осенние праздники
план-конспект урока по физкультуре по теме

 Копать Елена Витальевна

сценарии праздников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vyhod_na_polyanu.doc35.5 КБ
Microsoft Office document icon osennie_dosugi.doc62 КБ
Microsoft Office document icon baba_yaga_vnuka_v_armiyu_provazhala.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

 Инструктор по физкультуре высшей категории: Копать Е.В

Праздник осени. ( сценарий для старших групп.)

Выход на поляну.

Родитель. Ой, кто это?

появляется Старичок - лесовичок.

Лесовик.       Это я — седой старик,

                       Называюсь Лесовик.

                      Этот лес я сторожу.

                            За порядком здесь слежу.

Воспитатели и дети. Здравствуй, старичок - лесовичок!

 Лесовик. Здравствуйте, дети. Зачем пожаловали?

 Дети. Мы, дедушка, в лес пришли погулять, поиграть, отдохнуть, полюбоваться   природой.

Лесовик. Знаю я, как вы гуляете, отдыхаете! Муравейники разоряете, цветы топчете, насекомых, зверей обижаете. Не пущу вас в лес!

Воспитатель. Старичок- лесовичок, наши дети лес любят и уважают, пословицы про него знают.                                

Дети. «Лес — богатство и краса, береги свои леса»,Лес - видит, а поле — слышит», «Лес и вода — родные брат и сестра», «Враг природы тот, кто лес не бережет», «Лесная сторона не одного волка, а и мужика досыта кормит».

  Воспитатель. Ребята знают, как вести себя в лесу.          

Дети. Нельзя рвать цветы, листья. Нельзя громко, шуметь кричать. Оставлять место отдыха чистым, мусор забирать с собой.                                                                            

Лесовик. Ну, коли так, добро пожаловать в мои владения. А теперь я вас проверю и игру для вас затею.                

«Найди пару»                                

Лесовик говорит: дул ветер, листочки перемешались. Лесовик дает команду: «Раз, два, три — найди!» Дети кладут в обруч листья одного цвета.

Лесовик. A  сейчас я хочу посмотреть какие вы  ловкие, и выносливые.

 «Не урони мяч»

Команды становятся в колонну по одному за линией первых участников по два мяча в руках. По сигналу они должны  добежать до конуса, обогнуть его и вернуться назад, передать  мячи следующему участнику и встать в конец колонны.

Гуси готовятся к перелету.

Первые в колоннах идут в приседе « гусиным шагом», обратно бегут, имитируя руками движение крыльев птиц.

« Бурундук подготавливает свою  нору к зиме. »

Команды становятся в колонну по одному за линией. Перед каждой командой стоит два обруча. По сигналу первые участники эстафеты пролезают в обручи боком, держа малый мяч в руке, обегают конус, тем же способом возвращаются назад, передают мяч в руки следующему участнику эстафеты и становятся в конец колонны.

«Кто «Соберет больше  шишек в обруч»  

За три минуты дети собирают шишки в обруч, выигрывает команда, собравшая большее количество шишек.

Лесовик подводит итоги соревнований и объявляет    победителя.

Лесовик. Приготовил я вам всем  подарок, он в корзинке. Да вот совсем старый стал, забыл, где оставил. Давайте вместе искать, а помогут нам его найти клочки бумаги синего и красного цвета, которые высыпались у меня из кармана, когда я шел к вам.

Две команды идут и собирают бумажки (одна —красные, другая — синие), ищут корзинку Лесовика.

Воспитатель. Пора прощаться с Лесовиком. Давайте поблагодарим его за все.

Дети прощаются с нам.

Шишки, корзины, листочки двух цветов

Праздник осени.

Сценарий для 2 мл. и средней групп.

Выход на поляну.

Воспитатели .Ой, кто это?

Из леса появляется Старичок - лесовичок.

Лесовик.       Это я — седой старик,

                       Называюсь Лесовик.

                      Этот лес я сторожу.

                            За порядком здесь слежу.

Воспитатели и дети. Здравствуй, старичок - лесовичок!

 Лесовик. Здравствуйте, дети. Зачем пожаловали?

 Дети. Мы, дедушка, в лес пришли погулять, поиграть, отдохнуть,

полюбоваться природой.

Лесовик. Знаю я, как вы гуляете, отдыхаете! Муравейники

разоряете, цветы топчете, насекомых, зверей обижаете. Не пущу вас в лес!

Воспитатель. Старичок- лесовичок, наши дети лес любят, стихи про него знают.                                

Дети. Стихи.

