"Весёлые учения" физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню Защитника Отечества.
методическая разработка (подготовительная группа)

Немкова Наталья Анатольевна

Данный праздник прошёл в нашем саду на "Ура!". Сценарий праздника очень обширный, охватывает и участников и болельщиков, но в динамике, весь праздник занял в общей сложности 50 минут. Сценарий разработан с использованием методичекого, художественного и информационно-коммуникативного сопровождения. За основу сюжета взята идея из интернет - ресурсов. 

https://yadi.sk/d/WJgqNEyI3ES9C3сыллка на файлообменник Яндекс.Диск с подборкой аудиофайлов для музыкального сопровождения к сценарию праздника ко Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста "Весёлые учения" 

Видеоподборка праздника:https://nsportal.ru/user/60262/video?page=1

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Весёлые учения»

физкультурный праздник, посвящённый 23 февраля

для детей старшего дошкольного возраста с родителями

Цель: Формирование и расширение представлений детей об Армии, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к героям.

Задачи:

1.(оздоровительные)  Охранять и укреплять здоровье детей.

2. (образовательные)Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции

3. (воспитательные)   Воспитывать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями. Воспитывать положительные нравственно-волевые черты личности: инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, смелость, решительность, уверенность в себе.

Дата проведения:3-4 неделя февраля

Место проведения: спортивный зал

Время:60 минут

Контингент:детистаршего дошкольного возраста.

Оборудование и инвентарь:

База военно-морского флота:верёвочки-косички по кол-ву участников; конусы – 10 шт.; скейтборд – 2 шт.; надувной, спасательный круг – 2шт.; костюм капитана Врунгеля.

База военно-воздушных сил: рюкзак – 2шт.; берет – 2 шт.; самокат 2-шт.; костюм Карлсона.

База сухопутных войск: конверт с донесением – 2 шт.; скамейка – 2 шт.; бинокль – 2 шт.; тоннель – 2 шт.; пеньки – 10 шт.; куб – 2 шт.; гимнастические палки – 4 шт.; мяч-фитбол – 2 шт.; костюм богатыря.

База пограничных войск:воздушные шары зелёного цвета для одной команды и голубого для второй команды по количеству детей в команде; в шарах записки со словами шифровки; оркестровые музыкальные тарелки – 2 пары.

Для оформления праздника: поздравительные газеты, плакаты, детские рисунки, воздушные шары, эмблемы командам по числу детей и пап, медали, подарки.

Ход праздника:

Под музыку марша А. Филиппенко «Бравые солдаты» (аудиофайл №1) торжественно входят в зал взрослые и дети. Они заходят строевым шагом в музыкальный зал, папа справа – ребенок слева. Делают круг и перестраиваются в 2 круга (взрослые снаружи – дети внутри), продолжают двигаться уже противоходом. Сделав один круг, папы выстраиваются в шеренгу у своей эмблемы, дети в это время продолжают, выполняют ещё один круг. После чего делятся на звенья и строятся каждое звено у своей эмблемы, в шеренгу перед своими отцами.

Ведущая: День нашей армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа

Российской армии…– Привет!!!

Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят!

Сразу столько пап видали,

В феврале мы год назад.

Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы. Прежде, чем начать соревнования, я хочу представить главнокомандующего «Веселыми учениями» заведующая детским садом №9 – Рыжова Нонна Юрьевна, которой мы предоставляем слово для оглашения приказа;

Главнокомандующий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях»

В связи с празднованием Дня защитника Отечества приказываю:

1. Провести веселые учения, в которых примут участие дети и родители детского сада.
2. Разделить веселую армию на две цветные команды: зелёных звёзд, символизирующих пограничные войска и голубые звёзды, символизирующие воздушно-десантные войска.
3. Всем командам вступая в ряды детсадовской армии принять присягу и тожественно клянуться:

- быть мужественными и смелыми, отважными и благородными – КЛЯНЕМСЯ! (команды – хором);

- быть честными и добрыми, правдивыми и верными - КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся воинами быть!

Всегда спасибо говорить,

Добрый день и до свидания,

Нет в мире выше воинского звания!

 

Клянемся воинами быть!

И лень, и грубость позабыть,

Учиться этикету –

Науку помнить эту.

 

Клянемся воинами быть!

В борьбе со злом добро добыть. 

Клянемся воинами быть!

КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! (команды – хором)

4. И наконец, четвёртое всем командам  с веселым настроением отправиться на Веселые испытания.

Ведущий: Слово предоставляется командам для приветствия.

Приветствие команд. Каждая команда по очереди говорит свой девиз.

Капитаны команды громко объявляют:

  1. Наша команда:«Голубые береты!»;
  • Наш девиз:Наш девиз — готовься к бою!
    Вместе все друзья со мною!

Друг за друга мы горой,
Победим в игре любой!

  1. Наша команда: «Пограничники!»
  • Наш девиз:Пограничники не спят,
    На посту они стоят.
    И заметим, между прочим,
    Победить нас трудно очень!

Ведущий:Для солдата тренировка

Начинается с утра.

Конкурс для веселых, ловких!

Собирайся, детвора!

Утро каждого солдата начинается с зарядки. Наша зарядка не только придаст нам сил, но и поспособствует развитию внимания и ловкости, быстроты и сообразительности…

Игра - разминка «Строевая подготовка»

«Марш стрельцов» Александра Зацепина из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» (аудиофайл №2)

Ведущий держит в руках 2 красных флажка и подает с их помощью определенные сигналы, дети (построенные по командам) выполняют заранее оговоренные движения.

Флажки - ВВЕРХ – ТРЕВОГА, ОПАСНОСТЬ, нужно присесть, сгруппироваться, прикрыть руками голову.

Флажки - ВНИЗ – опасность миновала, стойка «Вольно»

Флажки - ВПЕРЕД – построение в колонну по стойке «СМИРНО».

Флажки - В СТОРОНЫ – построение врассыпную по стойке «СМИРНО».

Ведущий:  Молодцы, все, постарались,

Хорошенечко размялись.

Я прошу внимание.

Предстоят соревнования.

Наши учения будут проходить на четырёх базах - это базы военно-морского флота; военно-воздушных сил; база сухопутных и пограничных войск.

I. Военно-морская база.

И первое испытание произойдёт на базе военно-морского флота, встречаем командующего  базы – капитана Врунгеля.

Под мелодию «Песня Капитана Врунгеля» из м/ф «Приключения Капитана Врунгеля» (аудиофайл №3) выходит капитан. 

Врунгель: Здравия желаю! Позвольте представиться капитан Христофор Бонифатьевич Врунгель. Готов приступить к прохождению учений.

Ведущий:  Добрый день, уважаемый капитан. Передаю командование в ваши руки.

Врунгель: Воины слушай мою команду!  Приказываю к учениям на вверенной мне военно – морской базе приступить!

Включается мелодия  «Шторм моря» (аудиофайл №4)

Врунгель: Внимание, внимание! На море поднимается шторм, наши корабли сносит, на пути множество рифов. Слушай мою команду! Надо провести корабли, между рифами! У вас в руках канаты, которые после того как рифы будут удачно пройдены, нужно завязать на сигнальном буйке в МОРСКОЙ УЗЕЛ, прозвонить в корабельный колокол и также вернуться назад!

Врунгель: Команды на старт! Право руля! Лево руля! Прямо по курсу полный вперёд!

Задание 1: Эстафета «Морской узел».

(аудиофайл №5)

Участники, «змейкой» бегут между кеглями, подбегают к стойке, привязывают к ней верёвку, звонят в колокол и также «змейкой» возвращаются к команде и передают эстафету, следующему игроку, хлопком по ладони впереди стоящего. Команды строятся в последовательности «взрослый – ребёнок».

Врунгель: Молодцы юнги! Правильно и точно выполняли задание. Рифы удачно пройдены!

Ведущий:А теперь предлагаю болельщикам размяться.

Игра – танец “На палубе”:

Участники - все дети - танцуют в кругу под песню «Бескозырка белая »  Родиона Газманова (Автор текста (слов): Александрова З. Композитор (музыка): Модель В.) (аудиофайл №6), в середине которого водящий имитирует мытье палубыбутафорской шваброй, его можно выбрать загадкой. На конец музыки играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим. Игра повторяется.

Врунгель: Считаю учения на базе военно-морского флота успешно пройденными! Для меня было честью служба бок о бок с вами! Четь имею! До новых встреч!

Капитан выходит из зала. (аудиофайл №3)

Ведущий: Внимание! Внимание!

Продолжаем соревнования!

Следующая база – военно-воздушных войск!

Слушай мою загадку!

Взяв с собой для подкрепленья,

Сушки, сладости, печенье.

Даже баночку варенья!

Отправляется в полёт

Человечек – вертолёт! (Карлсон)

Ведущий: Правильно!

Под веселую, быструю музыку появляется Карлсон (аудиофайл №7), изображая самолет, «летает» по залу. Наконец начинает причитать.

Карлсон: Ой-ёй-ёй, спасите – помогите, остановится, не могу. Простите, у вас тут можно приземлиться?

Ведущий: Что?

Карлсон: Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю!

Ведущий: Приземляйтесь, пожалуйста.

Карлсон останавливается, имитируя приземление.

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый день! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный!

Ведущий: Здравствуй Карлсон!

Карлсон: Здрасти! Кстати куда это я попал!

Ведущий: К нам на праздник 23 февраля и сегодня мы проводим Весёлые учения посвящённые Дню Защитника отечества.

Карлсон: У-у-хты! Я тоже хочу соревноваться.

Ведущий: Ну что же, думаю ребята не против. Ребята пригласим Карлсона к нам на праздник? (ответы).

Карлсон: Уррррра!

Ведущий: Слушаем мою команду. Задание называется «Передача донесения». Построение команд в колонну по одному (ребенок-взрослый). Итак, ребёнку необходимо надеть на шею бинокль, взять конверт с донесением, пройти по скамейке, проползти в тоннель, переправиться через болото по пенькам, забраться на куб посмотреть в бинокль и спустившись с куба бегом вернуться в команду, передать конверт следующему участнику. Взрослый выполняет всё то же самое только пробегает над тоннелем, пропустив его между ног, и не забирается на куб, а обегает его.

Задание 2: Эстафета «Передача донесения».

(аудиофайл №8)  О.Газманов - Саундтрек к т/сериалу "Солдаты"

Карлсон: Уф устал. Я думаю пора отдохнуть.

Ведущий: Да ты прав Карлсон, устроим армейский привал, т.е. отдых.

Карлсон: А я предлагаю пока отдыхаем, вскрыть донесение и посмотреть на него (вскрывает). Ооо, а донесение то не простое, а с подвохом. Чтобы расшифровать его нужно быть внимательным, отвечать старательно. Участвуют все и болельщики и команды.

Игра «Армейский привал»

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

( не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на

(не на нос, а на голову)

День рожденья на носу — испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

В ползунки всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

Картину рисую я акварелью,

Как папа на даче ствол пилит…

(не дрелью, а пилой)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

(не часы, а утюг)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их…

(не мяч, а шайбу)

Карлсон: Уррррра! Вы справились! А теперь следующее мое задание!

Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики — герои,

Охраняют мирный труд.    Команды на старт!

Задание 3: Эстафета «Летчики – авиаторы».

(аудиофайл №9)  В. Малышев – «Пора в путь дорогу…»

Папы садят ребенка себе на плечи и, взяв его за руки, расправляет их в стороны – это «крылья». Таким образом, летят туда и обратно. Пары, в которых нет папы, а вместо него мамы, участвуют с одним из пап из команды.

Ведущий: Ну что же, молодцы! Вот и второе испытание позади.

Карлсон: А мне пора возвращаться. Было очень весело с вами играть. До свидания. До новых встреч!

Карлсон улетает! (аудиофайл №7)

Ведущий: Наша армия родная,

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Испокон веков стояли воины за Веру и Отечество.

Седлали коней добрых богатыри святорусские.

Под музыку на бутафорской лошадке скачет богатырь Алёша Попович. 

(аудиофайл №10)

Алёша Попович: А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!

Не скакать врагам по Земле нашей!

Не топтать их коням Землю Русскую!

Не затмить им солнце наше красное!

Век стоит Русь – не шатается!

И века простоит – не шелохнётся!

Ведущий: Здравствуй добрый молодец – богатырь Алёша Попович.

Алёша Попович: Здравствуй люд русский. Прослышал я о состязаниях ваших, воистину богатырских. Да решил удаль вашу молодецкую посмотреть да свою показать.

Ведущий: Ну что же мы только рады будем помощи вашей. А это означает, что следующие испытания продолжатся на базе сухопутных войск.

