Перспективное планирование по физическому воспитанию
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Малоземова Анна Николаевна

Перспективное планирование по физическому воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_po_fizicheskomu_vospitaniyu_1.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по физическому воспитанию

Годовые задачи:

1. Формировать правильную осанку и воспитывать умение сохранять ее в различных видах    деятельности. 

2.  Содействовать профилактике плоскостопия.

3. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности.

4. Развивать и совершенствовать  двигательные умения и навыки детей, умение творчески   использовать  их в самостоятельной двигательной деятельности.

5. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

6. Упражнять детей в статистическом  и динамическом  равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

7. Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, лазанье; добиваться точности и легкости выполнения движений.

8. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

 9. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

10. Воспитывать чувство уверенности в себе.

Средняя группа

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Подвижные и

малоподвижные

игры

Сентябрь

Диагностика двигательных навыков и физических качеств

Диагностика двигательных навыков и физических качеств

Октябрь

Диагностика двигательных навыков и физических качеств

Учить ходить и бегать колонной по одному, упражнять в перепрыгивании из обруча в обруч, в прокатывании мяча в прямом направлении.

Упражнять в умении ходить в колонне по одному, в ходьбе между предметами, в подлезании под дугой, в подбрасывании и ловле мяча.

Учить находить свое место в колонне, упражнять в прокатывании мяча по прямой, учить забрасывать мяч в корзину.

Мыши и кот.

Цветные автомобили.

Быстро возьми.

Догадайся, кто позвал.

Карусели.

Ноябрь

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления, в прыжках на двух ногах, в ходьбе по гимнастической скамейке, в подбрасывании и ловле мяча.

Учить ходить и бегать по кругу, упражнять  в ходьбе по наклонной доске, в перепрыгивании через несколько веревочек «ручейков».

Упражнять  в ходьбе и беге на носочках, учить бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, со сменой ведущего, учить ходьбе по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, упражнять в прыжках на двух ногах через предметы.

У медведя во бору.

Лохматый пес.

Мышеловка.

Догадайся, кто позвал?

Пузырь.

Декабрь

Учить сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, ходить на четвереньках по гимнастической скамейке, упражнять в перепрыгивании через препятствия.

Учить перестраиваться в пары, бросать мяч друг другу и ловить его, упражнять в мягком приземлении в прыжках со скамейки, в прокатывании мячей между предметами.

Учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, ходить по гимн. скамейке с перешагиванием через предметы, упражнять в метании мяча в цель, в прыжках на двух ногах между предметами.

Учить ползать по гимн. скамейке, подтягиваясь руками (обратить внимание на правильный хват руками скамейки)

упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске, по гимн. скамейке.

Найди свою пару.

Ловишки (с ленточками, с прищепками и т.д.).

Перелет птиц.

Найди и промолчи.

Мороз, Красный нос.

Январь

Упражнять  в ходьбе и беге между предметами, ходьбе по канату, сохраняя равновесие, в перепрыгивании через шнуры правым и левым боком.

Упражнять в ходьбе и беге со сменой ведущего, ходьбе и беге змейкой на носочках, учить бросать мяч о пол и ловить его одной рукой, прыгать из обруча в обруч.

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления, в ползании на четвереньках по гимн. скамейке, в прокатывании обручей друг другу, в прыжках на двух ногах между

предметами.

Упражнять  в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, учить метать мешочек в горизонтальную цель правой и левой рукой от себя (расстояние 2-2,5 м.), прыгать в длину с места.

Бездомный заяц.

Выше ноги от земли.

Найди свой цвет.

Найди и промолчи.

Февраль

Учить ходить и бегать парами, лазать по гимн. стенке одноименным способом. упражнять в ходьбе по гимн. скамейке с поворотом на середине вокруг себя, в перепрыгивании через кубы.

Упражнять в ходьбе и беге между предметами не задевая их, учить отбивать мяч о пол, ползать на четвереньках между предметами, забрасывать мяч в кольцо.

