Конспект спортивного праздника для детей старшего возраста с родителями "Путешествие на планету здоровья"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Конспект спортивного празниика для детей старшего возраста  с родителями

Скачать:


Предварительный просмотр:

                   

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    

  детский сад №16 комбинированного вида Красносельского района  

                                                          Санкт-Петербурга

Конспект   спортивного праздника для детей старшего возраста с родителями «Путешествие на планету здоровья»

                                                                               Подготовила: инструктор по физической культуре Т.А.Ивчик                                                                                            

   

                                                               Спб 2016                                               

                         Путешествие на планету здоровье

Цель: 

       Формировать представление о здоровом образе жизни, правильном питании.

Развивать физические качества: выносливость, силу, быстроту реакции;

Задачи:

  • Воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях, эстафетах;
  • Развивать физические качества: выносливость, силу, быстроту реакции;
  • осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьёй;
  • Обогащать словарный запас детей.
  • Формировать умение двигательной активности с движениями.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое, совместная деятельность с родителями.

Технология : здоровьесберегающие (физкультурно - оздоровителная).

Предварительная работа

Инструктор знакомит воспитателей и родителей со сценарием, из числа родителей выбираются Пилюля Айболитовна, два Микроба, Витамины A, C, D; воспитатели и дети рисуют эмблемы команд.
Праздник будет проходить в спортивном зале; инструктор, воспитатели и родители подготавливают спортивный инвентарь, декорации, украшают зал.

Оборудование

  1. Гимнастические мячи         – по количеству участников.
  2. Клюшки                        - 2 шт.
  3. Мячи D=8 см                                - 6 шт.
  4. Гимнастические мячи с ручкой        - 2 шт.
  5. Вёдра детские                        - 2 шт.
  6. Кубики                                - 6 шт.
  7. Воздушный шар                - 2 шт.
  8. Кубы                                - 2 шт.
  9. Мяч D=20 см                         - 1 шт.
  10. Кегли                                - 4 шт.
  11. Табло с эмблемами команд        - 1 шт.

                              Действующие лица

Пилюля Айболитовна

1-й Микроб

2-й Микроб                Взрослые

Витамины A, C, D.

Принцесса

Ведущий (инструктор)        

Ход праздника

Звучит музыка. Дети и родители садятся на гимнастические мячи, расположенные вдоль стен, качаются на них.

Ведущий. Друзья, внимание! К нам в детский сад пришла телеграмма. Я прочту её вам. «По случаю дня рождения прекрасной принцессы Зубной Щётки приглашаем вас, детей планеты Земля, на весёлый праздник на Планету Здоровья».

В этот момент в зале появляется незнакомка в белом медицинском халате и шапочке с красным крестом.

Ведущий. Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?

Незнакомка. Меня зовут  Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора  Айболита. Я слышала, что вы приглашены  на Планету  Здоровья.

Ведущий. Да, и мы очень спешим, так как не хотим опоздать.

Пилюля Айболитовна.  А как же вы решились отправиться в Королевство Чистоты без проводника? Нет, вам не удастся добраться до Планеты  Здоровья!

Ведущий. Это почему же?

Пилюля Айболитовна. Вас не пропустят туда Микробы, они обязательно проверят ваш внешний вид, руки. А я вижу, что у вас небрежный  вид, у многих не причёсаны волосы, грязные руки.

Ведущий. Хорошо, мы приведём себя в порядок.

Пилюля Айболитовна  осматривает детей, которые показывают чистые руки, и остаётся довольной их внешним видом.

Пилюля Айболитовна. Вот теперь все в порядке. Именно такие дети  могут пройти все испытания на пути к Планете Здоровья.

Ведущий. А что же мы  подарим Принцессе?

Выслушиваются  разные  предложения, но останавливаются на подарке: зубной пасты и цветах.

Ведущий. А полетим мы, ребята, на Планету  Здоровья на сказочной ракете.

Участники становятся в круг «Ракета». Исходное положение: сед на пятках, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти сжаты в кулак.

1-«Завести моторы!» - вращение  одной  руки  вокруг  другой, говорить «Р-р-р».

2-руки в сторону – «Взлетаем».

3-наклониться вперёд, прижать голову  и туловище к ногам и закрыть глаза - «Летим».

