СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

Исакова Виктория Викторовна

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость и желание детей участвовать в празднике. Воспитывать у детей нравственные, патриотические чувства и любовь к родному городу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент социально-культурных и дошкольных учреждений

МО ГО «Воркута»

Репка.

Игровая программа для детей средней группы

Инструкторы по Физо

МДОУ № 55 «Чудесница»

Исакова Виктория Викторовна, высш. квал. кат;

Герасименко Т.А. 1 квал. кат.

2011г.

Цель – Привлечение детей к занятиям физической культурой через русские народные игры.

Задачи:

  1. Развивать двигательные умения и навыки;
  2. Закреплять знания детей об особенностях и дарах осени;
  3. Развивать воображение детей и творческие способности;
  4. Способствовать здоровому образу жизни.

Инвентарь:

Деду – шапка, бабе – шаль, внучке – косынка, маски для собаки, кошки, мышки, костюм репки, грибочки плоскостные, кость поролон , обручи  15 шт.,


Дети заходят в спортивный зал под русскую народную музыку. строятся в два круга.

Ведущий. Здавстуйте детишки!

                  Кто угадает про какую сказку пойдет речь:

В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка, псинка Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело, с охотой

Делали работу. (Сказка «Репка»)

Ведущий:

А в какое время года созревает репка?

Дети – осенью

А что еще в огороде растет?

Игра «В огороде у ребяток»

Ведущий: А как природа меняется осенью,

Предлагаю поиграть

Игра «Ветерок»

Ведущий: Вот и в нашей сказке репксозревает осенью. Давайте ребята выберем и дедку, и бабку, и всех помощников, чтобы репку вытянуть.

Игра: «Выбираем Деда»:

Приглашаем мальчиков. Мальчики встают с одной стороны зала. Кто быстрее добежит к шапке и оденет ее на голову, тот становится дедом.

Ведущий: Дедушку выбрали, выбираем бабушку (учавствуют девочки)

Игра: «сбор грибов»

За грибами в лес пойдем

Мухоморы не возьмем

Наберем лисичек –

Желтеньких сестричек.

        На полу раскладываются грибы. По сигналу девочки собирают грибы, кто больше соберет, становится бабушкой, на плечи накидывается шаль.

Ведущий: не хватает внучки:

Игра «На одной ножке по ровной дорожке»

Еду-еду, К бабе к деду

По ровной дорожке на одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам по кочкам, Прыг, скок, прыг- скок…

Девочки от линии старта прыгают на одной ножке до флажка. Кто допрыгает на одной ноге до финиша, тот и внучка. Ей повязывается на голову платок.

Ведущий: Осталось выбрать помщников животных:

Игра «Найди кость» (Мальчики)

Жучка по двору ходила

Жучка носиком водила

Тот кто первым клад найдет,

Тот играть сейчас пойдет.

Заранее прячется кость. Мальчики ищут кость. Кто найдет , тот и Жучка. Одеваем маску.

Загадка: (кто отгадает тот и кошка)

Игра «Займи свою норку»

Разложит обручи по кругу. Дети бегают за обручами под музыку друг за другом. Музыка выключается – дети занимают свободный обруч. Кому не хватило «норки», тот выходит из игры. Последний победитель – мышка. Одеваем маску.

Пригашаются все дети в круг.

Ведущий: Вот все герои сказки собрались вместе.

Чтобы репку посадить

Землю я вскопаю

А теперь в земельку

Семена сажаем

А теперь я грядку

Щедро поливаю

Пусть растет скорее

репка золотая!

Звучит русская народная мелодия.

Входит репка.Здоровается с детьми

Я репка золотая

Кругла, большая

Из грядки вы меня достаньте

и на стол меня поставьте

Ведущий Пришла пора вытащить репку.

Нук дед, бабка, внучка, Жучка, кошка мышка подходите нашей «Репке» помогите.

