Информационный буклет для родителей по физическому воспитанию детей дошкольного возраста
методическая разработка по физкультуре по теме

Сидоркина Анастасия Валерьевна

Информационный буклет для родителей по физическому воспитанию детей дошкольного возраста

Хочу поделиться с вами своим опытом работы по изготовлению буклетов. Что такое буклет? Буклет —информационное издание, отпечатанное на одном листе, как правило, многокрасочное, сложенное любым способом в один или несколько раз.

Данный буклет направлен для работы с родителями. Одно из главных правил составления буклетов является краткость и конкретика в изложении информации.

Информационный буклет для родителей по физическому воспитанию детей дошкольного возраста

Как вы можете видеть я этого правила придерживалась. Вся информация в буклете была доступно изложена, а буклет имел красочное оформление. На лицевой части я указывала юридический адрес и название темы. А внутри буклета я раскрыла понятие, виды утренней гимнастике, так же не забыла о значение. Конечно нашлось место и для задач. Так как буклет направлен на родителей, то я дала несколько советов: " Какая утренняя гимнастика понравится вашему ребенку? "

Выполнен буклет в программе Word Publisher.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерный комплекс упражнений дома

Упражнение 1. «Прогулка по лесу».

Представь, что ты шагаешь не по собственной квартире, а по древнему лесу с огромными и удивительными растениями. У них огромные корни, поэтому ноги лучше поднимать повыше. (Ходьба на месте.).

Упражнение 2. «Посмотри по сторонам»

Опасностей вокруг немало, поэтому нужно быть начеку. Справа слышен какой-то свист. Придется повернуть голову направо. А теперь слышишь — хрустнула ветка слева. Посмотри туда. Не забудь посмотреть на небо и, конечно же, под ноги. (Повороты головы вправо, влево, вверх, вниз. 3-4 раза.)

Упражнение 3. «Собери орехи»

О, тебе повезло, ты нашел ореховые заросли! Можно позавтракать, но, чтобы собрать орехи для еды, придется наклоняться, нужно собрать побольше орехов, чтобы подкрепиться как следует. (Наклоны вниз. 5-6 раз.)

Упражнение 4. «Сорви яблоки»

Пойдем дальше. И снова удача — на твоем пути огромная яблоня. Яблоки поспели, они очень вкусные. Но чтобы их достать, придется подтянуться вверх. Яблок нужно нарвать побольше, не возвращаться же еще раз! (Подняться на носочки и, подняв руки, потянуться вверх, как можно выше. Руки расслабить и опустить вниз. 5-6 раз.)

Упражнение 5. «Отмахиваемся от жуков»

Вот неудача! На тебя налетела целая стая жуков, придется отмахиваться руками — лапами. (Вращение руками вперед — назад. 4 раза в каждую сторону.)

Упражнение 6. «Перепрыгни через ручей»

Наконец-то удалось отбиться от жуков и можно идти дальше. Но теперь на нашем пути оказался извилистый ручей. Придется попрыгать. (Роль ручья сыграет скакалка. Прыжки через скакалку двумя ногами вместе, вперед и назад. 3-4 раза.)

Упражнение 7. «Не раздави ежика»

Через ручей ты перешел, но, кажется, ты забрел в жилище ежиков. Придется попрыгать снова, чтобы не наступить на животное. Ведь это очень неприятно, да и ежиков жалко. (Прыжки на месте, чередуя ноги вместе — ноги врозь. 8 раз.)

Упражнение 8. «Прячемся от врагов»

Ой-ой-ой! Скорее за камень! Слышен страшный топот. Это бежит тиранозавр, за ним еще один, да это целое стадо тиранозавров! Придется прятаться за камнем. Посмотрим, может, пробежали. Нет, вот еще один. Придется снова присесть за камень. И еще раз, на всякий случай, вдруг не все пробежали. (Роль камня исполняет стул. Приседания, держась рукой за спинку стула. 6-8 раз.)

Упражнение 9. «Проползи через нору»

Идти по этой тропинке становится опасно. Придется возвращаться домой по норе. Ползти по ней не очень приятно, но что делать. Еще немного и ты выберешься! (Поставьте два стула в ряд. Проползти под стульями. Туда и обратно. 2 раза.)

Упражнение 10. «Идем через ущелье»

Ну вот и выбрались из норы. Уже скоро доберемся до места. Нужно только перейти через ущелье. Это можно сделать по бревну. (Роль бревна исполняет все та же скакалка. Пройти по скакалке. Туда и обратно. Руки в стороны. 2 раза.)

Упражнение 11. «Спасаем добычу от хищной птицы»

Показалась хищная птица: у нее в клюве маленький птенец. Но, увидев тебя, она пугается. Зверек выпал у нее из клюва. Чтобы он не разбился, нужно скорее его подхватить, но передними лапами мы поддерживаем равновесие. Придется ловить пальцами ноги, а если добыча выпадет, — поменять ногу. (Роль добычи играет платок. Нужно подобрать его пальцами ноги и по возможности дольше продержать в воздухе, стоя на одной ноге. Счет до 4. Поменять ноги.)

Упражнение 12. «Птичье гнездо»

Нужно отнести спасенного малыша на место — ищем гнездо. Да вот же оно! (Лечь на живот, ноги согнуть в коленях, руками охватить голеностопные суставы, верхнюю часть тела тянуть вверх, отводя голову назад.)

Упражнение 13. «Летающая птица»

А вот и мама-птица летит! Как плавно она машет своими крыльями. (Поднять руки — вдох, медленно опустить — выдох. 3-4 раза.)

        

        

                                                                                                     

                                                         

Выполнила: Сидоркина Анастасия,

405 группа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рекомендации родителям по физическому воспитанию детей дошкольного возраста

Даны рекомендации родителям по физическому воспитанию детей дошкольного возраста: с чего начинать физическое развитие детей, проблемы физического воспитания дошкольников, в какую секцию отдать ре...

Рекомендации для родителей: «Родителям о физическом воспитании детей дошкольного возраста»

                    Рекомендации для родителей: «Родителям о физическом воспитании детей дошкольного возраста»...

Советы родителям по физическому воспитанию детей дошкольного возраста

Как поддерживать у ребёнка интерес к физическим упражнениям....

Буклет для родителей "Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в семье"

Художественно-эстетическое воспитание – одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, эстетическое осознание прекрасного, формирование художественного вкуса, умение творч...