Перспективный план по физическому развитию в группе раннего возраста
рабочая программа по физкультуре

Перспективный план по физическому развитию в группе раннего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОО «Физическое  развитие»

Физкультурное во второй группе раннего возраста №2 на 2018-2019 учебный год

Неделя

Программное содержание

Литература

Отметка о выполнении

СЕНТЯБРЬ

1

Занятие 1

Формировать умение прыгать на двух ногах на месте; проползать заданное расстояние; скатывать мяч с горки. Комплекс №1 с флажками.

Занятие 2

Формировать умение проползать заданное расстояние до предмета; прыгать на двух ногах на месте с хлопками; катание мяча в паре с воспитателем. Комплекс №1 с флажками.

Занятие 3

Формировать умение прыгать на двух ногах на месте с хлопками; катание мяча в паре с воспитателем. Комплекс №1 с флажками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 20

2

Занятие 4

Формировать умение прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед; проползать заданное расстояние (от игрушки к игрушке); катание мяча двумя руками воспитателю. Комплекс №2 со скамейкой.

Занятие 5

Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катание шаров двумя руками друг другу. Комплекс №2 со скамейкой.

Занятие 6

Формировать умение прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катание шаров двумя руками друг другу. Комплекс №2 со скамейкой.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 23

3

Занятие 7

Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч за игрушкой; прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; прокатывание мячей двумя руками друг другу и воспитателю. Комплекс №1 с флажками.

Занятие 8

Формировать умение проползать в воротца; подпрыгивание на двух ногах с хлопком; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой) воспитателю. Комплекс №1 с флажками.

Занятие 9

Формировать умение проползать в воротца; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой) воспитателю. Комплекс №1 с флажками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 25

4

Занятие 10 

Формировать умение  подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка; проползать в вертикально стоящий обруч и воротца; прокатывание мяча двумя руками и одной рукой друг другу. Комплекс №2 со скамейкой.

Занятие 11 

Формировать умение прыгать на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед; катание мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем. Комплекс №2 со скамейкой.

Занятие 12

Формировать умение  подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка; прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катание шаров двумя руками друг другу. Комплекс №2 со скамейкой.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 25

ОКТЯБРЬ

1

Занятие 13

Формировать умение подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку; прокатывать мяч одной и двумя руками. Комплекс № 1 с платочками.

Занятие 14

Формировать умение подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; прокатывать мяч одной и двумя руками под дугу. Комплекс № 1 с платочками.

Занятие 15

Формировать умение подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку; Комплекс № 1 с платочками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 28

2

Занятие 16

Формировать умение подпрыгивать до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка; прокатывание мяча под дугу и проползать за ним; подлезать под веревку. Комплекс №2 со стульчиками.

Занятие 17

Формировать умение прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; проползать в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом. Комплекс №2 со стульчиками.

Занятие 18

Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом. Комплекс №2 со стульчиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 29

3

Занятие 19

Формировать умение подпрыгивать до игрушки, находящейся   выше поднятых рук ребенка; проползать под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой; катание мяча среднего размера в паре с воспитателем и друг с другом.  Комплекс №1 с платочками.

Занятие 20

Формировать умение прыгать на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед; подползать под скамейку; прокатывать мяч под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой). Комплекс №1 с платочками.

Занятие 21

Формировать умение проползать под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой; прокатывать мяч под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой).  Комплекс №1 с платочками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 30

4

Занятие 22

Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед; проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча. Комплекс №2 со стульчиками.

Занятие 23

Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч; подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Комплекс №2 со стульчиками.

Занятие 24

Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед; проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча. Комплекс №2 со стульчиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 31

НОЯБРЬ

1

Занятие 25

Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой); проползать  в два вертикально стоящих друг за другом обруча; скатывать мяч среднего размера с горки и скатываться вслед за ним. Комплекс № 1 с кубиками.

Занятие 26

Формировать умение прыгать на двух ногах на месте с мячом в руках; проползать заданное расстояние с прокатыванием мяча перед собой; прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. Комплекс № 1 с кубиками.

Занятие 27 

Формировать умение прыгать на двух ногах на месте с мячом в руках; проползать заданное расстояние с прокатыванием мяча перед собой; прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. Комплекс № 1 с кубиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 34

2

Занятие 28 

Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой); проползать  в два вертикально стоящих друг за другом обруча; скатывать мяч среднего размера с горки и скатываться вслед за ним. Комплекс № 2 на мягких модулях.

