Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
«Неваляшка»
Цель: формирование умения детей создавать изображение из частей круглой формы
Задачи:
Образовательные:
- Учить располагать изображение в центре листа посредством. последовательного уменьшения формы.
-Закреплять умение наклеивать готовые формы, умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать прижимать детали салфеткой
Развивающие:
-Развивать ориентировку на листе бумаги.
Воспитательные:
-Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Предварительная работа: рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С. Маршака «Ванька-Встанька», разучивание песенки А. Гусевой «Мы - милашки, куклы-неваляшки».
Материал и оборудование:
- игрушка-неваляшка,
- альбомные листы, разделённые пополам,
- круги красного цвета для туловища, головы и рук,
- лицо готовое, распечатанное на принтере,
- салфетки, кисточки, клеенки, клей (для каждого ребенка)
Ход занятия:
1. Мотивационно-организационный момент
Педагог вносит в группу коробку : Дети, к нам в садик пришла посылка, а что в ней вы отгадайте сами.
Что же это за зверушка?
Что за странная зверушка?
Спать кладем она встает,
И качается поет.
Очень милая мордашка.
Правильно, неваляшка
Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Верно говорите, не валяется, не падает.
Педагог открывает коробку. Посмотрите, дети, наша неваляшка какая- то грустная. Как вы думаете почему?
Как мы можем ей помочь?
2. Проблемно-поисковый этап
Все вы правильно сказали, а я предлагаю сделать ей подружек и развеселить. неваляшку
Педагог предлагает детям рассмотреть Неваляшку.
- Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Из каких частей состоит неваляшка?
- Совершенно верно, у неваляшки есть туловище, голова, две руки.
- А какое по форме туловище, какая по форме голова, какие по форме руки? Все эти части тела круглые по форме.
- Посмотрите внимательно, по размеру голова, туловище и руки одинаковые?
- Из какого круга по размеру выполнено туловище? Правильно из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, руки – из маленьких кругов.
- Давайте вместе, как неваляшки, попляшем
Физкультминутка «Неваляшки»
Мы веселые милашки,
(руки на поясе, раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки
(продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем
(приседать)
Очень весело живем
(прыжки на месте)
- Поплясали, можно и к работе приступить. Рассаживайтесь за столы.
Но прежде чем мы будем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать: сначала я беру большой круг – это туловище и кладу его внизу. Затем – поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки – это два маленьких круга. Педагог обращает внимание на расположение рук. А теперь по тому же порядку начинаю их приклеивать.
- Ну, а теперь вы постарайтесь сделать подружек для нашей гостьи неваляшки каждый на своём листе бумаги.
Практическая часть – выполнение детьми.
По окончании работ педагог обращает внимание на то, что у неваляшек тое есть лицо.
- Скажите, лицо на какой по размеру круг наклеим?
Лицо, наклеиваем его на меньший круг.
В ходе работы воспитатель помогает детям.
- Замечательные получились неваляшки! Из каких частей состоит неваляшка? Какие по форме части тела неваляшки?
- Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.
Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь: «Порадовали вы меня, ребята, своими поделками». Спасибо вам!
- Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки. Неваляшке пора уходить, давайте попрощаемся с неваляшкой.
3. Рефлексивно - оценочная часть
Педагог: Вам понравилось делать неваляшек? Почему? Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
Программное содержание: 1.Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной ....

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. »Неваляшка»
Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа посредством последовательного уменьшения формы....

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кукла-неваляшка»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кукла-неваляшка»Цель занятия:1. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной....

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка танцует»
Программное содержание:1. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной. 2. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной пос...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кукла-неваляшка»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кукла-неваляшка»Цель занятия:1. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной....

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка танцует»
Программное содержание:1. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной. 2. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной пос...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка»
Цель: формирование умения детей создавать изображение из частей круглой формыЗадачи:Образовательные:- Учить располагать изображение в центре листа посредством. последовательного уменьше...
