Физкультурный досуг во второй младшей группе «В поисках витаминов»
план-конспект занятия по физкультуре

Сергеева  Виктория Викторовна

Это занятие прекрасно подойдёт для детей второй младшей группы. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_vitaminov.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг  во второй младшей группе  «В поисках витаминов»

Цель: помочь детям в занимательной форме, закрепить знания о пользе витаминов, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Задачи:

- помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

- учить детей участвовать в конкурсах и эстафетах, соблюдая правила;

- вызывать положительные эмоции от совершаемых действий;

Оборудование: Муляжи овощей и фруктов,  кегли, кубики, 2 обруча, мяч, канат, гимнастическая скамейка. 

Ход мероприятия

Дети стоят полукругом.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Отгадайте загадку.

В овощах и фруктах есть.

Сколько их не перечесть.

Есть еще в форме таблетки

Вкусом лучше, чем конфетки.

Для Сони, Вани, Ангелины

Что полезно?

Дети: Витамины!

Инструктор: Правильно, ребята, витамины! Сегодня наш досуг будет посвящен именно витаминам.

Ребята, одна моя знакомая девочка очень любит кушать конфеты, печенье, пирожные, чипсы, пить кока-колу, лимонад! Как вы думаете - это полезная еда?

(Ответы детей)

Инструктор: Конечно, нет. Это не полезные продукты. Есть полезная еда, а именно овощи и фрукты. В них много витаминов. В каких продуктах еще живут витамины?

Дети: Хлеб, каша, рыба, молоко, мясо, фрукты, овощи.

Инструктор: Да конечно, но больше всего витаминов в овощах и фруктах.

Давайте  ребята поиграем!

И отправимся в "Путешествие за витаминами".

Отправляемся в путь. Но нам надо преодолеть некоторые препятствия.

 Дети идут за инструктором в колонне по одному

Инструктор: Перед нами ручей, надо пройти по  мостику.( гимнастическая скамья) Ура все прошли!  

Идём дальше  ребята, я вижу дальше, идет дорога по обрыву. Смотрите, не соскользните, идите строго по канату.(канат)

Вот мы ребята и пришли , перед нами много овощей и фруктов , а ещё тут кубики и кегли. Как так получилось?  Я предлагаю нам сейчас отобрать все овощи и фрукты .  Игра «Собери овощи и фрукты »

Инструктор: Ребята, скажите, а что вы любите кушать?

(Ответы детей)

Инструктор: Давайте теперь проверим, умеете ли вы отличать съедобное и полезное от несъедобного? Я возьму мяч, и начнем эксперимент. Если я говорю, например, яблоко - вы ловите, а если тарелка, то не надо ловить.

Игра "Съедобное - несъедобное".

Инструктор: Ребята, скажите, а где растут  яблоки ? помидоры? Огурцы?

Малина ?

Дети: На огороде, в саду.

Инструктор: Правильно! Вот мы с вами сейчас и покажем, какой у нас огород.

Игра "Огород у нас в порядке".

Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой)

Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол)

Поливали огород (показываем, как поливали лейкой)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся)

А сейчас ей тесно, бедной,

Говорит: "Посторонись! " (топнуть ногой в конце фразы)

Инструктор : Молодцы!  Сегодня мы узнали все о витаминах. Узнали, что витамины чудесные для здоровья полезные.  В заключении давайте немного расслабимся.

Проводятся релаксационные упражнения на снятие напряжения с мышц туловища, рук и ног.

Релаксационные упражнения "Солнышко и тучка".

Дети лежат расслаблено на ковре. Воспитатель говорит: "Представьте себе, что вы загораете на солнышке. Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно - все сжались в комочек, чтобы согреться. Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко - все расслабились". (Повторить 2-3 раза.)

Инструктор: Молодцы, ребята!  Мне очень понравилось, как вы занимались сегодня!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Витаминный домик»

Данный конспект поможет познакомить детей с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Дети узнают о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщат и закрепят понятия ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Витамины ».

Утро Воспитатель встречает детей в группе детского сада: Здравствуйте, ребята, я вас всех приветствую! Слово «здравствуйте» означает, что я желаю вам здоровья и хочу, чтобы вы тоже поздоровались друг...

Конспект занятия второй младшей группы по лепке "Витамины для зверей"

Занятие с детьми второй младшей группы по лепке "Витамины для зверей"Автор: Панфилова Ольга Сергеевна воспитательОписание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших груп...

Занятие с детьми второй младшей группы по лепке "Витамины для зверей"

Занятие по лепке для младших дошкольников.Занятие направлено на здаровый образ жизни детей....

Опытно - экспериментальное занятие во второй младшей группе на тему: "Витамины для здоровья"

Опытно - экспериментальное занятие во второй младшей группе на тему: "Витамины для здоровья"...