Сценарий спортивного развлечения "А ну-ка девчонки и мальчишки"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Кальметова Надежда Никифоровна

Сценарий спортивного развлечения "А ну-ка девчонки и мальчишки" (для старшего дошкольного возраста)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu_-ka_devochki_i_malchiki.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

«А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!»

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

  • способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;
  • развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор, укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки; прививать интерес к активному образу жизни всех участников;
  • создать радостное настроение.

Материал и оборудование: мячи, обручи, мешки.

Ход развлечения.

Инструктор. Добрый день, дорогие друзья! У нас сегодня соревнования «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!» И собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, скорости и выносливости и узнать, кто сильнее, быстрее, умнее девочки или мальчики?

Но для начала нам надо всем размяться. Приглашаю встать всех врассыпную и сделать со мной веселую разминку.

Разминка

Инструктор. Итак, мы начинаем! Одну и ту же эстафету будут проходить вначале девочки, а потом мальчики.

1.Задание «Бег врассыпную с построением в команду»

Дети в командах стоят в шеренгах. По сигналу инструктора дети разбегаются по всему залу. По второму сигналу – быстро становятся на свои места. Побеждает та команда, которая быстрее построилась в шеренгу и не перепутала свои места.

2. Задание «Перенеси мяч»

(Каждый игрок команды добегает до финиша, обегает его, передаёт мяч следующему участнику.)

3. Задание «Кенгуру»

(Каждый игрок команды зажимает мяч ногами и прыгает до ориентира, обратно бегом)

Инструктор: Молодцы, ребята, я вижу, вы немного устали. А загадки вы любите отгадывать?

Дети (хором): ДА!

Загадки про спорт и физкультуру

1.Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это. Бадминтон

2.Два кольца, площадка, мяч.

На очередной свой матч

Собрались из разных школ

Мы, сразиться в. Баскетбол

3.От ладони без оглядки

Через сетку для посадки

На, чужой команды, пол

Мяч летит, то. Волейбол

4.Площадка, мяч, ворота есть.

Свою здесь защищаем честь.

Руками забиваем гол,

Играя меж собой в. Гандбол

5.Корт, сетка, мячик и ракетки.

Подачу шлёт ударом метким

Соперник. Я отбить надеюсь.

Спорт этот называют. Теннис

6.Инсайд, голкипер, стоппер, бек,

А также форвард и хавбек

Играют, забивая гол

В известной всем игре. Футбол

7.Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… спорт

Инструктор: мы продолжаем наши соревнования.

4. Задание «Бег с обручем»

(Первый и второй участник встают в обруч и бегут до финиша и обратно, передают обруч другой паре, чья команда быстрее выполнит это задание).

5. Задание «Передача мяча над головой в колонне»

6.Задание «Прокати мяч под ногами  в колонне»

Инструктор: Итак, наша товарищеская встреча между детьми закончилась

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

До свиданья! До новых встреч!