Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества «Мы – моряки».
олимпиадные задания по физкультуре (старшая группа) на тему

Климчук Ирина Александровна

Формировать предстовление детей о Российской Армии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Праздник 23 февраля44 КБ
Microsoft Office document icon 23_fevrolya.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества «Мы – моряки».

Задачи: Формировать представления детей о Российской Армии.                                                                                    

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику: украшение

группы; изготовление подарков папам.

Развивать интерес к познавательным развлечениям.

Воспитывать желание быть похожими на воинов Российской Армии; стремление

стать защитником Отечества; принимать активное участие в празднике.

                                                Ход праздника.

Ведущий. Сегодня 23 февраля – день, который празднует вся наша армия. Это праздник всех защитников Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе днём и ночью, охраняют наш покой.

 Дети. 1.День нашей Армии сегодня,

              Сильней её на свете нет.

              Привет защитникам народа

              Российской Армии привет!

           2. Мы любим армию свою,

   Она большая сила.

   Она бесстрашная в бою

   Всех недругов разбила.

3.И песни мы о ней поём.

  О доблестных походах.

  Она хранит наш мирный дом,

  Покой и мир народов.

4.Родная армия сильна,

   В боях -  непобедима.

   На страже Родины она

   Стоит несокрушимо.

Ведущий. Надо сильным быть, чтоб не устать.

                  Смелым, чтоб не испугаться,

                  И умелым нужно стать,

                  Чтоб с врагом с оружием сражаться!

                  Каждое утро солдаты делают зарядку.

                  Ну-ка, в отряды стройся!

                  А теперь, как в армии, ребятки,

                  Начинаем физзарядку!

Физзарядка

Дети

1.Мы мечтаем, мы мечтаем,

что когда мы подрастём.

Пехотинцами мы станем

и на флот служить пойдём.

2.Наша армия родная и отважна и сильна,

Никому не угрожая, охраняет нас она.

От того мы любим с детства этот праздник в феврале,

Слава армии советской, самой мирной на земле.

3.Все солдаты наши знают:

Верит им страна родная,

Охраняют, как святыню,

Тишину рассветов синих.

Ведущий. Наши ребята мечтают стать настоящими моряками и ходить на кораблях в дальние страны. Это очень хорошая мечта. Моряками становятся только самые смелые, сильные и умелые. Сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Все готовы! Команды, встать в строй! Приготовиться к отплытию! Счастливого вам плаванья!

Дети. Вот корабль плывёт по морю,

           Обгоняя всех кругом,

           И морские волны бьются,

           Ты прощай, родимый дом.

           Якоря на ленточках

           Вьются за спиной.

           Мы вернёмся вечером,

          Ждите нас домой.

     

          Наш парус ветер подгоняет,                                                                                                      

          Корабль скользит по ласковой волне.

          Вон за бортом дельфин играет,

          Резвясь в прозрачной глубине.

          Мы проходим строем,

          Все на нас глядят.

          Можем мы на палубе                                                                                                                                                      

          Песню спеть сейчас.

Песня «Мы только немного подрастём».

Ведущий. Все матросы на корабле подчиняются боцману. Он обучает моряков морскому делу: как правильно ухаживать за кораблём, как связывать тросы морским узлом. Боцман следит за чистотой и дисциплиной на палубе, присматривает, чтобы у корабля всегда был аккуратный вид. Сейчас проверим, какие наши матросы аккуратные. Сможете ли вы ни капли воды не пролить?

1.Эстафета: « Не расплескай воду». (Дети стаканом переносят воду из одного ведра в другое.)

2.Эстафета:  "Разминирование".

(Папы двух команд лопают воздушные шары без рук. Дети, потом собирают хвостики, кто больше.)

Ведущий. Самый главный человек на корабле – капитан. Он отвечает за жизнь пассажиров и моряков, за корабль. Капитан должен знать и уметь делать всё, что  знает и умеет любой моряк.

Мальчик. Блестят погоны серебром,

                  Три звёздочки на каждом.

                  Быть капитаном, моряком

                  Мечтаю стать однажды.

Ведущий. Ну-ка, капитаны, выводите свои команды. Новая игра для вас.

Игра «Перетягивание каната»

Ведущий. Наши корабли плывут на некотором расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы ведь не будем кричать? Мы разработаем специальные сигналы, которые помогут нам.

Игра на внимание «Сигналы» ( Ведущий показывает раскрытую ладонь, дети хлопают в ладоши; сжать в кулак – прячут руки;  показать ладонь ребром – топают ногами.)

Ведущий. Наши моряки не только весёлые, смелые и ловкие, но и сообразительные.

Конкурс загадок.  (Картинки-отгадки крепит на ширму)

Загадки.

Кругом вода, а с питьём беда. Кто знает, где это бывает?  (В море.)

