Совместная деятельность с детьми среднего возраста "Веселая гусеничка" (поделки из мятой бумаги)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста "Веселая гусеничка" (поделки из мятой бумаги)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность с детьми средней группы «Веселая гусеничка»
(поделки из мятой бумаги)
Задачи:
- Способствовать формированию интереса к аппликации и работе с бумагой.
- Формировать умение передавать форму круга посредством объемной аппликации (из мятой бумаги).
- Развивать творческие способности детей, воображение, мелкую моторику.
Материал:
- Цветной картон (А4);
- Цветная бумага (А4);
- Кисть жесткая средняя, клей, емкость для клея;
- Цветные карандаши, фломастеры.
Содержание:
Педагог предлагает отгадать загадку:
С неких пор у нас живёт
В огороде тихоход.
Удивительной раскраски,
У него есть рот и глазки.
Если очень повезёт,
Скоро бабочкой вспорхнёт! (гусеница)
Педагог рассматривает с детьми иллюстрации разных гусениц и бабочек, обращая внимание на их раскраску, размер.
Предлагает сделать гусеничку из цветной бумаги, предлагает детям выбрать цветную бумагу, для гусеницы и подобрать цветной картон.
Показывает и объясняет способ получения изображения:
- Лист цветной бумаги смять двумя руками в комок и аккуратно разгладить ладонями, возвращая первоначальную форму.
- Перевернуть лист на другую сторону, смять и вновь разгладить.
- Смять лист в комок, сильно сжать в кулаке одной, затем другой рукой и снова разгладить с обеих сторон.
- Повторить несколько раз, пока листок не станет мягким (в зависимости от плотности бумаги).
- Заправляя все углы и стороны внутрь листа, сжать его в кулаке, формируя шарик.
- Сделать несколько шариков из бумаги.
- Приклеить шарики на картон так, чтобы получилась гусеница.
- Украсить работу дополнительными деталями (рожки, мордочку, травку, солнышко и пр. – с помощью аппликации или дорисовать цветными карандашами, фломастерами).
Дети самостоятельно выполняют задание. Педагог помогает советами, индивидуальным показом, при необходимости оказывает помощь.
Из выполненных работ педагог организует выставку, вместе с детьми рассматривает получившиеся работы, отмечает наиболее выразительные, необычные, аккуратные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Вежливые слова"
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Вежливые слова» Составила: воспитатель ГБДОУ №26 г. Санкт-Петербурга. Тамахина Марина Львовна. Задачи: - воспитыв...

«Картина для мамочки» Конспект совместной деятельности с детьми средней группы
Задачи:1. Развивать коммуникативные умения и навыки:· Умения слушать и слышать окружающих·...

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Пересказ сказки Чуковского "Цыпленок", используя мнемотехнику
Дети, опираясь на коллаж, пересказывают сказку К.И. Чуковского "Цыпленок"...

План-конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Делаем правильно-неправильно и проверяем»
План-конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста. При написании конспекта были использованы технологии: развивающая - Таишева М.М., Яковлева А.И.; здоровьесберегаю...

Совместная деятельность с детьми средней речевой группы: «Путешествие в страну цветных карандашей» (средняя группа)
Совместная деятельность с детьми, знакомство с цветом (оттенки)....

Совместная деятельность с детьми среднего возраста "Яблочки румяные" (поделки из мятой бумаги)
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Яблочки румяные" (поделки из мятой бумаги)...

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы по художественному конструированию из бумаги в технике оригами
Тема: «Поможем маме-кошке».Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Используемая технология: «Ситуация»Ц...
