Конспект проведения подвижной игры в средней группе «У медведя во бору»
материал по физкультуре (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект проведения знакомой подвижной игры в средней группе
«У медведя во бору»
Задачи: закреплять навык выполнять движения в соответствии с текстом (ходить и бегать), развивать решительность, ловкость, умение подчиняться правилам.
Оборудование: одна кегля, два ободка с изображением медведей.
Элемент педагогического модуля
Прием
Организационно-методические указания (речь воспитателя «от первого лица»)
1. Сбор детей на ПИ
- поручение активным детям
«Юра, Вика, Маша пригласите, пожалуйста, детей ко мне».
2. Создание интереса к ПИ
- прочтение части слов из игры
Когда подошло 5-6 детей, присаживаюсь на скамейку и говорю: «Я вам скажу слова из знакомой вам игры («А медведь не спит и на нас рычит»), а вы вспомните, как она называется? Правильно, игра называется – «У медведя во бору».
3. Объяснение до начала игры
- вопросы по правилам
В этой игре есть правила, давайте их вспомним:
1. После каких слов «медведь» ловит детей?
2. Где «медведь» может ловить детей?
3. До какого места должны доходить дети?
4. Выбор на роль
- раскрутить кеглю
«Для игры нам нужно выбрать «медведя». Игра уже нам давно знакомая и сегодня мы выберем не одного, а двух «медведей». Вам нужно будет теперь быть ловкими и быстрее убегать от них. Я раскручу кеглю на земле и, когда она остановится, на кого укажет «голова» кегли, тот и будет «медведем». Надеваю на головы детей ободки.
5. Проведение игры
- подача сигнала к началу игры
«Дети идите домой за черту (черчу), «медведи» идите в «берлогу» (отмечаю место). Начинаем игру».
По ходу игры контролирую выполнение детьми правил. Напоминаю «медведям», что нужно не хватать детей, а только затрагивать, тогда ми больше успеют поймать
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз подсчитывают количество пойманных «медведями» детей. При повторении меняем «медведей».
6. Окончание игры
Малоподвижная игра «Найди корзинку»
Пока дети играют, я прячу на подоконнике нарисованную корзинку: «Дети, когда мы ходили в лес, убегая от «медведей» я потеряла корзинку, помогите мне найти её, пожалуйста. Только не бегайте, а ходите тихонечко, чтобы не разбудить медведей».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения подвижной игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Название игры: «Мы веселые ребята» Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентиров...
Конспект проведения подвижной игры в младшей группе.
Подвижная игра " Мыши водят хоровод"....
Памятка по проведению подвижной игры в средней группе (с 4–5 лет)
Памятка по проведению подвижной игры в средней группе (с 4-5 лет). 1. Подвижные игры проводятся ежедневно,2 раза в день, в первую и во вторую половину дня. 2. В дни, когда нет физкультурных ...
Методика проведения подвижной игры в средней группе.
методические рекомендации...
Конспект проведения подвижной игры в старшей группе «Хитрая лиса».
Проведения подвижной игры в старшей группе «Хитрая лиса»...
Конспект подвижной игры в младшей группе "У медведя во бору"
Конспект подвижной игры "У медведя во бору"...
Конспект занятие по ООМ в средней группе «У медведя во бору грибы ягоды беру»
Конспект занятие по ООМ в средней группе «У медведя во бору грибы ягоды беру»Задачи:Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.Формировать представление о растениях л...