Главные вкладки

    Сценарий проведения торжественного закрытия Городской недели Малых Олимпийских игр в структурном подразделении №3 ДО ГБОУ "Школа № 920" . 27.01.2014г. - 31.01.2014г.
    методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему

    Гервиц Надежда Львовна

    Сценарий  проведения торжественного закрытия Городской недели Малых Олимпийских игр в структурном подразделении №3 ДО ГБОУ "Школа № 920" .

    27.01.2014г. - 31.01.2014г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_zakrytiya_malyh_olimpiyskih_igr.docx21.15 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий  проведения торжественного закрытия 

    Городской недели Малых Олимпийских игр 

    в структурном подразделении №3 ДО ГБОУ "Школа № 920" .

    27.01.2014г. - 31.01.2014г.

    Составила и провела старший воспитатель

    Гервиц Н.Л.

    Под музыку ( грамзапись спортивного марша " Герои спорта" Пахмутовой и Добронравова) в зале выстраиваются команды-участницы игр , их приветствует ведущий:

    - Здравствуйте, ребята! Всё ли команды в сборе?  

    Команды представляют свои названия и девизы.

    Ведущий: - Вот и подошла к концу неделя малых Олимпийских игр. За это время вы многое узнали об Олимпиаде и олимпийском движении и сможете ответить на вопросы.  Скажите,

    1)Что означают разноцветные кольца на олимпийском флаге? ( континенты, можно перечислить.)

    2)Какие символы олимпиады вы знаете? (К олимпийским символам относятся флаг (кольца), гимн, клятва, лозунг, медали, огонь, оливковая ветвь, талисманы, эмблема)

    3) Откуда берут своё начало Олимпийские игры? (Из Древней Греции, из Олимпии)

    4) Где начинает шествие олимпийский огонь? (Олимпийский oгонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции )

    5) Каким способом олимпийский огонь  попадает в страну - устроительницу Олимпийских игр? (Oгонь на факеле передаётся от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населённым континентам Земли. Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. )

     

    6) Назовите зимние олимпийские виды спорта ( биатлон, бобслей, скелетон, конькобежный спорт, фигурное катание, шорт-трек, кёрлинг, горнолыжный спорт, лыжное двоеборье, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, сноубординг, фристайл, санный спорт и хоккей с шайбой. )

    Ведущий: Молодцы, ребята!

    Все вы дружно потрудились, проявили своё рвение, желание победить и выдержку и сейчас вспомним, как это было.

    Предлагаю небольшое состязание для команд.

    1) Эстафета " Слалом" Чья команда закончит эстафету первой.

    Соревнуются по очереди команды старших групп ( поделить на равное количество участников).

    Задание : первый участник продвигается вперёд прыжками на двух ногах " зигзагом" от одной отметки до другой ( цветные круги или фигуры на расстоянии 50 см друг от друга) , достигнув последней отметки. бегом возвращается в конец команды. передав эстафету ( палочку).

    2) Эстафета " Сноубординг" .

    Соревнуются по очереди команды подготовительных групп.

    Задание: первый участник " едет" на одной самодельной лыже отталкиваясь второй ногой , огибая метки ( те же цветные фигуры) змейкой, после последней метки, снимает "лыжу" и несёт её бегом следующему участнику команды.

    Ведущий: Предлагаю командам занять свои места.

    Звучит весёлая музыка и в спортзал входят дети - олимпийские талисманы:

    Зайка:

    Вот и завершается Олимпиада,

    Расставаться , ребята, нам надо.

    Мишка Полюс:

    Ждут нас в Сочи испытания -

    ответственные соревнования!

    Леопард  Барсик:

    Нужно нам спортсменов поддержать:

    Хорошим настроением их "заряжать"!

    Ведущий : А какие советы вы дадите нашим будущим олимпийцам?

    Зайка:

    Всегда полезно спортом заниматься,
    Беречь здоровье, правильно питаться!

    Мишка:
    Ходить в бассейн,  не просто так покупаться,
    А закаляться и оздоровляться!

