Конспект «Поиграем-погуляем»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Демидова Юлия Александровна

Конспект  совместной деятельности по физическому развитию с детьми раннего  дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poigraem-pogulyaem.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 116 Невского района Санкт-Петербурга

                                                             КОНСПЕКТ

                           Совместной деятельности по физическому развитию  

                                    с детьми раннего дошкольного возраста

                                              «Поиграем-погуляем»

Воспитатель Демидова Ю.А

Санкт-Петербург

2020 год.

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию

Длительность НОД (совместной деятельности)

Основная образовательная область

Задачи НОД (либо Совместной деятельности)

Интеграция образовательных областей

Предварительная работа

Формы организации детей

15 минут

Физическое развитие.

-Укреплять опорно-двигательный аппарат.

-Развитие мелкой моторики.

- Развитие координации.

-Развития внимания.

 «Социально-коммуникативное развитие»

-Формировать умение активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых задач

«Речевое развитие»

-Развивать речевую активность детей.

«Художественно-эстетическое»

Вызывать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы.

«Познавательное развитие»

-Закрепить знание о диких животных.

-Чтение художественной литературы по теме.

-Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.

-Разучивание игры «Зайка серенький сидит»

-Прослушивание сказок про диких животных.

-Просмотр презентации «Дикие животные»

Коммуникативная (совместная деятельность)

-Продуктивная (выполнение заданий)

-Словесная (беседа, художественное слово, вопросы к детям)

- Наглядная (демонстрация)

-Игровая.

Материал к НОД (совместной деятельности)

Бумажный поезд, стульчики, искусственные елки, игрушки зайка и медведь, корзина, мячи красного цвета, бочонок меда , дуги, дидактические игры.

Содержание организованной (совместной) деятельности

этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Подготовительный (3 мин)

Дети с воспитателем заходят в зал. Включается музыка (звук поезда)

-Воспитатель: Дети, что это за звук?

Посмотрите, ребята у нас в зале остановился поезд. Давайте на нем прокатимся?

-Воспитатель: а давайте поедем в лес погулять и посмотрим, кто же там живет.

Воспитатель: дети, проходите в вагончики.

Поезд, поезд, поезд-новенький блестящий!

Все вагоны в ряд, -будто настоящий!

Кто же едет в поезде?

Малыши, малышки,

Добрые, веселые, умные детишки.

Едет наш паровоз, между елок и берез,

Чух, чух, чух, чух, мчится поезд во весь дух!

Воспитатель:

Поезд подает сигнал у-у-у-у

Пар пускает паровоз ш-ш-ш-ш

Он до леса нас довез.

Поскорее выходите и по елку загляните.

Дети: это поезд!

Дети: давайте!

Дети рассаживаются на стульчики (вагончики)

Дети притопывают ножками.

Дети повторяют

Дети встают со стульчиков и подходят к елке.

Основной

(8мин)

Воспитатель: Ой, а кто это под елочкой спрятался. (достает игрушку зайчика би ба бо)

Воспитатель: Да, это серый зайчик!

Не бойся нас, зайка, лучше с нами поиграй- ка!

Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Дети. Зайка спрятался от волка, а мы с вами поедем дальше..

Отгадайте загадку. К кому мы поедем?

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге,

Догадайся и ответь, Кто это?

Воспитатель: Правильно! Мы поедем к мишке. Но, чтобы попасть в берлогу, нужно встать на четвереньки  проползти под дугами.

Воспитатель:

Он мохнатый и большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет,

Грозно может зареветь,

Косолапый зверь, медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята!

Медведь: Пойдемте в лес за ягодами!

(Дети совместно с воспитателем выполняют движения в соответствии со стихотворением.)

Мишка, Мишка косолапый

Мишка по лесу идет,

Мишка хочет сладких ягод,

Но никак их не найдет.

Вдруг увидел много ягод,

И тихонько зарычал,

Подошли к мишутке дети,

 Мишка ягодок им дал.

Воспитатель достает корзину с  маленькими красными мячами.

Медведь: а вот вам подарок от меня-ягодки (лапой нечаянно задевает корзину, мячи высыпаются)

Ох, беда! Ягодки то я все рассыпал. Давайте их соберем.

Дети отвечают: –Зайчик!

                           

Дети встают рядом с зайкой и проводится игра.

Дети повторяют движения за воспитателем.

Дети: -Медведь!!

Дети встают на четвереньки и проползают под дугами.

 Здравствуй, мишка!

Пойдем!

Раскачиваются из стороны в сторону

Шагают на месте

Поглаживают себя по животу

Смотрят по сторонам

Улыбаются

Рычат

Подходят к медведю

Дети собирают мячи в корзину.

Игра повторяется два раза.

Заключительный

(2мин)

Медведь: ай да помощники, ай да молодцы! Как хорошо мы с вами поиграли! За это я вам оставлю бочонок волшебный.

Мне пора ребята, до свидания!

Воспитатель: Ребятки, а бочонок- то волшебный! Не простой! Что в нем, мы посмотрим, когда вернемся в детский сад. Садитесь в наш поезд! Поехали! до свидания!

Едет наш паровоз между елок и берез,

Чух-чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух.

Дети: до свидания мишка!

Дети притоптывают и возвращаются в зал.