 Воспитатель. Ребята знают, как вести себя в лесу.          

Дети. Нельзя рвать цветы, листья. Нельзя громко, шуметь кричать.

 Надо оставлять место отдыха чистым, мусор забирать с собой.                                                                            

Лесовик. Ну, коли так, добро пожаловать в мои владения. А теперь я вас проверю и игру для вас затею.                

«Найди пару»                                

Лесовик раздает детям по одному листочку и говорит: дул ветер, листочки полетели». Дети бегают по поляне с листьями в руках. Лесовик дает команду: «Раз, два, три — найди!» Каждый должен встать рядом с тем, у кого такой же лист в руках.

Лесовик. A  сейчас я хочу посмотреть какие вы  ловкие, и выносливые.

 «Не урони мяч»       сред.гр.

Команды становятся в колонну по одному за линией , у первых участников по два мяча в руках. По сигналу они должны  добежать до конуса, обогнуть его и вернуться назад, встать в конец колонны.

«Бег парой»

 Команды строятся за линией старта в колонну по два. По сигналу  бегут первые пары, взявшись за руки. Оббегают конус, возвращаются назад.

«Прыжки из обруча в обруч»

Команды становятся в колонну по одному за линией . Перед каждой командой лежат по 4 обруча от линии старта до конуса. По сигналу первые участники с малым мячом в руках  прыгают на двух ногах из обруча в обруч, обегают конус, тем же способом возвращаются назад  и становятся в конец колонны.

«Пролезь, не задень обруч»     сред.гр.

Команды становятся в колонну по одному за линией. Перед каждой командой стоит два обруча. По сигналу первые участники эстафеты пролезают в обручи боком, держа малый мяч в руке, обегают конус, тем же способом возвращаются назад, и становятся в конец колонны.

Лесовик. Приготовил я вам подарок, он в корзинке. Да вот совсем старый стал, забыл, где оставил. Дети  ищут корзинку Лесовика.

Воспитатель. Пора прощаться с Лесовиком. Давайте поблагодарим его за все.

Дети прощаются с ним.



Предварительный просмотр:

Инструктор по физкультуре высшей категории: Копать Е.В.

В гостях у сказки

( дети младших групп)

 

Задачи :

 Игры детей с персонажами сказки.

 Обучение детей подражательным движениям.

Оборудование:

теремок собран из мягкого конструктора;

 кубики пластмассовые 4-х  цветов;

 обручи 4-х цветов;

бабочки, жучки  закрепленные на веревочке.

Предварительная работа: Чтение детям народной сказки « Теремок»; Театрализация народной сказки « теремок».

 Персонажи (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь) дети старшей группы.

Ход занятия.

Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает им, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик-теремок (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом).

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

   Он не низок, не высок, не высок.

         Вот по полю, полю, мышка бежит...

Из-за двери выбегает мышка и зовет  ребят за собой.

(Дети идут мелким шагом на носочках.)

У дверей остановилась и стучит:

 Мышка:

—  Кто, кто в теремочке живет?

      Кто, кто в невысоком живет?

Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит — стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам.

Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек»: дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный обруч (обручи помечены определенным цветом).

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полюшку лягушка бежит...

Выходит лягушка и манит ребят за собой.

(Дети прыгают по залу, как лягушки, — присаживаясь на корточки  и делают прыжок вперед.)

Воспитатель продолжает:

...у дверей остановилась и стучит:

 Лягушка:             

—  Кто, кто в теремочке живет?

      Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:               Я — мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка:             Я — лягушка-квакушка.

Мышка:               А что ты любишь делать?

Лягушка:             Очень люблю комариков да жуков ловить.

Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю петушок спешит...

Выходит петушок зовет детей с собой.

(Дети идут врассыпную, как петушки, — высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам.)

 ...у дверей остановился и стучит:

 Петушок:           

 — Кто, кто в теремочке живет?

 Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:               Я — мышка-норушка.

Лягушка:             Я — лягушка-квакушка. А ты кто?

Петушок:            Я — петушок, золотой гребешок.

                            Пустите меня к себе жить.

Стали они жить втроем.

 Воспитатель:

       Стоит в поле теремок, теремок,

          Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю зайка бежит...

Выбегает зайка и зовет детей с собой.

(Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперед.)

...у дверей остановился и стучит:

 Заяц:                    

 — Кто, кто в теремочке живет?

     Кто, кто в невысоком живет?  

 Мышка:               Я — мышка-норушка

Лягушка:             Я — лягушка-квакушка.

Петушок:             Я — петушок, золотой гребешок. А ты кто?

