положения о спортивных мероприятиях
олимпиадные задания по физкультуре

Фаузетдинова Людмила Валерьевна

разработанные мною положения, помогут вам в создании и организации массовых спортивных мероприятий!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon плавание56 КБ
Microsoft Office document icon спартакиада79.5 КБ
Microsoft Office document icon для педагогов115 КБ

Предварительный просмотр:

                         «Утверждаю»

Заместитель начальника      департамента образования

администрации г. .Иркутска

  ___

________________Н.А. Алаева

«_______ »___________2010 г.

Положение о проведении спортивного мероприятия для воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений правобережного округа г.Иркутска

(«Веселые старты») в 2010 г.

1.Цели и задачи.

Окружное спортивное мероприятие для воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Иркутска «Веселые старты» проводится в целях пропаганды здорового образа жизни среди участников образовательного процесса.

Основными задачами мероприятия являются:

  1. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.
  1. Укрепление здоровья детей, совершенствование их физического    развития.
  2. Поиск реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей в занятия физкультурой и спортом.
  3. Обмен опытом работы специалистов в сфере здоровье-сберегающих технологий, развитие их творческого интереса.

2.Руководство проведением.

1.    Общее    руководство    проведением    мероприятия    осуществляет Департамент образования администрации г.Иркутска.

2.     Непосредственная организация и проведение возлагается на оргкомитет и судейскую бригаду.

З.Условия проведения.

1.     Мероприятие проводится в виде соревнований по плаванию среди воспитанников МДОУ правобережного округа г.Иркутска  

  • Сроком   - до 1.03.2010 г.
  •  В бассейне МДОУ № 156 в 10 час. (М-р топкинский-32,  тел.

33-86-72)

  1. Соревнования проводятся для детей старшего дошкольного возраста.
  2. Соревнования проводятся в личном (конкурс капитанов) и в командном первенстве (эстафеты). Программа соревнований прилагается.
  3. Команды допускаются к соревнованиям только по заявке, подписанной врачом детского сада (форма заявки прилагается).

4.Участники соревнований.

Состав команды - 4 ребенка 6-7 лет (2 девочки + 2 мальчика).

5.Критерии оценки.

       Победитель определяется:

  • по наилучшему результату (время в сек.),
  • по наибольшему количеству точных попаданий.

       За нарушение правил команда штрафуется штрафными очками (секундами).

6.Порядок и сроки предоставления заявок

Заявки на участие в окружном соревновании предоставляются в оргкомитет соревнований до 19.02.2010 г. по адресу: пер.8-го марта-10, МДОУ № 82, старшему воспитателю Фаузетдиновой Л.В., тел. 20-97-00.

Заявка должна быть заверена печатью МДОУ и подписью заведующей, в ней должны быть указаны полное название, адрес и телефоны МДОУ.

7.Награждение.

По итогам соревнований, участники награждаются грамотами памятными сувенирами.

Все команды будут поощрены кубками и почетными грамотами администрации г.Иркутска, каждый участник - памятным подарком.

Приложение №1

к положению о проведении

спортивного мероприятия

Программа соревнований

10.00 - Парад участников соревнований (представление команд; название, девиз, табличка с названием размером А-3, единый элемент в форме).

10,20 - Начало соревнований.

Конкурсы (соревнуются по две команды):

