Занятие по лепке в 1 младшей группе "Вот какая у нас Неваляшка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Новикова Светлана Николаевна

занятие по лепке в 1 младшей группе "Вот какаяу нас Неваляшка"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_lepke_1ml.gruppa.docx18.76 КБ
Файл zanyatie_po_lepke_1ml.gruppa.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке «Вот какая у нас неваляшка»

для первой младшей группы

Цель: закреплять умение раскатывать шар разного размера между ладонями прямыми движениями; развивать мелкую моторику.

Образовательные задачи:

1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей.

Развивающие задачи:

1. Создать интереса эмоционального настроя к занятию.

2. Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.

2. Прививать эстетические чувства.

Предварительная работа: рассматривание игрушек неваляшек; чтение стихотворений о неваляшках.

Материал: кукла – Неваляшка, пластилин красного цвета, доски для лепки, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это у нас в гостях сегодня.

Никогда не спит бедняжка,

Наша кукла-неваляшка.

Уложили на бочок

Капрязуля прыг-да-скок!

Кружится, качается,

Стоя спать пытается!

Дети: Здравствуй неваляшка!

Воспитатель: Дети, неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой?

Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами слепим подружек для нашей неваляшки. Но для начала мы с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?

Ответ детей: туловище

Воспитатель: какой формы туловище?

Ответ детей: круглое

Воспитатель: а это что?

Ответ детей: голова

Воспитатель: а голова какой формы?

Ответ детей: круглая

Воспитатель: Правильно ребята. А какой величины туловище?

Ответ детей: большое

Воспитатель: А голова какая?

Ответ детей: маленькая

Воспитатель: Вот мы с вами рассмотрели неваляшку. А теперь давайте вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову Покажите мне руками (показ движениями рук в воздухе). Вот молодцы!

Воспитатель: Проходите за столы садитесь поудобнее. Перед тем как приступить к работе, мы с вами поиграем с пальчиками.

Вот помощники мои,

Ты сожми и разожми,

Поверни их так,

Потряси слегка вот так,

Нечего не опасайся,

За работу принимайся!

Воспитатель: Ребята, а какой цвет пластилина лежит у нас на столе?

Посмотрите, как я буду лепить. Беру большой комок пластилина, кладу на одну ладошку, сверху другую ладошку и раскатываю круговыми движениями, вот так. Теперь беру, комок поменьше и катаю его также. А теперь кладу его на большой комок и прикрепляю. Получилась у нас неваляшка.

Воспитатель: Теперь вы приступайте к работе.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сейчас мы с вами тихонько встанем, возьмём своих неваляшек и покажем нашей гостье, каких подружек мы для неё слепили (показывают).

Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень рада. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:

(дети вместе с воспитателем поют песню)

Мы милашки-куклы-неваляшки

Куклы -неваляшки яркие рубашки.

Неваляшка: Вы, наверное устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами лепили?

Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке «Вот какая у нас неваляшка»

для первой младшей группы

Цель: закреплять умение раскатывать шар разного размера между ладонями прямыми движениями; развивать мелкую моторику.

Образовательные задачи:

1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей.

Развивающие задачи:

1. Создать интереса эмоционального настроя к занятию.

2. Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.

2. Прививать эстетические чувства.

Предварительная работа: рассматривание игрушек неваляшек; чтение стихотворений о неваляшках.

Материал: кукла – Неваляшка, пластилин красного цвета, доски для лепки, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это у нас в гостях сегодня.

Никогда не спит бедняжка,

Наша кукла-неваляшка.

Уложили на бочок

Капрязуля прыг-да-скок!

Кружится, качается,

Стоя спать пытается!

Дети: Здравствуй неваляшка!

Воспитатель: Дети, неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой?

Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами слепим подружек для нашей неваляшки. Но для начала мы с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?

Ответ детей: туловище

Воспитатель: какой формы туловище?

Ответ детей: круглое

Воспитатель: а это что?

Ответ детей: голова

Воспитатель: а голова какой формы?

Ответ детей: круглая

Воспитатель: Правильно ребята. А какой величины туловище?

Ответ детей: большое

Воспитатель: А голова какая?

Ответ детей: маленькая

Воспитатель: Вот мы с вами рассмотрели неваляшку. А теперь давайте вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову Покажите мне руками (показ движениями рук в воздухе). Вот молодцы!

Воспитатель: Проходите за столы садитесь поудобнее. Перед тем как приступить к работе, мы с вами поиграем с пальчиками.

Вот помощники мои,

Ты сожми и разожми,

Поверни их так,

Потряси слегка вот так,

Нечего не опасайся,

За работу принимайся!

Воспитатель: Ребята, а какой цвет пластилина лежит у нас на столе?

Посмотрите, как я буду лепить. Беру большой комок пластилина, кладу на одну ладошку, сверху другую ладошку и раскатываю круговыми движениями, вот так. Теперь беру, комок поменьше и катаю его также. А теперь кладу его на большой комок и прикрепляю. Получилась у нас неваляшка.

Воспитатель: Теперь вы приступайте к работе.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сейчас мы с вами тихонько встанем, возьмём своих неваляшек и покажем нашей гостье, каких подружек мы для неё слепили (показывают).

Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень рада. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:

(дети вместе с воспитателем поют песню)

Мы милашки-куклы-неваляшки

Куклы -неваляшки яркие рубашки.

Неваляшка: Вы, наверное устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами лепили?

Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по предметной лепке в младшей группе на тему: «Веселая неваляшка»

учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки....

Конспект НОД по предметной лепке в младшей группе на тему: «Веселая неваляшка»

учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки....

Конспект НОД по предметной лепке в младшей группе на тему: «Веселая неваляшка»

учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки....

Конспект НОД по предметной лепке в младшей группе на тему: «Веселая неваляшка»

учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки....

Конспект НОД по предметной лепке в младшей группе на тему: «Веселая неваляшка»

учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе на тему: «Веселая неваляшка»

Цель: формирование умений раскатывать шар круговыми движениямиладоней, лепить предмет из нескольких частей, планировать свою работу;Задачи:Образовательная: учить отщипывать большие, маленькие кусочкип...