Пока дети и взрослые летят на ракете, за занавесом ставят декорации: ворота с надписями «Город  микробов» и « Мыть руки – вредно для здоровья!»

Пилюля Айболитовна.  Мы с вами прилетели к городу  Микробов - главному  препятствию на пути в Королевство Чистоты. Но где же микробы?

Микробы.         Мы микробы страшные, страшные, страшные!

Вредины ужасные, ужасные, ужасные!

Мы любим не букашек, а грязных замарашек!

Ведущий. Уважаемые микробы! Мы направляемся на день рождения Принцессы Зубной Щётки, пропустите нас, пожалуйста, через ваш город.

Микробы. Мы не пропускаем грязных детей. Они нужны нам в нашем городе.

Дети. Среди нас нет грязных замарашек!

Микробы. А это мы сейчас увидим. Вытяните руки вперёд, ладонями вверх.

Микробы идут вдоль строя детей и взрослых и придирчиво осматривают руки. Им явно не нравится, что они чистые.

Ведущий. Руки у нас чистые, внешний вид опрятный, пропустите нас!

Микробы.  Сначала ответьте на вопросы! Я – микроб дизентерийная палочка. Как называется болезнь, которую я вызываю, когда попадаю в организм человека? (Дизентерия.) Как дизентерию называют по-другому? (Болезнь грязных рук.) Я – микроб стафилококк. Как называется болезнь, которую я вызываю, когда попадаю в организм человека? (Ангина.) А теперь следующее задание: составьте из слов пословицу о здоровье.

Двум командам детей и родителей даются конверты, в которых находятся  карточки со словами. Дети и родители выполняют задания, составляют фразы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Хорошее настроение – лучшее лекарство», «Мойте руки перед едой – будете здоровы»,

 «Кто аккуратен, тот людям приятен».

Ведущий. Мы выполнили все ваши задания, пропускайте нас!

Микробы   открывают ворота и пропускают участников праздника. Дети проходят в паре со своими родителями, при этом каждая пара        произносит какую-нибудь фразу, поговорку, пословицу о здоровье. Ведущий предлагает продолжить полёт на сказочной ракете.                                          

Занавес открывается. На переднем плане стол , 3 стула, ваза с фруктами. В этот момент в зал величественной походкой входят Витамины с папкой под мышкой.

Витамин А. Приветствую вас у пропускных ворот нашего славного Королевства! Согласно указу её королевского высочества Принцессе Зубной Щётки для того, чтобы попасть на бал во дворец, вы должны сдать экзамен. Готовы ли вы к испытаниям? Итак, первый вопрос: «Что нужно делать каждое утро после того, как вы умылись и почистили зубы?»

Дети и взрослые. Физзарядку!

Витамин А. Посмотрим, не расходятся ли у вас слова  с делом?

Дети и взрослые делают упражнения на  гимнастических мячах.

1.Исходное положение: стоя, мяч у ног.1 – поворот налево, руки у груди, кисти сжаты в кулак, вращение одной руки вокруг другой. 2 – исходное положение. 3 – поворот вправо. 4 – исходное положение (4 раза).

2.Исходное положение: сидя на мече. Лёгкие прыжки, руки в стороны, вниз (6 раз).

3.Исходное положение: то же, руки внизу. 1 – хлопок над головой , 2 – исходное положение

(8 раз).

 4.Исходное положение: то, же руки на поясе. Перекаты на мече вперёд – назад с одновременным сгибанием и разгибанием стоп (8 – 10 раз).

5.Исходное положение: то же, руки на поясе. Наклоны туловища вправо, влево (8 – 10 раз). 6.Исходное положение: сидя на мече, руки опущены. Переступая вперёд, лечь спиной на мяч, прогнуться. Вернуться в исходное положение (6 раз).

7.Исходное положение: сидя на мече, руки к плечам. Одновременно с прыжком согнуть колено и коснуться его локтями. Вернуться в исходное положение (6 раз).

8.Исходное положение: сидя на мяче, ноги вместе, руки перед грудью согнуты в локтях. 1 – руки в стороны, ноги врозь. 2 – исходное положение (6 – 8 раз).

9.Исходное положение: лёжа на спине, мяч зажат стопами ног. 1 – поднять прямые ноги с мячом , 2 – исходное положение (6 – 8 раз).