  1. «Водолазы» (разминка) - собрать со дна бассейна «морских животных». Победитель определяется по количеству собранных предметов.
  2. «Переправа». Первый участник берет второго за руку и бежит к противоположному бортику бассейна, транспортируемый помогает ему гребковыми движениями ног и одной руки кролем на груди. Первый участник остается на противоположной стороне бассейна, а транспортируемый плывет кролем на груди за следующим участником и так до тех пор, пока вся команда не окажется у противоположного бортика бассейна.
  3. «Движущийся туннель». Дети стоят в воде в колонну по одному, ноги врозь. Первый участник, отталкиваясь от бортика бассейна, проплывает в «туннель» и встает в конце колонны. Далее то же упражнение выполняет следующий участник, отталкиваясь от дна бассейна и т.д., пока команда не доберется до противоположного бортика бассейна. Дети, выполняющие роль «живого туннеля», могут оказывать помощь проплывающему, проталкивая его руками.
  4. «Перегони мяч». Первый участник со старта плывет кролем на груди до противоположного бортика бассейна. Берет мяч, прижимает его к груди или держит его над головой, ложится на спину и плывет за счет работы ног способом кроль на спине. Доплыв до противоположного бортика бассейна, передает мяч следующему участнику, и тот, в свою очередь, начинает выполнять задание с плавания - ноги кроль на спине, оставляет мяч на противоположном бортике бассейна и возвращается, плывя способом кроль на груди. И т.д.
  5. «Попади в цель». Команды стоят у бортика бассейна. Первый участник, отталкиваясь от бортика бассейна, выполняет скольжение до отметки. Выполняет 2 броска в цель (обруч) с 4-5 метров и возвращается к команде. Мячи находятся на бортике у отметки, по количеству участников.
  6. «Полоса препятствий». Задание выполняется в ластах. Ласты надеваются заранее. Первый участник ныряет под воду и плывет под водой, проплывает в «туннель» (обруч на подставке), берет с бортика игрушку, разворачивается и плывет обратно, проплывая через «туннель». Приклеивает игрушку на бортик (кладет на бортик), после этого стартует другой участник.
  7. «Конкурс капитанов». Капитаны команд по свистку ныряют за игрушками на дно бассейна. Задача - собрать как можно больше игрушек за одно погружение.
  8. «Плавание на надувных кругах». Используя лестницу для спуска в бассейн, участник садится в надувной круг и , выполняя произвольно гребковые движения руками и ногами, добирается до противоположного бортика бассейна, затем передает круг следующему участнику.

Показательные выступления команд (вне конкурса, во время подведения итогов).

12.00 - Заключительный парад участников соревнований. Награждение победителей.

Приложение № 2

Главному судье соревнований

Фаузетдиновой Л.В.

от заведующей МДОУ

                                                                                 детский сад №        ______г.Иркутска

__________________________________________________________________

 Ф.И.О.( адрес, телефон)

Заявка

на участие воспитанников МДОУ № ____ в спортивном мероприятии «Веселые старты»   среди МДОУ правобережного округа г.Иркутска


п/п

Фамилия, имя ребенка

Год рождения

Виза врача

 


 

 

Заведующая МДОУ:_______________

Старшая медсестра МДОУ; ____________

Врач:__________________

 

МП                                                                                    «___»_________2010г.

 



Предварительный просмотр:

                         «Утверждаю»

Заместитель начальника      департамента образования

администрации г. .Иркутска

  ___

________________Н.А. Алаева

«_______ »___________2010 г.

Положение о проведении спортивного мероприятия «Веселые старты» для воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений правобережного округа г.Иркутска

в сентябре 2010 г.

1.Цели и задачи.

Окружное спортивное мероприятие для воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Иркутска «Веселые старты» проводится в целях пропаганды здорового образа жизни среди участников образовательного процесса.

Основными задачами мероприятия являются:

  1. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.
  2. Укрепление здоровья детей, совершенствование их физического    развития.
  3. Поиск реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей в занятия физкультурой и спортом.
  4. Обмен опытом работы специалистов в сфере здоровье-сберегающих технологий, развитие их творческого интереса.

2.Руководство проведением.

2.1.Общее    руководство    проведением    мероприятия    осуществляет     Департамент образования администрации г.Иркутска.

2.2. Непосредственная организация и проведение возлагается на оргкомитет и судейскую бригаду.

З.Условия проведения.

3.1.Мероприятие проводится в виде соревнований среди воспитанников МДОУ правобережного округа г.Иркутска  в два этапа:

  • Первый, сроком   - до 16.09.2010 г. (отборочный тур, по итогам определяются четыре команды для участия во втором этапе)
  • Второй. – 22.09.2010 в спортзале  МДОУ № 82 в 10 час. (пер. 8-го марта 10, 20-91-07)  

 

3.2 Соревнования проводятся для детей старшего дошкольного возраста.

3.3 Соревнования проводятся в личном (конкурс капитанов) и в командном первенстве (эстафеты). Программа соревнований прилагается.

  1. Команды допускаются к соревнованиям только по заявке, подписанной врачом детского сада (форма заявки прилагается).

4.Участники соревнований.

Состав команды - 6 детей 6-7 лет (3 девочки + 3 мальчика).

