Конспект физкультурного развлечения « В гости к мишке» для детей 2-3 лет.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Ван Ольга Николаевна

Конспект физкультурного развлечения « В гости к мишке» для детей 2-3 лет.

 

Воспитатель: Ван О.Н.

Тема: « В гости к мишке»

Цель: Популяризация здорового образа жизни. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.

 

Ход развлечения:

Воспитатель: Я хочу пригласить вас, детки,  погулять в лесу.

( Зал украшен  в стиле леса, звучит запись пения птиц, расставлено физкультурное оборудование: узкая гимнастическая доска, 3 маленьких обруча,3 косички, в другой части зала стоит пенёк для мишки)

Под пение птиц  детки входят в зал, воспитатель предлагает пойти погулять по лесу: « По узенькой дорожке, прыгая на каждую «кочку» на двух ногах, перешагивая через « веточки». ( Дети подошли к Мишке, который сидит на пенёчке и дремлет.)

Воспитатель: На пенёчке тихо, мирно, кто-то дремлет и сопит

                        Очень любит он малинку, косолапенький ….

Дети отвечают: Медведь.

Воспитатель вместе с детьми: Мишка, мишенька проснись и ребяткам  улыбнись.

Мишка: Здравствуйте, детки. Я вас так сильно ждал, что сел на пенёк и задремал.

Воспитатель: Мишка, мишенька вставай и  с ребятками поиграй!  Раз, два, три мишка догони…(дети убегают, а мишка их ловит)

Медведь: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?

Дети прыгают на двух ногах.

Медведь: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_fiz.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного развлечения « В гости к мишке» для детей 2-3 лет.

Воспитатель: Ван О.Н.

Тема: « В гости к мишке»

Цель: Популяризация здорового образа жизни. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.

Ход развлечения:

Воспитатель: Я хочу пригласить вас, детки,  погулять в лесу.

( Зал украшен  в стиле леса, звучит запись пения птиц, расставлено физкультурное оборудование: узкая гимнастическая доска, 3 маленьких обруча,3 косички, в другой части зала стоит пенёк для мишки)

Под пение птиц  детки входят в зал, воспитатель предлагает пойти погулять по лесу: « По узенькой дорожке, прыгая на каждую «кочку» на двух ногах, перешагивая через « веточки». ( Дети подошли к Мишке, который сидит на пенёчке и дремлет.)

Воспитатель: На пенёчке тихо, мирно, кто-то дремлет и сопит

                        Очень любит он малинку, косолапенький ….

Дети отвечают: Медведь.

Воспитатель вместе с детьми: Мишка, мишенька проснись и ребяткам  улыбнись.

Мишка: Здравствуйте, детки. Я вас так сильно ждал, что сел на пенёк и задремал.

Воспитатель: Мишка, мишенька вставай и  с ребятками поиграй!  Раз, два, три мишка догони…(дети убегают, а мишка их ловит)

Медведь: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?

Дети прыгают на двух ногах.

Медведь: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.

Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза)

На площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.

Медведь: А давайте поиграем в игру, где будем передавать игрушку - мишку друг другу.

Подвижная игра (малой подвижности) «Передай» (2-3 минуты)

Дети стоят в кругу, под музыку они передают игрушку  медведя, музыка заканчивается, у  кого  игрушка тот выходит танцевать, а детки хлопают.

Медведь: Молодцы, какие ловкие и быстрые. Я очень хочу с вами поиграть в мою любимую игру! Авы хотите?

Дети: да

Подвижная игра «У медведя в бору» (2-3 раза),

Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут и произносят слова:

У медведя в бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит.

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.

Медведь: Какие вы  шустрые, никого не догнал. За это я вас угощу своими ягодками-малинками (дети угощаются мармеладом)

Мишка с ними прощается, и дети уходят из зала.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного развлечения"В гости к мишке"

Предлагаю вашему вниманию конспект физкультурного развлечения для детей 2-3 лет. Развлечение проводится в зале, украшеном в стиле " Лес"...

Сценарий физкультурного развлечения "В гости к Мишке"

Игровой конспект развлечения с детьми младшей группы...

План – конспект физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в первой младшей группе «Белочка»

Задачи:- упражнять детей в ходьбе и беге;- совершенствовать навыки ползания и прыжков;- продолжать  расширять знания детей о природе;- доставлять детям чувство радости....

Физкультурное развлечение "В гости к мишке"

Физкультурное развлечение "В гости к мишке"...

Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе Дети входят в зал.

Для того чтобы физкультурные досуги стали действительно увлекательными, интересными, развивающими, познавательными проводим их в форме театрализованного действа....

Конспект физкультурного развлечения "В гостях у Мишки Топтыжки"

Конспект спортивного развлеченияВ гостях у Мишки ТоптыжкиЗадачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической ск...