Сценарий спортивного досуга "Путешествие в страну Лукоморье"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Галкина Ольга Георгиевна

Сценарий спортивного досуга "Путешествие в страну "Лукоморье" для детей старшего дошкольного возраста. С этим досугом я участвовала в конукрсе педагогического мастерства  -  заняла 1 место в Пушкинском районе и 2 место в городском конкурсе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lukomore_konkurs.docx520.29 КБ

Предварительный просмотр:


Руководитель


физического воспитания


Галкина О.Г.

2009-2010 учебный год

Цель:  Доставить детям радость и хорошее настроение. Провести досуг в творческой и импровизационной атмосфере, учитывая возрастные особенности и возможности детей, способствовать развитию интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями.

Задачи:

  1. Способствовать обогащению двигательного опыта занимающихся.
  2. Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.
  3. Воспитывать умение эмоционального самовыражения и творчества в движениях.
  4. Содействовать формированию коммуникативных качеств у детей, способствовать обобщению и закреплению знаний сказок А.С. Пушкина.
  5. Акцентировать внимание на общечеловеческих, нравственных и физических качествах.

Оборудование: большой игрушечный кот,  элементы костюма персонажа кота для взрослого, муляж дерева – дуб, дубовые листочки с заданиями, цепь вокруг дуба (массажные кольца – по количеству детей), сундук с шоколадными шишками, конверт с письмом, эмблемы – отличительные знаки на футболки участников в форме дубовых листочков оранжевого и зеленого цвета, следы из дермантина на липучках (8 пар), ориентиры для перешагивания (6-8  штук), 4 стойки – ориентира, 6 плоских обручей, 2 разрезные картинки из 4 или 5 частей каждая по сказкам Пушкина, желуди из киндер-сюрпризов(3 штуки), медаль золотой рыбки,  2 палки для перешагивания с креплением («Кузнечик»), золотые орехи из футляров игрушек - пазлов 8-10  штук, 8-10 зеленых футляров от киндер-сюрпризов, 4 корзинки, сказочный кубик с иллюстрациями по сказкам Пушкина, 2 тоннеля, 2 тарелки, 2 яблочка, 8 ориентиров для оббегания,  2 зеркала (самодельных), рисунок дуба на ватманском листе для аппликации, листочки дубовые с надписями личностных качеств, медали разной номинации: «Путешествие в Лукоморье 1 место», «Путешествие в Лукоморье 2 место» (по 4 - 5 штук).

Ход  досуга:

Дети входят в спортивный зал в колонну по одному за воспитателем и идут по кругу (1 круг), осматриваясь вокруг под фонограмму

   «Ярмарка чудес» и выстраиваются в одну шеренгу. Их встречает руководитель физического воспитания, на плечах у которого сидит игрушечный кот.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Меня зовут Ольга Георгиевна, но я пришла к вам не одна. Посмотрите, кто это с вами очень хочет познакомиться?

Педагог снимает с плеч кота и здоровается с детьми за руку, протягивая им лапу кота.

 Давайте с вами познакомимся… Знакомство с детьми

Педагог сажает кота на цепь у дуба, стоящего у одной из стен спортивного зала.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какое большое дерево! Кто знает, как оно называется?

Дети: дуб!

Ведущий: верно, дуб. Но дуб не обычный! Смотрите: на нем есть цепь,  кот на дубе том, на ветвях сидит русалка, у подножья стоит сундук с золотом. Какой поэт описал именно такой дуб?

Дети: Пушкин.

Ведущий: ребята, любите ли вы сказки? Хотите  вместе со мной отправиться в сказочную страну «Лукоморье»? Тогда в путь! Откроем окно в сказку!

Чтоб в нашей сказке очутиться

Сначала надо покружиться,

Затем нам надо всем пройти

По очень сложному пути!

Дорога будет не простой,

А извилистой, кривой…

Слушайте внимательно,

Выполняйте старательно!

