Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования
презентация к уроку по физкультуре по теме

Спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формирования личности.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_nestandartnomu_oborudovaniyu.pptx1023.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для воспитателей Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования Выполнил: Карева Е.П. в оспитатель МБДОУ №323 г .о . Самара

Слайд 2

Народная мудрость гласит: " Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!"

Слайд 3

Спортивно – игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формирования личности, а именно: обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности; приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нем; создать условия для проявления максимума самостоятельности, инициативы, волевых усилий; приучать применять предметы спортивно – игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности; пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном значении.

Слайд 4

Детям на физкультурных занятиях должно быть, прежде всего, интересно. Не последнюю роль в создании захватывающей атмосферы занятия играет оборудование, особенно нестандартное. Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физические занятия и эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.

Слайд 5

В каждой возрастной группе создан физкультурный уголок или уголок здоровья, где в доступном для детей месте находятся пособия для развития двигательной активности. Это и фабричное спортивное оборудование, но в основном — нестандартное, изготовленное педагогами. Здесь можно увидеть различные массажные и ребристые дорожки для профилактики плоскостопия, кольцебросы , мягкие мишени, разноцветные флажки, ленты, султанчики и многое другое.

Слайд 6

Следочки можно сделать твердыми, мягкими и с "шипами". Используются они для профилактики плоскостопия и массажа ступней ног, а также для развития координации и равновесия.

Слайд 7

Массажная дорожка Используеться для массажа ступней, ходьбы с целью профилактики плоскостопия. Стимулирует работу внутренних органов. Развивает координацию движений, равновесие.

Слайд 8

"Лесенка чудесенка " Для пролезания на физкультурных занятиях. Развивается и совершенствуется крупная и мелкая мускулатура.

Слайд 9

«Массажные перчатки » помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников.

Слайд 10

Спасибо за внимание