Занятие 29

Формировать умение подпрыгивать до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползать под две скамейки, стоящие рядом; прокатывать два мяча поочередно (двумя руками). Комплекс № 2 на мягких модулях.

Занятие 30

Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой); проползать  в два вертикально стоящих друг за другом обруча; скатывать мяч среднего размера с горки и скатываться вслед за ним. Комплекс № 2 на мягких модулях.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 35

3

Занятие 31

Формировать умение подползать под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;  прокатывать два мяча поочередно (двумя руками) под дугу; прыгать с продвижением вперед с мячом в руках. Комплекс № 1 с кубиками.

Занятие 32 

Формировать умение подпрыгивать до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползать под две скамейки, стоящие рядом; прокатывать два мяча поочередно (двумя руками). Комплекс № 1 с кубиками.

Занятие 33

 Формировать умение подползать под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;  прокатывать два мяча поочередно (двумя руками) под дугу; прыгать с продвижением вперед с мячом в руках. Комплекс № 1 с кубиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 36

4

Занятие 34

Формировать умение перепрыгивать через веревку на двух ногах; подползать под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывать два мяча поочередно правой и левой рукой. Комплекс № 2 на мягких модулях.

Занятие 35

Формировать умение подпрыгивать до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка; подползать под скамейку; прокатывать мячи друг другу и воспитателю. Комплекс № 2 на мягких модулях.

Занятие 36

Формировать умение перепрыгивать через веревку на двух ногах; подползать под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывать два мяча поочередно правой и левой рукой. Комплекс № 2 на мягких модулях.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 37

5

Занятие 37

Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; проползать в вертикально стоящий обруч с захватом мяча; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу, между предметами. Комплекс № 1 с кубиками.

Занятие 38

Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч одной рукой (правой или левой). Комплекс № 1 с кубиками.

Занятие 39

Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; проползать в вертикально стоящий обруч с захватом мяча; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу, между предметами. Комплекс № 1 с кубиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 38

ДЕКАБРЬ

1

Занятие 40

Формировать умение перепрыгивать через линию, веревку, лежащую на полу; проползать в заданном направлении; скатывать мяч с горки. Комплекс № 1 с кубами.

Занятие 41

Формировать умение проползать заданное расстояние до предмета; перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; скатывать мяч с горки. Комплекс № 1 с кубами.

Занятие 42

Формировать умение перепрыгивать через линию, веревку, лежащую на полу; проползать в заданном направлении; скатывать мяч с горки. Комплекс № 1 с кубами.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 41

2

Занятие 43

Формировать умение проползать заданное расстояние до предмета; перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; скатывать мяч с горки. Комплекс № 2 со скамейкой.

Занятие 44

Формировать умение прыгать на двух ногах с небольшим продвижением вперед; перелезать через валик; катать мяч двумя руками воспитателю. Комплекс № 2 со скамейкой.

Занятие 45

Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катать мяч двумя руками друг другу. Комплекс № 2 со скамейкой.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 42

3

Занятие 46

Формировать умение прыгать на двух ногах с небольшим продвижением вперед; перелезать через валик; катать мяч двумя руками воспитателю. Комплекс № 1 с кубами.

Занятие 47

Формировать умение  проползать в вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катать мяч двумя руками друг другу. Комплекс № 1 с кубами.

Занятие 48

Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч за игрушкой; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; прокатывать мячи двумя руками друг другу и воспитателю. Комплекс № 1 с кубами.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 42

4

Занятие 49

Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под скамейку; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу. Комплекс № 2 со скамейкой.

Занятие 50 

Формировать умение прыгать на двух ногах на месте и продвигаясь вперед; катать мяч двумя и одной рукой в паре с воспитателем. Комплекс № 2 со скамейкой.

Занятие 51

Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под скамейку; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу. Комплекс № 2 со скамейкой.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 44

ЯНВАРЬ

1

Занятие 52

Формировать умение прыгать в высоту; перелезать через валик; бросать мяч двумя руками снизу. Комплекс №1 с лентами.

Занятие 53

Формировать умение подлезать под дугу; подпрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; прокатывать мяч одной или двумя руками под дугу. Комплекс №1 с лентами.

Занятие 54

Формировать умение прыгать в высоту; перелезать через валик; бросать мяч двумя руками снизу. Комплекс №1 с лентами.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 47

2

Занятие 55

Формировать умение перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; бросать мяч двумя руками снизу; подлезать под веревку.  Комплекс № 2 со стульчиками.

Занятие 56

Формировать умение прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; проползать в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки; ловить мяч, брошенный воспитателем. Комплекс № 2 со стульчиками.