Витамин С. Неплохо, неплохо! А теперь посмотрим, насколько вы сообразительны. Отгадайте загадки.                                                                                                                                                                                      

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка.)

От него – здоровье, сила

И румяность щёк всегда.

Белое, а не белила,

Жидкое, а не вода. (Молоко.)

Ходит,  бродит по углам  

Водит носом по коврам.

Где прошёл – там пыли нет

Пыль и сор – его обед. (Пылесос.)

Витамин D. А теперь пришла пора задать вам последний вопрос: «Что вы знаете о нас, витаминах A , C , D?»                                                                                                                                                                        Дети и родители отвечают, что витамин А – это витамин роста, помогает глазам сохранять зрение. Содержится он в моркови, молоке, сливочном масле, зелёном луке. Витамин С – очень нужен всем людям, чтобы они были здоровыми, сильными, никогда не болели. Им богаты чеснок, лук, капуста, лимон, апельсин, мандарин. Витамин D сохраняет нам зубы. Без него кости человека становятся мягкими и хрупкими. Этот витамин находится в молоке, рыбе, твороге.  А ещё он образуется в организме человека под действием солнечных лучей. Поэтому важно много гулять на свежем воздухе.

Витамины. Мы довольны вашими знаниями, и вы можете лететь во дворец.                                         Дети садятся в сказочную ракету и летят во дворец. Занавес открывается, стоит кресло – трон, на нём сидит принцесса Зубная Щётка.                                                                                                            Ведущий.

С днём рождения поздравляем,

Дарим Вам большой букет.

Улыбайтесь, не грустите

И живите много лет!

Принцесса. Благодарю вас, друзья! Я очень люблю цветы.

Дети. У нас есть ещё один подарок для Вас – тюбик зубной пасты.

Принцесса. Ой, какая прелесть! Вот что мне всегда хотелось получить в подарок – зубную пасту! Мне так весело, что хочется прыгать на одной ножке, петь и танцевать! Но мне не положено этого делать, ведь я принцесса. И вообще во дворце у нас просто тоска! А как вы живёте в своём детском саду?

Ведущий. Мы живём весело и дружно. У нас в детском саду есть правило: танцы, игры, эстафеты, шутки и песни полезны для здоровья. И мы Вам, уважаемая принцесса, сейчас все это покажем.

   Дети и родители образуют две смешанные команды. Судит соревнования Принцесса, за победу в эстафете команда получает 1 цветок.

Игра «Вышибалы»

В круг поочередно приглашается пара одной из команд. Ведущий и Пилюля Айболитовна выбивают мячом из круга пару – ребёнка и взрослого. Игроки уворачиваются от мяча, пока мяч не попадает в них. Выигрывает та пара, которой удастся увернуться от большего количества бросков мяча. Эта пара приносит очко команде (играют 6 пар).

Принцесса подводит итоги соревнований.

Ведущий. Встанем в круг и покажем принцессе, как мы умеем танцевать.

Звучит песня «Маленькая страна» (муз. И. Николаева), дети и взрослые танцуют.

Пилюля Айболитовна. К сожалению, нам пора возвращаться, нас ждут в детском саду. Сколько сегодня с нами всего произошло: Микробов мы одолели, и трудный экзамен Витамин сдали! Завтра вы обо всём расскажите своим друзьям, и пусть в каждом доме, в каждом детском саду будет Планета Здоровья.

Принцесса. Мне очень жаль расставаться с вами, друзья. Но делать нечего, пора прощаться. Прошу принять на память эти сувениры (дарит детям небольшие подарки).

Дети садятся в сказочную ракету и возвращаются в детский сад.

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад

№ 16 комбинированного вида Красносельского района Санкт- П етербурга

                                                                             КОНСПЕКТ

 НЕПОСРЕДСТВЕННОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ  

ТЕМА :" Путешествие на  планету здоровья". Физкультурный праздник.

                                                                                                       

                                                                                         

 

                                                                                                                                                                     Выполнила:

                                                                                                                        инструктор по физической культуре

                                                                                                                                                                         Ивчик Т.А                              

                                                                        СПБ 2014-2015                                                                                                                          



Предварительный просмотр:

                   

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    

  детский сад №16 комбинированного вида Красносельского района  

                                                          Санкт-Петербурга

Конспект   спортивного праздника для детей старшего возраста с родителями «Путешествие на планету здоровья»

                                                                               Подготовила: инструктор по физической культуре Т.А.Ивчик                                                                                            

   

                                                               Спб 2016                                               

                         Путешествие на планету здоровье

Цель: 

       Формировать представление о здоровом образе жизни, правильном питании.

