Подвижная игра в жизни ребенка.
статья по физкультуре ( группа) на тему
Значение игры для дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra_v_zhizni_rebenka.docx | 11.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижная игра в жизни ребенка.
Подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания дошкольников.
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это прежде всего двигаться, действовать. Любая игра всякий раз проходит по-новому, но всегда оживленно и с интересом.
Часто достаточно одного сообщения о предстоящей игре, чтобы вызвать у детей положительные эмоции.
Двигательный потенциал детей 3-4 года очень высок. Даже при часто сменяющихся видах деятельности они с большим удовольствием и без особого напряжения занимаются физкультурой.
Игры для детей 3-4 лет бывают разные- сюжетные и бессюжетные, малой, средней и большой подвижности.
Игры, связанные с образом или сюжетом, увлекают детей, а игровой образ подталкивает к выполнению подражательных движений.
При отборе игр нужно переходить от простых к более сложным.
При правильной организации занятий подвижные игры оказывают благоприятное влияние на развитие и укрепление мышечной системы, формирования правильной осанки, функциональную деятельность организма. Во время подвижных игр у детей проявляется инициатива , уверенность и настойчивость. Дети учатся соблюдать определенные правила.
Подвижные игры влияют на умственное развитие детей, расширяют кругозор. Подвижная игра – действенное средство разностороннего развития ребенка.