Развлечения в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Максимова Галина Сергеевна

физкультурные развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlecheniya_vo_2_ml.gr_.docx33.31 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «К нам гости пришли»

2 младшая группа.

Дети входят в зал под музыку (аудиозапись) и встают в круг.

Инструктор по физкультуре. Лентяи поросятки

Не делают зарядки,

И стали неуклюжи

Не вылезут из лужи.

А наши-то ребятки

На утренней зарядке

Все делают, как нужно

Шагают в ногу дружно (шагают на месте)

Умеют все ребятки,

С носочков встать на пятки (встают)

Вдохнуть и потянуться (тянутся)

Присесть и разогнуться (приседают)

Вот так, вот так

Присесть и разогнуться (приседают).

Молодцы, ребята!

А сейчас поиграем в игру 

ИМП «Маленькая мышка» (играем 2-3 раза и садимся на гимнастические скамейки).

Ребята, а вы слышите, кажется, к нам кто-то идет. Давайте послушаем.

(вношу медведя) К нам пришел Мишка, да какой косолапый, лохматый. Кто знает стихотворение «Мишка косолапый?» Расскажите.

Мишка нам принес корзинки, да не простые, да не пустые. Посмотрите, что в них лежит? Правильно, шишки.

Давайте поиграем в игру.

П/И «Собери шишки»(4 – 5 раз)

Мишка хочет посмотреть, как вы умеете играть в игру.

П/И «Кто скорее возьмет мяч»(4 – 5 раз)

Ребята, а вы слышите, к нам еще кто-то идет. Давайте послушаем.

(вношу куклу) К нам пришла кукла Катя и принесла нам погремушки.

Давайте поиграем в игру

П/И «Погреми погремушкой»(3 – 4 раза)

Катя говорит, что хочет поиграть с детьми в игру.

П/И «Догонялки с Катей» (2 – 3 раза)

Катя хочет посмотреть, как вы умеете играть в игру «Поймай бабочку»

А сейчас давайте все вместе весело попляшем.

Свободный танец.

Нашим гостям пора уходить. Ребята, давайте скажем им «досвиданья!»

(уношу игрушки)

Наш праздник закончился. Вам понравилось?

Оборудование: магнитофон,аудиозапись марша, 2 корзинки, шишки, большой мяч, погремушки по количеству детей, игрушка медведь, кукла.

Развлечение «Обезьянка, посмотри, как играют малыши!»

2 младшая группа.

Дети входят в зал под музыку (аудиозапись) и встают в круг.

Инструктор по физкультуре. Дружные ребятки вышли на зарядку

Ножки поднимайте, весело шагайте.

Вот так, вот так, веселей шагайте!

Потянитесь дружно, закаляться нужно

Вот так, вот так, потянитесь дружно!

Сели и привстали, ножки крепче стали.

Вот так, вот так, сели и привстали!

Дружные ребятки сделали зарядку.

Вот так, вот так сделали зарядку!

Дети выполняют разминку по показу инструктора.

Инструктор по физкультуре. (шепотом) Дети, хотите, я открою вам секрет? Я сегодня утром случайно увидела, что к нам в детский сад пришла обезьянка! Давайте, все в ладошки похлопаем, обезьянка услышит и прибежит к нам. (Дети хлопают в ладоши) Нет, не слышит! А теперь давайте ногами потопаем.(Дети топают ногами) Нет, не слышит! А давайте ее позовем! (Дети зовут обезьянку. Вношу обезьянку, дети рассматривают ее)

Инструктор по физкультуре. Дети, обезьянки живут в Африке, они любят лазать по деревьям, прыгать, бегать, скакать. Давайте покажем обезьянке, как мы умеем бегать. (Включаю музыку, дети бегают) А теперь давайте покажем обезьянке, как мы умеем прыгать. (Дети прыгают под музыку) Обезьянка принесла нам погремушки, давайте с ними потанцуем.

Танец с погремушками.

Инструктор по физкультуре. Обезьянке понравилось, молодцы!

У обезьянки Люськи на шее красный бант

Она у нас наездница – особенный талант!

Сильная, ловкая, быстрая, смелая,

Обезьянка Люська – любимица ребят.

Посмотрите, какие мячики принесла нам обезьянка Люська и предлагает с ними поиграть.

