Сценарий мероприятия с родителями "Папа, мама и я - дружная семья"
учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа)

Карасёва Елена Николаевна

Сценарий спортивного мероприятия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty.docx39.22 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий мероприятия с родителями
«Папа, мама и я – дружная семья»


Цели и задачи:

- формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека;

- сплочение коллектива детей и родителей;

- развитие семейного творчества, сотрудничества семьи и детского сада;

- воспитание  у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за            свою семью.

Ведущий. Добрый вечер! Мы рады видеть всех на нашем празднике «Папа, мама, я – вместе дружная семья!», в котором будут участвовать дружные семьи. Поприветствуем их!

Ведущий. Здравствуй, семья! Какое красивое слово! Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребенок. Здесь тебя нарекли именем. А сколько в слове «семья» загадок и поучительных открытий! Например, слово «семья» можно разделить на два слова – «семь» и «я». И тогда оно как будто говорит нам: «Семья - это семеро таких же, как я». И правда, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, голосом, взглядом, нравом и характером. Могут быть общие увлечения и занятия.

Там, где дружная семья,

От счастья кружится голова!

Там, где дружная семья,

Лица светятся улыбкой,

Словно звездочки горят!

Там, где дружная семья,

Спорятся отлично все дела!

Там, где дружная семья,

Удач тропинка пролегла!  

Ведущий. Сегодня эти дружные, веселые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях. Команды вместо очков будут зарабатывать звания, титулы. А раз их ждут соревнования, должно быть и жюри, строгое и справедливое.

Представляет членов жюри.  

Ведущий. Слово жюри.

Ведущий. Предлагаю считать наши веселые семейные соревнования открытыми. Хочется пожелать всем командам успехов. Первый конкурс –«Давайте познакомимся»

Команды – участницы (дети и родители) называют девиз  семьи и рассказывают о своей семье в необычной форме (стихи, частушки, песни и т.д.).

К этому конкурсу дети и родители готовятся заранее.

Ведущий. И следующий конкурс для  самых смекалистых родителей «Мудрости – премудрости». Перед вами на столе лежат конверты – в них 3 задания для каждой команды. Задание 1. Отгадай загадку. Задание 2. Закончи пословицу. Задание 3.  на смекалку.

Родители открывают конверты и выполняют задания.

1-й конверт: 1.Что такое перед нами: две оглобли за ушами, на глазах по колесу и седёлка на носу? (Очки)

2. В гостях хорошо, а …   (дома лучше).

3. Под каким кустом в дождь сидит заяц?  (Под мокрым)

2-й конверт: 1. Под крышей четыре ножки, а на крыше суп да ложки. (Стол)

2. Не красна изба углами, а…   (красна пирогами).

3. Что легче -  килограмм ваты или килограмм гвоздей? (Они весят одинаково)

3-й конверт: 1. На окне, на полке выросли иголки, да цветы атласные – алые и красные. (Кактус)

2. Дети не в тягость, а …   (радость).

3. У матери шестеро сыновей, у каждого сына родная сестра. Сколько всего детей в семье? (Семь)

4-й конверт: 1.Весной одевается, осенью раздевается. (Лес)

2. Когда семья вместе, и…  (сердце на месте).

3. Меня зовут Толей. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)

5-й конверт: 1.Украшал ночную синь серебристый апельсин. А прошла неделька только, от него осталась долька. (Луна)

2. Всякой матери своё…  (дитя мило).

3. Чтобы сварить 1 кг мяса, требуется 1 час. За сколько часов сварятся 2 кг мяса?  (За 1 час)

6-й конверт: 1. На окне стеклянный пруд, а рыбачить не дают. (Аквариум)

2. На свете все найдёшь, кроме…  (отца и матери).

3. Алеша на дорогу домой тратит 5 минут. Сколько минут он потратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)

Ведущий. А пока родители выполняют задания, их дети примут участие в конкурсе «Отгадай загадку».

Расскажу я вам историю одну

Про хорошую и дружную семью.

В доме вот таком все вместе проживали,

И всегда они друг другу помогали.

- А вы поможете отгадать загадки про эту семью?

1) Кто самый сильный и смелый?

Кому по плечу даже трудное дело?

Кто гвозди забьет, смастерит то, что надо.