От меня не отставайте,

И за мною повторяйте.

        Звучит фонограмма «Сказка» в исполнении А. Рыбака. Дети следуют за педагогом, выполняя различные задания в ходьбе.                                                         (Приложение № 1)

Ведущий: вот мы с вами и очутились в нашей сказочной стране. Посмотрите по сторонам…

Ведущий: Ребята, смотрите, под нашим волшебным дубом лежит конверт. Давайте вскроем его и прочитаем что в нем написано?

Ведущий читает письмо, адресованное детям. В нем написаны слова заклинания, с помощью которых можно оживить одного из сказочных героев.

Ведущий: Ребята, вы любите чудеса? Хотели бы вы, чтобы сейчас произошло чудо? Ведь в письме сказано, что мы можем оживить одного сказочного героя. Ну что, ребята, рискнем? Воспользуемся этой возможностью?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда закрывайте глаза, и вместе со мной произнесите волшебные слова. Посмотрим, что произойдет.

Итак, произносим все вместе слова заклинания:

        Звучит фонограмма «Сказочная мелодия»

Дети поворачиваются спиной, закрывают глаза и повторяют слова:

У Лукоморья дуб зеленый,

                Золотая цепь на дубе том.

                И днем, и ночью кот ученый,

Все ходит по цепи кругом.

Во время произнесения слов - заклинания ведущий надевает на себя элементы костюма кота (ободок с ушками, хвост).

Кот:        Я  ученый, мудрый кот!

У меня полно хлопот.

Коль направо я пойду –

Звонко песню заведу.

А налево поверну –

Сказки сказывать начну.

Отвечайте без подсказки,

Все ли дети любят сказки?!        

Дети: Да!

Кот:        А если сказка с танцами и песней,

        Она на много интересней.

Давайте украсим нашу сказку,

        Добавим музыкальные краски!

Но для этого  мне понадобится ваша помощь. Ребята, подходите по очереди к дубу и берите по одному звену от цепочки - колечку.

Кот: ребята, вставайте на дубовые листочки, которые уже упали с нашего волшебного дерева.

        На  листочки все вставайте

        Да за мною повторяйте!

     Дети выполняют по показу комплекс общеразвивающих упражнений с массажными кольцами

под фонограмму «Лукоморье» в исполнении  группы Фантазеры

                                                                        (приложение № 2)

Кот: ребята, посмотрите и запомните, на каких вы стоите листочках. Положите кольца на голову и принесите их на место. Те ребята, которые стояли на зеленых листочках, вставайте в одну колонну справа от меня, а те, кто стоял на желтых листочках – в колонну по одному слева от меня.

Дети делятся на команды и строятся в две колонны.

Кот: сейчас узнаем, в какой команде самые умные, ловкие и находчивые ребята, кто из них лучше знает сказки Пушкина.

Кот: Это листочки не простые, а волшебные: на каждом из них есть задания для ребят.

Ну что, ребята, готовы? Команды в сборе?

Кот срывает листок с дуба и читает первое задание.

 Там на неведомых дорожках

                Следы невиданных зверей.

Эстафета № 1  «На неведомых дорожках»

Дети стоят в колоннах по одному. По сигналу, первый участник начинает идти по дорожке со следами (следы выложены выворотно, косолапо в чередовании), затем пробегают через ориентиры, оббегают стойку добегают до обруча, берут одну деталь и бегом возвращаются к своей команде, кладут деталь в обруч на линии старта, передают эстафету следующему участнику эстафеты. После того, как последний ребенок положит свою деталь, вся команда собирает картинку и называет сказку Пушкина.

Собрать

картинку

Команда победительница получает желудь (из киндер-сюрприза)

Кот: молодцы, ребята. Справились с заданием.

 Но оно было легкое, более сложные задания ждут вас впереди.

А теперь давайте-ка поиграем.