 Заяц:                   Я зайка-попрыгайка. Давайте жить вместе.

                              Стали они жить вчетвером.

                                                                                                                                 

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полюшку лисичка бежит...

 Появляется лисичка, зовет детей.

(Дети на носочках бегут за лисичкой.) 

...у дверей остановилась и стучит:

 Лиса: 

 — Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери:

Я — мышка-норушка.

Я — лягушка-квакушка.

Я — петушок, золотой гребешок.

Я — зайка-попрыгайка.

 Звери:

А что ты умеешь делать?

Лиса:  Умею петушков и курочек стеречь.

Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»: дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого-нибудь поймать.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит...

Появляется волк, зовет детей.

(Дети бегут широким шагом, как волк.)

...у дверей остановился и стучит:

 Волк:

— Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери:

Я — мышка-норушка.

Я — лягушка-квакушка.

Я — петушок, золотой гребешок.

Я — зайка-попрыгайка.

Я — лисичка-сестричка.

Звери:

 А что ты умеешь делать?

Волк: Я люблю с зайчиками в догонялки играть.

 Лягушка: Поиграй с нашими зайками.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Воспитатель:     Наигрались волчок и зайчики и пошли в теремок отдыхать.

Стоит в поле теремок, теремок,

 Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка спешит,

Появляется медведь ,зовет детей.

(Дети идут по медвежьи, переваливаясь с ноги на ногу, руки в стороны.)

У дверей остановился и стучит:

 Медведь:           

 — Кто, кто в теремочке живет?

     Кто, кто в невысоком живет?

Звери:         Я — мышка-норушка.

                     Я — лягушка-квакушка.

                     Я — петушок, золотой гребешок.

                     Я — зайка-попрыгайка.

                     Я — лисичка-сестричка.

                     Я — серый волк.

Звери: А что ты любишь делать?

Медведь:  Я люблю в лес ходить, дрова рубить.

(Дети выполняют движения — «рубят дрова».)

Воспитатель завершает досуг:

Так и стали они дружно жить-поживать. Затем строятся друг за другом и под веселую музыку уходят в группу.

Осенний спортивный праздник

 ( старшая, подготовительная группы )

Дети входят в зал и занимают свои места. Это — спортсмены.

Ведущий:            Все ли в сборе? Все ли тут?

Оглянитесь! Помолчите! Догадайтесь! А потом скажите вслух: Что вас ждет?

Дети:                    Нас ждет досуг!

Пусть звонкие песни звучат вокруг! Песня — веселый и умный друг! Пусть игры и старты, как книжки и сказки, Украсят сегодня досуг!

Ведущий:            Внимание, внимание!!! Всех участников прошу пригото-

виться к торжественному построению.

Действующие лица

Заяц  Прыг

Осень

Михаил Петрович

Волчок — серый бочок

взрослые.

Заяц  Прыг,    Внимание, внимание! Говорит радио леса, говорит радио леса! Мы находимся на лесной поляне. Сегодня здесь собрались все жители леса, чтобы, участвуя в осенних соревнованиях, показать свою силу, ловкость и выносливость. Я хочу представить вам две команды, которые участвуют в соревнованиях. Приветствуем команды!

Выходят две команды, В каждой команде 10 человек, 7 детей и 3 взрослых.

Заяц Прыг (представляет). Команды «Зайчик» и «Лисичка».

(Команды приветствуют друг друга.)  

Заяц  Прыг. Дорогие звери! На наш праздник пришла гостья.   Кто она?

Входит Осень, кружится под звуки баяна и напевает:

Осень. Унылая пора, очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса,

Люблю я пышное природы увядание,

В багрец и золото одетые леса.

(А. С. Пушкин)

Заяц Прыг. Кто эта гостья? Дети. Осень. Осень. Я рада приветствовать всех зверей на поляне, а командам желаю удачи   и побед!

Заяц Прыг. Спасибо тебе, Осень, за добрые слова. А сейчас я хочу представить жюри, которое будет судить наши соревнования. Это Осень, Михаил Потапович и Волчок — серый бочок. Поприветствуем наше жюри!

Участники приветствуют жюри. Теперь пора приступить к соревнованиям.

Эстафета «Передай листок»

Бег змейкой между четырьмя мячами, вернуться таким же образом и передать желтый кленовый листок следующему участнику эстафеты. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

«Принеси морковку»( подг. Гр.)

Первые участники эстафеты сидят на полу, руки сзади за спиной, морковь зажата между животом и ногами. По сигналу первые игроки ползут вперед до куба, стараясь не уронить морковь, и обратно. Затем они передают морковь в руки следующему участнику эстафеты и становятся в конец колонны.