Ответьте мне дружно, кто это?

- Папа!

2) Добрая, хорошая, на плечах платочек,

Улыбнется ласково, свяжет всем носочки.

- Бабушка!

3) Любит он читать газеты,

Знает множество секретов.

-Дедушка!

4) В делах, заботах постоянно,

Любимая, красивая, единственная…

- Мама!

Дети отгадывают загадки.

Ведущий. А кого мы еще не назвали?

Дети. Дочку и сына.

Ведущий. Правильно! Молодцы! Все загадки отгадали!

Ведущий. Какие все смышленые! Отлично справились с заданиями. А сейчас конкурс на самую ловкую команду –  эстафета «Собери картошку».

В одном конце комнаты лежат  два обруча, в  каждом  6 мячей  (по два на каждого участника) - картошка. На другом конце комнаты – тоже два обруча, но пустые. По сигналу надо собрать  картошку ложкой по одной штуке  и перенести ее из одного обруча в другой. Побеждает та команда, которая быстрее соберет всю картошку.

Команды выполняют задание.

Ведущий. Объявляется  конкурс «Цветные фломастеры».

 В комнате стоят два мольберта с прикрепленными на них листами бумаги и лежащими на них фломастерами и платками. Ребенок должен с завязанными глазами нарисовать голову, папа – туловище, мама - руки, ноги человека.

Ведущий. Следующий конкурс «Сказочное лото». Команды, внимание! Я буду называть первую часть имени или названия сказки, а вы продолжаете.

Ведущий обращается к каждой команде с заданием:

Конек (Горбунок), Гуси (лебеди), Красная (Шапочка), Мороз (Иванович), Аленький (цветочек), Бременские (музыканты), Заюшкина (избушка), Гадкий (утенок), Крошечка (Хаврошечка), Цветик (семицветик), Доктор (Айболит), Мальчик (с пальчик), Царевна (лягушка), Кот (в сапогах), Белоснежка и (семь гномов).

Ведущий. Все хорошо знают сказки! А сейчас  конкурс на меткость «Снайперы».

Каждая команда получает по три кольца (по одному кольцу на каждого члена семьи). Нужно кольца набросить на шест.

Ведущий.  В следующем конкурсе мы проверим хорошо ли вы знаете мультфильмы и он называется «О каком мультфильме идетречь?»

Ведущий зачитывает отрывок из мультфильма, а команды по очереди отгадывают название мультфильма.

1. Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он теплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка теплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растет новая – пушистая. («Каникулы в Простоквашино».)

2.Это неправильные пчелы… И они, наверное, делают неправильный мед… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я…

Это неправильные пчелы… И они, наверное, делают неправильный мед… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик… («Винни - Пух».)

3. Маленький ежик прихватил узелок с малиновым вареньем, отправился в гости к своему другу – медвежонку считать звезды… («Ёжик в тумане»)

4.Ничего на свете лучше нету,

   Чем бродить друзьям по белу свету.

   Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

   Нам любые дороги дороги. («Бременские музыканты».)

5.Не садись на пенек,

   Не ешь пирожок!

   Неси бабушке,

   Неси дедушке…  («Маша и медведь».)

6. Приезжайте, доктор,

    В Африку скорей.

    И спасите, доктор,

    Наших малышей…  («Доктор Айболит».)

7. Бабушка девочку очень любила,

    Шапочку красную ей подарила.

    Девочка имя забыла свое.

    Ну, отгадайте, как звали ее?  («Красная Шапочка».)

Ведущий. Ну, вот и закончились наши веселые соревнования. Все команды потрудились на славу, и сейчас жюри подведет итоги на звания и титулы:

1. Самая смекалистая семья.

2. Самая ловкая семья.

3. Самая творческая семья.

4. Самая эрудированная семья.

5. Самая меткая семья.

6. Самая дружная семья.

Ведущий.

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья - это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

Ведущий. Слово жюри.

Члены жюри отмечают победителей и вручают им призы.


Конспект проведения прогулки

"Наблюдения за солнцем весной"


Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Учить детей сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Развивать партнерские отношения в игре, дружелюбие.

Оборудование: Песочные наборы, мелки, рули, шапочки для сюжетно- ролевых игр, мячи, кегли, зонт.

        Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворение о солнце. Беседы о солнце.

