Главные вкладки

    Спортивное развлечение « Зов джунглей»
    методическая разработка (физкультура, подготовительная группа) по теме

    Задачи: закреплять навыки силовой подготовки, развивать и воспитывать волю к победе, учить детей доброжелательно с уважением относиться друг к другу независимо от побед и поражений.   
    Мотивация. Ребята, сегодня, мы с вами отправимся в далекую Африку в джунгли. Мы будем подражать животным, которые там обитают.
    Ход проведения.
    Инструктор. Итак, все гости собрались
                          Спортсмены заждались.                                                               
        
    Наш праздник начинается. Команды представляются.
    Команда « Хищники».
                     Хоть с виду мы и грозные,
                     В душе мы очень добрые,
                     Травоядным всем привет,
                     Не уйти нам без побед!
    Команда «Травоядные»
                      Мы - команда травоядных,
                      Все красивы и стройны
                      Ну, а шансы на победу
                      У нас очень велики.
    Инструктор. Команды поприветствуйте друг друга « Физкульт!»
    Дети - Привет!
    Инструктор. Итак, все сели в самолет.        Ходьба в колонну, бег медленный, бег
                           Самолеты загудели,                « змейкой», ходьба на четвереньках «тигры»,
                           Самолеты полетели                 х. на четвереньках боком «обезьянки».                                 
                           На площадку тихо сели
                           Вот и в джунгли прилетели.
                                                                          
    Дети подражают животным Африки.           х. на носочках, руки прямые вверх вместе
                                                                              «жирафы», х. ноги врозь, руки согнуты в лок-
                                                                              тях, пальцы широко расставлены «слон», ходь-
                                                                              ба с высоким подниманием колен «зебра».
    Дети перестраиваются в 3 колонны и выполняют «Зверобику» (аудиозапись).
    Начало состязаний.
    Инструктор. Кто на ветках ест бананы
                          Отвечайте …(обезьяны).
    1. Игра. Обезьянки спустились с пальмы и затеяли игру с бананами и ананасами. Передай
    большой мяч  по кругу от одного участника к другому (дети стоят в кругу).
    1 вариант - передай над головой 2 круга,
    2 вариант - передай сидя на ковре,
    3 вариант - стоя спиной в круг.
    Инструктор. Вдруг обезьянки замерли. Они кого - то испугались.  
                         Что за шерсть? Какая грива?
                         Потянулся чуть лениво,
                         Досыта попив, поев.
                         Царь зверей - лохматый … (лев).
    2. Игра. На четвереньках проползти через 2 обруча на подставках, прыгать ноги вместе, ноги врозь до кеглей, взять «добычу» и бегом вернуться назад.
    Инструктор. На удивление всем животным в Африке, крокодил подружился с удавом и они вместе делали зарядку для хвоста.
    Каждый день удав с утра
    Зарядку делал для хвоста.
    Гибкий у удава хвост -
    Из хвоста он сделал мост.
    3.Игра. Дети проходят по большому «бревну» на четвереньках упираясь на ладони и стопы, бегут между кеглями (5 - 6 шт.), возвращаются назад  в колонне друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему.
    Ребенок « Паучок». Я паутину мастер плесть,
                                     Ловушек всех моих не счесть.
                                     Хоть я и ростом невелик -
                                     Поберегись и тигр, и бык!
                                     А тот, кто в сети попадется
                                     Домой уж больше не вернется.
    4. Игра. Дети проходят на четвереньках, упираясь на стопы и ладони, ногами вперед под натянутой веревкой «паутина».
    Инструктор. Зебра, слон, лев и вол – все играют в волейбол ( дети хором произносят последнее слово ).
    5. Игра. Две команды перебрасывают мячи через веревку, по типу пионербол. Побеждает команда у которой меньше мячей, а значит они быстрее перебрасывали мячи.
    6.Игра. « Хлопай – топай». Инструктор называет животных, которые живут в джунглях.  Если дети согласны они хлопают в ладоши. Инструктор называет животных, которые не обитают в джунглях, дети топают ногами.
    Инструктор. По реке плывет бревно
                          Ох и страшное оно!
                          Тем, кто в речку угодил,
                          Нос откусит … (крокодил ).
    7. Игра. Дети в парах « тачка», держи хвост крокодила.
    Инструктор. А сейчас самое главное состязание – «сладкий приз». Сорвать банан с пальмы.
    Подведение итогов, парад победителей.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий проведения спортивного развлечения "Зов джунглей"

    Цель: Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни. Обогащать двигательный опыт детей. Побуждать к активному творческому самовыражению. Развивать умение применять полученные знания на...

    Спортивное развлечение "Зов джунглей" с элементами математики.

    Под музыку песни "Чунга-чанга" дети вбегают в зал и выстраиваются по всему залу. У членов одной команды эмблемы травоядных животных, у другой-эмблемы хищников.Дети делают разминку.1. тур." Составим не...

    Спортивное развлечение "Зов джунглей"

    Спортивное развлечение "Зов джунглей"...

    спортивное развлечение "зов джунглей"

    конспект спортивного развлечения "зов джунглей" разраотан для детей детского сада от 4 до 7 лет...

    Спортивное развлечение "Зов Джунглей"

    Здоровый образ жизни детей...

    Спортивное развлечение «Зов джунглей»

    Нас сегодня встретят джунгли,Где хищники и травоядные живут.И всех нас и детей и взрослых,Приключения и испытания ждут!...

    Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»

    Аннотация: спортивно – развлекательное мероприятие «Зов джунглей» построено в соответствии с возрастными особенностями детей. Игра нацеливает на взаимопонимание и взаимовыручку, воспитывает...