Учить при перебрасывании мяча друг другу ловить его двумя руками, ходить по гимн. скамейке с мешочком на голове, сохраняя равновесие, метать мешочек в вертикальную цель.

Учить бегать врассыпную по залу с остановкой на сигнал, прокатывать мячи друг другу, в воротца, ходьбе по гимн. скамейке и спрыгиванию в группировке.

Воробышки и кот.

Найди свое место.  

Быстро возьми. Самолеты.     Цапки.

Март

Упражнять в прыжках из обруча в обруч, перебрасывании мяча друг другу, и ловле его двумя руками, ходьбе по канату боком  приставным шагом.

Упражнять в прыжках в длину с места, прокатывании мяча правой и левой рукой в ворота, прыжках на двух ногах между кеглями, учить бросать мяч вдаль правой и левой рукой.

Упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в ходьбе по гимн. скамейке, приставляя пятку к носку, в прыжках из обруча в обруч на одной ноге.

Упражнять в прыжках с короткой скакалкой, учить лазать по гимн. стенке одноименным способом, ходьба по гимн. скамейке с выполнением заданий.

Поймай дракона за хвост.

 Найди свою пару.

Найди, где спрятано.

Зайцы  и волк.

Апрель

Упражнять в подбрасывании мяча одной рукой и ловля его после отскока от пола, пролезание в обруч разными способами, прыжки в высоту с небольшого разбега

Упражнять в лазании по гимн. стенке вверх и спускаться переходя на соседний пролет, в подлезании под дугу правым и левым боком, учить бросать мяч от груди, из-за головы.

Диагностика двигательных навыков и физических качеств

Диагностика двигательных навыков и физических качеств

Мы - веселые ребята.

Невод.

Цветные автомобили.

Догадайся, кто ушел?

Май

Упражнять в чередовании ходьбы и бега высоко поднимая колени, закреплять ходьбу по гимн. скамейке и спрыгивание в группировке, подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу, прыжки в длину с места, перебрасывание мяча друг другу, метание мешочков на дальность.

Закреплять навык ходьбы и бега «змейкой» между предметами, умение ползать по скамейке опираясь на руки, продолжать упражнять в прыжках через скакалку.

Закреплять навык ходьбы и бега со сменой ведущего, упражнять в лазании по гимн. стенке, закреплять навык ходьбы по гимн. скамейке боком, приставным шагом.

Выше ноги от земли. Ловишки ( с ленточками, с прищепками).Паровоз с грузом.

Июнь

Закреплять  умение перестраиваться в пары, упражнять в бросании мяча двумя руками из-за головы, перепрыгивании через высокие предметы (высота 5-10 см.), индивидуальные игры с мячом.

Закреплять умение бегать врассыпную по залу с остановкой на сигнал, ходить по гимн. скамейке с мешочком на голове, сохраняя равновесие, упражнять в бросании мяча вверх, о пол и ловля его двумя руками,

Закреплять  навык ходьбы и бега между предметами, не задевая их, ходьбы по наклонной скамейке, сохраняя равновесие, упражнять в прыжках из обруча в обруч, индивидуальные игры с мячом.

Закреплять умение находить свое место в колонне, подлезать по дугу правым и левым боком, ползать по гимн. скамейке на четвереньках, упражнять в перебрасывании мяча через сетку из-за головы двумя руками.

Повторение игр, разученных в течение года. Игры по желанию детей.

Старшая группа

Сентябрь

Диагностика двигательных навыков и физических качеств

Диагностика двигательных навыков и физических качеств

Октябрь

Диагностика двигательных навыков и физических качеств

Упражнять в ходьбе на внешней и внутренней стороне стопы, в прыжках с продвижением вперед, в ходьбе по гимн. скамейке приставляя пятку к носку.

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, учить прокатывать мяч ногой в заданном направлении, перепрыгивать через несколько препятствий.