Ход прогулки.

1.Наблюдение за солнцем.

-Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите? (Солнце, облака).

Художественное слово:

Солнце греет с высоты,

Расцвели уже цветы.

Выползли букашки

Из цветочной чашки.

Солнцу очень рады

Муравьёв отряды.

        - О чем это стихотворение? (о солнце)

-А давайте вспомним, какое солнце. (Круглое, яркое, жёлтое, большое).

-На что солнце похоже? (На шар, круг).

- Какая сегодня погода? (Тёплая).

-Почему на улице тепло? (Светит и греет солнышко).

Да, солнышко греет и обогревает нашу землю. И на улице тепло.

Дети читают стих о солнце…

Солнышко лучистое,

Любят тебя дети.

Нет теплее солнышка

Ничего на свете.

-У солнышка есть лучики, очень тёплые. Спустились они на землю и стали гулять. Вот и к нам они в гости заглянули. Протяните, дети, к солнышку, к его лучикам свои ладошки.

- Солнышко приглашает вас поиграть.

2.Игра малой подвижности «Солнышко».

Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, воспитывать стремление активно включаться в игру.

Солнышко лучистое,

Мы тебя встречаем!

Солнышко лучистое,

В гости приглашаем!

Дети манят солнышко руками к себе.

Солнышко лучистое,

Попляши-ка с нами!

Мы в ладошки хлопаем,

Топаем ногами!

Дети хлопают в ладоши, топают ногами.

3.Трудовая деятельность:

-Ребята, посмотрите, сколько мусора на площадке. Давайте соберем камни и палки, чтобы площадка была чистой и красивой.

        -Молодцы. Потрудились вы на славу, теперь можно, и поиграть на чистой и красивой площадке.

4.Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Учить быстро, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

Солнце ярко в небе светит,

На прогулку вышли дети.

Дети гуляют по участку.

Туча солнце вскоре скрыла,

Стало грустно и уныло.

Дети остановились и насторожились.

Дождь по крыше застучал,

Детей под зонтики загнал.

Дети бегут под зонтик.

-Молодцы ребята. Сегодня на прогулке мы с вами поговорили о солнце. Мы поиграли с солнцем, рассказали стихи о солнце. Солнышку понравилось с вами играть, и оно дарит вам свои теплые лучики, чтобы они всегда вас согревали (на память раздаю солнышки)

        -Ребята, а теперь вы можете поиграть в различные игры по желанию. Например: у нас есть все для игры «Шофер». Кто желает, может взять мелки и рисовать на дорожке. Вас ждут, наборы ля игры с песком и мячам мы не дадим скучать.

5.Сюжетно ролевая игра: «Шоферы»

Индивидуальная работа: упражнение «Перепрыгни через веревочку»- упражнять в перепрыгивании Тимура, Настю, Ваню С.

Конспект непосредственной образовательной деятельности  детей по области

«Познание»
(Младшая группа)

Технологии:

1.Игровая

2.Коммуникативная

3.Здоровьесберегающая

4.Обеспечения психологического  и эмоционального благополучия ребенка.

Цели:

  1. Знакомить детей с формой и цветом осенних листьев.

Планируемые результаты:

  1. Давать представления о том, что с одним  и тем же листиком можно совершать несколько  игровых действий:

а.  Листья опадают с деревьев

б.  Листья летают по ветру

в.  Листья можно собрать в букет

г.  Можно потанцевать с листиками

     2. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Находить ,называть и показывать листья в пределах группы.

     3.  Закрепить умение называть и показывать ЦВЕТ ЛИСТОЧКА. Повторять  подражательные действия по примеру воспитателя.

    4.  Развитие речевого дыхания (Упражнение на дыхание:Дуем на ЛИСТОЧЕК, чтобы он полетел)

     6. Радоваться музыке и выполнять плясовые движения под музыку.

Образовательные Области:

  1. Социально-коммуникативная
  2. Познание -ФЦКМ
  3. Физическое развитие

                                          Предварительная работа:

1.Организация и проведение конкурса на лучший ОСЕННИЙ ЛИСТОЧЕК

(Листочки делают родители дома,а дети наблюдают за процессом)

2.Оформление группы осенними листьями.

