Рекомендации для родителей по организации продуктивной деятельности(лепка) в домашних условиях. Лепка: «Два весёлых гуся»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Долженко Светлана Анатольевна

Лепка: «Два весёлых гуся»

Задачи:

Образовательные: сформировать представление о понятии «два», учить счету.

Развивающие: развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_dva_vesyolyh_gusya.docx13.55 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации по организации продуктивной деятельности(лепка) в домашних условиях.

Лепка: «Два весёлых гуся»

Цель: учить ребёнка лепить птицу из целого куска пластилина. Развивать речь и её понимание, мелкую моторику.

Материал: белый, серый (смешать белый и немного чёрного пластилина), красный пластилин.

Предварительная работа: рассмотреть картинки с изображением гусей.

Взрослый говорит: «Сейчас я расскажу про гусей, которые жили у бабуси», далее рассказывает, можно и спеть песенку:

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся.
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся!
Вытянули шеи:
У кого длиннее?
Один серый, другой белый,-
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один - серый, другой - белый,
Спрятались в канавке.
Один - серый, другой - белый,
Спрятались в канавке!

Вот кричит бабуся:
"Ой, пропали гуси!
Один - серый, другой - белый,
Гуси мои, гуси! – взрослый говорит: «Бабушка очень расстроилась, что гуси пропали, давай поможем бабушке найти гусей!», и предлагает их слепить. Необходимо скатать небольшой шарик, вытянуть шею, способом прищипывания- сформировать клюв и хвост.

Напомнить ребёнку, что сам гусь белый или серый, а клюв и лапки у него –красные.

Далее можно развивать игровой сюжет- дослушать потешку до конца и поиграть с гусями: гуси идут плавать, увидели корытце с кормом, закричали «га-га-га».

Вот какие красивые гуси у нас получились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы родителям по организации музыкально-развивающей среды в домашних условиях

информация поможет родителям подобрать  игрушки для музыкально-сенсорного развития малышей....

Рекомендации для родителей" Игры с песком и водой в домашних условиях".

Рекомендации для родителей" Игры с песком и водой в домашних условиях"....

Советы для родителей по организации народных игр-забав в домашних условиях

В России игры называли забавами, развлечениями, по­техами и даже утехами. Ребенок, играя, все время стремится идти вперед. Многие взрослые этого не понимают, очевидно, потому, что забыли себя в ...

Конспект организации продуктивной деятельности (лепка)

Конспект организации продуктивной деятельности (лепка)...

Рекомендации родителям по организации опытно-экспериментальной деятельности в домашних условиях

Большой интерес возникает у детей к познанию окружающего, когда они сами могут обнаружить и понять новые свойства предметов, их сходство и различия, значения предметов для повседневной жизни. Необходи...

Методические рекомендации для родителей «Организация театрализованной деятельности с детьми в домашних условиях»

Самый простой и приятный метод обучения детей – это игра, во время которой у них активно развивается воображение, речь и память. Малыши  учатся взаимодействовать с другими детьми и осваиваю...