Игра № 1  «Золотая рыбка»

 Звучит фонограмма «Золотая рыбка»

Считалкой Кот выбирает водящего игры – старика, одевает ему шапку.

Считалка: Сказка ложь, да в ней намек!

                Добрым молодцам урок.

Правила игры: водящий – один ребенок (дед), остальные дети - рыбы. По сигналу, водящий начинает ловить рыб, касаясь рукой. Та рыбка, которую поймал дед, встает рядом и берется с ним за руку, образуя невод. Далее они ловят остальных рыб, держась за руки. С каждой пойманной рубкой невод увеличивается. Последняя не пойманная рыбка становится «Золотой рыбкой». Обратить внимание на правила безопасности: бегать по залу не сталкиваясь друг с другом, не толкаясь.

Кот наклеивает на грудь наклейку золотой рыбки.

 Упражнения на восстановление дыхания.

Кот:        Здорово поиграли! Всех рыбок переловили, даже золотую нашли.

Пойду - ка, сорву еще один листок.

Кот срывает листок и читает второе задание:

        Что ж? Под елкою высокой,

Видим белочка при всех

Золотой грызет орех,

Изумрудец вынимает,

А скорлупку собирает,

Кучки равные кладет.

И с присвисточкой поет.

Кот: дети, а кто знает,  из какой  сказки эти строки?

Дети:        Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди.

Кот предлагает детям построиться по командам в колонны на линии старта.

Эстафета №2 «Белка и орешки»

Дети стоят в колонны по одному. По команде, первые участники, преодолевая препятствия, (прыгают из обруча в обруч, перешагивают через воротики), бегут к обручу с золотыми орехами, раскрывают скорлупки, вынимают изумруд и раскладывают их по разным корзинкам (изумруды – футляры от киндер-сюрпризов, орехи – круглый футляр от игрушек - пазлов)

Команда победительница получает желудь (из киндер-сюрприза)

Кот: Какие ловкие ребята, прямо, как я! С такой сноровкой и мышку поймать легко.

 Вы хотите поиграть,

        Свою фантазию показать?

Дети: да!

Кот: тогда слушайте внимательно правила  моей игры:

Игра № 2 «Сказочный кубик»

 Звучит фонограмма «Море волнуется раз»

Правила игры: на слова кота «Море волнуется, раз; море волнуется два; море волнуется три» - все дети двигаются врассыпную по залу в разных направлениях, изображая руками разное по характеру море (спокойное, гладкое, небольшие волны, бурливое, штормовое море). После слов: «На месте фигура замри», кот бросает сказочный кубик, на котором изображены персонажи сказок А.С. Пушкина. Дети должны изобразить того героя сказки, который окажется на верхней грани кубика, а затем назвать сказку и перечислить ее героев.

Усложнение: дети узнают сказку,  перечисляют  сказочных персонажей этой сказки и  изображают любого героя, узнанной ими сказки, картинка которой окажется на верхней грани кубика.

Кот:  А вам, ребята, понравилась эта игра? Ну что, отдохнули, пора мне сорвать следующий листок и узнать новое задание.

Кот срывает лист с дерева и читает задание:

        Свет мой, зеркальце! Скажи,

        Да всю правду доложи:

        Я ль на свете всех милее,

        Всех румяней и белее?

Кот: дети, а кто знает,  из какой  сказки эти строки?

Дети: сказка «О мертвой царевне и о семи богатырях».

Эстафета № 3 «Волшебное зеркальце»

По команде, первый участник проползает в тоннель, добегает до тарелки с яблочком и змейкой идет обходя ориентиры. Доходит до зеркала, кладут тарелку на пол, смотрится в зеркало, хвалит себя, меняют зеркало на тарелку с яблоком, по прямой идут до куба, на котором стояла тарелка, ставят ее туда и бегом возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему участнику.

Команда победительница получает желудь (из киндер-сюрприза)

Кот: ну, посоревновались, пора и дух перевести.