Развивать физические качества: выносливость, силу, быстроту реакции;

Задачи:

  • Воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях, эстафетах;
  • Развивать физические качества: выносливость, силу, быстроту реакции;
  • осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьёй;
  • Обогащать словарный запас детей.
  • Формировать умение двигательной активности с движениями.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое, совместная деятельность с родителями.

Технология : здоровьесберегающие (физкультурно - оздоровителная).

Предварительная работа

Инструктор знакомит воспитателей и родителей со сценарием, из числа родителей выбираются Пилюля Айболитовна, два Микроба, Витамины A, C, D; воспитатели и дети рисуют эмблемы команд.
Праздник будет проходить в спортивном зале; инструктор, воспитатели и родители подготавливают спортивный инвентарь, декорации, украшают зал.

Оборудование

  1. Гимнастические мячи         – по количеству участников.
  2. Клюшки                        - 2 шт.
  3. Мячи D=8 см                                - 6 шт.
  4. Гимнастические мячи с ручкой        - 2 шт.
  5. Вёдра детские                        - 2 шт.
  6. Кубики                                - 6 шт.
  7. Воздушный шар                - 2 шт.
  8. Кубы                                - 2 шт.
  9. Мяч D=20 см                         - 1 шт.
  10. Кегли                                - 4 шт.
  11. Табло с эмблемами команд        - 1 шт.

                              Действующие лица

Пилюля Айболитовна

1-й Микроб

2-й Микроб                Взрослые

Витамины A, C, D.

Принцесса

Ведущий (инструктор)        

Ход праздника

Звучит музыка. Дети и родители садятся на гимнастические мячи, расположенные вдоль стен, качаются на них.

Ведущий. Друзья, внимание! К нам в детский сад пришла телеграмма. Я прочту её вам. «По случаю дня рождения прекрасной принцессы Зубной Щётки приглашаем вас, детей планеты Земля, на весёлый праздник на Планету Здоровья».

В этот момент в зале появляется незнакомка в белом медицинском халате и шапочке с красным крестом.

Ведущий. Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?

Незнакомка. Меня зовут  Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора  Айболита. Я слышала, что вы приглашены  на Планету  Здоровья.

Ведущий. Да, и мы очень спешим, так как не хотим опоздать.

Пилюля Айболитовна.  А как же вы решились отправиться в Королевство Чистоты без проводника? Нет, вам не удастся добраться до Планеты  Здоровья!

Ведущий. Это почему же?

Пилюля Айболитовна. Вас не пропустят туда Микробы, они обязательно проверят ваш внешний вид, руки. А я вижу, что у вас небрежный  вид, у многих не причёсаны волосы, грязные руки.

Ведущий. Хорошо, мы приведём себя в порядок.

Пилюля Айболитовна  осматривает детей, которые показывают чистые руки, и остаётся довольной их внешним видом.

Пилюля Айболитовна. Вот теперь все в порядке. Именно такие дети  могут пройти все испытания на пути к Планете Здоровья.

Ведущий. А что же мы  подарим Принцессе?

Выслушиваются  разные  предложения, но останавливаются на подарке: зубной пасты и цветах.

Ведущий. А полетим мы, ребята, на Планету  Здоровья на сказочной ракете.

Участники становятся в круг «Ракета». Исходное положение: сед на пятках, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти сжаты в кулак.

1-«Завести моторы!» - вращение  одной  руки  вокруг  другой, говорить «Р-р-р».

2-руки в сторону – «Взлетаем».

3-наклониться вперёд, прижать голову  и туловище к ногам и закрыть глаза - «Летим».

Пока дети и взрослые летят на ракете, за занавесом ставят декорации: ворота с надписями «Город  микробов» и « Мыть руки – вредно для здоровья!»

Пилюля Айболитовна.  Мы с вами прилетели к городу  Микробов - главному  препятствию на пути в Королевство Чистоты. Но где же микробы?

Микробы.         Мы микробы страшные, страшные, страшные!

Вредины ужасные, ужасные, ужасные!