5.Критерии оценки.

       Победитель определяется:

  • по наилучшему результату (время в сек.),
  • по наибольшему количеству точных попаданий.

       За нарушение правил команда штрафуется штрафными очками (секундами).

6.Порядок и сроки предоставления заявок

Заявки на участие в окружном соревновании предоставляются в оргкомитет соревнований до 21.09.2010 г. по адресу: пер.8-го марта-10, МДОУ № 82, старшему воспитателю Фаузетдиновой Л.В., тел. 20-97-00.

Заявка должна быть заверена печатью МДОУ и подписью заведующей и врача детского сада, в ней должны быть указаны полное название, адрес и телефоны МДОУ.

7.Награждение.

По итогам соревнований, участники награждаются грамотами администрации г.Иркутска, каждый участник - сладкими призами 

Приложение №1

к положению о проведении

спортивного мероприятия

Программа соревнований

10.00 - Парад участников соревнований (представление команд; название, девиз, табличка с названием размером А-3, единый элемент в форме).

10,20 - Начало соревнований.

Конкурсы:

  1. Эстафета «Бег в обруче».

В обруче два ребенка. Бегут до финиша и обратно. Передают обруч
 другой паре;

  1. Эстафета «Солнышко».         

У каждого участника по гимнастической палке. Бежит до обруча, выкладывает лучик гимнастической палкой. Возвращается к своей команде. Следующий участник выполняет то же самое. (оценивается равномерное выкладывание);

3. Конкурс «Охотники и утки».  

Команды-соперницы строятся в шеренги напротив друг друга. Каждой команде для игры дается 1 минута. За это время «охотники» должны выбить   как   можно   больше   «уток». (в игре два мяча размером 150мм)  За  каждую   выбитую   «утку» атакующая команда получает 1 очко. По истечении времени команды меняются местами. Набранное количество очков идет в общий зачет (игрок-«утка» считается выбитым прямым касанием мяча;  если он поймает мяч, то также считается «выбитым»);

4.Эстафета «Пингвины».

Прыжки с мячом до фишки (мяч зажат коленками), обратно бег с
мячом в руках. (Если мяч выпал, необходимо поймать его и
продолжить движение);

         

5.Эстафета «Хоккеисты».         

Ведение малого мяча клюшкой обводя фишки, фишки стоят на расстоянии 1м в количестве 4 штук. Дойдя до последней фишки игрок берет мяч в руки и возвращается в команду;

6. Конкурс капитанов - «ловец хвостиков».     

У игроков одной из команд из шорт свисают «хвостики»-концы
цветных ленточек. Капитан противоположной команды за 40 сек
должен отобрать как можно больше «хвостиков», за каждый получает
очко. Затем команды меняются местами;

         

7.        Игра на внимание «Запрещенное движение»    

Все участники выполняют движения кроме одного, запрещенного (руки вверх). Кто ошибется, выходит из команды;

8.        Эстафета «Попади в цель».

Метание маленького мяча в корзину от линии старта на расстоянии

1 метр по очереди. За каждое попадание – очко;

9. Эстафета «Картошка».         

ведерком, в котором лежат четыре мешочка с песком «садит картошку (по одному мешочку) в «лунку»-обруч, обегает фишку, возвращается, передает ведерко второму и т.д.

По   прямой   выкладывается   четыре   обруча.   Первый   участник с

 

11.30 – загадывание загадок (вне конкурса, во время подведения итогов).

12.00 - Заключительный парад участников соревнований. Награждение победителей.

Приложение № 2

Главному судье соревнований

М.А. Архиповой

от заведующей МДОУ

                                                                                 детский сад №        ______г.Иркутска

__________________________________________________________________

 Ф.И.О.( адрес, телефон)

Заявка

на участие воспитанников МДОУ № ____ в спортивном мероприятии «Веселые старты»   среди МДОУ правобережного округа г.Иркутска


п/п

Фамилия, имя ребенка

Год рождения

Виза врача

 


 

 

Заведующая МДОУ:_______________

Старшая медсестра МДОУ; ____________

Врач:__________________

 

МП                                                                                    «___»_________2010г.

