НОД открытого мероприятия к конкурсу "Воспитатель года"2020 г -"Помощники Бабы Яги"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Лободзинская Ирина Анатольевна

я

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_dlya_konkursa_vospitatel_goda.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок для конкурса Воспитатель года.2020

«Помощники Бабы Яги» .подготовительная группа.

Инструктор: Лободзинская И.А.МАДОУ ЦРР№105 г.Калининград

Задачи:

Оздоровительные:

Развитие способностей приспосабливаться к изменяющейся нагрузке

 Укреплению мышечного аппарата

Образовательные:

СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ  ЧЕРЕЗ ПРОДУКТИВННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развивать музыкально ритмические способности детей

Развивать умение подтягиваться по гим.скамейке

Развивать ловкость, равновесие , взаимодействие в команде

Закреплять умение координировать работу рук и ног при выполнении упражнении

Развивать ориентировку в пространстве и слуховое восприятие в игре

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятиям физкультурой

Воспитывать у детей оценивать свои успехи.

Место проведение: музыкальный зал.        

Оборудование: султанчики 24шт.,2 скамейки гимнастические,12 гим.палок, 12 кеглей, 2 обруча,12 шт. цветов ,медали для награждения детей .

Ход занятия: Баба Яга: Горе мне ,горе . Дом мой сгорел. Что же  делать? Ой,  дети, здравствуйте. Проходите, построились в одну шеренгу. Посмотрите что произошло.(показ на экране избушка горит).Вышла на полянку сделать утреннюю гимнастику. Забыла выключить утюг. Вот и случился пожар. Где же мне жить теперь? Надо дом строить новый, а я бабушка старенькая сил нет. Смотрю, вот вы дети сильные, спортивные. Помогите, пожалуйста,  дом новый построить. Поможете? Тогда отправляемся в лес искать полянку для нового дома. На пути нас ждут испытания и приключения. Готовы ? Прыжком на право. За Бабушкой Ягой шагом марш.( на экране появляются картинки с видами леса ,полянки, ручейка)

- шагом марш в обход по залу спину ровную держи выше ноги подними на соседа не упади

-идем по бревнышку на носках , руки в стороны держи и вперед ты посмотри

- идем на пятках руки за спину спрятали, чтобы ветки не поцарапали

-выше ноги поднимаем и на кочки не наступаем ( бег с высоко поднятыми коленями или высокий шаг)

-переходим ручеек шире ногу, ставим ручеек, переступаем выпады  делать я люблю, устоять я не могу (выпад правой и левой ногами руки на поясе)

-если, встретим мы медведя, будем быстро мы бежать только пятками сверкать (бег обычный, бег захлест)

-если будет  догонять, будем ноги вперед поднимать (бег с выбрасыванием прямых ног вперед)

-ножка к ножке приставляем и от волка убегаем ( приставной шаг )

Шагом марш . Вдох .Выдох. Дети строятся, напротив экрана.( на экране лесная поляна ) Вот и пришли мы с вами на полянку. Посмотрите какая она красивая , светлая . Но для того чтобы строить дом нужно сделать разминку. Ой, пока шли по лесу метелка моя рассыпалась. Она ведь у меня  волшебная .В каждой маленькой  метелочки сила богатырская. Перестроение в 3 колонны. Каждый ребенок берет в две руки султанчики. (метелочки)

ОРУ:

1.и.п. ноги вместе руки опущены вниз(6-8 р.)

1-руки вверх правую ногу отвести назад

2-и.п.

3- руки вверх левую ногу отвести назад

4- и.п.:

2.и.п. ноги вместе руки согнуты в локтях перед грудью(6-8р.)

1-руки  в стороны правую ногу поставить в сторону

2-и.п.

3-руку  в стороны левую ногу поставить в сторону

4.и.п. ноги шире плеч руки подняты вверх(6-8 р.)

1-наклон вниз

2.-и.п.

5.и.п. ноги шире плеч руки в стороны(6-8 р)

1- 2 присели султанчики опустили вниз

3-4 и.п.

6.и.п. ноги вместе руки опущены вниз(6-8 р.)

1- поднять правую ногу вращение султанчиками перед собой

2-и.п.

3- поднять левую ногу вращение султанчиков перед собой

4.и.п.

7.и.п. сидя на полу ноги врозь руки согнуты в локтях перед грудью(6-8 р.)