3.Активировать словарь детей в повседневной деятельности по средствам чтения потешек, стихов, песенок на тему :ОСЕНЬ,ЛИСТОПАД,ЛИСТ,ДЕРЕВО.

4.Рассматривание иллюстраций с изображениями осенних листьев.

5.Чтение художественной литературы на тему «Осень»

6.Изготовление воспитателем пособий для проведения игры с листьями(каждому ребенку по несколько листочков)

                                              Организация детей.

1.Детки в начале занятия сидят в группе на стульчиках.Закрываем глазки. Сурпризный момент: Сюрпризная КОРОБКА. Дети рассматривают ,что там внутри.(осенние листочки)

2.Затем дети переходят в раздевалку вместе  воспитателем.Где каждый покажет,где у него на шкафчике наклеен листочек.Дети называют и показывают листочек на своем шкафу по просьбе воспитателя.

3.Обращаем внимание детей на осеннее дерево. После того, как  мы найдем там ЛИСТИКИ И ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО, дети возвращаются в группу вместе с ОСЕННИМ ДЕРЕВОМ и обыгрывают свои поделки (листочки),принесенные из дома.

4.Рефлексия.Собираем букет из осенних листьев и дарим каждому в подарок листочек,который он унесет домой.

Материалы к занятию:

1.Осеннее дерево с листьями-поделками  на ниточках.

2Сюрпризная коробка с  вырезаными листиками

3.Дидактический плакат с изображением ОСЕНИ и осенних листочков

4.Листья -наклейки ,закрепленные на шкафчиках

5.Дидактические карточки с изображением  осени

6.Цветные листья,закрепленные на окне.

7.Аудио диск с мелодичной композицией.

                                 Ход  образовательной деятельности:

Воспитатель

Дети

1.Организационный момент:

РАССМАТРИВАНИЕ ПЛАКАТА «ОСЕНЬ»
Дети сидят полукругом около плаката с изображением ДЕТЕЙ ,ИГРАЮЩИХ С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ,

-----Ребята,посмотрите,кто там играют?

-----Дети играют с листочками.

-----Где еще есть листики?

-----Правильно,наземле,и на деревьях.

-----Покажите,где листики?

-----Ребята,а где у нас в группе  вы виделиеще листочки?

Пойдемте я  вам покажу.

Дети подходят к плакату и показывают.

Дети показывают:

-На дереве

-На земле.

-Летают.

-Да,пойдем,посмотрим.

(воспитатель предлагает детям подойти к окну и рассмотреть осенние листья,приклеенные на окне(Листья разных цветов:желтый,красный,оранжевый,и  от разных деревьев)

Воспитатель

Дети

 2.Рассматривание  осенних листьев на оконном стекле.

---Покажите,где у нас окно?

----Где листочки?

----Посмотрите,какие красивые листочки  к нам прилетели!

----Вот это КРАСНЫЙ листик.

----А это ЖЕЛТЫЙ листочек.

Все листики разные и красивые.

-Вот оно.

-Вот они,летят.

-Да.

-Красный

-Желтый.

-Красивые.

Воспитатель показывает и называет цвет листьев.Просит детей тоже показать и назвать: где желтый,гдекрасный,итд.Дети отвечают и показывают,кто как умеет.Далее воспитатель переключает внимание детей на сюрприз.

Воспитатель

Дети

3.Сюрпризный момент:Красивая коробка с листьями.

----Тук,тук,тук.Что это мне ветерочекпринес?Ой,какая красивая коробочка!

----Давайте посмотрим,что там внутри!

-----Ой,какие красивые листики!

Давайте с ними поиграем!

Радуются красивой коробке и хотят поскорее узнать,что в ней?

Дети открывают вместе с воспитателем и находят там осенние листочки

(воспитатель предлагает подуть Дети выполняют действия по указанию воспитателя,повторяют игровые действия

Воспитатель

Дети

4.Упражнение на дыхание: «ВЕТЕРОЧЕК ДУЕТ НА ЛИСТОЧКИ»

---Ребята,берите листики и давайте на них подуем,какветер.Воттак!У-у-у-у!

--У-у-у-у!

Дети берут листочки и дуют на них ,у кого как получится.Листики падают и дети берут другие  листочки и также дуют на них.

Воспитатель обращает внимание детей ,что листочки опадают ,если ветер дует на них.