Алёша Попович: Предлагаю совершить небольшой богатырский обряд. Все без исключенья, прямо на местах.

Разминка «Богатырский обряд».

Дружно встали – раз. Два. Три.

Мы теперь – богатыри.

Мы ладонь к глазам приставим.

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И направо и еще

Через левое плечо.

Буквой Л расставим ноги,

Точно в танце – руки в боки,

Наклонившись влево, вправо

Получается на славу!

Все с места выполняют движения за богатырём.

Звучит сигнал «Боевая тревога!» (аудиофайл №11),

Алёша Попович: Боевая тревога! Все по местам! Слушай мою команду! На задание выступаем парами (папа – ребёнок). По команде  перейти к выполнению задания! Папа помогает ребёнку надеть, рюкзак и берет, и встать на самокат. Ребенок, держась за руль, едет на самокате, а папа этот самокат везёт. Папа страхует ребёнка.

Задание 4: Эстафета «Боевая тревога».

(аудиофайл №12) «Катюша_remix»

Алёша Попович: Постарались вы на славу. Впереди ещё забава. Надо доставить боеприпасы. Папа с ребёнком берут две палки, кладут на них снаряд и очень аккуратно несут его до конуса обходят его и возвращаются. Передают боеприпас следующей паре.

Задание 5: Эстафета «Доставь боеприпасы».

(аудиофайл №13) «За лесами, з горами…», из м/ф "Илья Муромец и Соловей Разбойник"

Алёша Попович: Да, не перевелись на Руси богатыри и добры молодцы, показали свою удаль молодецкую, силушку могучую! Не запятнали чести богатырской! Достойная смена растет дедам и отцам. Пора и мне честь знать.

А, преданья старины

Забывать вы не должны.

Слава русской старине!

Слава русской стороне!

Ведущий:Пограничник на границе,

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Алеша Попович уходит. (аудиофайл №10)

III. Пограничная застава.

Ведущий: Следующее испытание пройдёт на пограничной заставе.

Под музыку (аудиофайл №10) «Ла-ла, ла-ла, ла-ла-ла…» саундтрек

из м/ф "Маша и медведь", заходит Маша из м/ф «Маша и Медведь» в сарафане и косынке, поверх косынки фуражка пограничника. На плече сачок.

Маша: Ух! Я такая боевая!

Ведущий: Здравствуй Маша – это уж точно – боевая. И ты по видимому тоже не просто так пришла?

Маша: Ага!  Поиграй со мною! (вприпрыжку бежит вокруг ведущего и говорит) Поиграй со мною!

Ведущий: А хочешь со всеми поиграть?

Маша: Ага!  А во что вы играете?

Ведущий: У нас, Машенька, Весёлые учения, и посвящены они Дню Защитника Отечества.

Маша: Огогошеньки!!! А кто это?

Ведущий: Уважаемые участники и гости нашего праздника давайте познакомим Машу с Защитниками нашей Родины. Я буду загадывать загадки, а вы хром отвечайте.

Загадки

  • Очень я люблю играть:
    Бегать, прыгать и стрелять,
    Смеется мама: «Мой сынок
    Ворошиловский…» (Стрелок)
  • У забора на рассвете
    Службу я несу в секрете.
    Пока в школе я отличник,
    Но скоро буду… (Пограничник)
  • Самолет мой уж на взлете,
    И готов я быть в полете.
    Штурвал держу, смотрю на счетчик,
    Значит я военный… (Летчик)
  • Услышал боцмана приказ,
    Выполню его я в раз.
    Всегда я смел, не вешу нос!
    Настоящий я… (Матрос)

Продолжи предложение:

«Танком управляет…танкист»

«Из пушки стреляет…артиллерист»

«За штурвалом самолета сидит…летчик»

«Из пулемета строчит…пулеметчик»

«В разведку ходит...разведчик»

«Границу охраняет…пограничник»

«На подводной лодке несет службу… подводник»

«С парашютом прыгает…парашютист»

«На кораблях служат…моряки»

Маша: Вот это да! Я тоже буду Родину защищать!

Ведущий: Ну, раз так наши учения тебе как раз  помогут  стать достойным Защитником Отечества.

Ведущий: Чтобы сильными расти,
Чтобы в Армию пойти!
Продолжаем  наши состязания,
Игры и соревнования.