П/И «Быстро возьми, быстро положи!» (с мячами 2 – 3 раза)

Инструктор по физкультуре. Ой, а что это мне обезьянка на ушко шепчет? Она хочет, чтобы мы ей игру показали веселую, интересную! Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет» (с лентами 2 – 3 раза)

А сейчас обезьянка хочет поиграть с вами в догонялки.

П/И «Догонялки с обезьянкой»

Обезьянке пора домой в Африку, давайте скажем ей «досвиданья!»

(Уношу игрушку)

Оборудование: магнитофон, аудиозапись марша, игрушка обезьянки, погремушки, мячики, ленты по количеству детей.

Развлечение «Цыплята»

2 младшая группа.

Дети входят в зал под музыку (аудиозапись) и встают в круг.

Инструктор по физкультуре. Ребята, посмотрите какая сегодня замечательная погода, пойдем-те гулять! (дети встают парами)

-Ходьба парами (следить, что бы дети не шаркали ногами, старались шагать равномерно и ритмично)

-Ходьба стайкой за инструктором по физкультуре. Упражнение «Перешагни через ручеек»

-Дыхательное упражнение «Мы растем»

С каждым новым, новым днем

Мы растем, растем, растем!

Выше, выше тянемся!

Подрастаем, подрастаем!

Малышами не останемся! (2-3 раза)

Инструктор по физкультуре. Ребята, посмотрите, что у нас лежит на скамеечках? Правильно, это картинки, а на картинках – цыплята. Вы сегодня тоже будете цыплята. Хотите? Тогда надевайте эмблемы.

Инструктор по физкультуре. Ребята, вы слышите, кажется к нам кто-то идет! (вношу игрушку собаки, дети рассматривают ее)

Инструктор по физкультуре. Посмотрите, какая собачка пришла к нам в гости. Ее зовут Бобик. Дети, что принес Бобик? Правильно, это платочки, давайте с ними играть! Игра с платочками.

Мы платочки поднимаем,

Мы платочки опускаем,

Снова поднимаем, снова опускаем!

(садятся на корточки, кладут платочки на голову)

Под платочками сидим,

Друг на друга мы глядим!

(встают, прячут платочки за спину)

Нет платочков, ай-я-яй!

Где платочки? Угадай!

(протягивают руки с платочками вперед)

Все платочки хороши,

Мы попляшем от души!

(свободный танец с платочками под музыку)

Инструктор по физкультуре. Целый день мои цыплята

Три пушистых желтых брата

По дощечке клювом бьют

Дружно зернышки клюют!

Ребята, посмотрите, кто у нас там сидит? Лиса. Давайте поиграем в игру «Лиса и цыплята» (4 – 5 раз)

Инструктор по физкультуре. ИМП «Найди колокольчик»

Ветер травы наклонил

Колокольчик зазвонил.

Не могу понять, откуда

Раздается в поле звон?

(звоню в колокольчик, дети идут на его звон)

Инструктор по физкультуре.

Дыхательное упражнение «Мы листочки»

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – веселые листочки,

Мы на дереве сидели,

Ветер дунул – полетели...

(следить, чтобы при вдохе рот был закрыт, а выдох

делать как можно дольше)

Инструктор по физкультуре. Бобику пора домой, давайте скажем ему «до свидания» (уношу игрушку)

Наша прогулка закончилась. Вам понравилось?

Оборудование: магнитофон, 2 шнура, игрушка собаки, лисы, платочки и эмблемы «цыплята» по количеству детей, колокольчик.

Развлечение «Погремушки – звонкие игрушки»

2 младшая группа.

Дети входят в зал под музыку (аудиозапись) и встают в круг.

Инструктор по физкультуре. Ребята, давайте поиграем в игру «Маленькая мышка»

ИМП «Маленькая мышка»(играем 2 раза – детям эта игра очень нравится)

Инструктор по физкультуре. Ребята, садитесь на скамейки и давайте послушаем, кажется, к нам кто-то идет (вношу игрушку медведя и коробку с погремушками)

Медведь. Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости и принес погремушки. Давайте с вами поиграем. Пока звучит музыка вы бегаете с погремушками, а как музыка закончится, надо погремушки вверх поднять.

Игра с погремушками. (играем 2-3 раза)

Инструктор по физкультуре. А теперь вставайте в круг. Мишка будет погремушки догонять, а вы их за спину прячьте. Договорились? Начинаем!

