Физкультурный досуг ко Дню защиты детей «Цветик - Семицветик летом расцветает, и желанья наши, мигом исполняет!!!»
методическая разработка по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа)

КОНСПЕКТ СОДЕРЖИТ СЮЖЕТНЫЙ СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ПРОВОДЯТ С ДЕТЬМИ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ И КОНКУРСЫ, ПОЗДРАВЛЯЮТ С ПРАЗДНИКОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zashchity_detey_2017.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

 (для детей всех возрастных групп)

«Цветик - Семицветик летом расцветает, и желанья наши, мигом исполняет!!!»

Дети собираются на площадке у входа в детском саду.

Ведущий: "Здравствуйте, друзья! Какая праздничная здесь у вас обстановка!  Музыка, смех, хорошее настроение ! Как Вас много…! А что? Сегодня какой-то праздник?

Дети: "Да!".

Ведущий: "Ух ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?".

Дети: "Нет!".

Ведущий: "8 марта?".

Дети: "Нет!".

Ведущий: "День Победы?".

Дети: "Нет!".

Ведущий: "А какой?»

Дети: "День Защиты детей!»

Ведущий:     Правильно!   Мы встречаем праздник лета,

                       Праздник солнца, праздник света.

                       Солнце, солнце, ярче грей,  

                       Сегодня праздник всех детей !!!

      Дорогие наши ребята, сегодня мы собрались , чтобы отпраздновать самый замечательный праздник всей детворы «День защиты детей!»

      Слово для поздравления предоставляется заведующей нашего детского сада …! (поздравительное слово заведующей)

Ведущий: А теперь давайте проверим все ли на месте! А сделаем это так, я громко скажу: «Раз, два, три, имя назови! После этих слов каждый громко называет свое имя (по команде дети все хором кричат свои имена).

Ведущий: Я рада, что сегодня здесь собрались самые хорошие, самые веселые ребята. Ребята, а вы любите путешествовать? А сказки вы любите? Конечно, сказки любят даже взрослые. Скажите, ребята, из какой сказки эти слова?

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по- моему вели! (ответы детей)

Ведущий:  Правильно! Сказка называется «Цветик-семицветик». У нас на клумбе тоже вырос этот волшебный цветок. (приносит цветок). Вы хотите попасть на поляну сказок? Тогда я сейчас оторву лепесток, а вы вместе , дружно скажете слова…

  Дети говорят волшебные слова  «Лети, лети, лепесток…Хотим, чтобы мы оказались на поляне сказок».( Под фонограмму Бабка -Ежка) появляется Баба Яга. ( 1 лепесток)

Баба Яга:

Здравствуйте, детишки,

Максимки да Маришки,

Ванюшки да Иришки,

Шалуны да шалунишки.

то это тишину мою сказочную нарушил? Кто Бабусю -Ягусю потревожил?»

Ведущий: Это мы с ребятами.

Б.Я. Да вижу, что вы с ребятами. А знаете ли вы куда попали?

Ведущий: Конечно, знаем в сказку.

Баба Яга: Да, ко мне в сказку. Хи-хи-хи! Как раз время мне время обеда подошло. А здесь такой выбор! И маленькие детки и побольше. Вкусненькие и сладенькие, пухленькие и румяненькие. Ну и славный у меня будет  обед!

Ведущий: А мы тебя не боимся! Правда, детки! Мы от тебя убежим! И ты нас не догонишь. Ребятки покажите, как вы умеете быстро бегать (дети имитируют быструю ходьбу на месте).

Баба-Яга: Тогда я сяду на свой волшебный ковер-самолет и догоню вас и съем.

Ведущий: А мы от тебя улетим! И ты нас не догонишь. Ребятки покажите, как вы умеете быстро летать (дети имитируют как летают  птицы и как летает самолет).

Б.Я: Тогда я сяду на летучий корабль, на воде вы точно от меня никуда не денетесь. Поймаю, ох уж вкусно я пообедаю.

Ведущий: А мы от тебя уплывем! И ты нас не догонишь. Ребятки покажите, как вы умеете быстро плавать (дети имитируют как умеют плавать: кролем, брасом, на спине). И вообще, мы от тебя спрячемся и ты нас не найдешь.

Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Ку-ку!»

