Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) на тему "Украсим шляпку". Средняя группа "Пчелки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Занятие по аппликации «Украсим шляпку»
Х о д з а н я т и я
Дети заходят в игровую, здороваются, садятся на стульчики.
Воспитатель: Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали! Поспешите все на бал! Бал! Бал! Бал! И каждый чтобы шляпу взял!
Воспитатель: Ребята, хотите пойти на сказочный бал шляпок?
(ответы детей – да, хотим)
Воспитатель: Для этого надо подготовиться, подобрать то, что необходимо для бала.
Воспитатель: Ребята, а где мы можем взять вещи для бала и шляпу?
(ответы детей – в магазине, сами сшить)
Воспитатель: Что обычно люди надевают, когда идут на бал?
(ответы детей – платья, костюмы, туфли, корону, шляпки)
Воспитатель: А давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете?
(ответы детей – кепка, шапка, бейсболка, фуражка, панамка, беретка, цилиндр).
Воспитатель: Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу?
( ответы детей: можно ли носить на левом боку? – нет. А на правом боку? – нет. А на лбу? – нет. А на затылке? – нет. А на голове – да).
Воспитатель: Вы, ребята, молодцы. А для того чтобы мы отправились на бал, нам нужно попасть в сказочную мастерскую. Присаживайтесь на свои места.
Воспитатель: Сегодня мальчики нам сделают цилиндр, а девочки – шляпки. Посмотрите, ребята, у вас на столах лежат материалы для вашего головного убора (бусы, пуговички, бантики, цветочки, а также готовые заготовки из картона. Для вас приготовлены еще и разные образцы, как примерно можно украсить ваши шляпки. Но они, к сожалению, не украшены. Давайте сейчас превратимся в дизайнеров и украсим своими руками ваши головные уборы.
Воспитатель: А теперь берем кисточку и аккуратно макаем ее в клей, затем промазываем пуговицу или бусы и приклеиваем.
Воспитатель: Вот я вижу, вы все сделали и, наверное, устали. Давайте мы с вами немного поиграем.
Физминутка: «Начинаем отдыхать!»
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать!
(дети потягиваются)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться.
(дети выполняют указанные движения)
Вот и стали мы сильней,
(показывают «силу»)
Здоровей и веселей!
(улыбаются друг другу)
Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь.
П о д в е д е н и е и т о г о в
Воспитатель: Ребята, скажите:
1. Что мы с вами сегодня делали на занятии?
2. Чем мы украшали наши шляпки?
3. Чья работа вам больше всего понравилась?
4. Вам интересно было на нашем занятии?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, вы славно потрудились, создали такие красивые головные уборы! А теперь нам пора собираться на наш бал, пойдемте в нашу гардеробную переодеваться.
Дети встают и прощаются.
Воспитатель: Всем большое спасибо!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ukrasim_shlyapku.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по аппликации «Украсим шляпку»

Х о д з а н я т и я

Дети заходят в игровую, здороваются, садятся на стульчики.

Воспитатель: Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали! Поспешите все на бал! Бал! Бал! Бал! И каждый чтобы шляпу взял!

Воспитатель: Ребята, хотите пойти на сказочный бал шляпок?

(ответы детей – да, хотим)

Воспитатель: Для этого надо подготовиться, подобрать то, что необходимо для бала.

Воспитатель: Ребята, а где мы можем взять вещи для бала и шляпу?

(ответы детей – в магазине, сами сшить)

Воспитатель: Что обычно люди надевают, когда идут на бал?

(ответы детей – платья, костюмы, туфли, корону, шляпки)

Воспитатель: А давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете?

(ответы детей – кепка, шапка, бейсболка, фуражка, панамка, беретка, цилиндр).

Воспитатель: Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу?

ответы детей: можно ли носить на левом боку? – нет. А на правом боку? – нет. А на лбу? – нет. А на затылке? – нет. А на голове – да).

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы. А для того чтобы мы отправились на бал, нам нужно попасть в сказочную мастерскую. Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: Сегодня мальчики нам сделают цилиндр, а девочки – шляпки. Посмотрите, ребята, у вас на столах лежат материалы для вашего головного убора (бусы, пуговички, бантики, цветочки, а также готовые заготовки из картона. Для вас приготовлены еще и разные образцы, как примерно можно украсить ваши шляпки. Но они, к сожалению, не украшены. Давайте сейчас превратимся в дизайнеров и украсим своими руками ваши головные уборы.

Воспитатель: А теперь берем кисточку и аккуратно макаем ее в клей, затем промазываем пуговицу или бусы и приклеиваем.

Воспитатель: Вот я вижу, вы все сделали и, наверное, устали. Давайте мы с вами немного поиграем.

Физминутка«Начинаем отдыхать!»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать!

(дети потягиваются)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

(дети выполняют указанные движения)

Вот и стали мы сильней,

(показывают «силу»)

Здоровей и веселей!

(улыбаются друг другу)

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь.

П о д в е д е н и е и т о г о в

Воспитатель: Ребята, скажите:

1. Что мы с вами сегодня делали на занятии?

2. Чем мы украшали наши шляпки?

3. Чья работа вам больше всего понравилась?

4. Вам интересно было на нашем занятии?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы славно потрудились, создали такие красивые головные уборы! А теперь нам пора собираться на наш бал, пойдемте в нашу гардеробную переодеваться.

Дети встают и прощаются.

Воспитатель: Всем большое спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (аппликация сюжетная с элементами рисования) в средней группе "Заюшкин огород"

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе "Заюшкин огород" разработан на основе  программы И.А.Лыковой "Цветные ладошки"....

ЗАНЯТИЕ по: Изобразительной деятельности. Аппликация «Цветок для мамы»

Занятие «Цветок для мамы» Цель занятия: сформировать у детей навыки создания аппликации, направленной на создание цветка для мамы.Задачи занятия:Образовательные: совершенствовать навыки детей в о...

Конспект занятия по изобразительной деятельности аппликации в нетрадиционной технике. Средняя группа. Ваза с Волшебными цветами.

Занятия с детьми средней группы детского сада №221 г.Краснодара по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике. Тема занятия: « Ваза с Волшебными цветами»Занятие проводится в два этапа. Колл...

Конспект занятия по изобразительной деятельности.Аппликация “Мухомор”.

Занятие проводится в средней группе детского сада. Занятие по изобразительной деятельности.Аппликация "Мухомор"....

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе "Российский флаг".

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе "Российский флаг"....

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе «Мы иллюстрируем книгу» (по рассказу М. Горького «Воробьишко»

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе «Мы иллюстрируем книгу» (по рассказу М. Горького «Воробьишко» Цель: Передать образ птички – воробья в движении на осн...

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе «Солнышко»

Обобщить знания детей о Государственном флаге России;Познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе, со значением флага в современной жизни;Познакомить со значением цветов, и...