Солдаты должны быть дружными. Друг всегда тебя сможет выручить, если что-нибудь приключится вдруг...

Маша: А вы, ребята, дружные? Верю, верю, но лучше я сама проверю!

Задание 6: Эстафета «Вместе с другом».

(аудиофайл №15) саундтрек из м/ф "Маша и медведь"

Папы идут, широкими шагами, к финишу. Ребёнок ползёт «змейкой» по-пластунски между ногами папы до финиша. На финише взявшись за руки, бегут обратно. Передают эстафету следующей паре.

Маша: До чего же вы все молодцы, такие дружные.

Ведущий: Находчивым и ловким

                   Должен быть солдат

                   Внимательность и точность

                   Ему не повредят.

Маша: А теперь я поиграю со зрителями. Желающие в командах тоже могут подключиться. Если я показываю картинку самолета  -  то все изображаем его – руки в стороны, если корабль - руки вместе, плавание руками, а если  рота солдат — ходьба на месте.

Игра со зрителями «Будь внимателен!»

(аудиофайл №16) «Репетиция оркестра» саундтрек из м/ф "Маша и медведь"

Задание 7: Эстафета «Салют».

(аудиофайл №17) «Граница» Леонид Агутин & Отпетые мошенники.

1 этап:Участвуют дети. Построение в колонну по одному. По сигналу ребенок бежит на финиш и берет воздушный шар своего цвета (зеленый – пограничники, голубой – голубые береты), возвращается с шаром на старт – бежит следующий участник.

Маша:  Прямо в небо пушки бьют.
Это - праздничный салют.
Бах, ба, бах! И бух, бу, бух!
Аж, захватывает дух.
В небе вспыхнула звезда.
Вот так чудо! Вот так да!
А вокруг неё цветы
Небывалой красоты.

2 этап: Дети отдают своим шары папам, и они по сигналу «Орудия к бою! Готовьсь! Пли!», лопают шары.

3 этап: Папы собирают из выпавших из шаров записок пословицы об Армии.

  • Для русского солдата граница свята.
  • Долг солдата – блюсти дисциплину свято.

Ведущий: 

1. Наша армия сильна? (Да).

2. Защищает мир она? (Да).

3. Мальчишки в армию пойдут? (Да).

4. Девочек с собой возьмут? (Нет).

5. Лётчик служит на границе? (Нет).

6. Он летает выше птицы? (Да).

7. Сегодня праздник отмечаем? (Да).

8. Мам и девочек поздравляем? (Нет).

9. Мир — важней всего на свете? (Да).

10. Знают это даже дети? (Да)

Ведущий: Ну, вот и закончились наши учения. Для подведения итогов наших учений слово предоставляется главнокомандующему Учениями.

Предоставляется слово жюри. (аудиофайл №18)

Команды получают медали. (аудиофайл №19)

Ведущий: Разрешите ещё раз поздравить всех вас с Днём защитника Отечества и пожелать всего самого наилучшего.

Команды совершают круг почёта под муз. «Прощание славянки». (аудиофайл №20)


Приказ главнокомандующего о предстоящих веселых учениях

В связи с празднованием Дня защитника Отечества приказываю:

1. Провести веселые учения, в которых примут участие дети и родители детского сада.

2. Разделить веселую армию на две цветные команды: зелёных звёзд, символизирующих пограничные войска и голубые звёзды, символизирующие воздушно-десантные войска.  

3. Всем командам вступая в ряды детсадовской армии принять присягу и  тожественно клянуться:

- быть мужественными и смелыми, отважными и благородными – КЛЯНЕМСЯ!(команды – хором);

- быть честными и добрыми, правдивыми и верными - КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся воинами быть!

Всегда спасибо говорить,

Добрый день и до свидания,

Нет в мире выше воинского звания!

 

Клянемся воинами быть!

И лень, и грубость позабыть,

Учиться этикету –

Науку помнить эту.

 

Клянемся воинами быть!

В борьбе со злом добро добыть. 

Клянемся воинами быть!

КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!(команды – хором)

4. И наконец, четвёртое всем командам  с веселым настроением отправиться на Веселые испытания.


Протокол проведения «Весёлых учений»

Председатель жюри: заведующая МБДОУ № 9 Рыжова Нонна Юрьевна,

Члены жюри:

Наименование конкурса

Команда «Голубые береты!»

