Развлечение «Путешествие в страну Крепышей» для детей старшего дошкольного возраста
материал по физкультуре (старшая группа) на тему

В системе физического воспитания ребенка дошкольника прочное место заняли физкультурные досуги и развлечения, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей. Многолетняя практика работы детских дошкольных учреждений показала значимость физкультурных досугов и развлечений  в активном приобщении каждого ребенка к занятиям физической культурой. Опыт организаций физкультурных досугов и развлечений показал их положительное влияние на воспитание у детей интереса к активной двигательной деятельности, а также повышение роли семьи и детского сада в решении задач физического воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_kutsevol_t.v.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

г. Москвы средняя общеобразовательная школа № 933

дошкольное отделение структурное подразделение № 5 «Улыбка».

Развлечение «Путешествие в страну Крепышей»

для детей старшего дошкольного возраста

                                               Подготовила и провела: Куцевол Т.В.

г. Москва

Ведущий:

- Ребята сегодня мы с вами отправимся в страну Крепышей!

А вы знаете кто такие крепыши?

Правильно, это здоровые, крепкие, сильные люди.

А знаете ли вы правила, которые надо соблюдать, чтобы быть здоровыми?

Итак.

В путь дорогу собирайся
За здоровьем отправляйся!

Проводится игра “Хорошо или плохо”

Ведущий:

Лыжи, плаванье, поход,
Люблю велосипедный спорт
Это, дети, хорошо или плохо?
Сигарету я курю,
Словно паровоз дымлю,
Это, дети, хорошо или плохо?
За здоровьем я слежу, 
На зарядку выхожу!
Это, дети, хорошо или плохо?
Сплю, ребята, я полдня.
Вы не трогайте меня!
Это, дети, хорошо или плохо?
По утрам я закаляюсь, 
Водой холодной обливаюсь.
Это, дети, хорошо или плохо?
Ем морковку и салат
Витамины кушать рад.
Это, дети, хорошо или плохо?

Звучит музыка, в зал входит Мойдодыр

Мойдодыр:

Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, веселые
Челки и косички!
Есть у меня друзья – 
Их очень ценю я.
Они годны и в жизни,
Да и в семье нелишни.

Мойдодыр: Я хочу посмотреть, как вы , ребятишки, знаете моих друзей. Я загадаю загадки, а вы попробуйте , отгадайте.

Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Ответ детей – расческа)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться
Руки мыть не ленится. (Мыло)

Волосистою головкой
В рот она влезет ловко
И считает зубы там
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез
Не забуду и про нос. (Носовой платок)

Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
- Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня. (Полотенце)

Мойдодыр: Ребята, а среди вас есть такие, кто не дружит с мылом, мочалкой, зубной щеткой? Нет? Тогда все вы можете считать меня своим другом, и я буду всегда с вами дружить.

Мойдодыр:

И еще хочу вам сказать пару слов:
“Давайте же мыться, плескаться
В реке, в ручейке, в океане,
Всегда и везде – вечная слава воде!”.

Дети поют песенку “Аккуратные зайчата”

Звучит музыка, в зал входит Незнайка, шея обмотана шарфом и в маске

Незнайка:

Здравствуйте, ребятишки, 
Девчонки и мальчишки!

(Говорит грустно и тихо).

Вы меня узнали? Да-да, это я – Незнайка.

Ведущий: Незнайка, а что это ты такой грустный?

Незнайка: Пока я шел к вам, узнал, что сейчас по всей стране идет очень серьезное заболевание.

- Грипп.

А я очень боюсь заболевать и поэтому спрятался.

Ребята, а вы болели гриппом?

Дети:

Кашель, насморк, болят горло, голова;
Не хочется играть, а только спать!

Ведущий: Ребята, а вы знаете как нам можно победить бактерии гриппа?

Что нужно делать, чтобы не заболеть?

(Дети отвечают)

Дети: Да, закаляться, физкультурой заниматься, есть больше овощей и фруктов, лук и чеснок, кататься на санках и лыжах, быть добрыми и веселыми.

Незнайка: Спасибо вам, друзья!

Теперь мне ясно и я буду выполнять все то, что вы мне назвали.

Ведущий: Ребята, чтобы показать Незнайке какие мы дружные, мы сейчас поиграем в игру

 “Один за всех и все за одного”.

(Встают в 2 команды друг за другом. Под музыку дети прыгают, приседают, кружатся, по окончании встают друг за другом в цепочки.)

Ведущий: Ну что, Незнайка, повеселел?

Нравиться тебе в нашей стране Крепышей?

Незнайка:

Я желаю никогда 
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда?

Ведущий:

И мы тебе и всем нашим 
Мальчикам, девочкам этого желаем.
И приглашаем вместе с нами
Чаще бывать в стране Крепышей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в страну Словандия» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в страну Словандия» для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект открытого занятия по теме «Путешествие в страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект  открытого занятия по теме «Путешествие в страну Здоровья»  для детей старшего дошкольного возраста...

Презентация занятия по теме «Путешествие в страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста

Презентация занятия по теме «Путешествие в страну Здоровья»  для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект летнего развлечения «Путешествие в страну насекомых» для детей среднего дошкольного возраста.

Цель: создать условия для формирования познавательного интереса и гуманного отношения дошкольников к насекомым.Задачи:Образовательные:Учить выполнять коллективную работу последовательно и сообща....