 

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» среди воспитанников Правобережного округа г. Иркутска

Место: МДОУ детский сад №82

Время и дата: 22 сентября 10-00ч

Участники: команды МДОУ № 12, 35,82,156

Состав: 6 человек-3мальчика, 3девочки

Ход мероприятия

Ведущий: на спортивную площадку

                  Приглашаем всех ребят.

                  Праздник спорта и веселья

                  Начинается сейчас!

Звучит музыка, участники выстраиваются у входа в колонну по одному, по сигналу ведущего выходят и делают круг почета. Встают полукругом. В это время когда команды проходят по залу ведущий называет участников:

  1. команда д\с № 12 «Апельсин»
  2. команда д\с № 82 «Комета»
  3. команда д\с № 35
  4. команда д\с № 156 «Червячки»

Ведущий: для приветствия участников соревнований слово предоставляется________________________________________________________________________________________________________________________

Разрешите представить судейскую бригаду: главный судья Архипова Марина Александровна, судьи- инструктор по Ф.К  д\с № 100 Молодцова Наталья Яковлевна, инструктор по Ф.К д\с № 51 Кушнарева Татьяна Владимировна.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт-помощник,

Спорт-здоровье,

Спорт-игра,

Физкульт-ура!

Ведущий: с членами жюри мы познакомились, осталось узнать какие же команды представляют  участники дошкольных учреждений. Команды приготовиться к приветствию! (приветствие команд)

Все собрались? Все здоровы?

Бегать прыгать вы готовы?

Ну, тогда подтянись

Не зевай и не ленись,

На зарядку становись!

Все участники располагаются свободно по залу и по показу выполняют упражнения под веселую музыку.

Вот размялись, и прекрасно!

Я сейчас вопрос задам.

Школу юных чемпионов

собираюсь я открыть.

Вы хотели бы, ребята,

В эту школу поступить?

Начинаем подготовку,

Выходи на тренировку!

Команды выстраиваются на стартовые линии.

Программа соревнований

  1. эстафета «Бег в обруче»
  2. эстафета «Хоккеисты»
  3. эстафета «Солнышко»
  4. эстафета «попади в цель»
  5. конкурс капитанов «ловишка с хвостиком»
  6. эстафета «пингвины»
  7. игра на внимание «запрещенное движение»
  8. эстафета «посади картошку»
  9. конкурс «охотники и утки»

победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. За нарушение правил команда штрафуется.

Ведущий: Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

                 Зеленое поле и солнечный свет!

                Да здравствует отдых, борьба и походы.

                Да здравствует радость спортивных побед!

Пока судьи подводят итоги, ведущий загадывает детям загадки на спортивные темы.

Судьи объявляют победителей, награждают команду грамотой и каждого участников сладким подарком от иркутского хлебозавода.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей,

                  Скажем спасибо жюри и зрителям!

                  Спортсменам -новых побед,

                  И всем -наш спортивный привет!

Под марш участки организованно выходят из спортзала.



Предварительный просмотр:

                         «Утверждаю»

Заместитель начальника      департамента образования

по Правобережному округу

г. .Иркутска

________________Н.А. Алаева

«_______ »___________2010 г.

Положение

о проведении спортивного мероприятия

«Движение ради здоровья» для коллективов Муниципальных дошкольных образовательных учреждений Правобережного округа

г.Иркутска  в 2010 г.

1.Цели и задачи.

Окружное спортивное мероприятие для коллективов муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Иркутска «Движение ради здоровья» проводится в целях пропаганды здорового образа жизни среди участников педагогического процесса.

Основными задачами мероприятия являются:

  1. Формирование потребности в здоровом образе жизни;
  1. Укрепление здоровья, совершенствование физического    развития;
  2. Поиск реальных и эффективных путей вовлечения взрослых в занятия физкультурой и спортом;
  3. Обмен опытом работы специалистов в сфере здоровье-сберегающих технологий, развитие их творческого интереса.

2.Руководство проведением:

1.    Общее    руководство    проведением    мероприятия    осуществляет департамент образования комитета по социальной политике и  культуре администрации г.Иркутска;

2.     Организация и проведение мероприятия возлагается на оргкомитет и судейскую бригаду.