Заяц Прыг. Жители леса очень любят шутки, и эта эстафета называется «Поменяй яблоко на лук». Приготовьте 4 обруча, 2 луковицы, 2 яблока.

Помощники приносят названные предметы и раскладывают их на полу.

Ребенок или взрослый должен поменять местами лук и яблоко, следующий игрок опять меняет местами яблоко и лук. Правило: в руки ничего не передавать, брать овощи и менять их только в обруче.

Заяц Прыг. Дождь, слякоть осенью — обычное дело. Давайте представим, что мы на улице, и проведем эстафету.

Эстафета «Наступила осень»

Участники эстафеты должны перейти «большую лужу» при помощи дощечек, ни разу не наступив в лужу. Игроки двигаются . До отметки, попеременно меняя две дощечки под ногами.

«Что нужно для борща?»( подг.гр.)

В кастрюле лежат овощи, фрукты, предметы. Нужно взять то, что необходимо для варки борща. Эстафета оценивается за скорость и за правильность выполнения задания.

Конкурс для болельщиков «Силачи»

Канат длиной 6—8 метров кладется посередине площадки. Середина  каната отмечается ленточкой. По сигналу команды начинают тянуть канат на себя. Команда, перетянувшая канат на свою сторону, считается победившей.

Команды могут состоять из детей, детей и взрослых, только из взрослых.

Заяц Прыг. Для болельщиков мы проведем конкурс. Каждый правильный ответ принесет очко команде, за которую вы болеете. Итак, я читаю отрывок из сказки, а вы должны сказать, как она называется.

•   «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел...» (Колобок);

•  «Не садись на пенек, не ешь пирожок...» (Маша и Медведь);

•  «Не пей, братец, этой водицы — козленочком станешь...»

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка);

•   «Яблоня, яблоня, спрячь нас...» (Гуси-лебеди);

•   «Спи, глазок, спи, другой...» (Хаврошечка);

•  «Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу...» (Царевна-лягушка) ;

•   «Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся...» (Волк и семеро козлят);

•  «Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);

•  «По щучьему веленью, по моему хотенью...» (По щучьему веленью);

Заяц Прыг. Молодцы, болельщики, хорошо сказки знаете, да и очки дополнительные командам принесли. А теперь поиграем.

Заяц Прыг. Приглашаю на старт две семьи из разных команд. Осень разукрасила деревья в желтые, красные цвета, а ветер разбросал листья. Кто сумет собрать больше листьев в обручи, лежащие на полу?

Жюри подводит итоги и объявляет результат осенних

соревнований.

Заяц Прыг. Я думаю, что эти соревнования помогут вам стать дружнее, терпимее друг к другу, добрее, и я предлагаю всем станцевать танец «Дружба».

Звучит песня О. Газманова «Друг». Дети и взрослые становятся в круг.

Вступление. Хлопки над головой, небольшой поворот туловища влево и вправо.

Куплет. Исходное положение: ноги вместе, руки на поясе. / —16 такты — бег по кругу, с захлестыванием ног назад; 16—32 такты — бег по кругу в противоположную сторону, с выбрасыванием вперед прямых ног.

Припев. /—8 такты — ходьба с высоким подъемом бедер вокруг себя; 8—16 такты — ходьба по кругу, взявшись за руки, попеременно вправо и влево.

Второй куплет. Свободный танец детей и взрослых.

По окончании танца проходит награждение

победителей. Команды угощаются осенними салатами

(из моркови, яблок), фруктами.



Предварительный просмотр:

Инструктор по физической культуре высшей категории: Копать Е.В.

ДЕНЬ  ЗАЩИТНИКА  ОТЕЧЕСТВА.

"Про то, как Баба Яга внука в армию провожала"

Ведущий: Ребята, сегодня мы будем отмечать праздник нашей армии - День защитника отечества. Ведь сегодня день особый для мальчишек и мужчин - День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Ведущий: Здравствуй, праздник.

Здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков  и пап.

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад.

В зал входит печальная баба яга.

Посмотрите, ребята, кто это к нам пожаловал.

Дети. Баба Яга!

Ведущий: Здравствуй бабушка яга.

Яга: Здравствуйте, ребятки!

Ведущий: Бабушка Яга, почему вы такая грустная.

Яга: Со мной такая беда приключилась внук мой Леший, в армию должен идти. А он у меня такой не путевый. Как он служить будет. Ой,  горе горькое.

