Подвижная игра в жизни ребенка.
статья по физкультуре ( группа) на тему

Бочарова Мария Анатольевна

Значение игры для дошкольника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnaya_igra_v_zhizni_rebenka.docx11.73 КБ

Предварительный просмотр:

          Подвижная игра в жизни ребенка.

Подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания дошкольников.

Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это прежде всего двигаться, действовать. Любая игра всякий раз проходит по-новому, но всегда оживленно и с интересом.

Часто достаточно одного сообщения о предстоящей игре, чтобы вызвать у детей положительные эмоции.

Двигательный потенциал детей 3-4 года очень высок. Даже при часто сменяющихся видах деятельности они с большим удовольствием и без особого напряжения занимаются физкультурой.

Игры для детей 3-4 лет бывают разные- сюжетные и бессюжетные, малой, средней и большой подвижности.

Игры, связанные с образом или сюжетом, увлекают детей, а игровой образ подталкивает к выполнению подражательных  движений.

При отборе игр нужно переходить от простых к более сложным.

При правильной организации занятий подвижные игры оказывают благоприятное влияние на развитие и укрепление мышечной системы, формирования правильной осанки, функциональную деятельность организма. Во время подвижных игр у детей проявляется инициатива , уверенность и настойчивость. Дети учатся соблюдать определенные правила.

Подвижные игры влияют на умственное развитие детей, расширяют кругозор. Подвижная игра – действенное средство разностороннего развития ребенка.