З.Условия проведения:

1.     Мероприятие проводится в виде спортивных соревнований среди коллективов МДОУ Правобережного округа г.Иркутска:  

  • В спорт\зале  МОУ  СОШ №50    14.05.2010  в 14-00

 

  1. Соревнования проводятся среди коллективов МДОУ Правобережного округа г. Иркутска;
  2. Соревнования проводятся в личном и в командном первенстве  в соответствии с программой соревнований (приложение №1);
  3. Команды допускаются к соревнованиям только по заявке, подписанной врачом детского сада (форма заявки прилагается).

4.Участники соревнований:

Состав команды - 6 человек (возраст и пол не ограничен).

Допускается группа поддержи до 6 человек.

5.Критерии оценки.

       Победитель определяется:

  • по наилучшему результату (время в сек.);
  • по наибольшему количеству точных попаданий.

       За нарушение правил команда штрафуется   очками (секундами +,-, 5сек).

6.Порядок и сроки предоставления заявок

Заявки на участие в соревновании предоставляются в   МДОУ № 82 по адресу: пер.8-го марта-10, тел. 20-97-00, до 13-00 13.04.2010 г,, инструктору по ФК Фаузетдиновой Л.В.  По этому же адресу 15. 04   в 13-00 состоится  заседание судейской  коллегии (присутствует капитан и инструктор по ФК,  команды участника, он же может быть в одном лице).  

Заявка должна быть заверена печатью МДОУ и подписью заведующей, в ней должны быть указаны полное название, адрес и телефоны МДОУ (приложение №2).

7.Награждение.

По итогам соревнований, за первые три места команды получают кубки, участники награждаются грамотами.

Приложение №1

Программа соревнований

14-00 - Парад участников соревнований (представление команд; название, девиз,   единый элемент в форме).

14-30 - Начало соревнований.

Конкурсы:  

  1. « Веселый баскетбол». На против команды расположены 4 фишки на дистанции 10м. участник ведя баскетбольный мяч  обводит фишки, затем подбегает к кольцу и выполняет бросок (способ броска и расстояние до кольца не регламентируется), затем поднимает мяч и бегом возвращается в команду и передает мяч следующему игроку. (учитывается время затраченное на выполнение задания и количество попаданий по кольцу, каждое -5сек)

  1. «Меткий стрелок».  Игроки становятся у обозначенной линии, на расстоянии  лежит обруч, необходимо стоя на линии выполнить подачу воланчика и попасть в обруч (способ подачи любой снизу или сверху). Выполнивший задание передает ракетку и волан следующему игроку, (учитывается количество попаданий).

  1. «Полоса препятствий». Полоса препятствий состоит из: скамейка, мат, мешочек с песком, обруч. Проползти по скамейке лежа на животе с продвижением в перед, перекатится на мат, вращаясь кубарем докатится до конца мата встать добежать до отметки взять мешочек и с расстояния  кинуть мешочек в обруч, (учитывается время затраченное на выполнение задания и количество попаданий).

  1. «Ловкий капитан».  Капитаны стоят в центре круга спиной друг к другу взявшись  за руки, на глазах одеты плавательные очки с заклеенными стеклами. В это время вокруг них рассыпают шишки, затем приставными шагами они передвигаются по кругу (стоя, взявшись  за руки), по сигналу они отцепляются и начинают собирать шишки в течение 10 сек (учитывается количество собранных шишек).

  1. «Мост». Команды стоят у линии старта, по сигналу первый игрок принимает позу, стоя согнувшись опираясь на руки и ноги, следующий проползает под ним и встает рядом (плотно) принимая туже позу, следующий делает тоже, и так до тех пор пока вся команда не окажется за линией финиша, после этого они берутся за руки и вместе возвращаются к линии старта (учитывается время затраченное на выполнение задания).

  1. «Комбинированная эстафета». Первый игрок передвигается  переставляя обручи вперед  (2ш), перешагивая из одного в другой, дойдя до отметки берет обручи и возвращается бегом, второй несет теннисный мячик на ракетке, обратно возвращается бегом ( если мячик падает то игрок начинает с места падения, в противном случае +5сек к общему времени), третий берет три баскетбольных мяча и бежит с ними туда и обратно, (при падении мяча  условия теже, что и  с теннисным мячиком), четвертый и пятый бегут со связанными ногами, обратно снимают резинку и возвращаются бегом, шестой дожидается когда 4и5 встают в конец команды все берутся за руки пробегают дистанцию и когда последний пересекает линию старта секундомер останавливается.. (учитывается время затраченное на выполнение задания).