Команда «Пограничники!»

Памятка жюри

Победа оценивается в 1 балл.Побеждает команда первая, справившаяся с заданием. За нарушение правил налагается штраф - минус 0.5 балла.

Задание 1:

Эстафета «Морской узел»

Участники, «змейкой» бегут между кеглями, подбегают к стойке, привязывают к ней верёвку, звонят в колокол и также «змейкой» возвращаются к команде и передают эстафету, следующему игроку, хлопком по ладони впереди стоящего. Команды строятся в последовательности «взрослый – ребёнок».

Задание 2:

Эстафета «Передача донесения»

Построение команд в колонну по одному (ребенок-взрослый). Ребёнку надеть на шею бинокль, взять конверт с донесением, пройти по скамейке, проползти в тоннель, переправиться через болото по пенькам, забраться на куб посмотреть в бинокль и спустившись с куба бегом вернуться в команду, передать конверт следующему участнику. Взрослый выполняет всё то же самое только пробегает над тоннелем, пропустив его между ног, и не забирается на куб, а обегает его.

Задание 3:

Эстафета «Летчики – авиаторы»

Папы садят ребенка себе на плечи и, взяв его за руки, расправляет их в стороны – это «крылья». Таким образом, летят туда и обратно. Пары, в которых нет папы, а вместо него мамы, участвуют с одним из пап из команды.

Задание 4:

Эстафета «Боевая тревога»

Выступают парами (папа – ребёнок). Папа помогает ребёнку надеть, рюкзак и берет, и встать на самокат. Ребенок, держась за руль, едет на самокате, а папа этот самокат везёт. Папа страхует ребёнка.

Задание 5:

Эстафета «Доставь боеприпасы»

Папа с ребёнком берут две палки, кладут на них снаряд и очень аккуратно несут его до конуса обходят его и возвращаются. Передают боеприпас следующей паре.

Задание 6:

Эстафета «Вместе с другом»

Папы берутся за руки и становятся цепочкой от старта к финишу, широко расставив ноги. Ребёнок ползёт по-пластунски между ногами до финиша. На финише взяв в руки оркестровые музыкальные тарелки и ударяет ими. После удара ползет следующий, а этот остается на финише и ждет остальных. Когда приползет последний, все берутся за руки и бегут назад.

Задание 7:

Эстафета «Салют»

1 этап: Участвуют дети. Построение в колонну по одному. По сигналу ребенок бежит на финиш и берет воздушный шар своего цвета (зеленый – пограничники, голубой – голубые береты), возвращается с шаром на старт – бежит следующий участник.

Для русского солдата граница свята

Долг солдата – блюсти дисциплину свято


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский солдат умом и силой богат" физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню Защитника Отечества.

Сценарий праздника ко Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста. Данный сценарий разработан с использованием методичекого, художественного и информационно-коммуникативного с...

Конспект сценария для детей среднего, старшего дошкольного возраста посвящённый дню защитника Отечества.

Баба Яга провожает Кузю в армию. Цель: формировать чувство патриотизма у детей. Задачи......

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Защитника Отечества на тему «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем»

Дата:21.02.2018 г.Цель: продолжать знакомить с праздником День Защитника Отечества, вызвать у детей праздничное настроение.Задачи: Расширять представления детей о Российской армии; Развивать силу, вын...

Спортивный праздник "Военные профессии" для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню защитника Отечества

Сценарий спортивного праздника "Военные профессии", для воспитанников старшей и подготовительной к школе группы с использованием нестандартного игрового и спортивного оборудования....

"В поисках золотого ключика" квест - игра, для детей старшего дошкольного возраста, посвящённая Дню Защитника Отечества".

Документ содержит сценарий игры. Видео о проведении игры можно посмотреть здесь: https://nsportal.ru/video/2021/03/v-poiskah-zolotogo-klyuchika-voenno-sportivnaya-kvest-igra-dlya-detey-starshego....

Спортивная игра «Зарница» в старшем дошкольном возрасте посвящённая «Дню Защитника Отечества»

Спортивная игра совместно с родителями в зимнее время года на территории детского сада....

Сценарий спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста ко дню защитника Отечества 23 февраля

Сценарий спортивного праздника                    для детей среднего дошкольного возрастако дню защитника Отечества 23 февраля« Праздник для наш...