Продолжать учить перестраиваться в колонну по два, ходить на носках и пятках, перебрасывать мячи друг другу, ходить по гимн. скамейке приставным шагом.

Гуси- лебеди. Мышеловка. Мы  веселые ребята.  Найди и промолчи.

Ноябрь

Упражнять в ходьбе змейкой между предметами, в прыжках в длину с места, учить бросать мяч вверх и ловить его произвольное число раз.

Упражнять в  беге по кругу с изменением направления, учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно, прыгать через положенные в ряд шнуры, боком.

Учить бегу в колонне по одному в медленном темпе (оздор. бег 1-2 мин.), продолжать учить лазать по гимн. стенке одноименным способом, ходить по наклонной доске.

Упражнять в подлезании под дугу правым и левым боком, в метании мешочков правой и левой рукой, в ходьбе между предметами на носочках.

Не останься на полу.    Кот и мыши. У медведя во бору. Догадайся, кто позвал. Цветные автомобили.

Декабрь

Упражнять в ходьбе на носках, пятках, по ребристой доске, учить забрасывать мяч в корзину обеими руками от груди, ползать по гимн. скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Упражнять в подскоках с продвижением вперед, учить лазать по гимн. стенке, переходя с пролета на пролет, отбивать мяч о пол правой и левой рукой с продвижением вперед(5-6м), подбрасывать и ловить мяч двумя руками.

Упражнять в боковом  галопе, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч, учить  ходьбе по наклонной лесенке с переходом на вертикальную, ходить по канату боком, руки в стороны, сохраняя равновесие.

Упражнять в ходьбе и беге со сменой ведущего, ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая через кубики, учить бросать мяч вверх, об пол и ловить его двумя руками, прыгать между кеглями, продвигаясь вперед.

Хитрая лиса. Бездомный заяц. Ловишки (с ленточками, прищепками). Догадайся, кого не стало.

Январь

Упражнять  в ходьбе и беге с выполнением заданий, в перебрасывании мяча друг другу, учить прыгать через скакалку, в прыжках через предметы, учить бросать мяч об пол, вверх и ловля его с хлопком.

Упражнять  в ходьбе и беге с преодолением препятствий,  в ходьбе по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой, в метании мяча в горизонтальную цель (расст.3-4м.),

Упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по двое, в подлезании в обруч правым и левым боком, в перешагивании через предметы с мешочком на голове, в прыжках в длину (не меньше 80см)

Упражнять в беге змейкой, по диагонали, в ходьбе по гимн. скамейке с разны положением рук (на поясе, в стороны, за головой), в прыжках, с продвижением вперед, в ведении мяча в прямом направлении.

Охотники и звери.        Мы веселые ребята.        Сбей кеглю. Быстро возьми. Догадайся, кто позвал?      

Февраль

Упражнять в прыжках с разбега(60см), учить бросать мяч из-за головы вдаль, забрасывать мяч в кольцо, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске.

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в ползании на четвереньках, прокатывая мяч впереди себя головой.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, закреплять навыки метания мешочков вдаль(3м), от плеча, учить подлезать под палку (шнур,h-40см), катать обруч по прямой.

Продолжать учить лазать по гимн. стенке одноименным способом,  забрасывать мешочки в обручи (расст.4м), учить прыжкам с высоты(h-30см) в обозначенное место.

Два Мороза. Догони пару. Море волнуется раз….    Найди свой цвет.    Затейники.  Цапки.

Март

Упражнять в ходьбе и беге, с остановкой по сигналу, в ходьбе по канату, с мешочком на голове, в прыжках из обруча в обруч, в перебрасывании мяча друг другу.

Закреплять ходьбу и бег на пятках и носках, разучить прыжки в высоту с разбега(h-30 см), упражнять в прыжках через короткую (длин-ную) скакалку, в прыжках между кеглями.

Упражнять в ходьбе и беге, со сменой темпа движения, в ползании по гимн. скамейке на ладонях и ступнях, в прыжках из обруча  в обруч на одной и двух ногах.

