«Воробьиная прогулка»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме

Сёмочкина Марина Анатольевна

Сценарно – режиссерская разработка спортивного мероприятия «Воробьиная прогулка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizo_vorobinaya_progulka.docx37.32 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение                                          Самарской области основная общеобразовательная школа№21  города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области (Структурное подразделение «Детский сад «Дружная семейка»).

 

«Воробьиная прогулка»

Сценарно – режиссерская разработка спортивного мероприятия «Воробьиная прогулка»

   

                                                       Разработала воспитатель: Сёмочкина Марина Анатольевна

                                                                                             

Сценарно – режиссерская разработка спортивного мероприятия «Воробьиная прогулка»

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Музыка», «Труд».

Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.

Задачи:

  1. Содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей, через различные виды ходьбы . («Здоровье»)
  2. Сформировать умение детей прыгать на двух ногах. Упражнять в ходьбе по канату приставным шагом,  лежащим  на полу. («Физическое развитие»)
  3. Формировать у детей потребность в труде. («Труд»)
  4. Развивать чувство ритма, согласованность движений с музыкой. («Музыка»)
  5. Формировать представление о безопасном поведении во время выполнения упражнений. («Безопасность»)

Тема: «Воробьиная прогулка»

Аудитория: вторая младшая группа

Форма проведения: спортивное развлечение.

Музыкальное оформление:

1. музыкальная подборка для спортивных состязаний.

Световое оформление: дневной свет

Техническое оформление:

Магнитофон-1 шт.

Фотоаппарат-1 шт.

Оборудование и материалы:  

канат-2 шт.

обручи-10 шт.

модули-26 шт.

мячи  резиновые -2 шт.

маски воробьёв – 2 шт.

маска кота – 1 шт.

Роли: Взрослые – воробьихи Чика и Чирика.

 Сценарный план

Экспозиция: Встреча двух воробьиных семей.

Завязка: Предложение отправиться на прогулку.

Развитие действий: 1.Разминка – коррегирующие виды ходьбы и бега.

                                   2. Эстафета «Воробьи на заборе»

 3. Эстафета «Прокати зёрнышко»

 4. Эстафета «С кочки на кочку»

5. Эстафета  «Кто быстрее до гнезда»

6. Подвижная игра «Воробышки и кот»

7. Игра малой подвижности «Узнай по голосу воробышка».

Кульминация: Воробышки превращаются в детей.

Развязка: Пожелания детям быть здоровыми и спортивными.

Финал: Звучит музыка, дети идут по кругу. Праздник завершён.

Логика непосредственной образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

 

 

2.

 

 

 

  

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

5.

 

 

 

6.

 

 

Превращение в воробьёв,  две воробьихи - Чика и Чирика предлагают отправиться на прогулку.

 Спрашивают о готовности детей к преодолению трудностей.

Проводят коррегирующие виды ходьбы и бега.

 

 

 

Организуют игры-эстафеты. Вносит атрибуты для игры.

Объясняют правила игр

1. «Воробьи на заборе»

2. «Прокати зёрнышко»

3. «С кочки на кочку»

4. «Кто быстрее до гнезда»

 

Организация подвижной игры «Воробышки и кот»

Проводится  упражнение на внимание, слуховое восприятие «Узнай по голосу воробышка».

Подведение итога , хвалят ловких, быстрых, смелых ребят-воробьят.

Слушают, отвечают на вопрос.

 Разбиваются на команды «Чик» и «Чирик»,

Выполняют разные виды ходьбы.

На носках, руки в стороны( крылья); легкий бег (полетели); присели- (поклевали зёрнышки);

  1. ходьба, высоко поднимая колено (через лужи).

играют в игры-эстафеты:

 Ходьба по канату приставным шагом.

 

Прокатывание мяча до ориентира.

 Прыжки из обруча в обруч.

Бег «Змейкой» вокруг кеглей, подлазание под дугу.

Дети – воробьи, «летают» по залу, от Кота «Улетают» в гнёзда (обручи).

Дети выполняют упражнения.

 

Отвечают : «Физкульт – чирик!»

Сформирована мотивация к деятельности.

 

 

Готовность детей к основной нагрузке.

 

 

 

 

 

 

 

Формируются умения выполнение основных видов движений.

 

  

 

 

Получена основная физическая нагрузка.

 

 

 

 

 Восстановлено дыхание и пульс детей после основной нагрузки.

Удовлетворенность от выполненных дел.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по физической деятельности во второй младшей группе "Сказка" "Воробьиный переполох"

Представляю вашему вниманию конспект НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе....

Интегрированная НОД (младшая группа) "Воробьиный переполох

Задачи:«Физическое развитие»·        Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги,  бегать врассыпную, по кругу.·...

Воробьиный переполох

конспект занятия...

НОД по физическому развитию во второй младшей группе "Воробьиный переполох"

Тема: «Воробьиный переполох»Тип: закреплениеЦель: закрепление основных движений (пролезание в тоннель, прыжки на двух ногах с продвижением вперед), через игровые формы организации двигательной деятель...

Конспект НОД по ОО "Физическое развитие" с детьми младшего дошкольного возраста (3 - 4-лет) на тему: "Воробьиная стайка"

Цель: способствовать развитию двигательной активности, профилактике нарушений осанки.Задачи:·        Развивающие: развивать координацию движений, концентрацию в...

Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе на тему: «Воробьиный переполох»

Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе на тему:«Воробьиный переполох», проведенного воспитателем МБДОУ детский сад №23 «Кубаночка» Фогель Светлана АнатольевнаМесто про...

Физкультурное развлечение "Воробьинная дискотека" для детей дошкольного возраста

Лето- пора игр и развлечений. Данный материал в помощь воспитателям, инструкторам по физической культуре, музыкальным руководителям при планировании досугов и развлечений в летний период....