Главные вкладки

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей
    материал по физкультуре по теме

    Козина Нелли Насыбулловна

     

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей

    представлена результатами  мониторинговых исследований (антропометрические показатели, физиометрические показатели, отсутствие частой заболеваемости, уровень развития физических качеств, организация работы по профилактике заболеваний)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dinamika_osnovnyh_pokazateley_sohraneniya_zdorovya_kn.doc59.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей

    представлена результатами  мониторинговых исследований (антропометрические показатели, физиометрические показатели, отсутствие частой заболеваемости, уровень развития физических качеств, организация работы по профилактике заболеваний)

    за 2009-2010 г.г. (старшая группа), 2010-2011 г. г. (подготовительная группа)

    Цель: определить состояние работы по сохранению и укреплению здоровья детей.

    Основные показатели здоровья детей определяются 3 раза в год (сентябрь, январь, май) медицинской сестрой и врачом-педиатром.

    Антропометрические и физиометрические данные

    По данным, взятым из журналов антропометрии, физиометрии, сводной ведомости МДОУ №3 «Орленок» прослеживается положительная динамика антропометрических и физиометрических показателей (соответствуют возрастно-половым нормативам), снизился уровень заболеваемости (на 3%) и, как следствие, увеличилось количество детей со второй группой здоровья и уменьшилось – с третьей группой здоровья.  

    Уровень развития физических качеств

    представлен результатами диагностики за   2009-2010 г.г. (старшая группа), 2010-2011 г.г. (подготовительная группа).

    Цель: оценить уровень развития физических качеств детей.

    Диагностическая методика: по материалам программы «Воспитания и обучения в детском саду», под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Проводится 2 раза в год (в начале и в конце учебного года).

    Возрастная группа

    Развитие физических качеств

    оценка в баллах

    Уровень  развития %

    высокий

    средний

    низкий

    2009-2010 г.г.

    Старшая группа

    1,8

    31%

    54%

    15%

    2,2

    15%

    54%

    15%

    2010-2011 г.г.

    подготовительная группа

    2,2

    7%

    62%

    31%

    2,5

    0%

    46%

    54%

    Условные обозначения:

    1 балл - низкий уровень;

    2 балла – средний уровень;

    3 балла – высокий уровень.

    Критерии оценки:

    Низкий  - ребенок выполнил задание со значительными ошибками после оказания помощи.

    Средний  - задание ребенок выполнил правильно после оказания словесной помощи.

    Высокий  -  задание ребенок выполнил правильно, самостоятельно.

    Уровень развития физических качеств

    15%

    15%

    31%

    54%

    54%

    54%

    62%

    46%

    31%

    15%

    7%

    0%

    0%

    20%

    40%

    60%

    80%

    100%

    сентябрь

    май

    сентябрь

    май

    страшая группа 2009-2010г.г.

    Подготовит. группа 2010-2011г.г.

    высокий

    средний

    низкий

    Итоги диагностики выявили средний уровень развития физических качеств детей.

    Высокий уровень повысился:  в старшей группе - на 6%,в  подготовительной группе – на23 %;

    средний уровень: в старшей группе – не менялся, а в подготовительной группе – понизился на 16 %;

    низкий уровень понизился: в старшей группе – на 6 %, в подготовительной – на 7 %.

    Дети, в основном, справляются с программным содержанием. Такие результаты были достигнуты благодаря ежедневной работе по развитию двигательных навыков. В дальнейшем планируется с детьми, имеющими низкий результат,   проводить индивидуальные работы по развитию двигательных навыков. Также с родителями провести ряд консультаций  по здоровьесберегающим технологиям.

    Организация  работы по профилактике заболеваний

    По профилактике заболеваний у детей в группе №7 проводится следующая работа:

    1. обеспечение благоприятного течения адаптации;
    2. выполнение сангигиенического режима;
    3. сезонная медикаментозная профилактика заболеваний;
    4. применение фитонцидов (лук, чеснок);
    5. витаминизация;
    6. соблюдение двигательного режима группы (утренняя гимнастика, двигательная разминка,  гимнастика после дневного сна и т.д.);
    7. соблюдение правил личной гигиены.

    Все это способствует сохранению и укреплению здоровья детей.

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Динамика основных показателей сохранения и укрепления здоровья детей.

    Динамика основных показателей сохранения и укрепления здоровья детей....

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей....

    Динамика основных показателей сохранения и укрепления здоровья детей

    Результаты мониторинговых исследований, система работы в данной области....

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей...

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей группы

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей группы...

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей за 2018-2019 учебный год.

           В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обследование физического здоровья детей - учитываются группы здоровья детей, индивидуальные особ...

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей за 2016-2019 учебный год.

    Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей за 2016-2019 учебный год.         В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обс...