Главные вкладки

    Физкультурный досуг во второй младшей группе «В поисках витаминов»
    план-конспект занятия по физкультуре

    Сергеева  Виктория Викторовна

    Это занятие прекрасно подойдёт для детей второй младшей группы. 

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_poiskah_vitaminov.docx20.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Физкультурный досуг  во второй младшей группе  «В поисках витаминов»

    Цель: помочь детям в занимательной форме, закрепить знания о пользе витаминов, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

    Задачи:

    - помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

    - учить детей участвовать в конкурсах и эстафетах, соблюдая правила;

    - вызывать положительные эмоции от совершаемых действий;

    Оборудование: Муляжи овощей и фруктов,  кегли, кубики, 2 обруча, мяч, канат, гимнастическая скамейка. 

    Ход мероприятия

    Дети стоят полукругом.

    Инструктор: Здравствуйте ребята! Отгадайте загадку.

    В овощах и фруктах есть.

    Сколько их не перечесть.

    Есть еще в форме таблетки

    Вкусом лучше, чем конфетки.

    Для Сони, Вани, Ангелины

    Что полезно?

    Дети: Витамины!

    Инструктор: Правильно, ребята, витамины! Сегодня наш досуг будет посвящен именно витаминам.

    Ребята, одна моя знакомая девочка очень любит кушать конфеты, печенье, пирожные, чипсы, пить кока-колу, лимонад! Как вы думаете - это полезная еда?

    (Ответы детей)

    Инструктор: Конечно, нет. Это не полезные продукты. Есть полезная еда, а именно овощи и фрукты. В них много витаминов. В каких продуктах еще живут витамины?

    Дети: Хлеб, каша, рыба, молоко, мясо, фрукты, овощи.

    Инструктор: Да конечно, но больше всего витаминов в овощах и фруктах.

    Давайте  ребята поиграем!

    И отправимся в "Путешествие за витаминами".

    Отправляемся в путь. Но нам надо преодолеть некоторые препятствия.

     Дети идут за инструктором в колонне по одному

    Инструктор: Перед нами ручей, надо пройти по  мостику.( гимнастическая скамья) Ура все прошли!  

    Идём дальше  ребята, я вижу дальше, идет дорога по обрыву. Смотрите, не соскользните, идите строго по канату.(канат)

    Вот мы ребята и пришли , перед нами много овощей и фруктов , а ещё тут кубики и кегли. Как так получилось?  Я предлагаю нам сейчас отобрать все овощи и фрукты .  Игра «Собери овощи и фрукты »

    Инструктор: Ребята, скажите, а что вы любите кушать?

    (Ответы детей)

    Инструктор: Давайте теперь проверим, умеете ли вы отличать съедобное и полезное от несъедобного? Я возьму мяч, и начнем эксперимент. Если я говорю, например, яблоко - вы ловите, а если тарелка, то не надо ловить.

    Игра "Съедобное - несъедобное".

    Инструктор: Ребята, скажите, а где растут  яблоки ? помидоры? Огурцы?

    Малина ?

    Дети: На огороде, в саду.

    Инструктор: Правильно! Вот мы с вами сейчас и покажем, какой у нас огород.

    Игра "Огород у нас в порядке".

    Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой)

    Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол)

    Поливали огород (показываем, как поливали лейкой)

    В лунках маленьких не густо

    Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

    Лето все она толстела,

    Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся)

    А сейчас ей тесно, бедной,

    Говорит: "Посторонись! " (топнуть ногой в конце фразы)

    Инструктор : Молодцы!  Сегодня мы узнали все о витаминах. Узнали, что витамины чудесные для здоровья полезные.  В заключении давайте немного расслабимся.

    Проводятся релаксационные упражнения на снятие напряжения с мышц туловища, рук и ног.

    Релаксационные упражнения "Солнышко и тучка".

    Дети лежат расслаблено на ковре. Воспитатель говорит: "Представьте себе, что вы загораете на солнышке. Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно - все сжались в комочек, чтобы согреться. Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко - все расслабились". (Повторить 2-3 раза.)

    Инструктор: Молодцы, ребята!  Мне очень понравилось, как вы занимались сегодня!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Витаминный домик»

    Данный конспект поможет познакомить детей с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Дети узнают о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщат и закрепят понятия ...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Витамины ».

    Утро Воспитатель встречает детей в группе детского сада: Здравствуйте, ребята, я вас всех приветствую! Слово «здравствуйте» означает, что я желаю вам здоровья и хочу, чтобы вы тоже поздоровались друг...

    Конспект занятия второй младшей группы по лепке "Витамины для зверей"

    Занятие с детьми второй младшей группы по лепке "Витамины для зверей"Автор: Панфилова Ольга Сергеевна воспитательОписание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших груп...

    Занятие с детьми второй младшей группы по лепке "Витамины для зверей"

    Занятие по лепке для младших дошкольников.Занятие направлено на здаровый образ жизни детей....

    Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему "Витамины"

    Рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье....

    Опытно - экспериментальное занятие во второй младшей группе на тему: "Витамины для здоровья"

    Опытно - экспериментальное занятие во второй младшей группе на тему: "Витамины для здоровья"...