 (я от тебя убегу, убегу)- дети младших и средних групп )

Б.Я.(хватаясь за голову). Бедная я, несчастная. Никто меня не любит! Никто со мной не дружит!

Ведущий: Не расстраивайся!  Смотри,  у нас есть волшебный Цветик - Семицветик есть. Он исполняет все наши желания. Не хочешь ли ты попутешествовать с нами.

Б.Я: Конечно, хочу. Ой, как бы мне сейчас хотелось попасть к другу моему Лесовичку.  Я так давно его не видела.

Ведуший: Без проблем! Говорим волшебные слова : 

(дети говорят волшебные слова  «Лети, лети, лепесток…Хотим, чтобы мы оказались в гостях у Старичка - Лесовичка»)( 2 лепесток)

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Очень рад Вас видеть я! О-о-о! Да и Бабусечка-Ягусечка, моя давняя подружечка то же здесь. (Баба-Яга с Лешим здороваются, обнимаются)

Б.Я: Лесовичок, я смотрю, ты с корзиной пришел! Интересно, что это там у тебя лежит?

Лесовичок:

Отгадайте-ка ребятки, что в корзине у меня!

Отгадаете, загадку, ждет Вас, интересная игра!!!

Не похожи на иголки, 

А упали тоже с ёлки. (Шишки)

Расцвели весной на кочке,

В поле первые…(Цветочки)

                                                             

Весь Антошка -
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт -
Он подрастёт
. (Гриб)

С детьми старшей группы проводится игра «Цветы, шишки,  грибы».

(Дети разбиваются на команды: одна – «Грибы», другая - «Шишки», третья – «Цветы»  На противоположной стороне площадки-обруч, в котором вперемешку лежат игрушечные шишки, грибы, цветы.  По сигналу участники от каждой команды бегут к обручу и выбирают свой предмет. Игра продолжается до тех пор, пока все ягоды и грибы не окажутся  у команд)

Ведущий: Старичок -Лесовичок, а у нас есть волшебный Цветик - Семицветик. Он может исполнить любое желание. Вот чего бы ты сейчас хотел больше всего.

Лесовичок: Я бы очень хотел услышать веселую песню о лете.

 

Ведущий: Без проблем! Тяни лепесток и говори волшебные слова.

Лесовичок говорит волшебные слова ,а дети ему помогают  «Лети, лети, лепесток…пусть зазвучит здесь веселая песня о Лете» (3 лепесток)

(дети поют песню «Лето»).

Ведущий : Отлично! Лето, это замечательное время года, когда целыми днями можно находится на улице играть и резвиться. Предлагаю отправиться в гости к Девчушке-Веселушке, она –то научит нас по настоящему веселиться.

дети ему говорят волшебные слова  «Лети, лети, лепесток…пусть здесь появиться Девчушка Веселушка»(4 лепесток)

Под зажигательную музыку вбегает Девчушка-Веселушка

Девчушка-Веселушка:

= Привет, ребята! Я, Девчушка-Веселушка!

На моих щеках веснушки.

Я люблю веселый смех,

Задор, улыбки и успех!!!

  Как вас здесь много и мальчишек, и девчонок! А кого же здесь больше, вот интересно?! А давайте узнаем! Когда я скажу «Девчонки» (громко хлопают в ладоши девочки). Когда я скажу мальчишки-(громко хлопают в ладоши мальчики) Так мы всё и выясним! Итак, приготовились!!! (игра «Кого больше?»)

-А теперь я приглашаю поиграть детишек младших групп со  своими воспитателями (у воспитателей в руках красочные зонтики) Играем в игру «Солнышко и дождик».

 (Под слова: «Солнышко!» дети веселятся, прыгают, бегают, под слова «Дождик!»-воспитатели открывают зонтики, а дети бегут к ним под зонтики, прячась от дождя. Девчушка-Веселушка бегает за детьми,  пытаясь попасть в них из брызгалки для цветов)

-А теперь я приглашаю детей средних групп. Игра называется «Найди своего персонажа» (Дети формируют 3 команды, каждая из которых встает вокруг своего персонажа: одна вокруг Бабы-Яги, вторая-вокруг Лешего, третья – вокруг Девчушки-Веселушки. Под веселую музыку дети совершают различные движения- бег, прыжки, подскоки. В это время Баба-Яга, Леший, и Девчушка-Веселушка меняются местами. По окончании музыки дети находят своего персонажа и образуют вокруг него круг.)

Ведущий: Спасибо тебе, Веселушка, за чудесные игры. Знаешь, а у нас есть волшебный Цветик - Семицветик. Он может исполнить любое желание. Вот чего бы ты сейчас хотела больше всего.

Девчушка-Веселушка: Я бы очень хотела научиться танцевать.

Ведущий: Без проблем, наши детки научат тебя танцевать, тяни волшебный лепесток и говори слова «Лети, лети, лепесток…хочу научиться танцевать»(5 лепесток)

Ведущий:   Вы звездочки наши, ярче светите

                     И танец задорный нам покажите!!!!     

Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Мы маленькие звезды»

(дети средних и старших групп вместе с Девчушкой-Веселушкой танцуют танец «Маленькие звезды»)

Баба-Яга (вытирая пот со лба). Уф-ффф! Что-то жарко тут у Вас стало! Сейчас бы на речку, водицы напиться!

Ведущий: Никаких проблем! Тяни лепесточек и загадывай желание!

Под музыку Баба-Яга говорит волшебные слова ,а дети ему помогают  «Лети, лети, лепесток…» очутится бы нам сейчас у река.(6 лепесток)

Под песню «Я водяной, я водяной…!»  входит Водяной.

Б.Я. (обращаясь к Водяному). Водян  Водянович, не дайте умереть, Бабулечке -Ягулечке от жажды! Не найдется ли у Вас стаканчика водички.

Водяной. (протягивает Б.Я стакан с водой). Конечно, найдется. У меня здесь не только стаканчик, у меня здесь кругом вода.  В тазах и в корытах и в ведрах. А не хотите рыбу половить?

Дети: Хотим!

(проводится игра «Рыболовы» (приглашаются дети по три человека из каждого тазика) из старших групп). Для игры понадобится «Водоем с рыбками»-  6 тазиков с водой со спичками, «садок»-тарелка, «удочка»-ложка. Участвуют по 2 человека с группы. Задача каждой пары выловить как можно быстрее рыбок с водоема. Поймать «удочкой» одну «рыбку», положить рыбку в «садок»-тарелку).
Ведущий: Спасибо тебе, Водяной, за веселую игру. Посмотри, на нашем Волшебном Цветке остался только один лепесток. Он может исполнить любое твое желание.

Водяной: Да не может быть! Прямо любое, прилюбое?

Ведущий: Любое прилюбое!

Водяной: Тогда я хочу, чтобы на дереве конфеты выросли!!! Что слабо,,,???

Ведущий: Нет, не слабо!

Все вместе говорим слова  «Лети, лети, лепесток…» пусть на дереве вырастут конфеты!!!.(7 лепесток)

Все детки встают и идут к ближайшему дереву,  на котором предварительно развешаны подарочные сумочки с конфетами. Сказочные персонажи раздают воспитателям конфеты.

Ведущий: А теперь объявляется конкурс детских рисунков.

Дети рисуют мелками на асфальте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг к дню защиты детей

1. Лету, лету красному    Небу, небу ясному    Солнышку, что всех ребят   Превращает в шоколад.   Крикнем громко, детвора.    Наш физку...

Деловая игра по содержанию физкультурно-оздоровительной работы в детском саду "Цветик-семицветик"

Деловая игра с воспитателями «Цветик-семицветик»Цели деловой игры:Осознание важности и необходимости  четкой организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУСистематизация целей и планирован...

Физкультурный досуг посвященный "Дню защиты детей"

Физкультурный досуг для детей старшей группы "День защиты детей"...

Музыкально-физкультурный досуг к Дню защиты детей «Есть у солнышка друзья» в старшей группе.

Музыкально-физкультурный досуг к Дню защиты детей "Есть у солнышка друзья" в старшей группе....

Цветик-семицветик: история одного исполненного желания в профессиональной деятельности

Цветик-семицветик: история одного исполненного желания в профессиональной деятельности. Яркий пример сочетания желания и трудолюбия, работы над собой и волшебства.)...

Сценарий музыкального досуга «День Рождения! Путешествие с цветиком - семицветиком»

Сценарий музыкального досуга для детей старшей, подготовительной группы«День Рождения!  Путешествие с цветиком - семицветиком»С использованием ЭОР...