        

Кот:         Издревле считается, что дуб имеет энергетическую силу, это магическое дерево.

Вы сегодня дружно выполняли все мои задания, показали слаженность и взаимовыручку.  Я хочу предложить вам так же дружно сотворить наш Лукоморский дуб. Я приготовил для вас копию нашего волшебного дуба, он такой же как и вы, еще маленький. Но вместе с вами, в вашей памяти он будет расти и крепнуть. А чтобы ему помочь мы одарим его листочками, на которых написаны те качества, которыми обладают сказочные герои. Все эти качества очень важные, общечеловеческие и сейчас  они необходимы всем вам для достижения жизненных успехов.

Выберите себе листочки, переверните их, снимите защитную пленку  и приклейте  их к кроне нашего дерева. Кто сможет, прочитайте качества, а кому сложно, поднимите руку и помогу вам.

Вариант: если дети не умеют читать, кот подходит к каждому и зачитывает качество, которое он выбрал. Например: «Ты сегодня оказался самый ловкий!» и т.п.

Аппликация «У Лукоморья дуб зеленый»

 Звучит фонограмма песни «Страна волшебная»

Кот: Я очень рад, что и вы проявили эти качества в нашем путешествии по Лукоморью.

Кот: Давайте на прощанье станцуем ещё один танец.

    Танец по показу «У Лукоморья»                  (приложение № 3)

Звучит фонограмма песни «У Лукоморья»

Кот: Вот и закончились  волшебные дубовые листочками с заданиями. Пора подвести итоги. Итак, победителем волшебных испытаний стала команда … «Зеленые листочки» (Желтые листочки). Но и вас, дорогие ребята, мы не оставим без сюрприза.

Награждение победителей по итогам эстафет памятными медалями с надписью «Путешествие в Лукоморье 1 место»,

За первое место медаль принимай

И славных успехов во всем достигай!

Удача пусть ждет тебя снова!

Побед – замечательных, новых!

а вторую команду медалями с надписями «Путешествие в Лукоморье 2 место»

Второе место призовое –

Прекрасный, яркий результат!

Удача будет пусть с тобою

И много новых ждет наград!

и всех детей шоколадными орехами (шишками).

Кот:         До свидания, друзья!

Возвращаюсь в сказку я!

Заклинанье вспомнить нужно

И сказать его всем дружно!

                Звучит фонограмма «Сказочная мелодия»

Дети поворачиваются спиной, закрывают глаза и повторяют слова:

У Лукоморья дуб зеленый,

                Золотая цепь на дубе том.

                И днем, и ночью кот ученый,

Все ходит по цепи кругом.

Во время произнесения слов - заклинания кот снимает с себя элементы костюма  и превращается в ведущего.

Ведущий:        Надеюсь, вам понравилось наше сказочное приключение?

        Чтобы в садик нам вернуться

        Всем вам надо повернуться.        

Вокруг себя вы повернитесь,

В своём саду вы очутитесь!

Вы призы не забывайте

И за мною все шагайте!

  Звучит фонограмма песни «Счастливого пути»

Под фонограмму дети выходят из спортивного зала.

Дорогие дети!

Вы попали в сказочную страну «Лукоморье!»

Я могу подсказать вам волшебные слова, с помощью которых можно оживить сказочного персонажа. Слушайте и запоминайте!

У Лукоморья дуб зеленый,

                Золотая цепь на дубе том.

                И днем, и ночью кот ученый,

Все ходит по цепи кругом.


Приложение № 1

Упражнения в ходьбе

под фонограмму А. Рыбака «Сказка» (2мин. 8 сек)

Слова

Движения

Вступление

1-4 такт

5-8 такт

Ходьба в колонне по одному друг за другом.

Ходьба на пятках, руки внизу.

1 куплет:

Далеко за синим морем

В облаках парит мечта.

И твое большое горе,

Может во все не беда.

