Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям».
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Барышникова Оксана Николаевна

В зал под музыку вбегает Карлесон (изображая как будто летит) и Малыш

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug.docx352.29 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям».

Подготовили  воспитатели  Барышникова Оксана Николаевна

                         Гришина Елена Ивановна

        

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.

Задачи:

1. Обучающие: (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

  • учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.
  • воспитывать двигательную активность детей; учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

  • развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные: (социально-коммуникативное развитие)

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга-развлечения:

В зал под музыку вбегает Карлесон (изображая как будто летит) и Малыш.

Карлесон: Ой, куда это мы с тобой прилетели  Малыш?
Малыш: Здесь столько много детей, и они все такие маленькие, прям как  я.

Воспитатель: Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы?

Карлесон: Да, я же Карлесон который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и  долетались, мотор совсем барахлит (показывает на свой пропеллер). Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Восп: Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши  дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие.

Малыш: Вот здорово!

Карлесон: А как же я? Как мой мотор?

Восп: Не переживай, ты так Карлесон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлесону дети? ( дети да!) Мы тебе обещаем  доставить столько радости, что твой моторчик заработает .

Карлесон: Ура!

Восп: Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них: высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Восп: А теперь, Карлесон и Малыш!(проделывают тоже самое)

Карлесон: А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? ( дети да!)

Карлесон: Тогда  давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки  и автомобиль» .  По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге).

Малыш: Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая: «Динь-динь». Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и, напевает: « Я бегу, бегу, бегу,

в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит: « Все сюда ко мне  бегите, колокольчик мой найдите». Ребёнку, нашедшему колокольчик  «Малыш» даёт позвонить в колокольчик.

Восп: Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. ( Предлагает детям и  гостям сесть на пол, друг против друга, и катать друг другу мячи).

Карлесон: И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики!

Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч».

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова « Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлесон  и Малыш догоняют их.

Малыш: Карлесон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлесон: Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания.

Воспит: Дети давайте скажем  нашим гостям до свидания! (дети прощаются).


Карлесон: Всё летим! (под музыку убегают ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гостях у игрушек" Развлечение для детей ясельных и младших групп

Данный материал предназначен для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей 2-й младшей группы "В гостях у Лунтика"

Занятие адресовано воспитателям и инструкторам по физкультуре ДОУ.  Цель - обучение физическим упражнениям в игровой форме, воспитание интереса к занятиям физической культурой....

Сценарий осеннего развлечения для детей ясельных и младших групп. В ГОСТЯХ У БАБУШКИ НАТАЛЬИ

Сценарий осеннего развлечения для детей ясельных и младших групп.В ГОСТЯХ У БАБУШКИ НАТАЛЬИ Дети, взявшись за руки, под музыку заходят в музыкальный зал. Встают по центру. Ведущий:...

Консультация для родителей группы « Возрастные особенности развития детей 3-4 лет. Задачи воспитания и обучения детей во второй младшей группе»

Консультация для родителей группы « Возрастные особенности развития детей 3-4 лет. Задачи воспитания и обучения детей во второй младшей группе» Уважаемые родители! Сегодня я хочу поговорить с вами ...

Музыкально - физкультурное развлечение для детей 2 - й младшей группы «В гостях у нас зверюшки»

Целью данного музыкально - спортивного развлечения является формирование позитивноего отношения к физкультурным мероприятиям, эмоционального отклика у детей. Содержит ряд заданий игрового характера с...

Совместная театрализованная деятельность для детей 2-3 лет «Снеговик и елочка» c привлечением родителей детей ясельной и младшей группы

Отчетная презентация с фотографиями о проведенном празднике "Старый новый год" с участием родителей детей....

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям».

Задачи:1. Обучающие: (Художественное развитие, физическое развитие)Научиться двигаться под музыку, связывать с ней движения.Воспитывать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространс...