Физкультурное развлечение "Спасем зайку"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Тепулян Татьяна Аракеловна

Путешествие в поисках зайки выполняя разные виды упражнений,ориентировку в пространстве и получение эмоционального впечатления от приключений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spasenie_zayki.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Березка» г.Туапсе

Физкультурное развлечение

«Спасем Зайку»

для детей второй младшей группы

Воспитатель: Тепулян Т.А.

г.Туапсе-2015 г.

ЦЕЛИ:

отрабатывать умение ориентироваться в пространстве и между

 предметами;

развивать быстроту реакции при выполнении движений, быстроту мышления, моторную память;

закреплять технику владения разными видами ходьбы, бега и упражнений с мячом;

учить получать радость от физической нагрузки, регулировать свое эмоциональное состояние;

МАТЕРИАЛЫ:

зал, оформленный под лесную поляну;

корзинка с разноцветными клубочками;

кегли – «ёлочки»;

ребристая доска;

дуга гимнастическая;

обручи маленького диаметра;

мячи среднего размера;

детский телефон;

корзинка с угощением.

ПЕРСОНАЖИ:

«СОЛНЫШКО» - ребенок старшей группы;

«ЗАЙКА» - ребенок старшей группы ;

«ЗАЙЧИХА» - взрослый;

«ВЕДУЩИЙ

ХОД  развлечения:

(звучит спокойная музыка)

Ведущий:               - Ранним утром

                                   В день чудесный

                                   Мы пойдём в лесок гулять.

                                   Встретим зайца в серой шубке,

                                   Будем в бубен с ним играть.

                                                     (раздаётся телефонный звонок)

Голос из трубки: - Беда! Беда! Приходите все скорей сюда!

                                  Мой зайчик - мой мальчик пропал навсегда.

                               - Кто говорит? Что случилось?

Зайчиха мать:       -  Мой зайка-попрыгайка

                                   отправился в лесную школу физкультурников

                                   и пропал. Дети, помогите мне найти его!

Ведущий:            - Ну что, ребята, пойдём выручать Зайку-попрыгайку

                                  из беды?   Тогда в путь!

                                                      (под муз. пение птиц дети отправляются в лес)

Ведущий:            -По тропинке по лесной

                                Поведу вас за собой.

                               А вот и лесная полянка.

                               Давайте позовём Солнышко-Колоколнышко,

                                  оно нам поможет отыскать зайчонка:

                                                          (дети говорят закличку)

                             Солнышко, покажись,

                             Красное снарядись,

                             Выйди поскорее,

                             Будь к нам подобрее!

                            Солнце, солнце, ярче грей,

                            Приходи сюда скорей!

(выходит «Солнышко»  -  ребёнок с корзиночкой,

в ней разноцветные клубочки)

Песня-хоровод   Греет, греет, солнышко≫

Солнышко:     - Я помогу вам отыскать зайчонка, но вы должны

                               поиграть со мной.

                           Раскатились по земле

                           Лучики-клубочки,

                           Осветили всё вокруг-

                           Травку и цветочки.

                            Кто клубочки соберёт

                            И в корзинку их вернёт?

                         

                        Игра «Собери клубочки»

Ведущий:          - Солнышко, мы с тобой поиграли, но где же

                               бедный зайка?

Солнышко:        - Я дам вам свой волшебный лучик - клубочек, он

                                 и укажет вам дорогу к зайчонку.

                             Клубочек покатился, догоняйте его!

Ведущий:          - Спасибо, солнышко! Ребята, не отстаём!

(в это время,  на площадке  расставляется спортивное

оборудование - препятствие, дети идут друг за другом)

                                1. Ходьба «змейкой» между ёлками.

                                 2. Ходьба по мостику через ручеёк.

                                 3. Подлезание под дугу (низкие ветки).

                                 4. Прыжки «с кочки на кочку».

                                 5. Бег по лесной тропинке

Ведущий:           - Ребята, смотрите, а клубочек закатился под

                                  кустик, может там зайчонок?

 Ведущий:          - Зайка, зайка, выходи

                             И себя нам покажи.

                             Что случилось, отчего

                             Прячешься ты под кустом?

                                                    (появляется зайка)

 Ведущий:        - Тебя мать-зайчиха ищет, да и лесные жители

                                ждут в школе.

 Зайка:               - Зря зовут меня трусишкой

                              Я от волка быстро мчусь,

                             Смелый, ловкий я зайчишка,

                             Никого я не боюсь.

                             Просто я попал под дождь и сбился с пути.

                             Сел под кустик и стал ждать, когда солнышко

                               выйдет и согреет меня.

                            Спасибо вам, дети, вы смелые, дружные, ловкие

                              смогли найти меня.

                                          (обнимается с детьми)

                            -Тогда, зайка, нам пора возвращаться в лесную

                            школу спортсменов, все очень переживают за тебя.

                 

( под музыкальное  сопровождение дети попадают на лесную

поляну)

Зайка:      Друзья, мы успели на урок работы с мячом. Я

                        приглашаю принять в нём участие.

           

Игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Спокойная игра «Найди мячик»

(появляется Зайчиха-мать)

Зайчиха:     Сыночек дорогой, как я рада видеть тебя!

                                       (обнимаются с зайкой)

                      А вас, ребята, я благодарю

                      И подарок витаминный

                      На здоровье всем дарю.

                                   (дарит корзинку с угощением)

                      И совет вам говорю:

                      Приучайте себя к порядку,

                      Делайте каждый день зарядку.

                      Смейтесь веселее,

                      Будете здоровее!

                      До свидания, друзья!

Ведущий: Ну, а нам, ребята, пора возвращаться в детский

                   сад, где нас ждут новые встречи.

(дети возвращаются в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Спасем Зайку»

Развлечение для дете второй младшей группы по физическому развитию....

Физкультурное занятие "Скачет зайка без оглядки"

Физкультурное занятие разработанное мной для детей средней группы с диагнозом ДЦП....

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"

Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...

Физкультурное развлечение "Как мы зайку провожали" в первой младшей группе

Физкультурное развлечение с использованием нестандартного оборудования "Как мы зайку провожали" для детей первой младшей группы...

Физкультурный досуг «Поможем зайке найти маму»

Учить лежа на животе, подтягиваться на скамейке,     продвигаясь вперед; продолжать учить перешагивать кубики     высотой 15-20 см. то правой, то левой ногой; упражнять в...

Физкультурный досуг "Зайки на лужайке"

Конспект физкультурного досуга во 2-ой младшей группе "Зайки на лужайке"...

Физкультурный досуг "Зайки-попрыгайки"

Образовательная область физические развитие...