Ходьба на носках, руки к плечам, руки вверх.

Ходьба с высоким подниманием бедра, руки в стороны, руки вниз.

Припев:

Все пройдет ночь не навсегда

Ты открой окно.

Дочитай сказку до конца,

В дом впусти добро.

Ходьба с захлестом голени назад, руки в стороны, вниз, ударить ладонями по бедрам.

Скрестный шаг, руки полочкой сзади.

Проигрыш:

1-4 такты

В дом впусти добро.

5-8 такты

Ходьба в приседе, руки на коленях.

Прыжки на двух ногах в приседе.

2 куплет:

Далеко кораблик в море

Радуга упала на луга.

И твое большое горе,

Может во все не беда.

Ходьба с махом ноги (встряхивая), руки скрестно вправо, влево.

Ходьба выпадами, руки на поясе.

Припев:

Все пройдет ночь не навсегда

Ты открой окно.

Дочитай сказку до конца,

В дом впусти добро.

Прыжки ноги врозь, ноги вместе, руки на пояс.

Подскоки с ноги на ногу.

Проигрыш:

Ходьба в колонне по одному, руки в сторону – вдох, руки вниз - выдох.

 Приложение № 2

Комплекс ОРУ под фонограмму «Лукоморье»

группа Фантазёры   (2 мин. 47 сек.)

Слова

Движения

Вступление:

1 -4 такты

5-8 такты

9 - 12 такты

13 – 16 такты

И.п. – о.с., кольцо на голове; поднимание и опускание плеч с попеременной сменой ног, поднимая пятки ( 4 раза)

 И.п. – о.с., кольцо на голове; 1 – перенести тяжесть тела на правую ногу, левую согнуть в коленном суставе, руки вверх; 2 – смена положений ног, руки к плечам; 3 – смена положений ног, руки в стороны; 4 – смена положений ног, руки к плечам ( 2 раза)

опускание плеч

И.п. - тоже; повторить движения 1 -4 тактов.

И.п. – тоже; повторить движения 5-8 тактов

Проигрыш:

1-4 такты

5-8 такты

9-12 такты

13 – 16 такты

И.п. – тоже, кольцо взять в руки; Вытянуть руки вперед и вращать кольцо (то правая, то левая сверху) – 4 раза.

И.п. – тоже; руки согнуты в локтях перед собой, сжимать и разжимать кольцо (8 раз)

И.п. – тоже; повторить движения 1-4 тактов

И.п. – тоже; повторить движения 5-8 тактов

1 куплет:

У Луко-   луко -  Лукоморья

дуб зелёный,

И золо-золо-золотая цепь на нём,

Слова

И.п. – стойка ноги врозь, кольцо в руках перед грудью; 1 – полуприсед,; 2 – выпрямить ноги повернуться вправо, руки вправо.; 3 – полуприсед; 4 – тоже в другую сторону (4 раза).

Движения

И днём и ночью, днём и ночью кот учёный

Всё ходит бродит, бродит по цепи кругом.

Идёт, идёт на право песни распевает,

На ле-на ле на лево сказки нам читает

И в мир чудес и в мир чудес волшебный кот

Нас обязательно с тобою заберёт!

И.п. – тоже; 1-4 движения те же, но выпрямляя руки   вывернуть кольцо во внутрь ( 4 раза)

И.п. – о.с., кольцо в правой руке, руки в стороны; 1 –поднять правую ногу, согнутую в колене, передать кольцо под коленом в другую руку; 2 и.п., кольцо в левой руке; 3-4 тоже в обратную сторону (8 раз)

Припев:

Как охота в сказке оказаться

На крылатых пони покататься

Все волшебные слова узнать

И в гостях у эльфов побывать!

Встречу я принцессу или принца,

Уложу врагов одним мизинцем,

Пролечу по небу на метле,

Проскачу в доспехах на коне.