    Леопард :
    С утра зарядку делать непременно
    Ведь это помогает несомненно
    Быть крепким, сильным, ловким,

     А главное - здоровым!

    ( автор:Богдан Худаверд для http://otebe.info/)

    Ведущий благодарит Талисманов и обращается к детям :

    - Ребята, вы запомнили советы Талисманов? Обещаете их выполнять? В таком случае, в будущем у вас есть шанс попасть настоящими спортсменами на Олимпийские игры.

    Ну что же, до свидания, Талисманы! ( дети занимают свои места в командах)

     - А сейчас я приглашаю судей малых Олимпийских игр приготовится для вручения наград!

    К огню выходит судейская бригада во главе с председателем,

    дети, читающие стихи:

    1) Рывок и прыжок – и в полет, словно птица!
    Кто с нами в движении к цели сравнится?

    2)Нам спорт стал единственным откровеньем,
    К надежде, здоровью, успеху стремленьем!

    3)Когда же рекорда рубеж одолели –
    Мы сами себя не пожалели.

     (Источник:http://otebe.info/stihi/stihi-pro-sport.html#ixzz2rkGMtZpM)

     Ведущий : - Слово предоставляется главному спортивному тренеру детского сада  ( воспитатель по физкультуре).

     Тренер приветствует детей и объявляет о церемонии вручения медалей и призов победителям малых Олимпийских игр.

    Все дети аплодисментами поздравляют победителей.

    Ведущий: - Внимание!  Пришла пора отметить победителей творческого конкурса " Мой любимый олимпийский зимний вид спорта". Им вручаются почетные грамоты. ( идёт объявление и вручение грамот).

    Дети:

    Спор - это труд,

    Спорт - это умение,

    Спорт - это воля к победе,

    Спорт - это красота!

    Ведущий: предлагаю посмотреть упражнения с лентами.

    Показательный показ детей подготовительной группы под мелодию Вальса из к/ф " Берегись автомобиля!".

    Ведущий: Внимание, наступает торжественный момент : пришло время погасить огонь малых Олимпийских игр. Звучит музыка ( песня - гимн Олимпиады в Сочи) и гаснет огонь в чаше. Звучат аплодисменты.

    Ведущий:

    Желаем мы вам горы перейти,

    Преодолеть все трудные преграды,

    Дружить со спортом и скорей расти!

    А мы за вас, конечно, будем рады!


    Ссылка на видеоматериалы по неделе игры :

    http://www.youtube.com/watch?v=VbO5Pk9ckPs&feature=youtu.be http://sch920v.mskobr.ru/users_files/STRPOD3/files/sajt_fotootchyot_gbou_detskij_sad_1879_olimpiada.pdf


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отчет о проведенной недели «Малые Олимпийские игры» В ГБОУ СОШ № 1375 с 27.01.14 по 31.01.14

    Цели: Ознакомление с зимними Олимпийскими видами спортаЗадачи:развитие у детей дошкольного возраста творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, способности к самоконтролю и отв...

    Неделя малых Олимпийских игр http://www.youtube.com/watch?v=DRgvIpQ36DI

    В данной статье представлен материал по неделе малых Олимпийских игр в детском саду комбинированного вида (дети с задержкой психического развития)http:www/youtube.com/watch?v=DRgvlpQ36DI представлен в...

    Сценарий досуга для подготовительной группы в рамках недели «Малые олимпийские игры» "Соревнуйтесь вместе с нами"

    Игры-соревнования доставляют детям большую радость, а если в играх принимают участие родители, то это двойная радость....

    Неделя Малые олимпийские игры

    Материал поможет педагогам спланировать неделю малых олимпийских игр в ДОУ, для того чтобы детямдать новую информацию и получить   удовольствие от развлечений....

    План тематической недели «Малые Олимпийские игры» в средней группе

    В плане представлено описание нерегламентированной образовательной деятельности с детьми по теме "Зимние олимпийские игры"...

    план недели Малых Олимпийских игр в подготовительной группе

    план недели Малых Олимпийских игр в подготовительной группе...