Главные вкладки

    Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Мухаметгалиева Гульназ Ильгизовна

    Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_po_fizkulture_v_2_mlad._gr.docx15.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ «Арский детский сад №2»

    Инструктор по физической культуре Мухаметгалиева Г. И.

    Непосредственная организованная образовательная деятельность

               по физической культуре во второй младшей группе. (февраль)

    Тема: «День Защитника Отечества»

    Спортивная форма: темные шорты, белая футболка, носки, чешки.

    Интеграция образовательных областей:

    Поощрять двигательную активность детей, в игровых ситуациях (физическая культура), формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх (Безопасность), привлекать к уборке физкультурного инвентаря (Труд), сочетать воздушную ванну с физическими упражнениями (Здоровье), развивать умение ориентироваться в пространстве (Познание).

    Задачи: 1. Образовательная:

    Закрепить ходьбу и бег по кругу; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке  и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжке со скамейки, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

    2. Оздоровительная:

    укреплять здоровье, развивать мышцы ног, брюшного пресса, тренировать органы дыхания.

    3. Воспитательная:

    воспитывать организованность, самостоятельность, внимание, умение поддерживать дружеские отношения.

    Методические приёмы:

    -        наглядный: показ физических упражнений, звуковой сигнал.

    -        словесный: название упражнений, описание, объяснение, указание, распоряжение, команды, вопросы к детям, поощрение, похвала.

    -        практический: повторение упражнений.

    -        игровой: игровые упражнения.

    Структура непосредственной организованной деятельности:

    Вводная (3 минуты), основная (9 минут), заключительная (3 минуты).

    Способ организации детей: фронтальный.

    Предварительная работа: проведение игры “Воробышки и кот” во время прогулки.

    Оборудование: обручи, цветные кружки из картона 10 штук, мячи (по количеству детей), маска кота, гимнастические скамейки, флажки.

    Подготовка инструктора к нод: план-конспект, музыкальное сопровождение, подбор инвентаря, его размещение, проветривание помещения.

    Содержание непосредственной организованной

    образовательной деятельности:

    Вводная часть – 3 минуты

    Инструктор: “В одну колонну становись!”

    Построение в одну колонну.

    Инструктор: “Здравствуйте дети!”

    Дети: “Здравствуйте!”

    Ходят дети четко,

    В ровном строю.

    Очень ребята любят

    Армию свою.

    Ходьба в колонне по одному под музыкальное сопровождение.

    Бег по кругу в колонне по одному, руки в стороны, проговаривание звука у (как “самолеты”)

    Инструктор: Скоро наступит праздник День Защитника Отечества! А чтобы быть сильными, как солдаты, нужно делать зарядку. Ребята, сейчас мы сделаем упражнения с флажками.

    Инструктор: “Направо! Раз-два! В колонне по одному в обход по залу шагом марш! По очереди взять флажки со скамейки”

    Ходьба в колонне по одному, дети по одному берут по два флажка.

    Построение в круг.

    Инструктор: “На месте стой, раз-два!

    Отходим друг от друга так, чтобы не касаться рядом стоящего. Руки опустили.

    Основная часть -9 минут

    Общеобразовательные упражения (под музыку):

    Инструктор:

    1. “Салют” Исходное положение –  ноги слегка расставить, флажки опущены.1 – поднять руки в вверх, помахать флажками над головой, 2-опустить флажки. Выполняем упражнение в среднем темпе. Дышим через нос. Упражнение начинай.

    Упражнение выполняется 5-6 раз.

    2. “Спрячем” Исходное положение – стойка ноги врозь, флажки за спину. 1-2 - наклониться вперед, вытянуть руки перед собой, на 3-4 - выпрямится в исходное положение. (5 раз). Колени не сгибаем.

    3. “Повороты” Исходное положение –стойка на коленях, руки на поясе, флажки на полу перед собой. 1-2 –повороты вправо (влево); (4 раз) следим за осанкой.

    4. “Ноги в стороны” Исходное положение – сидя, флажки на полу у пяток, руки упор сзади. Одну ногу перенести через флажок, затем другую. Так же вернуться в исходное положение. Голову не опускать (5 раз)

    5. “Подпрыгивание”.  Исходное положение – стойка ноги слегка расставлены, флажки вниз. 3-4 пружинки со взмахом флажков вперед-назад, 10-12 подпрыгиваний. Повторить 3-4 раза.

    6. “Дышим”. И.п: то же медленно флажки в стороны и вниз. Повторить 4-6 раз.

    Инструктор: “Молодцы, ребята! Все старались! Внимание, в колоннее шагом марш! Флажки положить на место”

    Ходьба в колонне по одному.

    Основные виды движений:

    Инструктор делит детей на две группы.

    Перед каждой группой детей раскладываются по 5 плоских кружочков на расстоянии друг от друга (40 см).

    Игровое упражнение:

    “ Прокати мяч между кружочками”

    Инструктор: “Ребята, надо двумя руками прокатить мяч между предметами, в конце поднять мяч над головой и вернуться в конец колонны.”

    Инструктор: “1,2,3 - круги на место убери! Айзат и Мурат (первые дети каждой колонны помогают инструктору убрать круги)”

    Второе задание:

    Прыжки со скамейки.

    Инструктор перед каждой группой ставит гимнастическую скамейку.

    Инструктор: “Ребята, встали друг за другом. Идем по скамейке, руки в стороны, спину держим прямо, в конце скамейки спрыгиваем на полусогнутые ноги. Приготовились, начали!

    Молодцы ребята!”

    Подвижная игра “Воробышки и кот”.

    Инструктор: “Ребята. Мы с вами поиграем в игру.”

    Инструктор: “Какую игру мы с вами играли во время прогулки?”

    Дети: “Воробышки и кот.”

    Инструктор: “Молодцы! Запомнили.”

    Инструктор: “Давайте вспомним правила игры. Выбираем “кота”, остальные -воробышки. Воробышки располагаются по два в каждое гнездо (обруч). По сигналу дети “летят” по залу, на слово “мяу” играющие должны быстро встать в обручи. Игра повторяется.”

    Ребята, всем понятно?”

    Дети: “Да!”

    Инструктор: “Ландыш, как называется игра?”

    Ландыш: “Воробышки и кот”

    Игра повторяется 2-3 раза.

    Инструктор: “Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили движения, соблюдали правила.”

    Вы будете очень хорошими защитниками Отечества! За это вы получаете заслуженные звезды.

    Заключительная часть - до 3 минут.

    1.        Ходьба в колонне по одному с восстановлением дыхания (в среднем темпе)

    Инструктор: Песню запевай.

    Дети с песней уходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования "Кот и мыши"

    Занятие построено на основе сюжета с применением нетрадиционного физкультурного обрудования Дуги в виде кошки и мечоков для метания в виде кошек....

    Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по физической культуре с воспитанниками старшей группе «Непоседы»

    Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по физической культуре с воспитанниками старшей группе «Непоседы»...

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Прогулка в лес"

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности  по физической культуре во второй младшей группе "Прогулка в лес"Программное содержание:Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкив...

    КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «День рождения овечки Лизы»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «...

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по окружающему миру во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями»

    Образовательные области:  познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цель: Расширить знания детей о комнатных растениях и уходе за ни...


     

    Комментарии