Вот и вытащили репку.

Ну-ка, встань скорей в кружок,

 попляши со мной дружок

Дети становятся в круг вокруг репки. И поют:

Репка, репонька

Вот какая крепонька

Ты на месте покуржись

А потом остановись

Раз, два, не зевай,

Кого хочешь выбирай


Дети и репка идут противоходом по кругу

Репка кружится

Дети хлопают в ладоши

Репка выбирает партнера и танцет с ним.

Репка угощает дарами природы.

Дети уходия под русскую народную мелодию из зала.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 55 «Чудесница»

Спортивный праздник:

«Эскадрон гусар летучих»

для детей старшего дошкольного возраста

Инструктор по ФИЗО

Исакова Виктория Викторовна
высшей квал. категории

2012г

«Эскадрон гусар летучих»

Цель:

Формирование нравственно-патриотических чувств через приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни.

        

Задачи проекта:

  1.         Расширять знания детей о героическом прошлом нашего народа;
  2. Развивать физические способности детей, ловкость движений, чувство ритма;
  3. Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях;
  4. Воспитывать чувство патриотизма у дошкольников, уважение к историческому прошлому страны; интерес и потребность к физической культуре и здоровому образу жизни.

Интеграция : познание, художественно-творческая, чтение художественной литературы, музыка, безопасность, здоровье.

Предварительная работа:

беседа с детьми о гусарах, рассматривание картин, иллюстраций гусарской одежды; изучение эстафет, ритмических композиций, танца. Приготовление наград, эмблем, речевок.

Оборудование и инвентарь: большие конусы для отметки финиша, фитболы – 2 шт., палка – «конь» - 2 шт., шары на каждого участника (сухой бассейн), корзины – 2 шт., железные дуги 50 см и 20 см по 2 шт., дуги «Альма» - 2 шт., обручи по 5 шт. на команду, большие кубики на каждого участника, карточки с буквами на каждого участника, флажки для судейской коллегии, степ-доски на каждого ребенка занимающихся степ-аэробикой.

Технические средства: Магнитофон, CD с музыкальным сопровождением к эстафетам, степ-аэробики и ритмической композиции.


В зале расположены степ-доски в шахматном порядке. Под ремикс музыки «Красная Армия всех сильней» дети вбегают в зал, занимают места на степ досках

Комплекс Степ-аэробики «Красная Армия»

Ведущий: сегодня мы отмечаем праздник – День защитников отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. Солдаты и командиры Российской армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильным, чтобы не уставать, смелым, чтобы не бояться, и умелым, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы еще дошколята, и нашим мальчишкам далеко до того времени, когда их призовут в армию – мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке. И сегодня ребята нам это продемонстрируют.

Ребенок – Об армии любимой

                  Поет наш детский сад

                  И ей непобедимой

                  Сегодня каждый рад.

Ребенок – Есть у нас солдаты

                  Танкисты моряки

                  Все сильные ребята

                  Им не страшны враги.

Ребенок – Стоят ракеты где-то,

                  И на замке граница.

                  И так чудесно это,

                  Что нам спокойно спится.

Ведущий: Много военных защищали нашу Родину, а мы сегодня хотим вспомнить те времена, когда военных с гордостью называли «Гусары».

Эскадроны гусаров на приветствие становись!

Просим присоединиться и их родителей!

1 команда – «Эскадрон Гусар - ФАНТАЗЕРЫ» - Ваш девиз:

2 команда «Эскадрон гусар - ТЕРЕМОК» - Ваш девиз:

Ведущий: На стартовые позиции шагом марш!

Наши соревнования будет оценивать судейская коллегия которую представляют:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

За победу команда получает 2 флажка, за второе место – 1 флажок.

Ведущий: Трудно представить молодого красивого гусара без своего верного спутника – коня. Эскадроны гусар на своих скакунах наводили страх на врагов.

