Главные вкладки

    Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе тема"Зайчата и лиса".
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Курилова Марина Евгеньевна

    Конспект  занятия по физическому развитию

    в первой младшей группе  тема"Зайчата и лиса".

     

    Цель: Формировать правильно осанку и укреплять здоповья детей.

    Задачи: Закреплять у детей умение хлдить друг за другом.

    Поворачивать туловище в одну и другую сторону.

    Учить детей ходить с высоким подниманием ног.

    Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости.

    Материал: дорожка, воротики, кубики, игрушка-лиса.

    Методы и приёмы: показ, использование художественного слова, поощрение, объяснение.

    Ход:

    Воспитатель: Реята я сегодня буду зайчихой-мамой, а вы будете зайтатами.

    - И мы отправимся на лесную поляну.

    Дети: ходьба друг за другом.

    Воспитатель: "Бим-бом, на полянку мы идём"

    -"Быстро- быстро мы еим на полянку мы спешим".

    Дети: бег друг за другом.

    Воспитатель:- Мёрзнут лапки, мёрзнут ушки, у зайчаток на макушке.

    Мы погреемся сейчас, начинаем перепляс.

    Общеразвивающие упражнения:

    1."Покажи ушки"

    Дети: Игровая поза: Ноги вместе, руки на пояс, наклоны головы вперед "Вот".

    2."Погрей лапки"

    Дети: Игровая поза: Стоя, ноги вместе, руки опущены. Хлопки руками вперед себя "Хлоп".

    3."Посмотрите где лиса"

    Дети: Игроавя поза: Повороты туловища в одну и другую стороны, сказать "Нет".

    4."Спрячемся от лисы"

    Дети: Присесть, руками взяться за колени, голову положить на колени "Ой".

    5.Прыжки.

    Дети: прыгают.

    Воспитатель: Зайчатки, посмотрите, какя у нас дорока, мы сейчас по ней пойдем.

    "Мы шагаем по дорожке, укрепляем наши ножки".

    Основные движения:

    1. Ходьба по дорожке.

    Дети: ходят по дорожке.

    2.-Вот какие воротики, давайте в них проползем в воротики.

    Дети: проползают под воротиками.

    3.Смотрите, какие кочки большие. Давайте будем их перешагивать. Выше поднимайте ножки (лапки).

    Дети: перешагивают через кубики.

    Воспитатель: -Зайчатки посмотрите: "Кто это?"

    Дети: Лиса.

    Воспитатель: -Но услышала лиса. Вот какие чудеса. Я люблю вас есть зайчатки, убегайте без оглядки.

    Дети: бегают.

    Проводиться игра:

    "Зайчики и лисичка".

    Воспитатель:

    По лесной луайке

    Разбежались зайки

    Вот какие зайки

    Зайки-побегайки.

    Дети:  зайчики прыгают по комнате.

    Воспитатель:

    Сели зайчики в кружок

    Роют лапкой корешок

    Вот какие зайки, Зайки- побегайки.

    Дети: Присаживаются и "роют"- лапкой землю.

    Воспитатель:

    Вдруг бежит лисичка

    Рыжая сестричка

    Ищет где же зайки,

    Зайки- побегайки.

    Дети: Лисичка бегает вокруг зайчиков. Зайчики убегают- лисичка

    догоняет их.

    Воспитатель:

     -Все вы ловкие, зайчата,

    Не попались лисе в лапы

    И за это всех сейчас

    Угощу капустой вас

    И из неё сейчас

    Приготовим вкусненткий салат.

    Пальчиковое упражнение:

    -Мы капусту рубим

    Дети: резкие движения прямыми кистьями вверх и вниз.

    -Мы морковку трем

    Дети: пальцы обеих рук сжаты в кулаки, двиения кулаков к себе и от сея.

    -Мы капусту солим

    Дети: движение пальцев имитируют посыпание солью щепетки.

    -Мы капусту жмём

    Дети: интенсивно сжимаем пальцем обеих рук в кулаки.

    Воспитатель: Вот какие вы сегодня молодцы. Как хорошо занимались, выполняли упражнения, весело играли. А теперь мы превращаемся в ребяток и идем в группу.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект  занятия по физическому развитию

    в первой младшей группе  тема"Зайчата и лиса".

    Цель: Формировать правильно осанку и укреплять здоповья детей.

    Задачи: Закреплять у детей умение хлдить друг за другом.

    Поворачивать туловище в одну и другую сторону.

    Учить детей ходить с высоким подниманием ног.

    Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости.

