Главные вкладки

    Организация двигательной деятельности детей во время прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, зимушка - зима»
    материал по физкультуре (младшая группа) на тему

    Харламова Наталья Александровна

    Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».

    Область в интеграции: «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие»

    Организация развивающей предметно-пространственной среды: игровая площадка на улице.

    Форма образовательной деятельности – прогулка.

    Цель: создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.

    Задачи:

    1. Образовательная: закреплять умение детей легко и быстро бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, уметь ориентироваться в пространстве.
    2. Развивающая: развивать быстроту, ловкость, координацию движений,  умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание.
    3. Воспитательная: воспитывать самостоятельную, организованную активность, соблюдать элементарные правила игры.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл progulka_moya.odt11.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    содержание игры

    дозировка

    организационно методические указания

    1. Подвижная игра «Найди свой домик» (с бегом)

    1. Самостоятельная деятельность

    3-4 раза

    Показываю детям игрушку собачку. -- Ребята, смотрите, кого я нашла в снегу, кто это? Собачка потеряла свой домик, замерзла. Давайте мы согреем нашу собачку, пожалеем ее, погладим и поможем найти свой домик. Мне собачка шепнула на ушко, что ей стало тепло и радостно и она хочет с вами, ребята, поиграть в игру. Дети сидят вдоль одной стороны площадки. «Пойдем гулять»,— говорит воспитатель. Дети расходятся группами или в одиночку, кто куда хочет. По сигналу воспитателя «домой» все бегут в свой домик, на свое место. Если вначале дети недостаточно ориентируются в пространстве, можно разрешить садиться на любое место. Потом вводится правило — занимать только свой домик.

    Предлагаю детям ледянки, дети разбиваются на пары один садится на ледянку другой катит его. Потом меняются. Кто – то катает собачку.
    -Дети собачке пора домой.

    Давайте возьмем лопатки, расчистим дорожки от снега, чтобы собачка смогла добраться по чистым дорожкам домой. Предлагаю детям лопатки.

    Организация двигательной деятельности детей во время прогулки во второй младшей группе

    по теме «Здравствуй, зимушка - зима»

    Автор конспекта двигательной деятельности

    Харламова Наталья Александровна, МКДОУ №108 «Зазеркалье», Кировский район

    Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».

    Область в интеграции: «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие»

    Организация развивающей предметно-пространственной среды: игровая площадка на улице.

    Форма образовательной деятельности – прогулка.

    Цель: создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.

    Задачи:

    1. Образовательная: закреплять умение детей легко и быстро бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, уметь ориентироваться в пространстве.
    2. Развивающая: развивать быстроту, ловкость, координацию движений,  умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание.
    3. Воспитательная: воспитывать самостоятельную, организованную активность, соблюдать элементарные правила игры.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарное планирование младшая группа по теме:«Здравствуй, Зимушка-Зима"

    Младшая группа Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!Программное содержание: 1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видам...

    Конспект во второй младшей группе на тему "Здравствуй Зимушка-Зима"

    Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Здравствуй Зимушка - зима»Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формирова...

    Календарно- тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуй зимушка- зима"

    Расширять представления детей о зиме. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать у...

    Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Здравствуй Зимушка - зима»

    Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Здравствуй Зимушка - зима»...

    Организация двигательной активности детей во время прогулки в 1-й половине дня (режимный момент) вторая младшая группа

    Конспект прогулки с дошкольниками второй младшей группы, в соответствии, с требованиями СанПиН....

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему " Здравствуй,Зимушка - Зима "

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему : " Здравствуй , Зимушка -  Зима "...

    Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Здравствуй Зимушка - зима»

    Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Здравствуй Зимушка - зима» Ильиных Ирина Владимировна, воспитательМБДОУ «Детский сад №15 «Ладушки»  ...