Игра «Покажи погремушку» (играем 2-3 раза)

Инструктор по физкультуре. Ребята, Мишка хочет с вами поиграть в новую игру, она называется «Мишка и шишки»

Мишка по лесу гуляет,

Мишка шишки собирает

Много шишек он набрал,

Сел под елку, задремал!

Дети сидят на скамейках, Мишка выполняет действия по тексту.

А ребята прибежали,

Быстро шишки разобрали,

А потом тихонько сели

И на Мишеньку смотрели.

Дети собирают шишки и садятся на скамейки.

Мишка ходит, Мишка бродит,

Мишка шишек не находит,

Он опять под елку сел

И тихонько захрапел.

Тут ребята прибежали,

Шишки Мишеньке собрали.

Мишка, Мишенька, вставай,

Свои шишки получай!

Дети складывают шишки в корзинку и отдают Мишке.

Инструктор по физкультуре. А теперь Мишка хочет поиграть с вами в догонялки. Вы убегайте, а Мишка вас будет догонять! Начинаем...

П/И «Догонялки с Мишкой»

Инструктор по физкультуре. Ребята, Мишка говорит, что ему пора домой. Давайте скажем ему «До свидания» (уношу игрушку).

Оборудование: магнитофон, игрушка медведя, погремушки по количеству детей, корзинка с шишками.

Физкультурное развлечение к 23 февраля

(с участием родителей)

2 младшие группы

Задачи: Воспитывать уважение к соперникам. Учить болеть за свою команду, преодолевать трудности, активно участвовать в играх. Развивать ловкость, силу, выносливость.

Ход развлечения:

Входят дети, болельщики, садятся на стулья. Дети входят в зал вместе с папами под марш. Встают двумя командами.

Инструктор. Ребята, скоро наша страна будет отмечать замечательный праздник День защитника Отечества. Праздник всех солдат и командиров. Это праздник всех дедушек, пап, старших братьев.

Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались!

Инструктор. Дети, давайте споем песню, которую вы выучили к празднику.

Дети поют песню.

Инструктор. К нам на праздник пришли папы наших детей и сегодня мы устроим соревнование между командами двух младших групп.

Объявляем приветствие команд.

Приветствие команд.

Инструктор. А сейчас литературная викторина «Знаешь ли ты сказки?» Мы узнаем, как часто наши папы читают детям сказки.

Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки?»

Инструктор. А теперь прислушайтесь,

Слышен стук копыт

Это смелый всадник

На коне летит.

-Первый конкурс «Пони»

Дети едут верхом на папах до кубика и обратно. Чья команда быстрее вернется на старт, та и победила.

Каких ребят я ловких

Увидела сейчас

Что значит – тренировка,

Ну просто высший класс!

Инструктор. Дети, отгадайте загадку.

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу. (Пограничник)

Инструктор. Конкурс «Переправа»

На полу синими ленточками обозначено пространство «реки» Папы с детьми должны преодолеть путь при помощи 3 дощечек, перекладывая их перед собой.

Инструктор. Дети выучили стихи к празднику и хотят их рассказать.

Стихи детей 8 группы.

Инструктор. Аты-баты – шли солдаты,

Аты-баты – на базар.

Аты-баты – что купили?

Аты-баты – самовар.

Следующий конкурс «Мы купили самовар»

Связывают левую ногу ребенка и правую ногу взрослого. Последний в команде берет самовар и возвращается обратно.

Инструктор. Следующий конкурс «Построй дом из кубиков»

Участвуют дети, переносят кубики из обруча в обруч и строят дом.

Инструктор. Дети выучили стихи к празднику и хотят их рассказать.

Стихи детей 5 группы.

Инструктор. Дети, отгадайте загадку.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ... (Айболит)

Наш следующий конкурс «Медицинский пункт» Посмотрим, как наши папы смогут оказать помощь своему ребенку.

Папы перебинтовывают мальчикам ногу.

Инструктор. А сейчас мы узнаем, хорошо ли мальчики знают своих пап. Следующий конкурс «Найди папу»

Дети с завязанными глазами ищут папу.

Инструктор. Следующий конкурс для пап «Перетягивание каната»

Участвуют папы обеих команд.

Инструктор. Молодцы вы все, ребята!

Молодцы все папы!

Инструктор. Ребята, а самовар-то наш не простой, а с секретом. Давайте посмотрим, что в нем лежит.

Раздаю детям по шоколадке.

Инструктор. Провели мы состязания

И желаем на прощание

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать!

Спасибо всем за внимание, задор и звонкий смех! Праздник окончен.