Отрабатывать навыки ходьбы с перестроением в пары и обратно, учить лазать по гимн. стенке до верха и спускаться с переходом на соседний пролет, метать мячи в корзину.

Поймай дракона за хвост.    Хитрая лиса. Летает – не летает. Гуси – лебеди.

Апрель

Отрабатывать челночный бег с переносом предметов (3раза по 10м), упражнять в  сохранении равновесия при ходьбе по гимн. скамейке.

Отрабатывать навыки прыжка в длину с разбега, бросание мяча вверх  и ловля его после хлопка в ладоши, подлезание в обруч боком в группировке.

Диагностика двигательных навыков и физических качеств.

Диагностика двигательных навыков и физических качеств.

Кот и мыши. Выше ноги от земли.   Догони пару. Бездомный заяц.           «Как живешь?»

Май

Отрабатывать прыжки в длину с разбега (100см), упражнять в пролезании через несколько предметов подряд, в прокатывании мяча вокруг предметов, в прыжках на батуте.

Отрабатывать прыжки в высоту с разбега(h-30-40см), учить перебрасывать мяч друг другу через сетку, метать мешочки в горизонтальную цель, отбивать мяч об пол правой и левой рукой.

Закреплять прыжки через рейки(h-20 см), умение сохранять равновесие при ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая через препятствия, упражнять в прыжках через скакалку, самостоятельные игры с мячом.

Закреплять умение отбивать мяч об пол и ловить его после хлопка, ползание на четвереньках по гимн. скамейке, с опорой на руки и колени, ползание по наклонной доске с переходом на гимн. стенку.

Рыболов. Быстро возьми. Охотники и звери. Догадайся, кто позвал?  Цапки.

Июнь

Отрабатывать навык ходьбы змейкой на носках, на пятках, закреплять умение ходить по гимн. скамейке приставным шагом, с разным положением рук (на поясе, в стороны, за головой), самостоятельные игры с мячом.

Закреплять умение ходить по диагонали с различными положениями рук, учить пробегать под длинной вращающейся скакалкой, отрабатывать умение бросать мяч вдаль правой и левой рукой.

Отрабатывать навык лазания по гимн. стенке одноименным способом с переходом на соседний пролет, упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, в прыжках из обруча в обруч

(лежат в шахматном порядке).

Закреплять умение при ходьбе перестраиваться в колонну по два, упражнять в прыжках в длину с разбега через обруч, в перебрасывании мяча друг другу, способом от груди, «Веселые эстафеты».

Совушка – сова.    Попади в обруч.    Затейники. Игры по желанию детей.

Подготовительная группа.

Сентябрь

Диагностика двигательных навыков и физических качеств.

Диагностика двигательных навыков и физических качеств.

Октябрь

Диагностика двигательных навыков и физических качеств.

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, со сменой ведущего по сигналу, в прыжках с короткой скакалкой разными способами, в метании мешочка правой и левой рукой (расст. 4м.)

Упражнять в ходьбе с разным положением рук, в ходьбе по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, в прыжках через набивные мячи, в перебрасывании мяча друг другу снизу (раст. 3-4м.)

Упражнять в беге, выбрасывая прямые ноги вперед, в ползании по гимн. скамейке на четвереньках, учить подпрыгивать на месте и с продвижением вперед, с мячом, зажатым между ног.

Хитрая лиса. Быстро возьми. Догадайся, кто позвал?          Мышеловка.   Догадайся,  кого не стало?

Ноябрь

Упражнять в ходьбе в колонне по одному, по двое, по трое, учить лазать по гимн. стенке разноименным способом, перебрасывать мяч друг другу из-за головы, метать вдаль мешочек.

Упражнять  в беге в колонне по одному с преодолением различных препятствий, в ходьбе по гимн. скамейке спиной вперед, в кружении с закрытыми глазами и остановкой по сигналу.