Занятие 57

Формировать умение перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; бросать мяч двумя руками снизу; подлезать под веревку.  Комплекс № 2 со стульчиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 48

3

Занятие 58

Формировать умение допрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку с захватом стоящей впереди игрушки; бросать мяч двумя руками снизу. Комплекс №1 с лентами.

Занятие 59

Формировать умение прыгать на двух ногах с небольшим продвижением вперед; перелезать через валик; перебрасывать малый мяч через ленту, натянутую на уровне груди ребенка. Комплекс №1 с лентами.

Занятие 60

Формировать умение допрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку с захватом стоящей впереди игрушки; бросать мяч двумя руками снизу. Комплекс №1 с лентами.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 49

ФЕВРАЛЬ

1

Занятие 61

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползание в два вертикально стоящих обруча; скатывание мяча с горки, скатывание вслед за ним. Комплекс №1 с кубиками.

Занятие 62

Прыжки на двух ногах с мячом в руках; проползание заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой; прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. Комплекс №1 с кубиками.

Занятие 63

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползание в два вертикально стоящих обруча; скатывание мяча с горки, скатывание вслед за ним. Комплекс №1 с кубиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 54.

2

Занятие 64

Прыжки на двух ногах с мячом в руках; проползание заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой; прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. Комплекс №2 на мягких модулях.

Занятие 65

Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся в выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползание под двумя скамейками, стоящими рядом; ловля мяча, брошенного воспитателем. Комплекс №2 на мягких модулях.

Занятие 66

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползание в два вертикально стоящих обруча; скатывание мяча с горки, скатывание вслед за ним. Комплекс №2 на мягких модулях.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 55.

3

Занятие 67

Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся в выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползание под двумя скамейками, стоящими рядом; ловля мяча, брошенного воспитателем. Комплекс №1 с кубиками.

Занятие 68

Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу; прыжки с продвижением вперед с мячом в руках. Комплекс №1 с кубиками.

Занятие 69

Перепрыгивание через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах; подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой. Комплекс №1 с кубиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 55.

4

Занятие 70

Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу; прыжки с продвижением вперед с мячом в руках. Комплекс №2 на мягких модулях.

Занятие 71

Перепрыгивание через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах; подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой. Комплекс №2 на мягких модулях.

Занятие 72

Подпрыгивание до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка; подползание под скамейку; бросание мяча двумя руками снизу. Комплекс №2 на мягких модулях.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 56.

МАРТ

1

Занятие 73

Бросание мяча воспитателю; проползание заданного расстояния; перепрыгивание через веревку лежащую на полу. Комплекс №1 с флажками.

Занятие 74

Проползание заданного расстояния до предмета; прыжки на двух ногах с места как можно дальше; катание мяча между предметами. Комплекс №1 с флажками.

Занятие 75

Бросание мяча воспитателю; проползание заданного расстояния; перепрыгивание через веревку лежащую на полу. Комплекс №1 с флажками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 60.

2

Занятие 76

Проползание заданного расстояния до предмета; прыжки на двух ногах с места как можно дальше; катание мяча между предметами. Комплекс №2 со скамейкой.

Занятие 77

Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; перелезание через бревно; бросание мяча двумя руками воспитателю. Комплекс №2 со скамейкой.

Занятие 78

Перелезание через бревно; прыжки на двух ногах как можно дальше (со зрительным ориентиром); прокатывание мячей двумя руками в произвольном направлении. Комплекс №2 со скамейкой.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 61.

3

Занятие 79

Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; перелезание через бревно; бросание мяча двумя руками воспитателю. Комплекс №1 с флажками.

Занятие 80

Влезание на лестницу – стремянку (попытки); прыжки на двух ногах как можно дальше; прокатывание мячей двумя руками друг другу в произвольном направлении. Комплекс №1 с флажками.

Занятие 81

Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; перелезание через бревно; бросание мяча двумя руками воспитателю. Комплекс №1 с флажками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 62.

4

Занятие 82

Перелезание через бревно; прыгание на двух ногах как можно дальше; прокатывание мяча одной рукой (правой левой поочередно) воспитателю. Комплекс №2 со скамейкой.

Занятие 83

Перепрыгивание через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах; проползание заданного расстояния до ориентира; прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу. Комплекс №2 со скамейкой.

 Занятие 84

Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; бросание мяча в паре с воспитателем. Комплекс №2 со скамейкой.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 63

АПРЕЛЬ

1

Занятие 85

Допрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; подползание под веревку; прокатывание мяча одной и двумя руками. Комплекс №1 с платочками.