Оборудование. Самовар, шоколадки, 2 синие ленты, 6 дощечек, 12 кубиков, 2 бинта, 2 ленты, 2 завязки для глаз, салфетки, канат, красная лента.

Развлечение «Веселые зайчата»

2 младшая группа.

Дети входят в зал под музыку (аудиозапись) и встают в круг.

Инструктор по физкультуре. Ребята, сегодня в наш детский сад пришла посылка. Давайте посмотрим, что в ней. (Открываю «посылку», достаю шапочки зайчиков и письмо. Читаю) «Кто наденет эти шапочки, должен сказать волшебные слова: «Вправо, влево повернись и в зайчонка превратись»

(Надеваю детям шапочки, они говорят слова)

Инструктор по физкультуре. Ой, сколько зайчиков появилось! Давайте, зайчата, отправимся с вами гулять.

Посмотрите, какой у нас волшебный зонт, беритесь все за ленточки, давайте скажем волшебные слова «Раз-два-три, гулять лети!» Полетели на волшебном зонтике. (Дети держатся за ленточки и идут по кругу)

Инструктор по физкультуре. А вот и первая остановка, она называется «Игра» Посмотрите, кто нас встречает? (Зайка) Зайка предлагает поиграть в игру «Зайка серый умывается»

Дети стоят в кругу и все вместе произносят:

Зайка серый умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

Скачет зайка скок-скок-скок

Слышен зайкин голосок!

В соответствии с текстом дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед.

Инструктор по физкультуре. Хорошо поиграли, а теперь нам пора дальше лететь, беритесь за ленточки...

Инструктор по физкультуре. Следующая остановка называется «Веселые погремушки» Посмотрите, кто нас в гости поджидает? (Мышка) Мышка принесла нам погремушки и предлагает с ними поиграть. Пока звучит музыка, вы танцуете с погремушками, как только музыка закончится, вы должны остановиться и погремушки за спину спрятать. А мышка их будет искать. Начинаем...

Инструктор по физкультуре. Отлично потанцевали, а теперь нам пора дальше лететь, беритесь за ленточки...

Инструктор по физкультуре. Следующая остановка называется «Кубики» Посмотрите, кто нас поджидает? (Мишка) Мишка принес нам кубики и предлагает с ними поиграть.

Игра «Найди свой цвет»

В 3-4 местах зала лежат обручи, в них лежат кубики разных цветов. Дети берут кубик и бегают по всему залу. На сигнал «Найди свой цвет!» дети стараются занять место около обруча, в котором лежит кубик такого же цвета.

Инструктор по физкультуре. Весело играли, а теперь нам пора дальше лететь, беритесь за ленточки...

Инструктор по физкультуре. Следующая остановка называется «Поиграй-ка» Посмотрите, кто нас в гости поджидает (Кукла) Кукла Катя предлагает нам поиграть в игру «Мы топаем ногами» Вставайте все в круг, начинаем...

Дети стоят в кругу и все вместе произносят:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через несколько секунд педагог говорит: «Стой!» Дети замедляют движение, останавливаются.

Инструктор по физкультуре. Отлично поиграли, а теперь нам пора дальше лететь, беритесь за ленточки...

Инструктор по физкультуре. Следующая остановка называется «Танец маленьких утят» Посмотрите, кто нас ждет-поджидает? (Утенок) Утенок предлагает нам разучить веселый танец. (Включаю запись «Танец маленьких утят» Дети танцуют)

Инструктор по физкультуре. Отлично потанцевали, а теперь нам пора дальше лететь, беритесь за ленточки...

Инструктор по физкультуре. А вот и последняя остановка. Давайте скажем волшебные слова: «Вправо-влево повернись, в ребятишек превратись!» (Дети снимают шапочки зайчиков и кладут их на скамейки)

Инструктор по физкультуре. Ой, сколько мальчиков и девочек появилось! Наша прогулка окончена. Вам понравилось?

Оборудование: посылка, письмо, шапочки зайчиков, кубики, погремушки по количеству детей, игрушки: зайка, мышка, мишка, кукла, утенок, записи марш, «Танец маленьких утят», зонт с привязанными цветными лентами.

Развлечение «Прогулка в лес»

2 младшая группа

Дети входят в зал под музыку (аудиозапись) и встают в круг.

Инструктор по физкультуре. Ребята, наступила осень, давайте пойдем гулять в лес. Посмотрите, какая узкая дорожка, пройдите по ней и постарайтесь не упасть с нее.