По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, тут и пропадёт? (Волна.)

В глубине морской живёт чудо-юдо «многоног». Восемь ног у чуда-юда. Он зовётся… (Осьминог.)

Через море – океан плывёт чудо-великан. А из чуда-великана вырывается фонтан. (Кит.)

Страшная, зубастая, хищница опасная. В море синем шмыг да шмыг, всё подряд глотает в миг.  (Акула.)

Под водою быстро мчится, над волной парит, как птица. Житель тёплых он морей, верный спутник кораблей.  (Дельфин.)

Ведущий. Пора бы нашим морякам и подкрепиться. Скажите, какая самая вкусная еда на корабле? (Уха.) Правильно. А кто её сможет приготовить? (Повар.) Как зовётся повар на корабле? (Кок.) Только вам всем придётся помочь коку наловить рыбы. Согласны?

Игра «Удочка».

Ведущий. Рыбы наловили много. А теперь посмотрим, на каком корабле быстрее сварят уху.

Эстафета «Кто быстрее сварит уху?» ( На расстоянии от каждой команды стоит стол, на нём кастрюля. Перед командами на подносах лежат продукты: картофель, морковь, лук, рыба; ложка. Дети по очереди переносят продукты. Последний бежит с ложкой, перемешивает содержимое кастрюли и поднимает ложку вверх.)

Эстафета. Боевая тревога. По сигналу 1 надевает шапку-ушанку, ползёт в туннеле, бежит к конусу, подаёт сигнал (звонок) тревоги, передаёт эстафету другому.      

Ведущий. Пока мы готовили уху, наши корабли причалили к берегу. Внимание! Всем матросам построиться на палубах!

                  Вами я, друзья, довольна,

                  Смельчаки и храбрецы!

                  Удаль, ловкость показали,

                  Все сегодня молодцы!

Дети. Мы моряки отважные,

Из плаванья пришли.

Морской привет горячий

Мы папам принесли.

Песня «Лучше папы друга нет»

Дети вручают папам подарки.        



Предварительный просмотр:

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества «Мы – моряки».

Задачи: Формировать представления детей о Российской Армии.                                                                                    

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику: украшение

группы; изготовление подарков папам.

Развивать интерес к познавательным развлечениям.

Воспитывать желание быть похожими на воинов Российской Армии; стремление

стать защитником Отечества; принимать активное участие в празднике.

                                                Ход праздника.

Ведущий. Сегодня 23 февраля – день, который празднует вся наша армия. Это праздник всех защитников Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе днём и ночью, охраняют наш покой.

 Дети. 1.День нашей Армии сегодня,

              Сильней её на свете нет.

              Привет защитникам народа

              Российской Армии привет!

           2. Мы любим армию свою,

   Она большая сила.

   Она бесстрашная в бою

   Всех недругов разбила.

3.И песни мы о ней поём.

  О доблестных походах.

  Она хранит наш мирный дом,

  Покой и мир народов.

4.Родная армия сильна,

   В боях -  непобедима.

   На страже Родины она

   Стоит несокрушимо.

Ведущий. Надо сильным быть, чтоб не устать.

                  Смелым, чтоб не испугаться,

                  И умелым нужно стать,

                  Чтоб с врагом с оружием сражаться!

                  Каждое утро солдаты делают зарядку.

                  Ну-ка, в отряды стройся!

                  А теперь, как в армии, ребятки,

                  Начинаем физзарядку!

Физзарядка

Дети

1.Мы мечтаем, мы мечтаем,

что когда мы подрастём.

Пехотинцами мы станем

и на флот служить пойдём.

2.Наша армия родная и отважна и сильна,

Никому не угрожая, охраняет нас она.

От того мы любим с детства этот праздник в феврале,

Слава армии советской, самой мирной на земле.

3.Все солдаты наши знают:

Верит им страна родная,

Охраняют, как святыню,

Тишину рассветов синих.

Ведущий. Наши ребята мечтают стать настоящими моряками и ходить на кораблях в дальние страны. Это очень хорошая мечта. Моряками становятся только самые смелые, сильные и умелые. Сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Все готовы! Команды, встать в строй! Приготовиться к отплытию! Счастливого вам плаванья!

Дети. Вот корабль плывёт по морю,

           Обгоняя всех кругом,

           И морские волны бьются,

           Ты прощай, родимый дом.

           Якоря на ленточках

           Вьются за спиной.

           Мы вернёмся вечером,

          Ждите нас домой.

     

          Наш парус ветер подгоняет,                                                                                                      

          Корабль скользит по ласковой волне.

          Вон за бортом дельфин играет,

          Резвясь в прозрачной глубине.

          Мы проходим строем,

          Все на нас глядят.

          Можем мы на палубе                                                                                                                                                      

          Песню спеть сейчас.

Песня «Мы только немного подрастём».