Упражнять в беге в колонне по одному, в чередовании с ходьбой, с изменением темпа, учить перекатывать обруч  друг другу в парах, отбивать мяч правой и левой рукой, двигаясь вперед.

Упражнять в ходьбе широким и семенящим шагом, в прыжках на двух ногах через шнуры (5-6шт.), в ползании на четвереньках по гимн. скамейке, с мешочком на спине, в прыжках из обруча в обруч.

Ловишки (с ленточками, веревочками, прищепками). Охотники и зайцы.     Выше ноги от земли.            Делай, как я!

Декабрь

Упражнять в непрерывном беге в течение 2-3мин., в ходьбе по канату прямо и боком, в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед (вправо, влево через канат, лежащий на полу).

Упражнять в спортивной ходьбе,  в ходьбе по гимн. скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, учить подлезать под дугой правым и  левым боком и  прямо.

Упражнять в беге врассыпную с нахождением своего места в колонне по сигналу, в ходьбе по ребристой доске, руки в стороны, лазанье по гимн. стенке.

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, в ползании по наклонной доске, с переходом на гимн. стенку, в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками, после отскока об пол.

Два Мороза.    Стоп.               Догони пару.   Перемени предмет.          Как живешь?    Ловишки с мячом.    Эстафета с преодолением препятствий.

Январь

Упражнять в беге змейкой, по диагонали, со сменой ведущего, в отбивании мяча об пол (правой и левой рукой), в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой и проползая под дугой.

Упражнять в ходьбе в полуприседе, в прыжках на правой и левой ноге между предметами, в лазании по гимн. стенке, с переходом на другой пролет, учить забрасывать мяч в корзину, способ – от груди.

Упражнять в боковом галопе правым и левым боком, в метании в горизонт. цель (расст. 3м.) правой и левой рукой, в ползании по гимн. скамейке с мешочком на спине, в перешагивании через набивные мячи (руки за головой).

Упражнять в ходьбе на пятках, носках, на внешней и внутренней стороне стоп, в переползании через обруч и пролезании в другой обруч прямо и боком, учить прыгать в длину с места через канат; с мешочком между ног,

Льдинки, ветер и мороз.      Совушка – сова.       Гуси - лебеди.        Затейники.     Цветные автомобили. Догадайся,  кто позвал?

Февраль

Упражнять в беге с высоким подниманием колен, с захлестом голени назад, в ходьбе по гимн. скамейке с переклад - ем малого мяча перед собой и за спиной, в прыжках в высоту с разбега (h- 60-65см)

Упражнять в ходьбе в разных направлениях, в прыжках на одной ноге из обруча в обруч, в ползании по гимн. скамейке на животе подтягиваясь руками, учить метать в цель из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя).

Упражнять в беге по уменьшенной площади опоры, в чередовании с ходьбой, в прыжках в длину с места (приземление на полусогнутые ноги), в отбивании мяча о стену разными приемами, в прыжках через скакалку.

Упражнять в челночном беге, в прыжках на двух ногах через предметы ( h-15-20см). Полоса препятствий: ходьба по гимн. скамейке, руки в стороны, подлезание под ворота.

Удочка.   Найди свой цвет.       Попади в обруч.          Море волнуется раз….        Отгадай, где спрятано.   Передай - садись.      

Март

Упражнять в ходьбе на носках на пятках, по ребристой доске, в ходьбе по гимн. скамейке, приседать на одной ноге и махом переносить другую ногу сбоку, в прыжках через набивные мячи (h- 20см.)

Упражнять  в ходьбе и беге с преодолением препятствий,  в ходьбе по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой, в метании мяча в горизонтальную цель (расст.3-4м.), в подбрасывании и ловле мешочка с песком.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, закреплять навыки метания мешочков вдаль(3м), от плеча, учить подлезать под палку (шнур,h-40см), катать обруч по прямой друг другу в парах.

