Конспект проведения подвижной игры в средней группе «У медведя во бору»
материал по физкультуре (средняя группа)

Анна Игнатьева

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_podvizhnoy_igry.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения знакомой подвижной игры в средней группе

«У медведя во бору»

Задачи: закреплять навык выполнять движения в соответствии с текстом (ходить и бегать), развивать решительность, ловкость, умение подчиняться правилам.

Оборудование: одна кегля, два ободка с изображением медведей.

Элемент педагогического модуля


Прием

Организационно-методические указания (речь воспитателя «от первого лица»)

1. Сбор детей на ПИ

- поручение активным детям

«Юра, Вика, Маша пригласите, пожалуйста, детей ко мне».

2. Создание интереса к ПИ

- прочтение части слов из игры

Когда подошло 5-6 детей, присаживаюсь на скамейку и говорю: «Я вам скажу слова из знакомой вам игры («А медведь не спит и на нас рычит»), а вы вспомните, как она называется? Правильно, игра называется – «У медведя во бору».

3. Объяснение до начала игры

- вопросы по правилам

В этой игре есть правила, давайте их вспомним:

1. После каких слов «медведь» ловит детей?

2. Где «медведь» может ловить детей?

3. До какого места должны доходить дети?

4. Выбор на роль

- раскрутить кеглю

«Для игры нам нужно выбрать «медведя». Игра уже нам давно знакомая и сегодня мы выберем не одного, а двух «медведей». Вам нужно будет теперь быть ловкими и быстрее убегать от них. Я раскручу кеглю на земле и, когда она остановится, на кого укажет «голова» кегли, тот и будет «медведем». Надеваю на головы детей ободки.

5. Проведение игры

- подача сигнала к началу игры

«Дети идите домой за черту (черчу), «медведи» идите в «берлогу» (отмечаю место). Начинаем игру».

По ходу игры контролирую выполнение детьми правил. Напоминаю «медведям», что нужно не хватать детей, а только затрагивать, тогда ми больше успеют поймать

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз подсчитывают количество пойманных «медведями» детей. При повторении меняем «медведей».

6. Окончание игры

Малоподвижная игра «Найди корзинку»

Пока дети играют, я прячу на подоконнике нарисованную корзинку: «Дети, когда мы ходили в лес, убегая от «медведей» я потеряла корзинку, помогите мне найти её, пожалуйста. Только не бегайте, а ходите тихонечко, чтобы не разбудить медведей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения подвижной игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Название игры:  «Мы веселые ребята»  Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентиров...

Конспект проведения подвижной игры в младшей группе.

Подвижная игра " Мыши водят хоровод"....

Памятка по проведению подвижной игры в средней группе (с 4–5 лет)

Памятка по проведению подвижной игры в средней группе (с 4-5 лет). 1. Подвижные игры проводятся ежедневно,2 раза в день, в первую и во вторую половину дня. 2. В дни, когда нет физкультурных ...

Конспект проведения подвижной игры в старшей группе «Хитрая лиса».

Проведения подвижной игры в старшей группе «Хитрая лиса»...

Конспект подвижной игры в младшей группе "У медведя во бору"

Конспект подвижной игры "У медведя во бору"...

Конспект занятие по ООМ в средней группе «У медведя во бору грибы ягоды беру»

Конспект занятие по ООМ в средней группе «У медведя во бору грибы ягоды беру»Задачи:Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.Формировать представление о растениях л...