Ведущий. Все матросы на корабле подчиняются боцману. Он обучает моряков морскому делу: как правильно ухаживать за кораблём, как связывать тросы морским узлом. Боцман следит за чистотой и дисциплиной на палубе, присматривает, чтобы у корабля всегда был аккуратный вид. Сейчас проверим, какие наши матросы аккуратные. Сможете ли вы ни капли воды не пролить?

1.Эстафета: « Не расплескай воду». (Дети стаканом переносят воду из одного ведра в другое.)

2.Эстафета:  "Разминирование".

(Папы двух команд лопают воздушные шары без рук. Дети, потом собирают хвостики, кто больше.)

Ведущий. Самый главный человек на корабле – капитан. Он отвечает за жизнь пассажиров и моряков, за корабль. Капитан должен знать и уметь делать всё, что  знает и умеет любой моряк.

Мальчик. Блестят погоны серебром,

                  Три звёздочки на каждом.

                  Быть капитаном, моряком

                  Мечтаю стать однажды.

Ведущий. Ну-ка, капитаны, выводите свои команды. Новая игра для вас.

Игра «Перетягивание каната»

Ведущий. Наши корабли плывут на некотором расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы ведь не будем кричать? Мы разработаем специальные сигналы, которые помогут нам.

Игра на внимание «Сигналы» ( Ведущий показывает раскрытую ладонь, дети хлопают в ладоши; сжать в кулак – прячут руки;  показать ладонь ребром – топают ногами.)

Ведущий. Наши моряки не только весёлые, смелые и ловкие, но и сообразительные.

Конкурс загадок.  (Картинки-отгадки крепит на ширму)

Загадки.

Кругом вода, а с питьём беда. Кто знает, где это бывает?  (В море.)

По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, тут и пропадёт? (Волна.)

В глубине морской живёт чудо-юдо «многоног». Восемь ног у чуда-юда. Он зовётся… (Осьминог.)

Через море – океан плывёт чудо-великан. А из чуда-великана вырывается фонтан. (Кит.)

Страшная, зубастая, хищница опасная. В море синем шмыг да шмыг, всё подряд глотает в миг.  (Акула.)

Под водою быстро мчится, над волной парит, как птица. Житель тёплых он морей, верный спутник кораблей.  (Дельфин.)

Ведущий. Пора бы нашим морякам и подкрепиться. Скажите, какая самая вкусная еда на корабле? (Уха.) Правильно. А кто её сможет приготовить? (Повар.) Как зовётся повар на корабле? (Кок.) Только вам всем придётся помочь коку наловить рыбы. Согласны?

Игра «Удочка».

Ведущий. Рыбы наловили много. А теперь посмотрим, на каком корабле быстрее сварят уху.

Эстафета «Кто быстрее сварит уху?» ( На расстоянии от каждой команды стоит стол, на нём кастрюля. Перед командами на подносах лежат продукты: картофель, морковь, лук, рыба; ложка. Дети по очереди переносят продукты. Последний бежит с ложкой, перемешивает содержимое кастрюли и поднимает ложку вверх.)

Эстафета. Боевая тревога. По сигналу 1 надевает шапку-ушанку, ползёт в туннеле, бежит к конусу, подаёт сигнал (звонок) тревоги, передаёт эстафету другому.      

Ведущий. Пока мы готовили уху, наши корабли причалили к берегу. Внимание! Всем матросам построиться на палубах!

                  Вами я, друзья, довольна,

                  Смельчаки и храбрецы!

                  Удаль, ловкость показали,

                  Все сегодня молодцы!

Дети. Мы моряки отважные,

Из плаванья пришли.

Морской привет горячий

Мы папам принесли.

Песня «Лучше папы друга нет»

Дети вручают папам подарки.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник посвященный Дню Защитника Отечества "Бравые Моряки!!!" средняя группа

Под марш дети входят в зал выстраиваются клином. Возглавляет морское путешествие Капитан. Капитан: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин и мальчиков с Днем Защитника Отечества. И сегодня ...

Сценарий праздника, посвящённый Дню защитника отечества "Праздник воинов Отважных" в подготовительной группе

Игра со шляпойДети сидят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу, ковбойскую, военную. Как только ведущий останавливает музыку, те из детей, у кого в этот...

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества «Мы – моряки».

Формировать у детей представление о государственном празднике «День защитника  отечества»...

«Казаки-защитники страны!» музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества Старшая группа

Цели: развитие чувства любви к малой Родине, чувства гордости за неё, укрепление нравственных основ казачества, формирование у молодого поколения  высокого патриотического сознани...

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества «Мы – моряки».

Задачи:Воспитывать чувство уважения к Российской армии2. Закрепить знания детей о военных профессиях и военной технике3. Развивать физические и волевые качества в спортивных играх, соревнованиях и...