НОД открытого мероприятия к конкурсу "Воспитатель года"2020 г -"Помощники Бабы Яги"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Открытый урок для конкурса Воспитатель года.2020
«Помощники Бабы Яги» .подготовительная группа.
Инструктор: Лободзинская И.А.МАДОУ ЦРР№105 г.Калининград
Задачи:
Оздоровительные:
Развитие способностей приспосабливаться к изменяющейся нагрузке
Укреплению мышечного аппарата
Образовательные:
СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРОДУКТИВННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развивать музыкально ритмические способности детей
Развивать умение подтягиваться по гим.скамейке
Развивать ловкость, равновесие , взаимодействие в команде
Закреплять умение координировать работу рук и ног при выполнении упражнении
Развивать ориентировку в пространстве и слуховое восприятие в игре
Воспитательные:
Воспитывать интерес к занятиям физкультурой
Воспитывать у детей оценивать свои успехи.
Место проведение: музыкальный зал.
Оборудование: султанчики 24шт.,2 скамейки гимнастические,12 гим.палок, 12 кеглей, 2 обруча,12 шт. цветов ,медали для награждения детей .
Ход занятия: Баба Яга: Горе мне ,горе . Дом мой сгорел. Что же делать? Ой, дети, здравствуйте. Проходите, построились в одну шеренгу. Посмотрите что произошло.(показ на экране избушка горит).Вышла на полянку сделать утреннюю гимнастику. Забыла выключить утюг. Вот и случился пожар. Где же мне жить теперь? Надо дом строить новый, а я бабушка старенькая сил нет. Смотрю, вот вы дети сильные, спортивные. Помогите, пожалуйста, дом новый построить. Поможете? Тогда отправляемся в лес искать полянку для нового дома. На пути нас ждут испытания и приключения. Готовы ? Прыжком на право. За Бабушкой Ягой шагом марш.( на экране появляются картинки с видами леса ,полянки, ручейка)
- шагом марш в обход по залу спину ровную держи выше ноги подними на соседа не упади
-идем по бревнышку на носках , руки в стороны держи и вперед ты посмотри
- идем на пятках руки за спину спрятали, чтобы ветки не поцарапали
-выше ноги поднимаем и на кочки не наступаем ( бег с высоко поднятыми коленями или высокий шаг)
-переходим ручеек шире ногу, ставим ручеек, переступаем выпады делать я люблю, устоять я не могу (выпад правой и левой ногами руки на поясе)
-если, встретим мы медведя, будем быстро мы бежать только пятками сверкать (бег обычный, бег захлест)
-если будет догонять, будем ноги вперед поднимать (бег с выбрасыванием прямых ног вперед)
-ножка к ножке приставляем и от волка убегаем ( приставной шаг )
Шагом марш . Вдох .Выдох. Дети строятся, напротив экрана.( на экране лесная поляна ) Вот и пришли мы с вами на полянку. Посмотрите какая она красивая , светлая . Но для того чтобы строить дом нужно сделать разминку. Ой, пока шли по лесу метелка моя рассыпалась. Она ведь у меня волшебная .В каждой маленькой метелочки сила богатырская. Перестроение в 3 колонны. Каждый ребенок берет в две руки султанчики. (метелочки)
ОРУ:
1.и.п. ноги вместе руки опущены вниз(6-8 р.)
1-руки вверх правую ногу отвести назад
2-и.п.
3- руки вверх левую ногу отвести назад
4- и.п.:
2.и.п. ноги вместе руки согнуты в локтях перед грудью(6-8р.)
1-руки в стороны правую ногу поставить в сторону
2-и.п.
3-руку в стороны левую ногу поставить в сторону
4.и.п. ноги шире плеч руки подняты вверх(6-8 р.)
1-наклон вниз
2.-и.п.
5.и.п. ноги шире плеч руки в стороны(6-8 р)
1- 2 присели султанчики опустили вниз
3-4 и.п.
6.и.п. ноги вместе руки опущены вниз(6-8 р.)
1- поднять правую ногу вращение султанчиками перед собой
2-и.п.
3- поднять левую ногу вращение султанчиков перед собой
4.и.п.
7.и.п. сидя на полу ноги врозь руки согнуты в локтях перед грудью(6-8 р.)
1-наклон к правой ноге руки выпрямить
2- и.п.
3- наклон к левой ноге руки выпрямить
3-и.п.
