Сценарий праздника на воде "Волшебный ларец"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме

Рачицкая Елена Николаевна

Сценарий праздника на воде "Волшебный ларец" для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_prazdnika_na_vode-vloshebnyy_larec.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«Волшебный ларец»

Действующие лица: Ведущий

Водяной

Айболит

Сорока

Дети выстраиваются вдоль бассейна с обеих сторон

Дети: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

Упражнения – разминка на бортике под музыку (Двое из ларца). Все садятся.

Появляется Водяной под музыку из м/ф «Летучий корабль» и исполняет песню.

Ведущий: Водяной, что ты такой грустный?

Водяной: Нашел я у себя в озере ларец резной, наверное, волшебный, с кладом, а открыть никак не могу.

Ведущий: Да вот у меня есть какой-то ключик. Попробуй открыть, может получится?

Пробует открыть ларец, не получается.

Водяной: Ребята, может у вас есть с собой какие-нибудь ключики?

Дети: Нет.

Ведущий: И что же мы теперь будем делать?

Водяной: Придется идти в волшебный лес, искать ключи у его обитателей. Вот только одному мне не справиться. А помощники мне нужны сильные, смелые, ловкие да умелые.

Ведущий: Ребята, по-моему, это про нас. Поможем водяному?

Водяной: А что вы умеете?

Ведущий: Все умеем! Если нужно мы нырнем.

Дети ныряют в воду сидя на краю борта в обе стороны.

Ведущий: Если нужно – проплывем!

Дети проплывают различными стилями туда и обратно поперек бассейна.

Ведущий: А  еще мы можем бурю устроить!

Дети, сидя на краю бассейна, руки в упоре сзади работают прямыми ногами.

Водяной: Ну что ж, из вас получатся хорошие помощники. А для поднятия настроения давайте вместе станцуем.

Дети танцуют танец утят.

Водяной: Что-то с танцем я и направление потерял.

Ведущий: Это не беда! Наши стрелочки укажут тебе путь.

Дети выполняют стрелочку поперек бассейна туда и обратно.

Водяной: Молодцы, какие! Чтобы я без вас делал! Заблудился бы! А вот и болото на пути. Через него нам не пройти.

Ведущий: Не расстраивайся водяной, наши ребята могут превратиться в кочки поплавочки.

Дети делают упражнение «поплавок»

Водяной: По таким кочкам можно через любое болото переправиться!

Ведущий: Ой, смотрите, кто идет!

Появляется доктор Айболит

Ведущий: Доктор Айболит, что ты бродишь по лесу?

Айболит: Да вот беда какая. На том берегу сидят мои зверюшки и никак не могут перебраться ко мне. А помочь им не кому.

Водяной: Как это не кому! Вот у меня сколько помощников. Они и тебе помогут.

Дети на досках переправляют игрушечных зверей на другую сторону бассейна (Игра «Переправа»)

Айболит: Вот спасибо! А вы то, что здесь ищете!

Водяной: Да вот у меня ларец есть. И клад там, наверное. А ключа нет, потерялся.

Айболит: Может мой ключ подойдет? (пробует открыть ларец). Нет, не подходит. А знаете, спрошу-ка я у зверюшек. Может они что-нибудь знают? Вот мне зайчик говорит, что живет в лесу сорока. Любит она все себе в гнездо стаскивать. А нет ли у нее ключа от вашего ларца?

Водяной: Как же нам эту сороку найти?

Ведущий: Я знаю. Она любит все блестящее. Мы попросим ребят претвориться звездочками, она и прилетит.

Дети делают упражнение «звездочка»

Сорока: Ой, ой, что это здесь так ярко блестит?

Водяной: Это я, сорока, тебя с ребятами ищу!

Сорока: А зачем я вам понадобилась?

Водяной: Нет ли у тебя сорока, ключа от моего ларца?

Сорока: У меня есть все. Вот только я его не отдам!

Ведущий: Сорока, а может, ты поменяться на что-нибудь хочешь?

Сорока: Поменяюсь! Конечно, поменяюсь! Много я летаю, но дальше нашего леса не залетала. А как бы мне хотелось узнать, что такое море и кто там живет?

Ведущий: В этом мы тебе поможем, покажем, кто живет в море.

Это дельфины веселые (Дети прыгают в обруч)

Это медузы прозрачные (Дети выполняют упражнение «медуза»)

Это рыбы глубоководные (Дети играют в «тоннель»)

Сорока: Замечательно, как мне все понравилось! Сейчас посмотрю ваш ключик. Вот сколько у меня всяких сокровищ (достает из кармана разные блестящие предметы и выбрасывает их в воду). Ой, утонули! Сокровища мои утонули!

Водяной: Сорока, не расстраивайся! Сейчас ребята достанут твои сокровища.

Дети ныряют и достают утонувшие вещи.

Сорока: А вот и ваш ключ нашелся!

Водяной заглядывает в ларец.

Водяной: О-о-о-о, какой замечательный клад здесь спрятан! Чур, он мой!

Ведущий: Водяной, мы так старались, тебе помогали. Неужели ты с нами не  поделишься.

Водяной: Поделюсь, конечно, поделюсь! (отдает детям подарки)

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Давайте все вместе потанцуем!

Упражнение «делай как я» под музыку «Чунга-чанга»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...