Ведущий: А где иже он у вас.

Яга: Давайте его, позовем, он имя свое услышит  и вмиг явится.

Дети: Леший.

Входит Леший

Леший: Вот я, здравствуй бабулечка Ягулечка. Здравствуйте ребята.

Яга: Вот он мой внучек. Я ведь готовила его к армии, книжки читала, картинки показывала. Леша, устроим тебе экзамен, смотри внимательно и думай. Готов.

Леший: Готов бабушка.

Баба яга показывает иллюстрации боевой техники. Леший отвечает невпопад, дети его поправляют.

Ведущий: Да, ну и знания у твоего внука, да и вид у него не спортивный. В армию берут здоровых, сильных ребят, которые дружат с физкультурой.

Баба Яга: Ой, тяжело придется моему Лешеньке на военной службе.

Ведущий: Но ведь не даром говорится, что тяжело в ученье легко в бою. Сейчас мы из вашего внука сделаем настоящего солдата.

Чтобы сильными расти. Чтобы в армию пойти.

Объясняю по порядку: Начинаем день с зарядки.

1.Дети вмести, с Лешим выполняют зарядку.

Леший: Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка.

Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться.

А сейчас проведем мы наглядный урок:

Кто из вас самый меткий стрелок.

2.Эстафета: " Самый  меткий" попадание мяча в корзину.

Ведущий: Боец всегда выручает в беде друга, чтобы научиться чувствовать плечо друга у нас есть специальное упражнение.

3 Эстафета: Игра " Бег в паре на двух ногах"

Яга: Старайся Лешенька, старайся. Видишь, какие ребята ловкие да быстрые.

Леший. Смотри бабушка, какой я силы накопил.

Яга.  Трогает мышцы. Да  сразу мускулы появились. Вот что значит тренировка.

Леший. Да я.. Да я..Я, наверное, бабуля теперь тебя сильнее.

Давай силой мериться вот, и проверим кто сильнее.

Игра. "Перетягивание каната"

Леший. И ты бабушка сильная. И я сильным тоже стал.

Яга. Молодец, молодец.

Ведущий. Следующее парное соревнование

4 Эстафета: "Подними соперника с земли" мальчики из разных команд встают парами спиной друг к другу и сцепляются локтями, по команде они пытаются оторвать соперника от пола.

Ведущая: Но для армии необходима связь, это надо, чтобы передать во время команду, и тут на помощь бойцам приходят наши связисты.

5 Эстафета: "Связисты" два участника должны с телефоном в руках преодолеть препятствия проползти под дугой, пройти по дощечкам, пролезть в туннель, поставить телефон на куб и позвонить сказать: "  Алло"

Ведущий: Продолжаем  тренироваться,  следующее  задание кто быстрее справится  с боевым конем.

6 Эстафета: " Кто быстрее скачет"

Ведущий. Ну. Вот и последнее соревнование. Нужно доставить в штаб пакет с донесением

7 Эстафета: " Доставь пакет"

дети пролезают под туннель, перепрыгивают через кубики.

Леший. Вам ребята, благодарен за науку, за игру, быть выносливым и ловким не мешает не кому.

Ведущий. раскрывает пакет и читает. " Поздравляем Лешего Лешу со вступлением в ряды нашей доблестной армии. Ура"

Яга. Иди, мой  родной. Будь достойным солдатом. А я писем от тебя ждать буду.

Леший. Я тебе, бабушка часто писать буду, еще и фотографию пришлю.

Ведущий. Вот настал момент прощанья.

Говорим вам: " До свиданья.

До счастливых новых встреч"

Звучит марш  Леший, а за ним дети, маршируя,  уходят из зала. Баба Яга машет им вслед платком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий осеннего праздника "Праздник Царицы Осени"

Осень пришла на праздник в детский сад и пригласила ребят в путешествие. Ребята отправились гулять по красивому осеннему лесу и по дороге встретили лесных жителей....

Сценарий осеннего праздника для средней группы детского сада «Домовёнок на осеннем празднике»

Педагогически задачи.Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.Доставить детям радость от участия в общем празднике.Дей...

Сценарий осеннего праздника для детей средней и старшей групп "Простуда на празднике Осени".

Неожиданно на праздник Осени приходит  Простуда и запугивает детей микробами. Но растроганная подарками и хорошим отношением к ней, обещает детям и Осени  измениться: дружить с лучком ...

Сценарий осеннего праздника для воспитанников Дома ребенка. Праздник осени.

Меня вы звали? Вот и я!   Привет осенний вам, друзья! Закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...