Мы любим не букашек, а грязных замарашек!

Ведущий. Уважаемые микробы! Мы направляемся на день рождения Принцессы Зубной Щётки, пропустите нас, пожалуйста, через ваш город.

Микробы. Мы не пропускаем грязных детей. Они нужны нам в нашем городе.

Дети. Среди нас нет грязных замарашек!

Микробы. А это мы сейчас увидим. Вытяните руки вперёд, ладонями вверх.

Микробы идут вдоль строя детей и взрослых и придирчиво осматривают руки. Им явно не нравится, что они чистые.

Ведущий. Руки у нас чистые, внешний вид опрятный, пропустите нас!

Микробы.  Сначала ответьте на вопросы! Я – микроб дизентерийная палочка. Как называется болезнь, которую я вызываю, когда попадаю в организм человека? (Дизентерия.) Как дизентерию называют по-другому? (Болезнь грязных рук.) Я – микроб стафилококк. Как называется болезнь, которую я вызываю, когда попадаю в организм человека? (Ангина.) А теперь следующее задание: составьте из слов пословицу о здоровье.

Двум командам детей и родителей даются конверты, в которых находятся  карточки со словами. Дети и родители выполняют задания, составляют фразы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Хорошее настроение – лучшее лекарство», «Мойте руки перед едой – будете здоровы»,

 «Кто аккуратен, тот людям приятен».

Ведущий. Мы выполнили все ваши задания, пропускайте нас!

Микробы   открывают ворота и пропускают участников праздника. Дети проходят в паре со своими родителями, при этом каждая пара        произносит какую-нибудь фразу, поговорку, пословицу о здоровье. Ведущий предлагает продолжить полёт на сказочной ракете.                                          

Занавес открывается. На переднем плане стол , 3 стула, ваза с фруктами. В этот момент в зал величественной походкой входят Витамины с папкой под мышкой.

Витамин А. Приветствую вас у пропускных ворот нашего славного Королевства! Согласно указу её королевского высочества Принцессе Зубной Щётки для того, чтобы попасть на бал во дворец, вы должны сдать экзамен. Готовы ли вы к испытаниям? Итак, первый вопрос: «Что нужно делать каждое утро после того, как вы умылись и почистили зубы?»

Дети и взрослые. Физзарядку!

Витамин А. Посмотрим, не расходятся ли у вас слова  с делом?

Дети и взрослые делают упражнения на  гимнастических мячах.

1.Исходное положение: стоя, мяч у ног.1 – поворот налево, руки у груди, кисти сжаты в кулак, вращение одной руки вокруг другой. 2 – исходное положение. 3 – поворот вправо. 4 – исходное положение (4 раза).

2.Исходное положение: сидя на мече. Лёгкие прыжки, руки в стороны, вниз (6 раз).

3.Исходное положение: то же, руки внизу. 1 – хлопок над головой , 2 – исходное положение

(8 раз).

 4.Исходное положение: то, же руки на поясе. Перекаты на мече вперёд – назад с одновременным сгибанием и разгибанием стоп (8 – 10 раз).

5.Исходное положение: то же, руки на поясе. Наклоны туловища вправо, влево (8 – 10 раз). 6.Исходное положение: сидя на мече, руки опущены. Переступая вперёд, лечь спиной на мяч, прогнуться. Вернуться в исходное положение (6 раз).

7.Исходное положение: сидя на мече, руки к плечам. Одновременно с прыжком согнуть колено и коснуться его локтями. Вернуться в исходное положение (6 раз).

8.Исходное положение: сидя на мяче, ноги вместе, руки перед грудью согнуты в локтях. 1 – руки в стороны, ноги врозь. 2 – исходное положение (6 – 8 раз).

9.Исходное положение: лёжа на спине, мяч зажат стопами ног. 1 – поднять прямые ноги с мячом , 2 – исходное положение (6 – 8 раз).

Витамин С. Неплохо, неплохо! А теперь посмотрим, насколько вы сообразительны. Отгадайте загадки.                                                                                                                                                                                      

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка.)

От него – здоровье, сила

И румяность щёк всегда.

Белое, а не белила,

Жидкое, а не вода. (Молоко.)

Ходит,  бродит по углам  

Водит носом по коврам.

Где прошёл – там пыли нет

Пыль и сор – его обед. (Пылесос.)