 

Показательные выступления команд (вне конкурса, во время подведения итогов (командам можно подготовить шуточные номера, загадки,   задания для соперника и  др.)).

16-00 - Заключительный парад участников соревнований. Награждение победителей.

Главному судье соревнований

Никоновой Н.А.

  Заведующей МДОУ

                                                                                 детский сад №          __г. Иркутска

________________________

(ФИО заведующей)

 ________________________

(адрес, телефон учреждения)

 

Заявка

на участие сотрудников МДОУ №       __в спортивном мероприятии «Движение ради здоровья»   среди коллективов МДОУ Правобережного округа г.Иркутска


п/п

Фамилия, имя участника

Должность

 

 

 

Заведующая МДОУ:_______________

 

 

МП                                                                                    «___»_________2010г.

Сценарий спортивного мероприятия

«Движенье ради здоровья»

Среди коллективов ДОУ Правобережного округа г. Иркутска

Место: МОУ СОШ №50

Время и дата: 14 мая 14-00ч

Оборудование: 12 фишек, 9 баскетбольных мячей, 3 ракетки, 6 обручей,12 воланов, 3 скамейки, 3 мата, 18мешочков с песком, шишки, 8плавательных очков, 3 ракетки теннисные, 3 мячика теннисных, 3 резинки.

Участники: 8 команд

Ход мероприятия

        Ведущий:        На спортивную площадку

Приглашаем вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Звучит музыка, участники выстраиваются у входа в колонну по одному, по сигналу ведущего выходят и делают круг почета. Встают полукругом.

В это время когда команды проходят по залу ведущий называет ДОУ участников.

Ведущий:  

  1. команда д/с №51
  2. команда Д\С № 82
  3. команда Д\С № 127
  4. команда Д\С № 100
  5. команда Д\С № 156
  6. команда Д\С № 109
  7. команда Д\С № 35
  8. команда Д\С № 24

в этот момент ведущий дает возможность выкрикнуть болельщикам.

Ведущий: добрый день уважаемые участники, болельщики и гости, разрешите начать спортивные соревнования с гимна Р.Ф.

Звучит гимн.

Слово для открытия соревнований и приветствия участников предоставляется  заместителю начальника департамента образования комитета социальной политике и культуре администрации г Иркутска по Правобережному округу Нине Алексеевне Алаевой. Звучат фанфары  ( инспектору отдела дошкольного образования   по правобережному округу  Татьяне Леонидовне Белоновской).

Разрешите представить судейскую бригаду: Звучат фанфары 

Гл судья соревнований Соколова Мария Леонидовна учитель Ф.К школы №50, судья Никонова Наталья Николаевна инструктор по плаванию Д\С №156,  Наталья Яковлевна инструктор по Ф.К. д\с №100.

На секундомерах ученики школы №50

  1. _______________________
  2. _______________________
  3. _______________________

Ведущий:

Дорогие коллеги!

От работы отдыхающие,

Повеселиться очень желающие.

Мы завеем к себе всех,

Кто любит отдых, веселье и смех!

Вот совсеми мы уже познакомились, осталось узнать какие же команды будут сегодня бороться за призовые места. Командам приготовиться к приветствию.

Приветствие команд!

 

Ведущий:

Чтобы стать здоровым, ловким

Всем нужны нам тренировки.

Состязание коллеги

Мы  начнем сейчас с зарядки,

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка,

Чтобы силу развивать,

И весь день не уставать!

Звучит музыка зарядки №14

Все участники встают  свободно по залу и по показу выполняют упражнения. по окончании все возвращаются на свои места.

Ведущий:

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать прыгать вы готовы?

Ну. Тогда подтянись

Не зевай и не ленись.

На эстафету становись.

Ведущий: Согласно жеребьевки на стартовую линию выстраиваются команды:

  1. ___________________д\с№24
  2.  жарки  д\с №35
  3. ____________________д\с №109

  1. « Веселый баскетбол». На против команды расположены 4 фишки на дистанции 10м. участник ведя баскетбольный мяч  обводит фишки, затем подбегает к кольцу и выполняет бросок (способ броска и расстояние до кольца не регламентируется), затем поднимает мяч и бегом возвращается в команду и передает мяч следующему игроку. (учитывается время затраченное на выполнение задания и количество попаданий по кольцу, каждое -5сек).

