«Светоотражающий значок»
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (старшая группа)
Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге в тёмное время суток.
Задачи:
Обучающие:
закрепить знания детей о правилах дорожного движения в темное время суток и в ненастную погоду;
познакомить с понятием «светоотражатель»;
обозначить роль и значение «светоотражателя» в обеспечении безопасности пешеходов в темное время суток.
Развивающие:
развивать навык безопасного поведения на улице в темное время суток;
развивать навыки ношения светоотражающих элементов.
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению правил дорожного движения.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Светоотражающий значок – фликер».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе ...

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Светоотражающий значок - фликер»
Исследования доказывают: пешеход, имеющий фликеры на одежде, заметен издалека. Применение фликеров пешеходами снижает риск ДТП в тёмное время суток на 85%. Особенно опасные сезоны – осень и зима...

Развлечение для средней группы «Светоотражающий значок – фликер»
Развлечение для средней группы«Светоотражающий значок – фликер»...

Мастер-класс по изготовлению фликеров(светоотражающих значков): "Светлячок".
Мастер-класс по изготовлению фликеров( светоотражающих значков)Видео использованное в ходе мастер класса: https://www.youtube.com/watch?v=qnC3b6ngFSk...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД для детей старшего дошкольного возраста на тему " Светоотражающий значок-флитер"
Данный материал поможет формированию навыков безопасного поведения на дороге в темное время суток...

Конспект занятия по аппликации: «Светоотражающий значок – фликер».
Цель: Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах города.Программное содержание:- Продолжать уточнять знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах;- Закреплять правила до...