Эстафета № 1. «Гусарские скакуны»

  1. Прямым галопом между конусами проскакать на «КОНЕ», вернуться по прямой.

Родители на фитболах проскакать между конусами, вернуться по прямой.

Слово Судейской коллегии

Ведущий: Во времена гусар тяжелую артиллерию представляли пушки, которые заправлялись ядром. Так случилось, что на нашем поле сражения закончились эти боеснаряды, вам необходимо достать ядра.

Эстафета №2. «Достань ядро»

  1. По-пластунски между конусами подлезть под большую дугу, взять «ядро» (шарик сухой бассейн). Назад бегом к своей команде.

Ведущий – Ну что ж, ядра заготовлены впрок. А теперь нам надо определить чей эскадрон гусар точнее бьет в цель.

Эстафета № 3. «Меткий стрелок».

- Пробежать по доске до определенной черты, забросить «ядро» в корзину, которую держит болельщик от каждой команды.

Слово Судейской коллегии

Ведущий: Частенько гусары посещали балы, вечеринки. Вы понимаете, что для того, чтобы быть завсегдатаем таких мероприятий, нужно иметь некоторые умения, в частности танцевальные навыки. Наверное, есть они и у наших гусаров. И так встречайте…

«Танец куколок и солдатиков»

Ведущий: - Много подвигов знает история о славных героях тех лет. Много фильмов снято о гусарах, где передается их отвага, мужество, любовь к Родине. Не жалея себя они шли на штурм врага

Эстафета № 4. «Отважные гусары»

  1. Подлезть под дугу, перепрыгнуть через маленькую дугу, подлезть под большую дугу «Альма». Вернуться обратно. Родители через первую дугу не подлазят, а оббегают ее.

Слово Судейской коллегии

Ведущий: - Не всегда приходилось гусарам легко побеждать, случалось так, что им необходимо было укреплять свою оборону, строить баррикады, защищать крепости.

Эстафета № 5. «Построй баррикаду»

Пройти из обруча в обруч, которые держат зрители в руках вертикально, вдоль полосы. Взять кубик и строить башню. Чья башня быстрее построится и не упадет

Ведущий: - Гусары славились своей разведкой, они добывали неоценимы секретные сведения. Ну а мы посмотрим какое донесение принесут наши гусары.

Эстафета № 6. «Принести донесение»

  1. пробежать из обруча в обруч (5 шт), через тунель, взять карточку с буквой и вернуться. Встать так, чтобы можно было прочитать донесение.

Слово Судейской коллегии

Ведущий: Такие доблестные гусары жили не в столь древние времена. Но пока мы еще дети, нам еще нужно многому учиться, чтобы сделать нашу жизнь намного радостней и солнечной. И так встречайте

«Мы дети солнца» - ритмическая композиция

Построение на награждение

Слово Судейской коллегии.

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 55 «Чудесница».

г.Воркуты.

Спортивный праздник

(для детей младшего и среднего дошкольного возраста)

Инструктор по физвоспитанию  

Исакова Виктория Викторовна,

Высшей квал. категории.

2012г.

Цель:

        Приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни .

Задачи:

  1. Развивать положительные эмоции, дружелюбие.
  2. Дать знания детям о пользе физкультуры.
  3. Развивать силу, ловкость, быстроту.
  4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, сопереживания.

Интеграция с

 образовательными областями:

  1. «Социализация» - учить выполнять правила и нормы поведенияв саду и в играх; учиь заботиться, проявлять сочувствие к младшим;
  2. «Труд» - самостоятельно переодевать спортивную форму;
  3. «Познание» - развивать координацию движения; учить работать в соответствии с общим замыслом;
  4. «Коммуникация» - развивать умение четко произносить слова игры с естественными интонациями;
    «Чтение художественной литературы» – знакомство с русской народной сказкой «Заяц-хваста»; игры под тексты стихотворений;
    «Музыка» - ритмопластика (ритмическая мозаика по Бурениной); Проведение игр под музыкальное сопровождение;
  5. «Здоровье» - приобщение детей к физической культуре и ЗОЖ.

