"Пойдем в гости к зайчику"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Игнатова Анна Владимировна

Занятие по физической культуре во II младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poydem_v_gosti_k_zaychiku.docx12.85 КБ

Предварительный просмотр:

«Пойдем в гости к зайчику»

Конспект занятия во второй младшей группе.

Цель: Восприятие детей, на занятиях по физической культуре эмоционально-радостного отношения к выполнению упражнений

Задачи:

  1. Познакомить детей с построением стайкой.
  2. Научить ходьбе по извилистой дорожке.
  3. Упражнять в прыжках на всей ступне.

Подготовительная часть.

Построение стайкой. Ходьба и бег стайкой за зайчиком.

Объявление задач занятия.

Основная часть.

  1. «Доползем до зайки»

На четвереньках по извилистой дорожке (2 раза)

  1. «Идем в гости к зайчику»

Ходьба по извилистой дорожке(2 раза)

  1. «Попрыгаем вместе с зайчиком»

Прыжки на всей ступне на двух ногах с подниманием на носки (2-10)

Дыхательная гимнастика «Поезд»

Заключительная часть.

Игра «По ровненькой дорожке» 2 раза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гостях у зайчика"

Цели: Упражнять детей ходить в прямом  направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки,  ползание  под дугу;Получать удовольствие от выпо...

Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП во 2 мл. группе на тему "В гости к зайчику".

Некоторые думают, что исследовательской деятельностью можно заниматься только в старшем дошкольном возрасте, когда дети получат необходимый объем знаний. Это ошибочное мнение. Только первые дни ребено...

Сценарии праздников. "В гостях у Зайчика". "В гостях у Петушка."

Сценарии праздников "Осень" для младшей группы детского сада....

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию с использованием карт-схем. На тему: " В гости к зайчику пойдем"

Цель: способствовать формированию у детей сенсорных эталонов (цвета, формы, величины).Задачи: развивать у детей умение ориентироваться в заданном пространстве. Умение находить предметы по заданны...