 

Болельщики вы поддерживайте сою команду.

Команды на старт, внимание, марш!  Звучит музыка 

На старт приготовиться командам:

4неугомонные д\с№156

5. апельсин  д\с №100

6  пепси  д\с №82.

Команды на старт, внимание, марш! Звучит музыка

На старт приготовиться командам:

7__________________д\с №127

  1. дельфин  д\с №51

Ведущий:  по окончании двух конкурсов прошу судей огласить результаты.

Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться.

А сейчас проведем полезный урок,

Кто из вас самый меткий стрелок!

На старт приготовиться командам

  1. ___________________д\с№24
  2. жарки  д\с №35
  3. ____________________д\с №109

2.«Меткий стрелок».  Игроки становятся у обозначенной линии, на расстоянии  лежит обруч, необходимо стоя на линии выполнить подачу воланчика и попасть в обруч (способ подачи любой снизу или сверху). Выполнивший задание передает ракетку и волан следующему игроку, (учитывается количество попаданий).

Болельщики вы поддерживайте сою команду.

Команды на старт, внимание, марш!  Звучит музыка 

На старт приготовиться командам

4 неугомонные д\с№156

5 апельсин  д\с №100

6 пепси  д\с №82.

Команды на старт, внимание, марш! Звучит музыка

На старт приготовиться командам:

7__________________д\с №127

  1. дельфин  д\с №51

Команды на старт, внимание, марш! Звучит музыка

Ведущий:

А теперь господа,

Приходите сюда,

Будем вместе играть,

Чтобы всем показать

Молодецкую стать!

На старт приготовиться командам

1___________________д\с№24

2 жарки  д\с №35

3____________________д\с №109

        3.«Полоса препятствий». Полоса препятствий состоит из: скамейка, мат, мешочек с песком, обруч. Проползти по скамейке лежа на животе с продвижением в перед, перекатится на мат, вращаясь кубарем докатится до конца мата встать добежать до отметки взять мешочек и с расстояния  кинуть мешочек в обруч, (учитывается время затраченное на выполнение задания и количество попаданий).

Команды на старт, внимание, марш!  Звучит музыка 

На старт приготовиться командам

4  неугомонные д\с№156

5  апельсин  д\с №100

6  пепси  д\с №82.

Команды на старт, внимание, марш! Звучит музыка

На старт приготовиться командам:

7__________________д\с №127

  1.  дельфин  д\с №51

Команды на старт, внимание, марш! Звучит музыка

Ведущий:  по окончании двух конкурсов прошу судей огласить результаты.

Ведущий:

Российские спортсмены

Повсюду впереди,

Блестят у них медали

И звезды на груди!

Все звезды и медали

Они завоевали,

Но все спортсмены наши

С капитанов начинали!

Для состязания приглашаются капитаны команд

4. «Ловкий капитан».  Капитаны стоят в центре круга спиной друг к другу взявшись  за руки, на глазах одеты плавательные очки с заклеенными стеклами. В это время вокруг них рассыпают шишки, затем приставными шагами они передвигаются по кругу (стоя, взявшись  за руки), по сигналу они отцепляются и начинают собирать шишки в течение 10 сек (учитывается количество собранных шишек).

Капитаны  на старт, внимание, марш! Звучит музыка

Ведущий:

Наступила пятница,

Всем покоя не дает.

Всех с постели поднимает

И в спортзал зовет!

День чудесный пятница,

Отдохнуть пришла пора,

Но. а нам все не сидится

Поиграть пришли сюда!

На старт приготовиться командам

  1. ___________________д\с№24
  2. жарки  д\с №35
  3. ____________________д\с №109

5.«Мост». Команды стоят у линии старта, по сигналу первый игрок принимает позу, стоя согнувшись опираясь на руки и ноги, следующий проползает под ним и встает рядом (плотно) принимая туже позу, следующий делает тоже, и так до тех пор пока вся команда не окажется за линией финиша, после этого они берутся за руки и вместе возвращаются к линии старта (учитывается время затраченное на выполнение задания).

Команды на старт, внимание, марш!  Звучит музыка 

На старт приготовиться командам

4  неугомонные д\с№156

5  апельсин  д\с №100

6  пепси  д\с №82.