Оборудование и инвентарь:

        Зонтики – 2 шт; флажки на каждого ребенка

Техническое обеспечение:

        Магнитофон, CD диски с музыкой «Паровозик из Ромашково», «Веселые путешественники», к игре «Солнышко и дождик», музыкальное сопровождение к п/и.


Под песенку «Паровозик из Ромашково» дети «паровозиком» идут друг за другом, встают в круг.

Ведущий:

        Здравствуйте, ребята!!!

  • Что же это за слово такое – здравствуйте? Почему люди его всегда употребляют во время встреч? (Ответы детей).
  • Верно, это слово приветствия, знак доброго уважения людей друг к другу. А означает оно все то же пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь здоров, не болей.

Будь здоров, не болей,

Это просьба всех людей.

«Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим!

  • Вот и занятия физкультурой тоже несут всем одну пользу, в прервую очередь – доброе здоровье.
  • Сегодня я хочу вас познакомить с одним веселым зверьком. Живет в одном лесу Заяц – длинные уши, быстрые ноги, зоркие глаза, короткий хвост (показываю картинку). Заяц этот о своем здоровье заботится, физкультурой занимается и бегает быстрее всех в лесу. И даже стал хвастаться, что он всех смелее, и всех храбрее, и даже волка не боится! Давайте отправимся в лес к этому Зайцу и узнаем, как он стал таким сильным и храбрым?!

Под песенку «Паровозик из Ромашково»

дети «паровозиком» идут друг за другом по кругу.

Ведущий – вот и приехали в лес. (Дети садяятся на стульчики)

Выходит Заяц бодрой походкой заходит в зал и начинает хвастать:

Заяц – Я в лесу всех смелее! Я в лесу всех храбрее! Не боюсь я никого, даже волка самого! Я буду над всеми зайцами командир! Все меня слушайтесь!

Выбегает Волк

Волк – А вот ты где?!

Волк бегает за зайцем под музыку «Ну погоди!»

(потом падает на пол от усталости, мучается отдышкой).

Волк:   Ну, Заяц, погоди! Совсем я выдохся (шумно отдувается).

Заяц:   А я, Заяц, - молодец,

           Смелый, храбрый удалец!

Волк:   Заяц, а Заяц! Почему так получается: и выше я тебя, и ноги у меня  

             длиннее, а никак я тебя догнать не могу?

Заяц:   Чтобы мы никогда и ни чем не болели,

             Чтобы щеки здоровым румянцем горели,

   Чтобы было здоровье в отличном порядке,

   Всем нужно с утра заниматься зарядкой.

Ведущий: Наши дети знают одну веселую зарядку, становись с нами Волк и мы тебя научим.

Веселая зарядка

Встали прямо, руки в боки,

На ногах начнем подскоки.

Вот так, вот и так,

И вот этак , и вот так!

На носочки дружно встали,

Руки к верху мы подняли.

Вот так, вот и так,

И вот этак , и вот так!

Руки в боки, как ворота,

начинаем повороты.

Вот так, вот и так,

И вот этак , и вот так!

Приседанья аккуратно

Делать очень нам приятно.

Вот так, вот и так,

И вот этак , и вот так!

А теперь мы отдохнем –

Руки к верху и вздохнем.

Вот так, вот и так,

И вот этак , и вот так!


Руки на пояс, легкие продскоки на месте.

Поднимаются на носки, руки вверх – к плечам.

Руки на пояс, повороты корпуса вправо и влево.

Руки на пояс, пружинистые приседания.

Поднять руки вверх – вдох, опустить – выдох.


Дети садятся на скамеечку.

Ведущий: Молодец Волк, хорошо делал зарядку, а знаешь, что еще полезно делать для нашего здоровья?