1-наклон к правой ноге руки выпрямить

2- и.п.

3- наклон к левой ноге руки выпрямить

3-и.п.

8.и.п. сидя на ноги вместе руки в стороны(6-8 р.)

1-2 согнуть ноги в коленях спрятать султанчики под колени

3-4 и.п.

9.и.п. ноги вместе руки опущены вниз (6-8 р.)

1-прыжок право согнуть правую руку

2-и.п.

3-прыжок влево согнуть левую руку

4- и.п.

На месте шагом марш. Вдох, выдох.   Вы ребята молодцы  хорошо гимнастику делаете. Метелочки складываем в мою волшебную ступу. Вот мы и провели разминку, но строительство дома требует силу рук и ног. Перестроение в 2 колонны .

Основные движения:

Дети выполняют подтягивание двумя руками лежа на скамейке.

 Дети выполняют перепрыгивание через скамейку двумя ногами руки хватом сверху.

Баба Яга: Молодцы! Вот теперь, вижу, готовы вы  строить дом!( на экране заставка вайбера  фотография Кикиморы)

Звонок по вайберу. Кикимора: Ой, подружка моя, слышала, у тебя дом сгорел. Баба Яга : Да, сгорел! Вот дети мне помогают дом построить. Кикимора: А мой , то дом уже старый может дети и мне дом помогут построить? Баба Яга: Поможем дети? Да , поможем. Кикимора: Тогда пойду собираться в дорогу. Перестроение в 2 команды. Около каждой команды 6 гим.палок. 6 кеглей. 6 цветков.( на экране схема дома )

Баба Яга: Ребята дом был у меня вот такой (показывает руками). Дети: Квадратный. Баба Яга : Крыша у меня была вот такая ( показывает руками. Дети : Треугольная. Еще около дома был у меня забор ровный. Еще была,  такая красивая… на ней еще  растут… Дети: Цветы. Ну что готовы приступить к строительству дома. Тогда вперед! Посмотрим  ,чья команда быстрее дом построит. Берем палки. Аккуратно опустить палку вниз.

Первая эстафета. По моей команде каждый участник бежит к ориентиру кладет палку на пол. Сначала стены затем пол и крышу затем потолок. На старт внимание  марш. Молодцы вот и дома готовы.

Вторая эстафета. Теперь строим забор ровный перед домом. Берем кегли. Каждый участник бежит ,ставит кеглю и бежит обратно  встает последним.

Третья эстафета. Сажаем цветы .У каждого ребенка в руках цветок. По команде каждый участник команды бежит до конуса сажает цветок и бежит обратно. Баба Яга: Молодцы ребята, очень ловко справились вы с моей просьбой. Посмотрите, какие красивые дома  у вас получились.

Заключительная часть:

   Баба Яга: Возьмемся за руки сядем на пол  как удобно. Закроем глаза, и послушаем  пение птиц и шум леса . (звучит музыка медленная шум ветра, пение птиц, шум лес, шум ручья)

Поднимаемся. Построились в одну шеренгу. К сожалению ,мне пора идти встречать свою подружку Кикимору .Вы, ребята были сегодня отличными помощниками. Спасибо вам всем, я без вашей помощи не справилась! Что вам понравилось ? Почему? Сегодня все вы были  ловкими, старательными, внимательными - незаменимыми  помощниками и поэтому хочу вам каждому вручит медаль помощник Бабы Яги. ( каждому ребенку вручается медаль). А сейчас пора возвращаться в группу. До свидания, дети.

Дети,  выходят из зала.

 

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие "Наши домашние помощники"

Открытое мероприятие "Наши домашние помощники"- заключительный этап проекта....

Наш помощник - светофор»Открытое мероприятие, непосредственно – образовательной деятельности по развитию интеллектуальных способностей дошкольников посредством LEGO - конструирования

Выступление, районное методическое объединение педагогов дошкольного образования по теме «Формирование интеллектуальных способностей детей»Открытое мероприятие, непосредственно – обр...

На конкурс "Воспитатель года 2020" Открытое занятие по развитию речи в средней группе: "Путешествие по сказкам"

Занятие для детей средней группы с целевыми ориентирами: формирование эмоционального отношения к сакзкам.В занятии использовала игровую, словесно - логическую и самостоятельную деятельность. Итог заня...

План мероприятий по проведению в 2020 году Семейного месяца.

План мероприятий по проведению в 2020 году Семейного месяца....