Занятие 86

Подползание под дугу; прыжки с места на двух ногах как можно дальше; прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу. Комлекс №1 с платочками.

Занятие 87

Допрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; подползание под веревку; прокатывание мяча одной и двумя руками. Комплекс №1 с платочками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр.66.

2

Занятие 88

Подползание под дугу; прыжки с места на двух ногах как можно дальше; прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу. Комплекс №2 со стульчиками.

Занятие 89

Подпрыгивание до предмета находящегося выше поднятых рук ребенка; прокатывание мяча между предметами; проползание в вертикально стоящий обруч. Комплекс №2 со стульчиками.

Занятие 90

Прыжки на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; проползание под гимнастическую скамейку с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом. Комплекс №2 со стульчиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 68.

3

Занятие 91

Подпрыгивание до предмета находящегося выше поднятых рук ребенка; прокатывание мяча между предметами; проползание в вертикально стоящий обруч. Комплекс №1 с платочками.

Занятие 92

Прыжки на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; проползание под гимнастическую скамейку с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом. Комплекс №1 с платочками.

Занятие 93

Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползание под веревку (высота 30-40  см) с захватом стоящей впереди игрушки; катание мяча между предметами. Комплекс №1 с платочками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 69.

4

Занятие 94

Перепрыгивание через две параллельные линии; перелезание через бревно; прокатывание мяча между предметами. Комплекс №2 со стульчиками.

Занятие 95

Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползание под веревку (высота 30-40  см) с захватом стоящей впереди игрушки; катание мяча между предметами. Комплекс №2 со стульчиками.

Занятие 96

Перепрыгивание через две параллельные линии; влезание на лестницу-стремянку с помощью взрослого (попытки); прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу между предметами. Комплекс №2 со стульчиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 70.

МАЙ

1

Занятие 97

Прыжки с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползание в два вертикально стоящих обруча; скатывание мяча с горки и скатывание вслед за ним. Комплекс №1 с кубиками.

Занятие 98

Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; влезание на стремянку с помощью взрослого (попытки); прокатывание мяча одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками.  Комплекс №1 с кубиками.

Занятие 99

Прыжки с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползание в два вертикально стоящих обруча; скатывание мяча с горки и скатывание вслед за ним. Комплекс №1 с кубиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 73

2

Занятие 100

Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; влезание на стремянку с помощью взрослого (попытки); прокатывание мяча одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками.  Комплекс №2 на мягких модулях.

Занятие 101

Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползание под две скамейки, стоящие рядом; прокатывание двух мячей поочередно  (двумя руками) между предметами. Комплекс №2 на мягких модулях.

Занятие 102

Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу; прыжки с места как можно дальше с мячом в руках. Комплекс №2 на мягких модулях.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 74

3

Занятие 103

Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползание под две скамейки, стоящие рядом; прокатывание двух мячей поочередно  (двумя руками) между предметами. Комплекс №1 с кубиками.

Занятие 104

Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу; прыжки с места как можно дальше с мячом в руках. Комплекс №1 с кубиками.

Занятие 105

Перелезание через бревно; перепрыгивание через веревку, лежащую на полу; прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой в произвольном направлении. Комплекс №1 с кубиками.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 75

4

Занятие 106

Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу; подползание под скамейку; бросание мяча взрослому. Комплекс №2 на мягких модулях.

Занятие 107

Прыжки через две параллельные линии; влезание на лестницу - стремянку (попытки); прокатывание мяча под дугой поочередно правой и левой рукой. Комплекс №2 на мягких модулях.

Занятие 108

Подползание под гимнастическую палку; прыжки с места на двух ногах до зрительного ориентира; прокатывание мячей поочередно правой и левой рукой между предметами. Комплекс №2 на мягких модулях.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Стр. 77


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста (2-3 года)

Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста (2-3 года)...

Перспективный план 2020-2021г.«Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора»

laquo;Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора»...

Методическая разработка для педагогов дошкольного образования. Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста на 2020-2021гг.

Календарно- тематический план разработан на весь учебный год с учетом ФГОС. В него включены общеразвивающие упражнения, основные виды деятельности, подвижные игры, подвижные игры на прогулке, малоподв...

Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста. Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие" Формирование основ безопасности.

Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста "Формирование основ безопасности" включает такие разделы: 1. Формирование основ собственной безопасности 2. О правилах безоп...

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....

Перспективный план по физическому развитию (подготовительная группа)

Перспективный план разработан для детей подготовительной к школе группы в соответствие методическим пособием Л.И. Пензулаевой "Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе групп...

Перспективный план по физическому развитию старшая группа.

Перспективный план по физическому развитию старшая группа....