Волк: - сидеть дома, и не высовывать нос на улицу.

 Заяц – ХА-ХА-ХА. Вот поэтому, ты не можешь меня догнать. Обязательно нужно гулять на улице, дышать свежим воздухом! Собирайся, детвора! Весна зовет, гулять пора!

Речевая игра «Собирайся детвора»

(дети средней группы)

Ведущий: Правильно, обязательно нужно гулять и даже в любую погоду, а у нас даже зонтики есть, чтобы нас не намочил весенний дождик.

П/И «Солнышко и дождик» (все дети)

Волк и Заяц берут зонтики, игра под проводится под музыкальное сопровождение. Под музыку солнышка дети бегают по залу не задевая друг друга, а под музыку дождя дети бегут под зонтики к Волку или Зайцу, которые стоят с разных сторон спортзала. К кому больше детей прибежит под зонтик.

Ведущий: Все хотят быть здоровыми и люди и звери и даже птички. Заяц и Волк посмотрите как резвятся и играю семья хлопотливых птиц-грачей.

Речевая игра «Птички»

(2-я мл. группа)

Волк: А можно я научу детей играть в мою любимую игру?

П/И «Не опоздай»

(дети играют по очереди, вначале 2-я мл, а за ними средняя гр.)

На полу раскладываются флажки по кругу. Дети становятся у флажков. С музыкой дети начинают бег по кругу вокруг флажков. Музыка остановилась, ребенок должен взять флажок и подняь его. Кому не досталось флажка, тот проиграл. Волк и Заяц тоже поднимают флажки.

Ведущий: А еще дети для вас споют песню

Ведущий пора нам отправляться в наш детский сад. Все сели в наш паровозик и поехали.
Под песенку «Паровозик из Ромашково»
дети «паровозиком»



Предварительный просмотр:

Департамент социально – культурных и дошкольных образовательных учреждений

Спортивный праздник

«Спартакиада Снежной Королевы»

Составили инструкторы по физо МДОУ № 55 «Чудесница»

Исакова В.В, высш квал. кат.

Герасименко Т.А., 1 квал. кат

Воркута 2009

Цель – Приобщение детей к спорту и спортивным упражнениям.

Задачи:

  1. Развивать положительные эмоции, дружелюбие.
  2. Способствовать укреплению мышечного корсета.
  3. Развивать силу, ловкость, выносливость, быстроту.
  4. Способствовать укреплению сердечно – сосудистой и дыхательной системы.
  5. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, сопереживания

Оборудование: степ – доски по количеству участников ,фитболы по количеству участников, мячи среднего размера – 2 шт, лыжи – 1 пара, кубики – по количеству участников, клюшки – 2 шт, дуги – 4 шт, обручи – 12 шт, конусы – 6 шт, спасательные круги – 2 шт, сетка – 1 шт, рыбки – по количеству участников, вертикальная цель – 2 шт, «снежки» - по количеству участников, медали для награждения – по количеству участников.

Место проведения – спортивный зал

Предварительная работа – разучивание песен «3 Пингвина», «О зиме»; Разучивание танца «Рок-н-ролл», комплекс «Фитбол-гимнастики», комплекс «Степ-аэробики»,


Под маршевую музыку Дети входят в зал проходят круг – Садятся на свои места.

Вед – Сегодня мы проводим детскую спартакиаду!

Для открытия спартакиады всем встать!

Вед – Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Спартакиаде пламенный –

Привет!!! (все вместе) 

Ведущ – Клянемся, быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!!!

Дети – Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Входит Снежная Королева.

  1. Кто посмел нарушить границу моих владений!

Ведущ – Здравствуй, Снежная Королева. Извини нас, мы с ребятами проводим веселую спартакиаду.

С.К. – Хватит ли у вас здоровья, силы и мужества, не замерзнуть в моем королевстве.