    Материал: дорожка, воротики, кубики, игрушка-лиса.

    Методы и приёмы: показ, использование художественного слова, поощрение, объяснение.

    Ход:

    Воспитатель: Реята я сегодня буду зайчихой-мамой, а вы будете зайтатами.

    - И мы отправимся на лесную поляну.

    Дети: ходьба друг за другом.

    Воспитатель: "Бим-бом, на полянку мы идём"

    -"Быстро- быстро мы еим на полянку мы спешим".

    Дети: бег друг за другом.

    Воспитатель:- Мёрзнут лапки, мёрзнут ушки, у зайчаток на макушке.

    Мы погреемся сейчас, начинаем перепляс.

    Общеразвивающие упражнения:

    1."Покажи ушки"

    Дети: Игровая поза: Ноги вместе, руки на пояс, наклоны головы вперед "Вот".

    2."Погрей лапки"

    Дети: Игровая поза: Стоя, ноги вместе, руки опущены. Хлопки руками вперед себя "Хлоп".

    3."Посмотрите где лиса"

    Дети: Игроавя поза: Повороты туловища в одну и другую стороны, сказать "Нет".

    4."Спрячемся от лисы"

    Дети: Присесть, руками взяться за колени, голову положить на колени "Ой".

    5.Прыжки.

    Дети: прыгают.

    Воспитатель: Зайчатки, посмотрите, какя у нас дорока, мы сейчас по ней пойдем.

    "Мы шагаем по дорожке, укрепляем наши ножки".

    Основные движения:

    1. Ходьба по дорожке.

    Дети: ходят по дорожке.

    2.-Вот какие воротики, давайте в них проползем в воротики.

    Дети: проползают под воротиками.

    3.Смотрите, какие кочки большие. Давайте будем их перешагивать. Выше поднимайте ножки (лапки).

    Дети: перешагивают через кубики.

    Воспитатель: -Зайчатки посмотрите: "Кто это?"

    Дети: Лиса.

    Воспитатель: -Но услышала лиса. Вот какие чудеса. Я люблю вас есть зайчатки, убегайте без оглядки.

    Дети: бегают.

    Проводиться игра:

    "Зайчики и лисичка".

    Воспитатель: 

    По лесной луайке

    Разбежались зайки

    Вот какие зайки

    Зайки-побегайки.

    Дети:  зайчики прыгают по комнате.

    Воспитатель:

    Сели зайчики в кружок

    Роют лапкой корешок

    Вот какие зайки, Зайки- побегайки.

    Дети: Присаживаются и "роют"- лапкой землю.

    Воспитатель:

    Вдруг бежит лисичка

    Рыжая сестричка

    Ищет где же зайки,

    Зайки- побегайки.

    Дети: Лисичка бегает вокруг зайчиков. Зайчики убегают- лисичка

    догоняет их.

    Воспитатель:

     -Все вы ловкие, зайчата,

    Не попались лисе в лапы

    И за это всех сейчас

    Угощу капустой вас

    И из неё сейчас

    Приготовим вкусненткий салат.

    Пальчиковое упражнение:

    -Мы капусту рубим

    Дети: резкие движения прямыми кистьями вверх и вниз.

    -Мы морковку трем

    Дети: пальцы обеих рук сжаты в кулаки, двиения кулаков к себе и от сея.

    -Мы капусту солим

    Дети: движение пальцев имитируют посыпание солью щепетки.

    -Мы капусту жмём

    Дети: интенсивно сжимаем пальцем обеих рук в кулаки.

    Воспитатель: Вот какие вы сегодня молодцы. Как хорошо занимались, выполняли упражнения, весело играли. А теперь мы превращаемся в ребяток и идем в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия НОД «Весёлые зайчата» по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе

    Цели и задачи:-Продолжать формирование представлений детей об обитателе леса - зайце, его внешнем виде, среды обитания, питании, особенностях образа жизни.-Продолжать учить детей различать и называть ...

    Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. Первая младшая группа. "Поиграем со снежками"

    Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.I младшая группа."Поиграем со снежками"Ранний возраст...

    Перспективный план направление «Физическое развитие» образовательная область «Физическая культура» (первая младшая группа)

    Учить детей начинать упражнения по сигналу, бегать, меняя направление, развивать умение ползать....

    Рабочая программа "Физическая культура" первая младшая группа

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Введение Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с программой МБДОУ «Центра развития ребенка – детского с...

    Конспекты по физической культуре (первая младшая группа)

    ЛИТЕРАТУРА:Л.И. Мосягина "Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста"...