8.и.п. сидя на ноги вместе руки в стороны(6-8 р.)
1-2 согнуть ноги в коленях спрятать султанчики под колени
3-4 и.п.
9.и.п. ноги вместе руки опущены вниз (6-8 р.)
1-прыжок право согнуть правую руку
2-и.п.
3-прыжок влево согнуть левую руку
4- и.п.
На месте шагом марш. Вдох, выдох. Вы ребята молодцы хорошо гимнастику делаете. Метелочки складываем в мою волшебную ступу. Вот мы и провели разминку, но строительство дома требует силу рук и ног. Перестроение в 2 колонны .
Основные движения:
Дети выполняют подтягивание двумя руками лежа на скамейке.
Дети выполняют перепрыгивание через скамейку двумя ногами руки хватом сверху.
Баба Яга: Молодцы! Вот теперь, вижу, готовы вы строить дом!( на экране заставка вайбера фотография Кикиморы)
Звонок по вайберу. Кикимора: Ой, подружка моя, слышала, у тебя дом сгорел. Баба Яга : Да, сгорел! Вот дети мне помогают дом построить. Кикимора: А мой , то дом уже старый может дети и мне дом помогут построить? Баба Яга: Поможем дети? Да , поможем. Кикимора: Тогда пойду собираться в дорогу. Перестроение в 2 команды. Около каждой команды 6 гим.палок. 6 кеглей. 6 цветков.( на экране схема дома )
Баба Яга: Ребята дом был у меня вот такой (показывает руками). Дети: Квадратный. Баба Яга : Крыша у меня была вот такая ( показывает руками. Дети : Треугольная. Еще около дома был у меня забор ровный. Еще была, такая красивая… на ней еще растут… Дети: Цветы. Ну что готовы приступить к строительству дома. Тогда вперед! Посмотрим ,чья команда быстрее дом построит. Берем палки. Аккуратно опустить палку вниз.
Первая эстафета. По моей команде каждый участник бежит к ориентиру кладет палку на пол. Сначала стены затем пол и крышу затем потолок. На старт внимание марш. Молодцы вот и дома готовы.
Вторая эстафета. Теперь строим забор ровный перед домом. Берем кегли. Каждый участник бежит ,ставит кеглю и бежит обратно встает последним.
Третья эстафета. Сажаем цветы .У каждого ребенка в руках цветок. По команде каждый участник команды бежит до конуса сажает цветок и бежит обратно. Баба Яга: Молодцы ребята, очень ловко справились вы с моей просьбой. Посмотрите, какие красивые дома у вас получились.
Заключительная часть:
Баба Яга: Возьмемся за руки сядем на пол как удобно. Закроем глаза, и послушаем пение птиц и шум леса . (звучит музыка медленная шум ветра, пение птиц, шум лес, шум ручья)
Поднимаемся. Построились в одну шеренгу. К сожалению ,мне пора идти встречать свою подружку Кикимору .Вы, ребята были сегодня отличными помощниками. Спасибо вам всем, я без вашей помощи не справилась! Что вам понравилось ? Почему? Сегодня все вы были ловкими, старательными, внимательными - незаменимыми помощниками и поэтому хочу вам каждому вручит медаль помощник Бабы Яги. ( каждому ребенку вручается медаль). А сейчас пора возвращаться в группу. До свидания, дети.
Дети, выходят из зала.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие "Наши домашние помощники"
Открытое мероприятие "Наши домашние помощники"- заключительный этап проекта....
Наш помощник - светофор»Открытое мероприятие, непосредственно – образовательной деятельности по развитию интеллектуальных способностей дошкольников посредством LEGO - конструирования
Выступление, районное методическое объединение педагогов дошкольного образования по теме «Формирование интеллектуальных способностей детей»Открытое мероприятие, непосредственно – обр...
На конкурс "Воспитатель года 2020" Открытое занятие по развитию речи в средней группе: "Путешествие по сказкам"
Занятие для детей средней группы с целевыми ориентирами: формирование эмоционального отношения к сакзкам.В занятии использовала игровую, словесно - логическую и самостоятельную деятельность. Итог заня...
План мероприятий по проведению в 2020 году Семейного месяца.
План мероприятий по проведению в 2020 году Семейного месяца....
Конспект открытого мероприятия для подготовительной к школе группы № 9 детский сад №9 с применением технологии программы «Сообщество». Тема: «Часы-помощники».
Проектная деятельность (работа в центрах активности)....