Вед – У наших ребят горячие сердца,

они Физкультурой занимаются

и водою обливаются.

Никогда не унывают.

Много игр спортивных знают!

Поэтому нашим ребятам не страшны ни мороз, ни вьюга.

С.К. – Сейчас я проверю (Хочет детей заморозить, показывая жестами.

Вед. – Подожди С.К. детей морозить, Лучше ты проверь их в спортивных состязаниях. Мы приглашаем тебя в судейскую коллегию. А там решишь стоит ли пытаться их морозить?

(С.К. задумывается и принимает предложение)

Вед – Нашу спартакиаду будет оценивать компетентное жюри в составе: Валентина Николаевна, а председателем жюри – Снежная Королева.

Вед – пусть стать чемпионом,

Борьбой закаленной

Задача совсем не проста.

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки

Здоровым и сильным

Стать – красота!

Начнем нашу спартакиаду с приветствия команд:

(команды по очереди приветствуют друг друга)

Наши состязания начинаются с веселой песни

Песня о Зиме

Вед -Приглашаем на площадку Команды «Теремок» и «Чипполино». «Аленький цветочек и дюймовочка» во втором забеге

  1. Эстафета Хоккей – провести змейкой кубик и забить гол в ворота. Назад возвращаемся бегом по прямой.

Ребята подготовили выступление с фитболами, приглашаем их на площадку

«Фитбол-гимнастика»

  1. Эстафета «Биатлон» - на одной лыже дойти до снежков и попасть в вертикальную цель. Вернуться так же

Ребята подготовили выступление на степах, приглашаем их на площадку

«степ-аэробика»

  1. Эстафеты «Ледоход» - прыжки из обруча в обруч, подлезание под дугу, вернуться бегом по прямой.

Песня «Три Пингвина»

Предоставляем слово жюри для подведения промежуточных результатов.

  1. Эстафета «Пингвины» пройти дистанцию с мячом, зажатым между бедрами змейкой, и назад – бегом, мяч в руках

Загадки для зрителей

Все скатилися гурьбой

               (гора) Загадка эта не легка:

Пишусь всегда через два «К»

И мяч и шайбу клюшкой бей,

И называюсь я - …

                (хоккей)

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу

                 (Лыжи)

Костыль кривой

так и рвется в бой

         (Хоккейная клюшка)

каждый вечер я иду,

рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими …

           (коньками)

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили,

А потом с меня крутой

Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится?

                (Лыжник)

  1.  Эстафета «Моржи» - в спасательном круге дети добегают до сети, срывают рыбу и возвращаются в команду, передают спасательный круг следующему игроку.

Вед – наши дети не только знают много спортивных игр, но и танцуют спортивные танцы

«Рок-н-ролл»

Подведение итогов. Награждение команд.

Вед – Ну вот и выявили победителей

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Пожелаем спортсменам новых побед!

А всем остальным спортивный – привет!

Дети проходят круг почета по музыку «Давай, Россия!»



Предварительный просмотр:

Департамент социально-культурных и дошкольных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Спортивный праздник к 23 февраля. Совместный спортивный праздник для детей старшей группы и их родителей, посвященный Дню защитника Отечества.

Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отнош...

Спортивный праздник к 23 февраля. Совместный спортивный праздник для детей старшей группы и их родителей, посвященный Дню защитника Отечества.

Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отнош...

Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 лет.

Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!»Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 летДети заходят на летнюю поляну под звучание маршевой песни.Ведущий.Дорогие ре...

Спортивный праздник "Праздник обручей и спортивных мячей"

Спортивные соревнования посвящённые всеми нами любимым и хорошо знакомым предметам - мячу и обручу....

Сценарий спортивного праздника Образовательная область «Физическая культура» Спортивный праздник « Папа, мама я –спортивная семья»

Сценарий спортивного праздника разработан для детей подготовительной группы и их родителей. Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. Спортивный праздник заряжает не только а...


 

Комментарии