ладошками для второй младшей группы «Птичка-невеличка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Тема: «Птичка - невеличка»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие – рисование
Цель: Расширять знания детей о птицах.
Задачи:Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Закрепить названия основных цветов: жёлтый, чёрный.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук и пальцев, научить рисовать нетрадиционным способом, развивать воображение, творческие навыки, познание, коммуникативные способности. Воспитательная: формировать интерес к рисованию, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им, воспитывать аккуратность при работе с красками.
Оборудование и материал: игрушка-птичка,гуашь, кисти, емкости для краски, ёмкость с водой,влажные салфетки, тарелочки под краску.
Ход занятия:
1. Организационый момент.
Воспитатель: Ребята, наступила весна и к нам прилетели птички с теплых стран. Когда я шла в детский сад и увидела кормушку для птиц с одной птичкой. И когда подошла ближе,то птичка мне сказла : «Мне грустно, потому что я одина, другие птички не прилетели. Мне стало жалко птичку, и я принесла ее в группу. Давайте с познакомимся и подружимся.
2 .Основная часть. (Беседа о птичке. Дети рассматривают птичку)
- Ребята вам нравится вам птичка? Птичка маленькая или большая? Что умеет птичка? (летать). Как поет птичка? (звонко, громко, весело).
Воспитатель: Молодцы! А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть с птичкой.
(Проводится муз. игра «Птички-невелички»,слова и музыка Е. Макшанцевой)
Рисование птичек :
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю нарисовать с помощью ваших ладошек много птичек-невеличек, они будут петь и всем нам будет весело.
Дети рассаживаются за столы и воспитатель объясняет способ рисования птички ладошками : -Вы сейчас обмакнёте свою ладошку в тарелочки с краской и аккуратно сделаете отпечаток ладошки на листе бумаги.
(Дети выполняют задание, воспитатель контролирует и помогает)
3 часть: Заключительная.
Рефлексия.
Воспитатель: Давайте покажем птичке, какую веселую стайку мы сделали! (дети с помощью воспитателя вывешивают работы на доску)
-Каких птичек-невеличек мы рисовал?
-Как мы рисовали птичек-невеличек?
-Вам понравилось играть с птичкой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе "Птички- невелички"
Использование игровых технологий...
Конспект по экологическому воспитанию во второй младшей группе "Птички-невелички"
Цели.Образовательные:1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны.2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.3. Расширять представление об особенностях внешнего...
Конспект прогулки второй младшей группы «Птичка-невеличка»
Дата проведения: вторник 27 октября 2015г.Подготовила воспитательЯралян Ева ВрежовнаЦель прогулки:• прививать желание заботиться о птицах;• обратить внимание на форму, размер и части птиц;• учить разл...
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе " Дерево в ладошках"
Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей, так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается множество чувствительных оконча...
Конспект занятия по рисованию ладошкой во второй младшей группе на тему « Забавный ёжик»
Конспект занятия по рисованию на тему «Забавный ёжик»Задачи: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить умение детей аккуратно использовать гуашь при...
Конспект НОД по рисованию для второй младшей группы «Птичка-невеличка»
Конспект НОД по рисованию для второй младшей группы «Птичка-невеличка»...
Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе.
Конспект занятия по рисованию ладошками «Цыпленок» во второй младшей группе....