Аппликация "Голубь мира"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Капустина Татьяна Сергеевна

Голубь Мира - голубь с оливковой веточкой в клюве.

Любой человек в мире боится войны и хочет быть спокойным за свое будущее и будущее своих детей и внуков, стремится к мирному небу над головой. После окончания самой жестокой, масштабной и кровопролитной в истории планеты второй мировой войны за урегулирование конфликтов и восстановление дружеских связей взялся активно Всемирный конгресс сторонников мира. Словосочетание «голубь мира» получило свой смысл именно благодаря этой организации. Конгресс проходил в столице Чехии городе Праге и французской столице Париже с 20 по 25 апреля 1949 года. Эмблемой Конгресса стала работа известного художника Пабло Пикассо, на которой был изображен белый голубь с оливковой веточкой в клюве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_golub_mira.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

аппликация во второй младшей группе

Тема: «Голубь мира»

Воспитатель: Капустина Т.С.

Задачи:

  1. Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны;
  2. Продолжать знакомить с нетрадиционной техниками в аппликации.
  3. Дать детям понятие о том, что белый голубь является символом мира

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о Великой Отечественной войне, беседа «9 мая – День Победы»

Воспитатель: Когда наши прадедушки и прабабушки были совсем юными, молодыми, на нашей Родине началась война. На нее напали враги, пожелавшие, чтобы все жили по тем правилам, которые будут ими установлены. Но граждане страны не хотели так жить. Великая Отечественная война длилась 4 года и закончилась нашей победой.

Воспитатель: Великой эта война названа потому, что огромная страна была захвачена ею, а Отечественной – потому, что воевала вся Родина – всё Отечество.

Воспитатель: Сражались не только солдаты, но и простые люди – и дедушки, и бабушки, даже дети помогали прогнать врага с нашей земли. Война – это зло. Мир это счастье, радость. Когда закончилась война, народ не забыл подвиги солдат и установил им памятники в каждом городе и селе. В этот праздник люди возлагают, то есть приносят, цветы к памятникам воинам, защищавших нашу Родину.

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение

Ты - символ мира и добра,

Мой Голубь белый, вольный!

Напомни людям, что пора

Уже закончить войны!

Взлети ты выше облаков!

Пусть нас услышит каждый:

Лишь мир важнее всех основ-

Всё, без него, не важно.

Воспитатель: Давайте ребята поможем людям всегда помнить о доброте и мире на нашей планете земля. Сначала давайте рассмотрим голубя

( рассматриваем на картинке, обозначая строение голубя - голова; крылышки, чтобы летать; хвостик; глазки, чтобы смотреть; клювик, чтобы кушать).

Воспитатель: А сейчас посмотрите, что лежит перед вами на столе.

Дети: Голубь.

Воспитатель: Ребята, мы приклеим нашим голубям красивые перышки

Воспитатель: У нас есть салфетки, разрезанные на маленькие квадратики. Мы из них будем делать шарики и украшать ими наших голубей.

Дети последовательно выполняют все предложенные операции. Воспитатель

напоминает об аккуратной работе с клеем.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные голуби получились у нас, мы украсим ими нашу группу к великому празднику День Победы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"

Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....

Конспект НОД в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира в средней группе "В мире прекрасных бабочек"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО "Познание" по  формированию целостной картины мира,  ознакомление с окружающим,  в средней группе " В мире прекрасных  ба...

Как научить ребёнка разрешать конфликты? Мирись, мирись, мирись и больше не дерись

Как же быть, если ребенка обидели? И как научить его достойно выходить из подобных ¬ ситуаций?Задача педагога  состоит в том, чтобы научить ребёнка решать конфликты конструктивно и творческ...

МИРИСЬ, МИРИСЬ, МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ! КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ?

Статья содержи конкретные рекомендации для разрешения конфликтных ситуаций между детьми - дошкольниками....

Занятие педагога-психолога "Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!"

Занятие по развиватию  у детей чувства доброты, эмпатии и толерантности; формировать умения находить приемы взаимодействия....