Воспитатель

Дети

5.Физминутка: «Полетели листики»

---Ребята,возьмите себе листочки и давайте полетаем «как листики»,вместе с ветром.

Дети берут себе листики и под музыку вместе с воспитателем выполняют ритмичные движения под музыку.

Музыкально-ритмические движения:

Воспитатель включает диск : «Украинский гапак»-произведение содержит две разные по ритму звучания части:

1-ая часть,болеебыстрая,дети бегут  по кругу с воспитателем под музыку,как листья.

2-ая часть,болеемедленная,дети кружатся под музыку,вместе с воспитателем.

3-ая часть:РЕЛАКСАЦИЯ(музыку выключаем),детки ложатся вместе с воспитателем на ковер-имитируя «опавшие листья»

Воспитатель:

Дети:

6.Ориентировка в пространстве: «ЛИСТКИ  на шкафчиках»

-- Дети,ветерочекдул,дул,и задул листочки к нам в раздевалку!

---Покажите,где у нас листочки ?

----Соня,покажи,где у тебя листик?

----Таня,покажи!

----Олеся,а где твой?

Дети показывают,где у нас находится РАЗДЕВАЛКА.

Каждый подходит к своему шкафчику и показывает,где у него наклеен листик.

-Вот он!

-Вот здесь!

-Вот мой!

Все дети показывают и называют воспитателю свой шкафчик,где у них наклеены (у каждого разные по форме и цвету)листики.Воспитатель хвалит всех и говорит,что листья ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ.

7.РЕФЛЕКСИЯ.Рассматривание «ОСЕННЕГО ДЕРЕВА»слисточками,изготовленными родителями дома.Воспитатель предлагает «подуть» на листики и дети видят как они КАЧАЮТСЯ на веточках от дуновения и дети РАДУЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!Хлопаем в ладоши,вот какие мы МОЛОДЦЫ!Какое красивое ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО у нас получилось!

                                                  Вывод:

                    Проводя занятия в игровой форме, дети радуются  и легче усваивают  и запоминают  материал. Эмоциональная радость от игры способствует позитивному настрою,хорошее и радостное запоминается сразу и надолго остается в детской памяти.Данную образовательную деятельность можно проводить как итоговое в конце недели и в конце осени . Способствует закреплению уже ранее изученного материала.



Сценарий мероприятия (досуг)
«В ПРАЗДНИК С МАМОЙ ПОИГРАЮ!»

(Младшая группа)


Мамин день для детей младшей группы

Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся рядом.

Муз.рук.: Музыка звучит для вас,

          Праздник мы начнём сейчас!

Воспитатель      Дружно солнышку помашем,

                «Здравствуй, солнышко!» - мы скажем,

                Мы на праздник все пришли,

                Мам с собою привели!»

Муз. рук.:    Здесь у Кати мама? - Здесь!

              Здесь у Насти мама? – Здесь!

              У Егора, Елисея  и у Вари мамы здесь!

                (Любые имена по наличию детей)

Воспитатель: Мы для мамочки любимой громко песенку споём,

             Мы поздравим мамочку с этим славным днём!

ПЕСНЯ «Маму люблю» м. Тиличеевой

(дети поют, стоя рядом с мамами)

Муз.рук: Кто вас, детки, крепко любит?

Дети:  Мамочка!

Муз. рук.: Кто вас нежно так голубит?

Дети:  Мамочка!

Муз.рук.: Вот какая мама! Загляденье прямо!

ПЛЯСКА «Нежная песенка»

Воспитатель: Станцевали? Отдохнём! И свои места займём…

          Сели рядом с мамочкой девочки и мальчики,

          Покажите нам скорей, где же ваши пальчики?

          Пальчиками поиграем – пальчики все называем!

Показывает большой палец – Этот пальчик…

Дети: Дедушка!

Воспю: Этот пальчик… (Указательный)

Дети: Бабушка!

Восп. Этот пальчик… (Средний)

Дети: Папочка!

Восп. Этот пальчик… (Безымянный)

Дети: Мамочка!

Восп. Ну, а этот пальчик – я! (Мизинец)

Дети, сжимая и разжимая кулачки: Вот и вся моя семья!

Муз.рук.: Пальчики смелые, ловкие, умелые!

          Без дела не скучают, маму развлекают!

        Прямо здесь и прямо сейчас пальчики пустились в пляс!