Команды на старт, внимание, марш! Звучит музыка

На старт приготовиться командам:

7__________________д\с №127

  1. дельфин  д\с №51

Команды на старт, внимание, марш! Звучит музыка

Ведущий:  по окончании двух конкурсов прошу судей огласить результаты.

Ведущий:

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым.

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Ни когда не унывай,

В цель мечами попадай.

Вот здоровья в чем секрет-

Будь здоров-физкульт-привет!

На старт приготовиться командам

1___________________д\с№24

2  жарки  д\с №35

3____________________д\с №109

6. «Комбинированная эстафета». Первый игрок передвигается  переставляя обручи вперед  (2ш), перешагивая из одного в другой, дойдя до отметки берет обручи и возвращается бегом, второй несет теннисный мячик на ракетке, обратно возвращается бегом ( если мячик падает то игрок начинает с места падения, в противном случае +5сек к общему времени), третий берет три баскетбольных мяча и бежит с ними туда и обратно, (при падении мяча  условия теже, что и  с теннисным мячиком), четвертый и пятый бегут со связанными ногами, обратно снимают резинку и возвращаются бегом, шестой дожидается когда 4и5 встают в конец команды все берутся за руки пробегают дистанцию и когда последний пересекает линию старта секундомер останавливается.. (учитывается время затраченное на выполнение задания).

Команды на старт, внимание, марш!  Звучит музыка 

На старт приготовиться командам

4 неугомонные д\с№156

5 апельсин  д\с №100

6 пепси  д\с №82.

Команды на старт, внимание, марш! Звучит музыка

На старт приготовиться командам:

7__________________д\с №127

  1. дельфин  д\с №51

Команды на старт, внимание, марш! Звучит музыка

Да здравствует сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых!

Борьба и походы!

Да здравствует радость

Спортивных побед!

Уважаемые участники настал момент подведения итогов. Пока судьи совещаются и принимают решение предлагаю  команде д\с №51 спеть частушки.

Команда д\с №24 приготовили для вас загадки о спорте.





Для подведение итогов приглашается главный судья  Мария Леонидовна

(она сообщает только баллы)

Для оглашения победителей и вручение грамот приглашается Нина Алексеевна ( Татьяна Леонидовна)

Ведущая зачитывает грамоту передает ее Нине Алексеевне, а она их вручает участникам.   Звучит торжественная музыка 

Первые грамоты: инструкторам

Хочется выразить огромную благодарность инструкторам по Ф.К за подготовку команды к соревнованиям.

Благодарим участников соревнований (перечисляем по фамильно членов команд).

Огромное спасибо  судьям (грамоты для судей)

Большая благодарность директору школы (зачитывается грамота)

Самый долгожданный момент кто же победители сегодняшних соревнований (зачитываются грамоты с третьего места).

Вот и узнали мы победителей

Скажем спасибо жюри и зрителям!

Участникам  - новых побед,

А зрителям физкульт привет!

До новых встреч.

Звучит веселая музыка 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о физкультурном мероприятии «День здоровья»

День здоровья – это день активного отдыха, игр и развлечений для дошкольников. 1. В целях повышения интереса и пропаганды физической культуры и спорта среди дошкольников и родителей в МАДОУ детског...

Положение о спортивных соревнованиях "Папа, мама, я - хоккейная семья"

разроботка положения о спортивных соревнованиях "Папа, мама, я - хоккейная семья"...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого районного музыкально-спортивного мероприятия «Юные Олимпийцы» для детей подготовительных групп ГБДОУ Приморского района

Разработанное положение и сценарий открытого районного мероприятия для детей  подготовительных групп ГБДОУ Приморского района, посвященное Олимпиаде в Сочи 2014 года....

Положение конкурса "Спортивная игрушка своими руками".

Положение о конкурсе разработанной и проведенное в детском саду "Сказка" для работы с родителями....

Образец положения о спортивном празднике в ДОУ

Структура положения о спортивном празднике в ДОУ....

Методическая разработка мероприятия с анализом его проведения Спортивное мероприятие .

Укрепить здоровье детей, выявить у ребят спортивные интересы, возможности. развивать в детях помогать друг, другу....

Положения о проведении спортивных мероприятий в МАДОУ "Сказка".

Положения о проведении спортивных мероприятий....