Досуг "РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР"
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)

Цели: создать радостное настроение и желание заниматься плаванием.

Задачи :вспомнить название цветов, геометрических фигур. Совершенствование способов передвижения ,скольжения и плавания в стиле кроль.

Оборудование: разноцветные, деревянные домики (желтый, зеленый, синий, красный);тонущие рыбки, либо любые др. тонущие предметы, подходящего цвета (желтая, синяя, красная);

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga.docx22.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   

ГБДОУ  № 42 Пушкинского района г. Санкт – Петербурга.

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА

                                     РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР

                            Подготовительная  группа

                                          «  Радуга »

Инструктор по физической культуре (бассейн)

Хайкина Татьяна Владимировна.

Цели: создать радостное настроение и желание заниматься плаванием.

Задачи :вспомнить название цветов, геометрических фигур. Совершенствование способов передвижения ,скольжения и плавания в стиле кроль.

Оборудование: разноцветные, деревянные домики (желтый, зеленый, синий, красный);тонущие рыбки, либо любые др. тонущие предметы, подходящего цвета (желтая, синяя, красная);

геометрические фигуры разных цветов, изготовленные из дерева (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

Герои: морская звезда

Ведущий: Здравствуйте девочки и мальчики! Начинаем развлечения – разноцветные приключения! Оглянитесь, вокруг нас все предметы, животные и растения - всё разного цвета! А  вы знаете какие цвета бывают?

 Хорошо! Начинаю проверять ,предлагаю поиграть!  Назовите какие цвета вы знаете?( ответы детей)

Дети заходят в бассейн.

1.Игра   « разноцветные рыбки и звёздочки»

Назвать цвет рыбки. Заданным способом доплыть  до стенда, прикрепить рыбку рядом со звёздочкой

1. такого же цвета       2. Другого цвета.

 Ведущий:  Рыбок в руки вы возьмите и красиво проплывите.

                     Оттолкнитесь от дна.

                     Прилепите их туда.

2.Игра: «геометрические фигуры »

 1.назвать геометрические фигуры.

2. Заданным способом доплыть до стенда с наклеенными на него трафаретами геометрических фигур. Вставить в центр подходящую фигуру.

3.игра: «разноцветные домики» различными способами плавания выполнять задания.

1.назвать цвет и  геометрическую фигуру .

2.доплыть до домика такого же цвета и г.фигура .

3.доплыть до домика у которого труба, дверь, крыша.. такого же цвета как г. фигура .

Ведущий: Молодцы! С заданиями справились. И цвета хорошо знаете и название геометрических фигур выучили.

А теперь загадка: Я живу на дне морском .

                                  В глубине мой светлый дом .

                                  Вы узнали без труда,что морская я….(дети хором) звезда!

Выходит Морская звезда. В руках красивая коробочка.

 Здравствуйте ребята! У меня для вас сюрприз. Вы знаете  упражнение звездочка? (да) Ну если вы правильно выполните это упражнение я покажу, что в этой коробочке спрятано.

Дети несколько раз выполняют упр. « Звёздочка».

Звёздочка: Молодцы! А теперь смотрите что, в коробочке лежит.

( настоящая морская звезда)

А теперь можно отдохнуть и свободно поплавать.

5 минут свободное плавание.

ГБДОУ  № 42 Пушкинского района г. Санкт – Петербурга.

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА

РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР

Подготовительная группа  

«Жемчужинки»

Инструктор по физической культуре (бассейн)

Хайкина Татьяна Владимировна.

Цель: создать радостное настроение и желание заниматься плаванием.

Задачи: закрепление навыка плавания способом кроль на груди и спине.

Оборудование: разноцветные, деревянные домики (желтый, зеленый, синий, красный); разноцветные тонущие рыбки, либо любые др. тонущие предметы, подходящего цвета (желтые, синие,  красные);геометрические фигуры разных цветов, изготовленные из дерева (круг, квадрат, прямо-угольник, треугольник).

Герой: Морская звезда

Ведущий: -

Много цветов есть на свет

Спешат узнать о них дети:

Какой цвет у речки? Какой у лугов?

Расскажет художник – эксперт всех цветов. 

А какие цвета цвета вы знаете? ( дети перечисляют)

Посмотрите сколько разноцветных предметов вокруг!

Давайте поиграем с ними!

Дети делятся на 2 команды.

1 эстафета: « разноцветные рыбки»

2 эстафета: « домики»

3 эстафета: « сокровища на дне»-собрать со дна предметы одного цвета

 

г