ПЕСНЯ-ИГРА «Танец рук» м. Иорданского

Восп. Пальчики играли, а потом вдруг убежали…

      Надо всем на ножки встать, пальчики пойдём искать!

ИГРА «Где же наши ручки?» Т. Ломовой

Восп. Хорошо как! Все нашлись! Вместе с мамой обнялись,

      Мамочку за руки взяли, весело потанцевали!

ТАНЕЦ «Чок да чок»Макшанцевой

Муз.рук. А сейчас скорей садитесь.

         Кто-то к нам идёт, смотрите!

На ширме появляется собачка: Я собачка – громко лаю,

                             Погремушкой я играю

На ширме появляется кошка:  Я – серенькая кошка,

                            Сыграю вам на ложках,

На ширме появляется медвежонок: Я знакомый вам мишутка,

                                Песни я люблю и шутку,

                                Очень музыку люблю,

                                Очень громко в бубен бью!

Воспитатель: Будут звери нам играть, детки будут танцевать!

ПЛЯСКА «Кулачки» Макшанцевой

Муз.рук. А зверята-то пропали… Все куда-то убежали…

         Нет, нет, они играют, нам загадки загадают!

Звучит инструмент – дети отгадывают, кто играет, кошка, мишка или собачка. Если дети отгадывают правильно, звери пляшут, а дети хлопают.

Звери: Вы нам хлопали в ладошки, вот подарочки  вам, крошки!

(Подают корзинку с погремушками, ленточками, платочками)

Восп. Ой, подарочки! Мы рады!

(Детям) Что сказать зверятам надо?

 Дети: Спасибо!

Воспит.: Ой, подарки –так подарки! Ах, платочки яркие!

                 Мы платочки возьмём и плясать сейчас пойдём!

Пляска с платочками

Восп.: А вот ленточки весёлые – синие, зелёные, жёлтые да красные!

            Ленточки-то разные!

            Ленточки скорей возьмите, с ними весело спляшите!

Танец с ленточками

Воспит. А вот и погремушки –весёлые игрушки!

               С ними будем мы играть, будем мамочку искать!

Игра с погремушками

Мамы стоят в кругу, дети под музыку бегают внутри круга, с концом музыки кладут погремушку на ладошку своей маме и «ложатся спать» - присев, закрывают глаза. Мамы под колыбельную движутся по кругу. В конце музыки гремят погремушкой, останавливаясь в новом месте.Дети находят свою маму. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: А сейчас сюда идите, погремушечки несите.

 Все на стульчики идите, маму за собой ведите.

(Заглядывает в корзинку) А корзинка – непростая!

А корзинка – не пустая!

 А в корзинке яркой спрятались подарки!

                    Маму угостим, и сами – ам – съедим!

 Воспитатель берёт другую корзинку:   -  А здесь – подарки маме !

                                                                       Их сделали мы сами!

М.Р. Поздравляем наших мам, счастья и здоровья вам!

     Будем снова в гости ждать, вместе петь и танцевать!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного праздника "Мама, папа, я - дружная семья"

Организация совместной деятельности по здоровому образу жизни родителей и детей...

сценарий развлечения "Мама, папа,я - дружная семья"

Данный сценарий поможет провести и объединить семьи детей старшей и подготовительной группы....

Сценарий праздника посвященный 23 февраля и 8 марта "Папа, мама и я - дружная семья"

Дорогие, папы, мамы, дедушки, бабушки! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный вам.Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.Наш ...

Сценарий развлечения ко Дню семьи "Мама, папа, я - дружная семья"

Познакомить с праздником -днем семьи.Воспитывать любовь и уважение к членам семьибыть внимательными к старшему поколению....

Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья» «Мама, папа, я – дружная семья»

Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья»«Мама, папа, я – дружная семья»...

Сценарий мероприятия с родителями "Мама, папа, я - спортивная семья"

Сценарий мероприятия с родителямиВозрастная группа: старшаяТема занятия: Спортивное развлечение с родителями «Папа, мама я – спортивная семья» Цели и задачи:- формирование убежд...

Совместное мероприятие "МАМА, ПАПА, Я - ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ"

Мероприятие, преуроченное к празднованию 23 февраля и 8 марта."Мама, папа, я - дружная семья"....