«Поиграем снова с Мишкой, он расскажет нам про мышку!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Храмова Анна Вячеславовна

Конспект для детей младшего возраста, очень интересен для физкультурного развлечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_fizkulturnoe_zanyatie.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области основная общеобразовательная школа № 21
имени Героя Советского Союза Е.А. Никонова
города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск
Самарской области СП «Детский сад» Дружная семейка»

Конспект физкультурного занятия   младший  группы Дюймовочка

Тема:       «Поиграем снова с Мишкой, он расскажет нам про мышку!»

2020 год

Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы с выполнением заданий воспитателя колонной по одному, в беге по кругу с изменением темпа движения и остановке по сигналу воспитателя, прыжках с продвижением вперёд, в ползании, в ходьбе по гимнастической скамейке боком, перебрасывании мяча друг другу и ловле его двумя руками

Задачи. 

1.Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе с перешагиванием предметов, в ползании на четвереньках, в бросании шишек в цель.

2.Развивать умение ходить на носочках.

3.Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

Пособия: игрушки Мишка и мышка,  несколько брусков, ориентиры.

                                                                ХОД  ЗАНЯТИЯ

«Здравствуйте, ребята! У нас в гостях наш любимый Мишка. Он привёл с собой подружку. Но её надо найти. Пошли!»

-ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1. По ровной дорожке шагают наши ножки (ходьба)
2. Ножками шагаем – ручки выпрямляем (ходьба с поднятыми руками)
3. А теперь пойдем как гуси к нашей миленькой бабусе (ходьба на пятках)

4. Поползем теперь как киски – молочка попить из миски (ползанье)
5. Раз, два, три – ну-ка дружно встанем мы.
6. Молодцы, молодцы – побежали дружно мы (бег друг за другом)

-ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

                           ОРУ:

  1. «Мы похлопаем немножко!»

Ноги на ширине ступни, руки опущены, раз – руки вверх через стороны, хлопнули в ладоши, два – в и.п. (4 раза).

  1. «Мы подтянем свои ножки!»

Сидя на полу, ноги прямые, руки в упоре сзади, раз - подтянуть к себе согнутые в коленях ноги, два – в и.п. (4 раза).

  1. «Наклоняемся сейчас!»

Стоя на коленях, руки на поясе, раз – наклон вправо (влево), два – в и.п. (4 раза).

  1. «Покатаемся как раз!»

Лёжа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища, раз – подняли согнутые в коленях ноги, два – крутим велосипед  (4 раза).

  1. «Ходим, прыгаем на месте с Мишкой  дружно, вместе!»

Ноги вместе, руки на поясе, раз – прыжки на двух ногах, два – ходьба на месте          (4 раза).

ОВД:

  1. Перешагивание через бруски
  2. Ползем змейкой между предметами

Подвижная игра «У медведя во бору»

- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Игра малой подвижности "Раздувайся пузырь"

На стульчике в конце зала –маленькая мышка. «Посмотрите, кто это?  Да это же наша мышка - Мишкина подружка. Ребята вот мы и нашли мышку.

Самоанализ НОД по физической культуре во второй младшей группе

Занятие построено в соответствии с планом. Проводилось с музыкальным сопровождением. Форма проведения НОД – сюжетное занятие. Общая продолжительность занятия -15 минут. НОД соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовки и развития детей. Организация детей была адекватна обучающим, развивающим и воспитывающим целям. На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности..Дети развивали умение ползать на четвереньках, бегать друг за другом. Все дети активно отвечали на заданные вопросы и проявляли интерес к данному НОД. Воспитатель принимал активное участие на занятии. Одежда и обувь у детей и воспитателя соответствовала спортивной. Было соблюдено соотношение длительности вводной, основной и заключительной частей занятия по физической культуре. Водная часть 3 мин -20% от всего времени занятия, основная часть -10 мин-68 % и заключительная 2 минуты-12% от общего времени занятия. Все поставленные задачи были решены. Подбор видов физических упражнений и движений находиться в соответствии с поставленными задачами занятия: развивать умение самостоятельно строиться в пары, развивать умение ползать на четвереньках, закреплять умение ходить и бегать в различном темпе, бегать парами. Психологическая атмосфера НОД была достаточно позитивной.Плюсы, которые можно было бы отметить:

-нет простоев по вине преподавателя;

-инвентарь заранее подготовлен;

-дети дисциплинированны;

-соблюдался педагогический принцип: доступность, наглядность, сознательность и активность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект 2 физкультурного занятия в младшей группе "Поиграем снова с Мишкой, он расскажет нам про мышку" из цикла занятий "Ребята и зверята"

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы, беге с изменением темпа и остановке по сигналу, прыжках с продвижением вперед, ходьбе по гимнастической скамейке боком и передрасывании мяча...

Собственная методическая разработка. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" с детьми средней группы. "Поиграем с мышкой Минни".

В конспекте использованы современные образовательные технологии: Игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, палочки Кюизенера.  Данные технологии способствуют реализации поставленны...

Конспект индивидуальной работы по развитию основных движений с детьми младшей группы «Поиграем с мышкой»

Цель: Учить детей ходить по ограниченной поверхности. Развивать двигательную активность детей, совершенствовать ранее освоенные движения. Воспитывать у детей посильную самостоятельность.Пособия: игруш...

Занятие по оптимизации двигательной активности детей раннего возраста «Поиграем с мышкой»

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"16037928","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"1...

Приятных снов или во что поиграть перед сном, чтобы засыпать было в радость

Статья для родителей и всем кто не равнодушен к детскому сну. Легко и приятно ложиться в кровать и засыпать с радостью, помогут несколько полезных игр....

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...