Спортивное развлечение « Зов джунглей»
методическая разработка (физкультура, подготовительная группа) по теме

Задачи: закреплять навыки силовой подготовки, развивать и воспитывать волю к победе, учить детей доброжелательно с уважением относиться друг к другу независимо от побед и поражений.   
Мотивация. Ребята, сегодня, мы с вами отправимся в далекую Африку в джунгли. Мы будем подражать животным, которые там обитают.
Ход проведения.
Инструктор. Итак, все гости собрались
                      Спортсмены заждались.                                                               
    
Наш праздник начинается. Команды представляются.
Команда « Хищники».
                 Хоть с виду мы и грозные,
                 В душе мы очень добрые,
                 Травоядным всем привет,
                 Не уйти нам без побед!
Команда «Травоядные»
                  Мы - команда травоядных,
                  Все красивы и стройны
                  Ну, а шансы на победу
                  У нас очень велики.
Инструктор. Команды поприветствуйте друг друга « Физкульт!»
Дети - Привет!
Инструктор. Итак, все сели в самолет.        Ходьба в колонну, бег медленный, бег
                       Самолеты загудели,                « змейкой», ходьба на четвереньках «тигры»,
                       Самолеты полетели                 х. на четвереньках боком «обезьянки».                                 
                       На площадку тихо сели
                       Вот и в джунгли прилетели.
                                                                      
Дети подражают животным Африки.           х. на носочках, руки прямые вверх вместе
                                                                          «жирафы», х. ноги врозь, руки согнуты в лок-
                                                                          тях, пальцы широко расставлены «слон», ходь-
                                                                          ба с высоким подниманием колен «зебра».
Дети перестраиваются в 3 колонны и выполняют «Зверобику» (аудиозапись).
Начало состязаний.
Инструктор. Кто на ветках ест бананы
                      Отвечайте …(обезьяны).
1. Игра. Обезьянки спустились с пальмы и затеяли игру с бананами и ананасами. Передай
большой мяч  по кругу от одного участника к другому (дети стоят в кругу).
1 вариант - передай над головой 2 круга,
2 вариант - передай сидя на ковре,
3 вариант - стоя спиной в круг.
Инструктор. Вдруг обезьянки замерли. Они кого - то испугались.  
                     Что за шерсть? Какая грива?
                     Потянулся чуть лениво,
                     Досыта попив, поев.
                     Царь зверей - лохматый … (лев).
2. Игра. На четвереньках проползти через 2 обруча на подставках, прыгать ноги вместе, ноги врозь до кеглей, взять «добычу» и бегом вернуться назад.
Инструктор. На удивление всем животным в Африке, крокодил подружился с удавом и они вместе делали зарядку для хвоста.
Каждый день удав с утра
Зарядку делал для хвоста.
Гибкий у удава хвост -
Из хвоста он сделал мост.
3.Игра. Дети проходят по большому «бревну» на четвереньках упираясь на ладони и стопы, бегут между кеглями (5 - 6 шт.), возвращаются назад  в колонне друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему.
Ребенок « Паучок». Я паутину мастер плесть,
                                 Ловушек всех моих не счесть.
                                 Хоть я и ростом невелик -
                                 Поберегись и тигр, и бык!
                                 А тот, кто в сети попадется
                                 Домой уж больше не вернется.
4. Игра. Дети проходят на четвереньках, упираясь на стопы и ладони, ногами вперед под натянутой веревкой «паутина».
Инструктор. Зебра, слон, лев и вол – все играют в волейбол ( дети хором произносят последнее слово ).
5. Игра. Две команды перебрасывают мячи через веревку, по типу пионербол. Побеждает команда у которой меньше мячей, а значит они быстрее перебрасывали мячи.
6.Игра. « Хлопай – топай». Инструктор называет животных, которые живут в джунглях.  Если дети согласны они хлопают в ладоши. Инструктор называет животных, которые не обитают в джунглях, дети топают ногами.
Инструктор. По реке плывет бревно
                      Ох и страшное оно!
                      Тем, кто в речку угодил,
                      Нос откусит … (крокодил ).
7. Игра. Дети в парах « тачка», держи хвост крокодила.
Инструктор. А сейчас самое главное состязание – «сладкий приз». Сорвать банан с пальмы.
Подведение итогов, парад победителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения спортивного развлечения "Зов джунглей"

Цель: Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни. Обогащать двигательный опыт детей. Побуждать к активному творческому самовыражению. Развивать умение применять полученные знания на...

Спортивное развлечение "Зов джунглей" с элементами математики.

Под музыку песни "Чунга-чанга" дети вбегают в зал и выстраиваются по всему залу. У членов одной команды эмблемы травоядных животных, у другой-эмблемы хищников.Дети делают разминку.1. тур." Составим не...

Спортивное развлечение "Зов джунглей"

Спортивное развлечение "Зов джунглей"...

спортивное развлечение "зов джунглей"

конспект спортивного развлечения "зов джунглей" разраотан для детей детского сада от 4 до 7 лет...

Спортивное развлечение "Зов Джунглей"

Здоровый образ жизни детей...

Спортивное развлечение «Зов джунглей»

Нас сегодня встретят джунгли,Где хищники и травоядные живут.И всех нас и детей и взрослых,Приключения и испытания ждут!...

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»

Аннотация: спортивно – развлекательное мероприятие «Зов джунглей» построено в соответствии с возрастными особенностями детей. Игра нацеливает на взаимопонимание и взаимовыручку, воспитывает...