Упражнять в ходьбе и беге, с остановкой по сигналу, в ходьбе по канату, с мешочком на голове, в прыжках из обруча в обруч, учить перебрасывать мяч друг другу в движении, ходить по доске с закрытыми глазами.

У медведя во бору.          Лохматый пес.      Школа мяча.   Ручеек.    Бездомный заяц.     Летает – не летает.   Догадайся,  кого не стало.

Апрель

Упражнять в беге с препятствиями через рейки (h-20см), учить пробегать под крутящейся скакалкой в одну и другую сторону, отбивать мяч о стену разными способами, метать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Упражнять в ходьбе с поворотами направо и налево по сигналу, в ходьбе по гимн. скамейке с приседанием на середине, учить подбрасывать мяч и ловить его одной рукой, вести мяч правой и левой рукой поочередно.

Диагностика двигательных навыков и физических качеств.

Диагностика двигательных навыков и физических качеств.

Веселые старты.        Перебежки.    Попади в цель.              Кот и мыши.  Догадайся, кто позвал?      Повтори не ошибись.

Май

Отрабатывать навык ходьбы змейкой на носках, на пятках, закреплять умение ходить по гимн. скамейке приставным шагом, с разным положением рук (на поясе, в стороны, за головой), прыжки с продвижением вперед змейкой, самостоятельные игры с мячом.

Отрабатывать прыжки в высоту с разбега(h-30-40см), учить перебрасывать мяч друг другу через сетку, метать мешочки в горизонтальную цель, отбивать мяч об пол правой и левой рукой, лазать по гимн. стенке одноименным  и разноименным способом.

Закреплять умение ходить по диагонали с различными положениями рук, учить пробегать под длинной вращающейся скакалкой, отрабатывать умение бросать мяч вдаль правой и левой рукой, пролезание под дугу правым и левым боком и прямо.

Закреплять умение при ходьбе перестраиваться в колонну по два, упражнять в прыжках в длину с разбега через обруч, в перебрасывании мяча друг другу, способом от груди, лазать по гимн. стенке переходя с пролета на пролет, «Веселые эстафеты».

Ловишки.       Стоп.            Дорожка препятствий.  Затейники.    Игры по желанию.

Июнь

Отрабатывать прыжки в длину с разбега (1,80-1,90м)  упражнять в пролезании через несколько предметов подряд, в прокатывании мяча вокруг предметов, в прыжках на батуте.

Закреплять умение отбивать мяч об пол и ловить его после хлопка, ползание на четвереньках по гимн. скамейке, с опорой на руки и колени, ползание по наклонной доске с переходом на гимн. стенку.

Закреплять прыжки через рейки(h-20 см), умение сохранять равновесие при ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая через препятствия, упражнять в прыжках через скакалку, самостоятельные игры с мячом.

Закреплять умение забрасывать мяч в сетку (от груди), перебрасывать мешочки из одной руки в другую, прыгать в длину с разбега, бегать ан перегонки из разных исходных положений.

Жмурки.       Море волнуется раз….       Эстафеты.      Найди и промолчи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по физическому воспитанию

Примерное планирование по физ.воспитанию для детей средней,старшей и полготовительной группы на год....

Перспективное планирование по физическому воспитанию для логопедических групп.

Примерное планирование по физ.воспитанию для логопедических групп (страшая-подготовителдьная группа),для инструкторов по физкультуре....

Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе

Перспективное планирование  по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа....

Перспективное планирование по физическому воспитанию в младшей группе

Годовое планирование програмного материала:Общеразвивающие упражненияОсновные виды движенийПодвижные игры...

Перспективное планирование раздела физическое воспитание в старшей группе на осень

Перспективное планирование раздела физическое воспитание в старшей группе...

Перспективное планирование по физическому воспитанию. Вторая младшая группа.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ...

Перспективное планирование по физическому воспитанию в подготовительной группе.

Перспективное планирование видов деятельности и по физическому воспитанию для детей подготовительной группы по месяцам и по кварталам на один учебный год....