Ходьба по доске.

Инструктор по физкультуре. Молодцы! Никто с дорожки не сошел. Посмотрите, кого мы в лесу встретили. Кто это? (мышка) Давайте поиграем в игру «Маленькая мышка»

ИМП «Маленькая мышка» (играем 2 раза)

Инструктор по физкультуре. Ребята, давайте послушаем, кажется, к нам кто-то идет (вношу игрушку медведя и коробку с погремушками)

Медведь. Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости и принес погремушки. Давайте с вами поиграем. Пока звучит музыка вы бегаете с погремушками, а как музыка закончится, надо погремушки вверх поднять.

Игра с погремушками. (играем 2-3 раза)

Инструктор по физкультуре. А теперь вставайте в круг. Мишка будет погремушки догонять, а вы их за спину прячьте. Договорились? Начинаем!

Игра «Покажи погремушку» (играем 2-3 раза)

Инструктор по физкультуре. Ребята, мишка предлагает поиграть в игру «Мы топаем ногами» Вставайте все в круг, начинаем...

Дети стоят в кругу и все вместе произносят:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через несколько секунд педагог говорит: «Стой!» Дети замедляют движение, останавливаются.

П/И «Мы топаем ногами»

Инструктор по физкультуре. Отлично поиграли, молодцы. А теперь Мишка хочет поиграть с вами в догонялки. Вы убегайте, а Мишка вас будет догонять! Начинаем...

П/И «Догонялки с Мишкой»

Инструктор по физкультуре. Ребята, Мишка говорит, что ему пора домой. Давайте скажем ему «До свидания» (уношу игрушку).

Оборудование. Магнитофон, аудиозапись, доска, игрушки мышка, мишка, погремушки по количеству детей.

Развлечение «Игрушки малышам»

2 младшая группа

Дети входят в зал под музыку (аудиозапись) и встают в круг.

Инструктор по физкультуре. Дорогие ребята, хотите сегодня отправиться в путешествие? Посмотрите, какие замечательные воздушные шары, давайте по летим на них, беритесь все за ленточку. Полетели...

А вот и первая остановка. Посмотрите, кто нас встречает (в коляске сидит большая кукла с погремушками) Послушайте стихотворение:

Как большой, сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом.

У него в руке игрушка -

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит – что за чудо?

Мальчик очень удивлен,

Не поймет он: ну откуда

Раздается этот звон?

«Игра с погремушками»

Все дети встают по кругу, перед каждым на полу кладут погремушку. Ведущий в центре. Ведущий повторяет стихотворение. На первые четыре строчки все идут по кругу вправо. На следующие четыре – влево. С последним словом каждый стремиться взять погремушку раньше ведущего.

Инструктор по физкультуре. Полетели дальше, беритесь за ленточку...

А вот и остановка. Кто нас поджидает? (игрушка заяц) Кто знает стихотворение про зайку? Расскажи, Маша.

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Зайка предлагает поиграть в игру «Зайка серый умывается»

Дети стоят в кругу и все вместе произносят:

Зайка серый умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

Скачет зайка скок-скок-скок

Слышен зайкин голосок!

В соответствии с текстом дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед.

Инструктор по физкультуре. Полетели дальше, беритесь за ленточку...

Следующая остановка. Кто же нас в гости ждет? (игрушка мишки) Кто знает стихотворение про мишку? Расскажи, Вика.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Мишка хочет поиграть с вами в догонялки.

П/И «Догонялки с мишкой»

Инструктор по физкультуре. Полетели дальше, беритесь за ленточку...

А вот и следующая остановка. Кто нас встречает? (игрушка слон) Кто из вас, ребята, знает стихотворение про слона? Расскажи, Дима.

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Слон предлагает поиграть с вами в игру «Тишина»

П/И «Тишина»

Дети стоят в кругу друг за другом. Педагог говорит слова:

Тишина у пруда,

Не колышется вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши.

По окончании слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд педагог говорит «Ту-ру-ру!» и поясняет, что слон разбудил ребят, они проснулись и потянулись.

Инструктор по физкультуре. Полетели дальше, беритесь за ленточку...

А вот и последняя остановка. Наше путешествие закончилось. Мы с вами сегодня вспомнили ваши любимые стихи и поиграли в игры. Вам понравилось?