И.п. – о.с., кольцо в правой руке, руки в стороны; 1 –полуприсед, передать кольцо сзади под коленями; 2 – и.п., кольцо в левой руке; 3-4 тоже, передав кольцо в правую руку ( 7 раз) Прыжком ноги врозь.

И.п. – широкая стойка, руки в стороны, кольцо в правой руке; 1 – наклон вперед,  передать кольцо между ног в левую руку; 2 – и.п., кольцо в левой руке; 3-4 тоже, передав кольцо в правую руку ( 6 раз)

Принять сед, упор сзади, одеть кольцо на правую ногу

2 куплет:

Без сказки жить, без сказки жить нам не возможно,

Без чуда мы, без чуда мы не проживём,

Поверь в себя ведь невозможное возможно,

Ведь рядом с чудом, рядом с чудом мы живём.

Какое чудо это небо голубое,

Какое чудо эти горы и цветы,

А очень главное мы вам сейчас откроем,

Что феи, маги, чародеи это мы.

И.п. – сед, упор сзади, одеть кольцо на правую ногу; 1 – поднять ногу вверх, не уронив кольца; 2 – принять и.п. (6 раз). Переодеть кольцо на левую ногу.

И.п. – тоже; выполнять те же движения левой ногой (6 раз). Снять кольцо с ноги, взять в правую руку.

И.п. – сед, согнуть ноги в коленных суставах, кольцо в правой руке; 1 – поднять ноги, передать кольцо под коленями; 2 – и.п., кольцо в левой руке; 3-4 тоже в другую сторону (8 раза).

Слова

Движения

Припев: 

Как охота в сказке оказаться

На крылатых пони покататься

Все волшебные слова узнать

И в гостях у эльфов побывать!

Встречу я принцессу или принца,

Уложу врагов одним мизинцем,

Пролечу по небу на метле,

Проскачу в доспехах на коне.

И.п. – сед, ноги прямые, кольцо в обеих руках вверху; 1 – поднять прямую правую ногу вперед, кольцом достать до носка ноги; 2 – и.п.; 3-4 тоже другой ногой ( 8 раза)

И.п. – сед, кольцо в обеих прямых руках; 1-8 передвигаться вперед за счет поднимания и опускания бедер и ягодиц; 1-8 тоже назад.

Встать на ноги

Проигрыш:

1-4 такты

5-8 такты

9-12 такты

13 – 16 такты

И.п. – о.с., кольцо взять в руки; Вытянуть руки вперед и вращать кольцо (то правая, то левая сверху) – 4 раза.

И.п. – тоже; руки согнуты в локтях перед собой, сжимать и разжимать кольцо (8 раз)

И.п. – тоже; повторить движения 1-4 тактов

И.п. – тоже; повторить движения 5-8 тактов


Приложение № 3

Танец «У Лукоморья»

под фонограмму «У Лукоморья» (1 мин. 50 сек.)

Слова

Движения

Вступление

1-4 такты

5-8 такты

И.п. – о.с., руки на поясе. На пружинке повороты корпуса вправо и влево, голова прямо (8 раз)

И.п. – тоже; 1 – правую ногу в сторону на носок, пяткой вверх; 2 – правую ногу на пятку; 3-8 четыре топающий шага на месте. Тоже в левую сторону.

1 куплет:

У Лукоморья дую зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом

И.п. – о.с., руки на поясе; 1 – правую ногу на пятку в сторону, наклониться вправо, руки в стороны ладонями к верху, раскрываясь по дуге внизу; 2 – и.п.; 3-4 – тоже в другую сторону ( 2 раза)

И.п. о.с. Ходьба на месте с плавными движениями рук перед собой («Кошка»)

Проигрыш:

И.п. – тоже; 1 – правую ногу в сторону на носок, пяткой вверх; 2 – правую ногу на пятку; 3-8 четыре топающий шага на месте. Тоже в левую сторону.

2 куплет:

Идет направо песнь заводит,

Налево – сказку говорит.