Витамин D. А теперь пришла пора задать вам последний вопрос: «Что вы знаете о нас, витаминах A , C , D?»                                                                                                                                                                        Дети и родители отвечают, что витамин А – это витамин роста, помогает глазам сохранять зрение. Содержится он в моркови, молоке, сливочном масле, зелёном луке. Витамин С – очень нужен всем людям, чтобы они были здоровыми, сильными, никогда не болели. Им богаты чеснок, лук, капуста, лимон, апельсин, мандарин. Витамин D сохраняет нам зубы. Без него кости человека становятся мягкими и хрупкими. Этот витамин находится в молоке, рыбе, твороге.  А ещё он образуется в организме человека под действием солнечных лучей. Поэтому важно много гулять на свежем воздухе.

Витамины. Мы довольны вашими знаниями, и вы можете лететь во дворец.                                         Дети садятся в сказочную ракету и летят во дворец. Занавес открывается, стоит кресло – трон, на нём сидит принцесса Зубная Щётка.                                                                                                            Ведущий.

С днём рождения поздравляем,

Дарим Вам большой букет.

Улыбайтесь, не грустите

И живите много лет!

Принцесса. Благодарю вас, друзья! Я очень люблю цветы.

Дети. У нас есть ещё один подарок для Вас – тюбик зубной пасты.

Принцесса. Ой, какая прелесть! Вот что мне всегда хотелось получить в подарок – зубную пасту! Мне так весело, что хочется прыгать на одной ножке, петь и танцевать! Но мне не положено этого делать, ведь я принцесса. И вообще во дворце у нас просто тоска! А как вы живёте в своём детском саду?

Ведущий. Мы живём весело и дружно. У нас в детском саду есть правило: танцы, игры, эстафеты, шутки и песни полезны для здоровья. И мы Вам, уважаемая принцесса, сейчас все это покажем.

   Дети и родители образуют две смешанные команды. Судит соревнования Принцесса, за победу в эстафете команда получает 1 цветок.

Игра «Вышибалы»

В круг поочередно приглашается пара одной из команд. Ведущий и Пилюля Айболитовна выбивают мячом из круга пару – ребёнка и взрослого. Игроки уворачиваются от мяча, пока мяч не попадает в них. Выигрывает та пара, которой удастся увернуться от большего количества бросков мяча. Эта пара приносит очко команде (играют 6 пар).

Принцесса подводит итоги соревнований.

Ведущий. Встанем в круг и покажем принцессе, как мы умеем танцевать.

Звучит песня «Маленькая страна» (муз. И. Николаева), дети и взрослые танцуют.

Пилюля Айболитовна. К сожалению, нам пора возвращаться, нас ждут в детском саду. Сколько сегодня с нами всего произошло: Микробов мы одолели, и трудный экзамен Витамин сдали! Завтра вы обо всём расскажите своим друзьям, и пусть в каждом доме, в каждом детском саду будет Планета Здоровья.

Принцесса. Мне очень жаль расставаться с вами, друзья. Но делать нечего, пора прощаться. Прошу принять на память эти сувениры (дарит детям небольшие подарки).

Дети садятся в сказочную ракету и возвращаются в детский сад.

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад

№ 16 комбинированного вида Красносельского района Санкт- П етербурга

                                                                             КОНСПЕКТ

 НЕПОСРЕДСТВЕННОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ  

ТЕМА :" Путешествие на  планету здоровья". Физкультурный праздник.

                                                                                                       

                                                                                         

 

                                                                                                                                                                     Выполнила:

                                                                                                                        инструктор по физической культуре

                                                                                                                                                                         Ивчик Т.А                              

                                                                        СПБ 2014-2015                                                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста

Спортивный праздник, в старшей и подготовительной группах....

Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мама, папа, я – спортивная семья».

Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мама, папа, я – спортивная семья».Задачи:-воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного м...

Сценарий спортивного праздника для детей старшего возраста "Мама, папа, я - спортивная семья"

Задачи:Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции.Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между д...

Спортивный праздник для детей старшего возраста (5-6лет) "Солнце, воздух и вода плюс спортивная семья!".

Цели: помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности;•  способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, ...

Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста « В поисках сокровищ»

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.Цель. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям и элементам спортивных игр, через о...

Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»...