Оборудование. Магнитофон, аудиозапись, кукла в коляске, мишка, заяц, слон, погремушки по количеству детей.

Развлечение «Зимние радости»

2 младшая группа.

Дети входят в зал под музыку (аудиозапись) и встают в круг.

Инструктор по физкультуре. Дружные ребятки вышли на зарядку

Ножки поднимайте, весело шагайте.

Вот так, вот так, веселей шагайте!

Потянитесь дружно, закаляться нужно

Вот так, вот так, потянитесь дружно!

Сели и привстали, ножки крепче стали.

Вот так, вот так, сели и привстали!

Дружные ребятки сделали зарядку.

Вот так, вот так сделали зарядку!

Дети выполняют разминку по показу инструктора.

Инструктор по физкультуре. (шепотом) Дети, хотите, я открою вам секрет? Сегодня у нас с вами по календарю первый день зимы – сегодня 1 декабря! А как можно играть на улице зимой? Правильно, можно лепить снеговика, бросать снежки, кататься с ледяной горки. А еще зимой в гости приходит новогодний праздник и Дед Мороз приносит подарки. Вот как весело зимой! Как много зимних радостей и забав! А я предлагаю вам совершить волшебство и превратиться в снеговичков. Кто наденет эти колпачки, должен сказать волшебные слова: «Вправо, влево повернись в снеговичка превратись»

(Надеваю детям колпачки из блестящей бумаги, они говорят слова)

Инструктор по физкультуре. Ой, сколько снеговичков появилось! Давайте, снеговички, с вами потанцуем. Возьмите волшебные ленточки (мишура) и вставайте на ковер, я включу музыку, а вы будете танцевать. Начинаем.

Тенец Снеговичков.

Инструктор по физкультуре. Красиво танцевали снеговички, а теперь давайте с вами поиграем. Вставайте в круг, игра называется «Поймай снежинку»

П/И «Поймай снежинку»

Инструктор по физкультуре. Весело играли снеговички. Давайте сделаем дыхательное упражнение.

Дыхательное упражнение «Мы снежинки»

Мы – снежинки, мы – снежинки,

Мы – веселые снежинки,

Мы на облаке сидели,

Ветер дунул – полетели...

(следить, чтобы при вдохе рот был закрыт, а выдох делать как можно дольше)

Инструктор по физкультуре. Послушайте к нам, кажется, кто-то идет. (вношу игрушку медведя) Снеговички, кто это? Правильно это Мишка. Он пришел к нам в гости и принес волшебные разноцветные снежки и предлагает с ними поиграть.

Игра «Найди свой цвет»

В 3-4 местах зала лежат обручи, в них лежат снежки разных цветов. Дети берут снежок и бегают по всему залу. На сигнал «Найди свой цвет!» дети стараются занять место в обруче, в котором лежит снежок такого же цвета.

Инструктор по физкультуре. Ребята, мишка предлагает поиграть в игру «Мы топаем ногами» Вставайте все в круг, начинаем...

П/И «Мы топаем ногами»

Дети стоят в кругу и все вместе произносят:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через несколько секунд педагог говорит: «Стой!» Дети замедляют движение, останавливаются. Играем 2-3 раза.

Инструктор по физкультуре. Мишке пора домой, давайте скажем ему «До свидания» (уношу игрушку) Наше волшебство заканчивается. Давайте скажем волшебные слова: «Вправо-влево повернись, в ребятишек превратись!» (Дети снимают колпачки снеговичков и кладут их на скамейки)

Инструктор по физкультуре. Ой, сколько мальчиков и девочек появилось! Наше развлечение окончено. Вам понравилось?

Оборудование: Магнитофон, аудиозапись, колпачки снеговичков, мишура, снежки по количеству детей, 3-4 обруча разного цвета, игрушка медведя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада  «В нашей группе новоселье!»...

Сценарий развлечения в младшей группе «День рождения группы».

Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Сценарий развлечения в младшей группе "День рождения группы"

Цель. Сплочение детского коллектива.Задачи.Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.Развивать двигательные и певческие навыки.Формировать коммуникативные особенности детей.Поддержать э...

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Яге» (В группах №31, №32)

Ведущая. Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим необычное, интересное путешествие в сказочный лес, к бабушке Яге. Приготовились! Поехали!Дети строятся паровозиком. Под музыку двигаются ...

Сценарий осеннего развлечения для младшей группы группы "Волшебница Осень"

Сценарий будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям и малышам....