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

И.п. – о.с., руки на пояс; 1 – шаг в правую в сторону с правой ноги, правую руку в сторону; 2 – шаг левой ногой в сторону скрестно перед правой; 3  - шаг правой ногой в сторону; 4 – левую ногу приставить к правой, правую руки на пояс;

5-8 тоже в левую сторону.

И.п. – о.с., руки на пояс; 1 – шаг правой ногой в сторону, руки через низ в стороны - вверх; 2 – перенести тяжесть тела на левую ногу, руки через по дуге вниз в стороны- вверх. (4 раза)

И.п.  о.с., руки в стороны - вниз, кисти рук вверх; 1 – на пружинке перенести правую руку вперед, левую отвести назад; 2 – смена положений рук. (2 раза)

Слова

Движения

Проигрыш:

И.п. – тоже; 1 – правую ногу в сторону на носок, пяткой вверх; 2 – правую ногу на пятку; 3-8 четыре топающий шага на месте. Тоже в левую сторону.

3 куплет:

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей.

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон без дверей

И.п. – о.с.; 4 шага вперед, руки вперед.

И.п. – о.с., руки веред; 4 шага назад, поочередно сжимая и разжимая правый и левый кулаки.

И.п. – о.с., руки «домиком» над головой; на пружинке покачиваться вправо и влево

Проигрыш:

И.п. – тоже; 1 – правую ногу в сторону на носок, пяткой вверх; 2 – правую ногу на пятку; 3-8 четыре топающий шага на месте. Тоже в левую сторону.

4 куплет:

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит.

Там ступа с бабою Ягой

Идет бредет сама собой.

Там царь Кощей над златом чахнет,

Там русский дух,

там Русью пахнет!

И.п. – о.с. правая рука указательным пальцем к щеке, левая полочкой под правую; на пружинке качаться вправо и влево ( по 4 раза в каждую сторону)

И.п. – стойка ноги врозь, руки внизу (как будто держим метлу); перескоки с ноги на ногу на месте  (колени в стороны) – 4 раза.

И.п. – тоже, выполнять те же движения, поворачиваясь вокруг себя.

И.п. – о.с.. Поворот вокруг себя в наклоне, пальцы шевеля.

Наклон вперед, правая рука от груди вниз.

Встать, поднять руки вверх.

Проигрыш:

И.п. – тоже; 1 – правую ногу в сторону на носок, пяткой вверх; 2 – правую ногу на пятку; 3-8 четыре топающий шага на месте. Тоже в левую сторону.

Находчивость                                Мудрость

Доброжелательность                        Сила

Выносливость                                Смекалка

Сообразительность                                Доброта

Вежливость                                                Быстрота

Находчивость                                Ловкость

Отзывчивость                                        Отвага

Смелость                                                Взаимовыручка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "В стране дорожных знаков"

Сценарий спортивного праздника "В стране дорожных знаков"....

Сценарий спортивного праздника «В стране Здоровья»

 Конспект физкультурного праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста с целью повышения устойчивого интереса к систематическим занятиям физкультурой  и здорового обр...

Сценарий спортивного праздника «В страну Баскетболию»

Цель: Через движение и игру в мяч создать положительную эмоциональную атмосферу, в которой каждый ребенок чувствует себя успешным и мотивирован к дальнейшей познавательной деятельности....

Сценарий спортивного праздника "Разноцветная страна"

Конкурсно – развлекательная программа«Разноцветная страна»  Внимание, внимание!Приглашаем всех на веселое состязание.Предлагаем взять с собой быстроту,Ловкость, силу, смело...

Сценарий спортивного праздника "Веселая страна дорожных знаков"

Через различные игровые ситуации закреплять знания детей о  правилах дорожного движения и поведения на улицах....

Сценарий спортивного развлечения "В стране веселых мячей"

Формировать двигательные умения и навыки детей при игре с разными видами мячей....