ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
календарно-тематическое планирование (физкультура, старшая группа) по теме
Создание каждому ребенку среды психологического комфорта. Укреплять здоровье детей с использованием различных средств и сочетанием разнообразных форм работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_v_starshey_grupppe.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
Цель:
укреплять здоровье детей с использованием различных средств и сочетанием разнообразных форм работы;
создание каждому ребёнку среды психологического комфорта.
УТРО. Детей встречает БУДИЛЬНИК.
Будильник: Утро только наступает, спать будильник не даёт.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди – взрослые и дети по своим спешат делам,
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
Будильник приглашает детей в группу. В группе воспитатель предлагает детям игры «Кольцеброс», «Кегли», «Будь ловким».
Будильник показывает 8.00.
Будильник: В восемь все по распорядку, дружно делаем зарядку.
Ритмическая зарядка.
Будильник: 8.30. Всех детей завтрак ждёт, за стол скорей,
А хороший аппетит никому не повредит.
Будильник: 9.30. Приглашает в спортивный зал.
Под весёлую музыку дети входят в зал.
Перестроения в три звена.
Игра «Чьё звено скорее соберётся».
Аттракцион «Повяжи скорей платок»
Аттракцион «Кто ловкий».
Сюрприз-загадка.
В балахоне появляется медведь.
Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролёт снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь…
Кто же я? Скажи… (медведь) Медведь снимает балахон.
Ведущий: Здравствуй, Мишка. Будь гостем у нас. А играть ты умеешь?
Медведь: А как же, умею!
Я хороший физкультурник: кого хочешь, догоню,
И на дерево залезу, кувыркаться я могу.
Под музыку медведь показывает свои умения.
Ведущий: Мишка, а ты любишь играть с пчёлами?
Медведь: Не хочу я быть воришкой, вместо мёда будут шишки.
Пчёл сначала разгоню, а потом уж мёд возьму.
Проводится игра «Медведь и пчёлы». Охая, медведь убегает.
На велосипеде выезжает Доктор Айболит.
Доктор Айболит: Здравствуйте, дети! Кто у вас болен?
Ведущий: Здравствуй. Доктор Айболит! Спасибо, что приехал, но у нас нет больных.
Доктор Айболит: Сейчас проверю. Дышите! Не дышите! Попрыгайте! Похлопайте!
Потопайте! Покричите! А игры вы любите? Тогда покажите, какие вы ловкие!
Эстафета «Какая команда быстрее».
Доктор Айболит: За хорошую игру, я вам мячик свой дарю. (Достает их саквояжа мяч)
Что такое приключилось? Что с мячом моим случилось?
Был он толстым и пузатым, но совсем не полосатым.
Превратился он в арбуз, что ж попробуем на вкус!
(угощает детей арбузом)
Будильник: Вот 11 часов. На прогулку кто готов?
Если солнце ярко светит или пасмурно у нас.
Всё равно идём мы вместе на прогулку в этот час.
ПРОГУЛКА .
Детям предлагаются для самостоятельных творческих игр.
Проводятся подвижные игры с различной двигательной активностью.
Индивидуальная работа: пробежаться по полосе препятствий, различные упражнения.
Общение с природой. Игры «Что нас окружает», «Послушаем природу».
Будильник: 12.30. Пора на обед.
Таких борщей, таких котлет, нигде вкусней на свете нет!
Только надо не забыть, руки чисто всем помыть!
Умывание.
Будильник: А теперь берите ложки и съедайте всё до крошки!
После обеда. Молодцы! Всё быстро съели! Ждут вас чистые постели!
2-АЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Будильник: 15.00. Вставай, подъём! На полдник молочка попьём.
Но сначала для порядка, дружно сделаем зарядку.
Весёлая зарядка.
После полдника предлагаются игры «Ударь по мячу», «Поймай бабочку», «Хитрая лиса». Можно провести театрализованное представление «Волшебный огород».
(Герои: девочка Мышь, бабушка Загадушка, пёсик Черный носик).
Бабушка Загадушка: Мой огород богатый. Растут там разные овощи. Только взять их не легко. Хитрый волшебник спрятал их в свои загадки и посадил Чёрного носика сторожить огород. Кто отгадает загадки, тот и овощи сорвёт.
Загадки:
Надето на Машу сто рубашек (капуста).
Скинули с Егорушки, золотые пёрышки
Заставили Егорушку плакать и без горюшка (лук).
Закутан ребёнок в сорок пелёнок (капуста)
Между гор лежит Егор (огурец).
И другие….
Бабушка Загадушка даёт детям овощи и предлагает приготовить какое-либо блюдо.
Сюжетно-ролевая игра «Ресторан Вкусняшка».
Будильник: 16.45 приглашает на прогулку.
Самостоятельная игровая деятельность детей со спортивными атрибутами. Игры с родителями. Уход детей домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ДЕНЬ БЕГУНА" день здоровья в старшей группе
День здоровья проводила в конце учебного года, когда дети уже научились действовать командами. ...
день здоровья в старшей группе
Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни...
"Быть здоровым хорошо!" день здоровья в старшей группе
Сценарий Дня здоровья для старшей группы "Быть здоровым хорошо!"...
"День здоровья" Дети старшей группы и второй младшей группы
« ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ » Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Задачи. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; Развивать л...
День здоровья в старшей группе «Здоровым быть здорово!»
День здоровья в старшей группе...
День открытых дверей по теме:"День здоровья" в старшей группе
День здоровья...
День здоровья в старшей группе «Укрепляем здоровье вместе с Неболейкой»
laquo;Укрепляем здоровье вместе с Неболейкой» Цель: формирование культуры здорового образа жизни. УТРО:В гости приходит Неболейка с ростомером. Что это? Для чего нужен ростомер? Предл...
Комментарии
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
СПАСИБО
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
Спасибо!