НОД по аппликации "Домик"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Куц Гульмира Саматовна

НОД по аппликации на тему: «Домик»

Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет.

Задачи:

  • Образовательная: Учить детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
  • Развивающая: развивать мелкую моторику рук, восприятие цвета, память, мышление;
  • Воспитательная: воспитывать в детях чувство сострадания, взаимопомощи и дружелюбность.

Методы и приемы: Наглядный (показ, рассматривание иллюстраций, словесный (чтение худ. литературы, беседа)

Оборудование и инвентарь: картон белый листа, кисть щетина, клей ПВА, салфетки для каждого ребенка, карандаши цветные, готовые формы (круг, квадрат, треугольник, игрушка заяц «Мими», образец, иллюстрации домиков, формочки под клей. Предварительная работа: чтение сказки: «Заюшкина избушка», конструирование «Домик», рассматривание иллюстраций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_applikatsii_na_temu.docx14.38 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по аппликации на тему: «Домик»

Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет.

Задачи:

  • Образовательная: Учить детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
  • Развивающая: развивать мелкую моторику рук, восприятие цвета, память, мышление;
  • Воспитательная: воспитывать в детях чувство сострадания, взаимопомощи и дружелюбность.

Методы и приемы: Наглядный (показ, рассматривание иллюстраций, словесный (чтение худ. литературы, беседа)

Оборудование и инвентарь: картон белый листа, кисть щетина, клей ПВА, салфетки для каждого ребенка, карандаши цветные, готовые формы (круг, квадрат, треугольник, игрушка заяц «Мими», образец, иллюстрации домиков, формочки под клей. Предварительная работа: чтение сказки: «Заюшкина избушка», конструирование «Домик», рассматривание иллюстраций.

Мотивационно - побудительный Стук в дверь.

- Ребята слышите? К нам в дверь кто – то стучит. Давайте откроем и посмотрим кто это?

Воспитатель открывает дверь.

За дверью стоит зайчик и плачет.

- Здравствуй Зайка! Что случилось? Почему ты плачешь?

Зайка: Меня выгнали из дома?

- Кто тебя выгнал? Ребята вы знаете кто выгнал Зайку из домика?

Зайка: Да, ребята меня выгнала Лиса….и мне теперь негде жить.

- Ребята давайте поможем Зайке? Сделаем ему новый дом? - Давайте!

- Да! Его выгнала Лиса из дома!

- Да, сделаем, поможем Зайке! Организационно - поисковый - Ребята у вас на столах, лежат готовые детали, назовите какой они геометрической формы?

- Правильно, ребята. Вот они нам и помогут сделать домик для Зайки.

- Посмотрите на образец, который показан на доске.

Для того, чтобы нам выполнить данную работу, возьмем треугольник и нанесем равномерно клей и приклеим наверх нашего квадрата, это будет крыша нашего домика. И чтоб Зайке было светло и уютно в домике, мы наклеим еще в верхнем правом углу маленький квадратик, это будет – окошко.

Воспитатель, помогает, если у детей возникают трудности.

Дети приступают к работе.

Рефлексивно - корригирующий - Ну что ребята? У всех получились домики?

- Какие они получились?

- Зайка? А тебе понравились домики, которые сделали ребята?

Зайка: Очень понравились, теперь будет домик не только у меня, но и у всей моей большой семьи. Спасибо вам, ребята большое!

- А теперь Зайке пора домой в новый домик, попрощаемся дети с Зайкой?

- Зайка: До свидания, ребята!

Воспитатель раскладывает на доске работы детей и приглашает полюбоваться полученным результатом.

Дети рассматривают свои работы, обсуждают и радуются полученному результату.

2