ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
календарно-тематическое планирование (физкультура, старшая группа) по теме

Копытова Ольга Александровна

Создание каждому ребенку среды психологического комфорта. Укреплять здоровье детей с использованием различных средств и сочетанием разнообразных форм работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zdorovya_v_starshey_grupppe.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                 ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Цель:

укреплять здоровье детей с использованием различных средств и сочетанием разнообразных форм работы;

 создание каждому ребёнку среды психологического комфорта.

УТРО. Детей встречает БУДИЛЬНИК.

Будильник: Утро только наступает, спать будильник не даёт.

Всех с постели поднимает и у всех полно забот.

Люди – взрослые и дети по своим спешат делам,

Детский сад огнями светит, открывает двери нам.

Будильник приглашает детей в группу. В группе воспитатель предлагает детям игры «Кольцеброс», «Кегли», «Будь ловким».

Будильник показывает 8.00.

Будильник:  В восемь все по распорядку, дружно делаем зарядку.

                                                Ритмическая зарядка.

Будильник: 8.30. Всех детей завтрак ждёт, за стол скорей,

                             А хороший аппетит никому не повредит. 

Будильник: 9.30. Приглашает в спортивный зал.

                   Под весёлую музыку дети входят в зал.

Перестроения в три звена.

Игра «Чьё звено скорее соберётся».

Аттракцион «Повяжи скорей платок»

Аттракцион «Кто ловкий».

Сюрприз-загадка.

                                   В балахоне появляется медведь.

Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролёт снится мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь…

Кто же я? Скажи…    (медведь)        Медведь снимает балахон.

Ведущий: Здравствуй, Мишка. Будь гостем у нас. А играть ты умеешь?

Медведь: А как же, умею!

Я хороший физкультурник: кого хочешь, догоню,

И на дерево залезу, кувыркаться я могу.

                                   Под музыку медведь показывает свои умения. 

Ведущий: Мишка, а ты любишь играть с пчёлами?

Медведь:   Не хочу я быть воришкой, вместо мёда будут шишки.

Пчёл сначала разгоню, а потом уж мёд возьму.

Проводится игра «Медведь и пчёлы». Охая, медведь убегает.

                       На велосипеде выезжает Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, дети! Кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуй. Доктор Айболит! Спасибо, что приехал, но у нас нет больных.

Доктор Айболит: Сейчас проверю. Дышите! Не дышите! Попрыгайте! Похлопайте!

        Потопайте! Покричите! А игры вы любите? Тогда покажите, какие вы ловкие!

                                 Эстафета  «Какая команда быстрее».

Доктор Айболит: За хорошую игру, я вам мячик свой дарю. (Достает их саквояжа мяч)

Что такое приключилось? Что с мячом моим случилось?

Был он толстым и пузатым, но совсем не полосатым.

Превратился он в арбуз, что ж попробуем на вкус!

(угощает детей арбузом)

Будильник: Вот 11 часов. На прогулку кто готов?

Если солнце ярко светит или пасмурно у нас.

Всё равно идём мы вместе на прогулку в этот час.

ПРОГУЛКА .

Детям предлагаются  для самостоятельных творческих игр.

Проводятся подвижные игры с различной двигательной активностью.

Индивидуальная работа: пробежаться по полосе препятствий, различные упражнения.

Общение с природой. Игры «Что нас окружает», «Послушаем природу».

Будильник:  12.30. Пора на обед.

Таких борщей, таких котлет, нигде вкусней на свете нет!

Только надо не забыть, руки чисто всем помыть!

                                       Умывание.

Будильник: А теперь берите ложки и съедайте всё до крошки!

После обеда. Молодцы! Всё быстро съели! Ждут вас чистые постели!

                                         2-АЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Будильник: 15.00. Вставай, подъём! На полдник молочка попьём.

Но сначала для порядка, дружно сделаем зарядку.

                        Весёлая зарядка.

После полдника предлагаются игры «Ударь по мячу», «Поймай бабочку», «Хитрая лиса». Можно провести театрализованное представление «Волшебный огород».

                (Герои: девочка  Мышь, бабушка Загадушка, пёсик Черный носик).

Бабушка Загадушка: Мой огород богатый. Растут там разные овощи. Только взять их не легко.  Хитрый волшебник спрятал их в свои загадки и посадил Чёрного носика сторожить огород. Кто отгадает загадки, тот и овощи сорвёт.

                                                                Загадки:                      

Надето на Машу сто рубашек (капуста).

Скинули с Егорушки, золотые пёрышки

Заставили Егорушку плакать и без горюшка (лук).

Закутан ребёнок в сорок пелёнок (капуста)

Между гор лежит Егор (огурец).  

                             И другие….                

Бабушка Загадушка  даёт детям овощи и предлагает приготовить какое-либо блюдо.

                    Сюжетно-ролевая игра «Ресторан Вкусняшка».

Будильник: 16.45 приглашает на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей со спортивными атрибутами. Игры с родителями. Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ДЕНЬ БЕГУНА" день здоровья в старшей группе

День здоровья проводила в конце учебного года, когда дети уже научились действовать командами. ...

день здоровья в старшей группе

Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни...

"Быть здоровым хорошо!" день здоровья в старшей группе

Сценарий Дня здоровья для старшей группы "Быть здоровым хорошо!"...

"День здоровья" Дети старшей группы и второй младшей группы

« ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ » Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Задачи. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; Развивать л...

День здоровья в старшей группе «Укрепляем здоровье вместе с Неболейкой»

laquo;Укрепляем здоровье вместе с Неболейкой» Цель: формирование культуры здорового образа жизни. УТРО:В гости приходит Неболейка с ростомером. Что это? Для чего нужен ростомер? Предл...